Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 381
Всего: 381

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockyrock

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Вот уж время летит. Даже я здесь уже 15 лет. Ладно, на пару месяцев меньше :D

Пусть я и не писал никогда много и часто на форуме, но захожу постоянно поглядеть, что там нового в мире МНБ. За обзоры, статьи, видео и моды отдельное спасибо!

Также поздравляю всех причастных к созданию сайта. Сложно без вас было бы многим посетителям и любителям МНБ.

2
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 17 Декабря, 2011, 15:59 »
wow, спс :)

3
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 17 Декабря, 2011, 15:17 »
ребят такая проблемка, не знаю обсуждали вы ее или нет уж пардоньте :)
вообщем поставил я мод, все как в инструкции, но во время *загрузки текстур* игра выбивает ошибку RGL, get_shader failed for: windy_flora.

ПС: ставил на  Mount & Blade v.1.011 (enhanced)

спасите плиз :)

4
Извините что пишу сюда а не в соответствующий раздел,но там мне не ответили,может ответят здесь...
Вообщем у меня со вчера перестало заходить на сервера,т.е. находит их но пишет "unable to connect to the server".Что мне делать?

возможно файервол блочит.

5
Возможно такой вопрос обсуждался, но в FAQ не нашел, вообщем как быть голым? если снять броню со слота то он все равно бегает в базовой, помогите плиз.
как быт голым? ))) так, так и вот так ))

эта опция сервера. на одних серверах можно, на других - нет.


досадно, спс за ответ.

6
Возможно такой вопрос обсуждался, но в FAQ не нашел, вообщем как быть голым? если снять броню со слота то он все равно бегает в базовой, помогите плиз.

7
раз нельзя будет за Изенгард объединиться с Людьми и Эльфами и отмочить Мордор, можно ли будет разорвать союз с Мордором и все равно его отмочить???

было бы неплохо, если например можно было бы организовать восстание в Хараде и например 1 город и пара деревень поддержало бы, конечно этого не было в книге, и в фильме не было, но разнообразило процесс бы точно. Все таки они люди...

8
Во-первых, желаю успехов мододелам, сильно жду ваш мод.

Во-вторых, есть пара предложений, если они высказывались раньше, извиняюсь.
Читал, что мод делается с очень большим упором на книгу, это хорошо, но тут если и вторая сторона, думаю около 80%  будущих игроков скорее смотрела фильм нежели читала книгу, а фильм и книга достаточно сильно отличаются => они вряд ли будут довольны, когда, например у изенгарда будут лучники, а не арбалетчики(я правда не знаю делаете ли вы лучников, это просто пример, в книге были лучники, как вы помните) что касается брони и оружия, поэтому попытайтесь скрестить и чтобы сами были счастливы да и не читающие трилогию тоже. Конечно вы наверно это уже все знаете, я просто высказал свое мнение...да и еще может быть уменьшите число фракций? не спорю в книге так и было, но...но...
 
Хотел бы услышать ответ мододелов по моим соображениям.

 

9
чувствую, что тут не хватает господина Gargul :)

теперь по теме, у тебя действительно криво поставился патч или игра, но скорее всего патч, проверь другие моды, Р13 работает 100%.

10
лично мне все понравилось, не зря ждал...понятно, что это еще бета и тут бывают глюки и нативовские штучки, но все равно мне все очень понравилось, буду ждать следующей версии))) 

11
Архив / Re: Турниры
« : 10 Августа, 2009, 00:06 »
уже много раз писали что не будет такого, во всяком случае в бетке.

12
VIKING,Antalius, просто хочу сказать вам спасибо, благодаря вашей работе, я узнал очень много о ордене, раньше даже не думал, что столько там противоречий.

уважаемые модеры извиняюсь за флуд.

13
Архив / Re: Голоса.
« : 24 Июля, 2009, 23:34 »
я думаю, что надо какой-нибудь крик добавить, имею ввиду когда войска бегут друг на друга то все так тихо такое вряд ли было ведь адреналин в кровь бьет и орать охота, просто добавьте рев толпы...это ко всем народам подойдет, если армия стоит то она молчит, по себе замечал что лучше бежать в атаку, чем стоять в защите, страх находит)

14
Архив / Re: Деревни
« : 23 Июля, 2009, 00:17 »
Unknown, то есть движок выдержит? это самое главное.

судя по всему работка сложная раз так все пока, хотя то как сделан Новгород, Киев, мне понравились) отличная работа!!!

вообщем удачи! она тут явно не помешает)

15
Архив / Re: Деревни
« : 22 Июля, 2009, 21:25 »
Геральд из Ривии, я сомневаюсь что это вообще возможно...

кстати господа кузнецы возможно ли некоторые деревни окружить частоколом и сражение проводить не просто в деревни, а штурмовать, как замок в нашем случае *построить таран* хотя мож и лестницы(правда это уже будет деревянная стена, если я не путаю), здесь правда возникает проблема как реализовать чтобы таран бил, возможно стоит опустить этот момент(ведь на колья лучников не поставишь) и тогда сражение в воротах и за ними, мне кажется это немного бы разнообразило осады.

ведь деревни не были все одинакового размера, какая-то побольше какая-то поменьше...понятно что сейчас вам не до этого, возможно в демо версии, если будет время займитесь...

извиняюсь, что обращаюсь ко всем, но не знаю кто именно сценами занимается...

С уважением Rockyrock.

16
Архив / Re: Религия
« : 09 Июля, 2009, 19:03 »
мда...медьевал уже историческая игра)))

caiiiok, хахахахахха с приходом монгол у нас пошел рост)))))) такой охении еще не слышал)))))
1. от монгол мы получили деспотическую власть, крепостное право.
2. монголы угоняли наших мастеров
3. облагали данью, вырезали целые города и села
4. экономика упала почти до нуля, теперь все князья боролись за себя.
5. почитай пару умных книжек, не русских, о религиях там все написано...
6. церковь тут никого не учит.
7. ЭТО ТЕБЕ НАДО С РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОИЗУЧАТЬ РЕЛИГИИ.

17
Архив / Re: Религия
« : 09 Июля, 2009, 17:03 »
Kopcap, ты уверен что буддизм и индуизм это язычество? они же входят в 5 мировых религий...насколько мне известно.

18
Архив / Re: Религия
« : 09 Июля, 2009, 16:45 »
caiiiok, они были язычниками, точнее скажем у них были распространены языческие обряды, ни к одной из религий в это время их отнести нельзя...

хм...ты так здраво рассуждаешь о религии хотя несешь полную чушь) во-первых у нас свобода вероисповедания в каждом крупном городе есть церкви и православные и католические, мечети и т.д., во-вторых поизучай историю, вспомни джихады исламские вот там действительно кто не исламист тот варвар и надо убивать у них и сейчас тоже самое, в-третьих от ислама в католичество перешли некоторые заморочки например тот же джихад, но у них он называется крестовый поход) или когда конкистадоры сжигали древние рукописи потому что они не были христианами, в-четвертых не нравится христианство ну и езжай куда хочешь, у нас теперь свободные границы...

19
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 30 Июня, 2009, 00:16 »
почитал ваш спор, могу сказать лишь по своему опыту:
1. дестриэ мне предпочительней, так как играя против кучи пехотинцев без него никуда, не вязнет, не тонет и главное ЖИВУЧ. Не раз спасал мне жизнь и что немало важно можно идти и на копейщиков. Конечно люди поумней, но с натиском дестриэ не справится, если конечно пику не выставить :)
2. гунтер хорошая лошадка для тех кто любит скорость и мощь пренебрегая живучестью лошадки :)
3. боевая лошадь мне не нравится :) ни туда и не суда.

для каждого противника своя лошадка, против пехоты лучше дестриэ, против степняков гунтер, а еще лучше рысак.

насчет зависимости скорости всадника от его доспеха, такое точно существует очень хорошо видится на дестриэ :)

ЗЫ: все написанное ИМХО.

что касается повреждений тут все тоже понятно хотя почему то гунтер больше повреждения наносит чем боевая лошадь :)

20
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 25 Июня, 2009, 13:05 »
WarlocK, толпу можно разделить :) одни ее справа другие слева в пылу боя никакого маневра не заметят, а удар в спину очень болезненен :)

21
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 25 Июня, 2009, 11:41 »
вы тут уж слишком разогнались, уже пропорции пошли, все это бессмысленно, лично я считаю что не надо разбивать армию на много видов войск, думаю вполне хватит 3:  1. пехота ближнего боя(вооружение меч, щит)
                                                                             2. тяжелая кавалерия
                                                                             3. стрелки(лучше мне кажется арбалетчики)
Что дальше, раз нас 32 человека, то лучше вот так:
1.пехота 16 человек
2. кавалерия 10 человек
3. стрелки 6 человек
если у противника тяжелая кавалерия, тогда нужно пускать в бой свою, пусть затягивают боем, а тут и стрелки и пехота подкатит :)  если враг предпочел стрелков например 20 человек тогда без всякого рыцарского удара сбивать с ног и добивать мечом или другим подобным оружием, но у врага еще есть пехота, чтобы она не помешала, издеваться над стрелками, наша пехота должна завязать бой.

главное согласованные действия иначе все трупы :) потеря 10 человек из-за несогласованности повлечет гибель всего отряда.

ЗЫ: все написанное мое ИМХО.

и главное запомните ТАКТИКА РОЖДАЕТ ПОБЕДУ.
тупая бойня это лотерея, а с тактикой возможно добыть себе преимущество :)

22
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 25 Июня, 2009, 00:06 »
Эмгыр вар Эмрейс, хорошо написал) но не учел, что все подобные планы наверняка будут предсказуемы, поэтому я и привел пример жертвы, в моем случае тяжелой кавалерии, ради победы. Также я не согласен что наилучшим вариантом будет усеченный клин, мое ИМХО, но атакуя *не противо кавалерийскую пехоту* лучше использовать шеренгу в 2 ряда в зависимости, как построится противник.

В дополнение к твоему скажу что еще в плюсе легкой кавалерии быстрота поэтому сквозные удары по флангам будут действительно убийственные.

что касается конных стрелков не забывай, что враг тоже не дурак :) и они встанут спина к спине с щитами во все стороны вот и пробивай их, трата боезапаса только, мне кажется, что у стрелковой кавалерии не будет шансов, они будут уступать во многих критериях всем видам плюсы у них только быстрота и сложность их убить сдали.

kosst, сорри ты думаешь я многоточия с красивой жизни ставил :) с запятыми у меня всю жизнь проблемы. Не все вижу :)

23
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 24 Июня, 2009, 23:41 »
но не забывайте, что при таранном типе атаки всадник подвержен пикам и метательному оружию, если идти предположим на мечников или пехоты с коротким копьем то лучше будет встать игрокам в линию и атаковать в лоб, если с пиками или там много стрелков то лучше обойти сзади. Конечно можно будет пожертвовать кавалерией предположим случай против хорошо организованного противника состоящего из пехоты ближнего боя и с копьями, чтобы их пробить пехоты не хватит копье длинней меча, а при правильном построении второй ряд будет прикрывать первый, что тогда делать, мне кажется нужна атаковать в лоб кавалерией при этом чтобы пехота своя была не особо далеко, зачем пускать людей на верную смерть? затем что возможно кто то пробьет случайно или нет, брешь в линии и не забывайте что при атаке будет суматоха не будет виден маневр пехоты кавалерия загородит, если появится брешь то пока то да се пехота должна будет вклиниться в нее, как вы сами понимаете большим копьем не защитишься-это победа, если допустим у копейщиков будет еще в запасе меч или другое подобное оружие ближнего боя то это тоже неплохо потому что главный рубеж стена копий пройден.

Конечно может быть мульти противник со всем набором видов войск, тактику против нее я напишу чуть позже надо подумать :)

24
Mount & Blade и Warband / Конная тактика
« : 24 Июня, 2009, 23:12 »
Все эти рассуждения бесспорно правильны, но вы игнорируете конницу. Как конница может держать строй и принемать на себя удар? Не, ну конечно, может, но ее сила в скорости. Причем, кажется, в МиБ удар клином или просто конным строем не так эффективен, как наскоки по одному (вразнобой) по касательной к массе пеших. Тогда пехота врага всегда в напряжении и всегда должна прикрывать тыл.

Теперь о защитной тактике после смерти командиров: кучка пехоты не атакующая, обречена на растрел по ногам. Я думаю, всю эту групповую тактику надо немножко исправить с учетом неожиданно возниикших суровых реалей  :D

И вот тогда снова возникает вопрос о составе отряда. Да и вообще придется ориентироваться не по заранее продуманной тактике, а по ситуации.

все верно что касается конницы то она в лучших традициях во время заварушки пехоты должна зайти с тыла)

по ногам не так легко попасть особенно когда они двигаются немного вперед немного назад при этом сохраняя строй и потом боезапас не бесконечен.

как отбить атаку конницы вы этот способ безусловно знаете встать в круг если у противника кроме кавалерии есть еще и пехота то часть солдат должна оглядываться, а лучше следить за передвижениями кавалерии.

тактика рождает ситуацию, грамотно исполнишь ситуация под контролем.

Зафлудили малек :)

господа админы, модеры создайте плиз тему где все подобные вопросы можно будет обсудить и вам не писать что мы флудим и нам не флудить :)

25
И должны ли потченёные выполнять любой приказ какой только прикажет командир ?

ДА, ДА, ДА!!!!! или все напрасно если например 7 войнам говорят возьмите на себя основной удар, измотайте их и не отступайте и при этом они говорят *мол хочешь измотать лезь сам на передовую* то уж извините далеко не уедете. Командир главный сказал атаковать, значит атаковать, сказал умереть и не отступать, значит умереть и не отступать.

Нет конечно без маразма, я уверен, что в клане будет нормальный командир, который будет грамотно оценивать ситуацию. И главное когда будут выборы командира внутри клана не смотрите на то как он хорошо сражается, смотрите на его стратегический ум, умение стратегически думать дается не каждому, но именно такой человек по моему мнению должен быть командиром, а рубаха-парень положит весь отряд свой.

Нет, я не пишу того, что командир не должен уметь сражаться, должен, но это его не главная функция. 

Все написанное мое ИМХО, никого обидеть не хотел :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC