Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 433
Всего: 435

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sugmar

Страницы: [1] 2
1
А будет ли возможность заслужить другие божественные артефакты?
Пример:
1. Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас.
2. Колчан магических  стрел - хороший объем боезапаса + постепенно сам "регенерирует стрелы" во время боя.
3.Волшебный рог - призывает до 4 больших волшебных существ на поле боя в помощь игроку, - Пару троллей или тех же аналогов терминаторов из вархаммера. (хорошо стреляют и сражаются пешими в ближнем бою). и не требуют зарплату.
4. Золотой гусь - дает % надбавку к доходам игрока/, в зависимости от числа последователей ( обращенных в веру деревень городов). Повод конфликта с инквизицией.
5. Стяг ужаса - каждый убитый противник на поле боя очень быстро роняет мораль противников - увеличивая шанс бегства с поля боя.
6. Камень Душ - увеличивает % выживших воинов после сражения (складывается с навыком хирург).
7.Защитный крест - дает   полное игнорирование получаемого урона от атаки. Перезаряжается 15 секунд.
8. Комплекты брони дающие бонусы:
- Некроматнии - позволяет поднимать павших в виде нежити (каждый элемент брони дает 5%)
- Одеяния хозяина леса - во время сражений игрок получает союзников нолдоров в размере % от свое армии (каждый элемент брони дает 5%).


И вопрос по созданию универсального оружия исключительно для игрока(рукопашное) - по типу полэкса/короткая глефа, который можно использовать как копье со щитом, так и одноручное оружие.

И вопрос - могут ли в моде существовать аналоги пушек (полевые баллитсы) в обычном сражении?

2
Спасибо за ответы. У меня еще несколько вопросов:
1. Возможно ли сделать стойки - пример персонаж может менять хват и это меняет способ использования некоторых видов оружия: пример глефа может использовать рубящие удары (со штрафами  урону) + Щит и на коне.
2. Можно ли внести изменение в линейку войск пендора - я все таки думаю так как это супер империя - у них все таки должны быть арбалетчики, аналоги легионеров (допустим с плюмбатами  и хорошими щитами).

3
И еще вопрос - можно ли что то сделать с уроном от кулаков главного героя?
Пример у меня экипированы железные перчатки, почему я не могу в ближнем бою наносить дробящий урон в безоружном бою?
И можно ли сделать урон для перчаток и экипировать перчатки кастеты илис лезвиями???

4
Это хорошо. Я хотел предложить идею добавить нейтральные поселения в виде портов. Которые будут генерировать:
1. Свои уникальные караваны.
2. Уникальные отряды патрулирования.
3. Генерировать уникальные армии вторжения.

Культуры
- китай (с элитными арбалетчиками с ЧИ-Ка-НУ (Арбалеты со своей линейкой модернизации). Пехота с глефами, арбалетчики
- индия/малазия - боевые слоны (если это вообще возможно) уникальное метательное оружие - Диски, Чакрамы (кольца).
- новый вариант древнего зла в противовес нолдорам - линейка полностью песчаной армии (по типу мумий). Как короли гробниц в вархамере

Концепция порта - если это возможно это нейтральный объект по типу тренировочных площадок.
Игрок может получить тут:
1. Посетить местный рынок и купить уникальное для данной культуры оружие (для доверия требуется выполнение квеста и золотые слитки).
2. Выгодно продать культурные товары ( у каждой фракции появляются свои культурные особые товары). Например Теплый глин-вейн Ривинстера и аналогично. По карте бегают лесные разбойники охотники на такие товары.
3. При выполнение линейки квестов нанять небольшое число уникальных юнитов.
4. Заказать модернизацию оружия определенных отрядов - пример тяжелый лучник пендора при инвестиции будут перевооружен -добавлены более вместительные колчаны и более совершенные модели используемых луков.
5. Посетить местную таверну для сбора слухов.

5
Еще вопрос:
Существует ли в игре арбалет аналог Чи-ка-ну (способный стрелять подряд без перезарядки?)

6
У меня вопрос - развитие мода как то планируется дальше? Или с введением второй и анонсированной третьей частью WB все сворачивается?

7
Доброго дня.

В версии 3.9.5-6 возникли вопросы:

1. Насчет баланса и экипировки войск пендора.
1.1 Войска Пендора имеют отсылку к западной римской империи образца 5-6 века? или же в их основу заложена другая историческая отсылка.
1.2 Возможно ли все таки пересмотреть ветку развития пендора и оснащение войск.
Потому что по Лору у нас была сверх-держава империя которая развалилась, почему тогда представленные основные войска так проседают с пьедестале среднего уровня.

а) Пехота - я предлагаю сделать не дворянскую часть пехоты со следующими опциями:
- вместо двуручного меча, выдать набор состоящий из Крупного щита,
- 50 на 50 вооружить булавами (тупой урон) и короткими одноручными копьями.
- Дополнительно доступ к простому метательному оружию - старт с камней>легких кинжалов> плюмбатов.
Это несколько увеличит живучесть и универсальность простой пехоты Пендора. Но они так же будут уступать хускарлам (выше атакующие возможности и экипировка топорами), легионерам ( лучше экипировка и метательное оружие).
Дворянская часть оставляем как есть с их двуручным оружием.
б) Стрелки Пендора 
-  Перевооружить бронированного стрелка пендора - дать второй колчан и заменить оружие ближнего боя на простой посох (железный). Их роль скорострельной поддержки на короткой дистанции немного усилиться.
- НА уровне бронированного стрелка пендора =сделать вилку развития на следующий уровень:
а) Пендорский Арбалетчик арьергарда - конный арбалетчик вооруженный скорострельным арбалетом Чи-ка-ну.
б) Ветеран лучник пендора - получает композитный лук, чуть лучше статистику по выживаемости и продолжает занимать нишу ближнего-среднего стрелкового боя.

8
Prophesy of Pendor / Re: Ветки юнитов
« : 25 Августа, 2017, 18:13 »
в предыдущей версии была внесена небольшая развилка на пути пехоты - выбор между воителем и тяжелым всадником.

Вообще странно, если Сарлеон является отображением западной Европы, частично Свадии из оригинала,то почему:
- у них армия,которая воюет на равнинах, почему у них нет в базовой армии тяжелой кавалерии,как одной из ударных сил?
Тяжелый кавалерист очень хорошо вписывался в эту концепцию.
- Почему у них нет разношерстности в стрелках - половина использует луки, половина арбалеты. Учитывая близость ко всем державам - чуток технологий подсмотрели.
- почему у них нет топ ударной крепкой пехоты в линейки со щитом+булава/молот двуручный.

То что сейчас есть,мне не понятно:
- линейка больше сходить на королевство родоков из оригинала - пехота,с топ в виде алебардщиков и среднее стрелки. Кавалерия только из благородных. Такая армия хорошо воюет там,где есть горы. А это по сути северо восток (пустыня снежная+тундра), где мало лесов но есть перепады высот за счет холмов.
иными словами Сарлеон должен быть не в центре с таким раскладом а на востоке от ревенстерна - противостоять Джату ,Нолдорам и Варварам мглистых холмов.

А на месте Сарлеона надо ставить сбалансированную фракцию с мощный кавалерией,возможно с доступом к конными лучниками - так как Сарлеон это обширная равнина. Возможно что то наподобие Сарранидского Султаната

9
Prophesy of Pendor / Re: Ветки юнитов
« : 24 Августа, 2017, 17:04 »
Почему Сарлеон в 3,8 лишился средней кавалерии и теперь его линейка юнитов чуть ли не самая убогая?

10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Сентября, 2016, 16:23 »
В версии 3.7 стало очень много кавалерии. Она была включена в состав даже в тех фракционных отрядах, где ее раньше не было или встречалась только у 5-6 уровня развития. В частности:
- Виквави марадеры - вместо стойкой пехоты сейчас стойкая кавалерия с дротиками.
- Бандиты, Горцы, Кланы севера - все войны 1-5 уровня неожиданно стали иметь огромное количество кавалерии.

Все ниже и ниже падает планка пехоты в таких условиях.
Ривестерн - откуда такое количество доспехов на землях покрытых снегом??? Почему нет копий и пехотной единицы именно с копьем и топором(что было бы логично для мест со скудными ресурсами).
Нет своего аналога берсекера/гладиатора/мастера меча у Ревестерна и Салариона.
Такое оружие как полэкс, военный молот и двуручные виды бердыша/дубины вообще не фигурируют ни в каких отрядах.
Линейка войск Пендора стала много тухлее, оснащена по самым низким стандартам.
При этом стоимостью = Саларионской , которая во многих аспектах лучше.
Саларион лишился вилки в развитие пехоты - алебардщик или конный улан????
Как теперь искать тайники?

При этом уже выложили новый 3,8 патч....
http://www.moddb.com/mods/saxondragon/news/dev-blog-for-pop-the-road-to-38
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=347274.0

11
 Пуля, выпущенная из аркебузы конца XV века, имела дульную скорость около 300 м/сек и пробивала тяжёлый рыцарский доспех на расстоянии до 30-35 метров. Примерно такая же была прицельная дальность. Длина ствола в XV веке составляла 30-40 калибров. Это было связано с несовершенной технологией изготовления стволов, а также с тем, что до начала XVI века применялась пороховая мякоть (зерновой порох был изобретен позже), и зарядить ею длинноствольное оружие было затруднительно.

Т.е на уровне охотничего лука

12
Мало того будут разные типы пуль и разный калибр=)
Но выстрел раз в 1 минуту - тот же арбалетчик может настричь голов 7-10 . Так что кроме морально психологического эффекта + если латы самые последние - шансы выживания резко повышаются.

А кроме того , ты встречался с лучниками скорострелами - которые отходят и продолжают нашпиговывать тебя горящими/ острыми стрелами пока ты не упадешь? уворачиваются от ударов мечом , от рывка отпрыгивают=)

Так что я считаю - даже если и будет огнестрел - то явно по перезарядки он будет сходен арбалету с воротом - выстрел раз 15-20 секунд - возможно прицельная дальность будет куда ниже чем даже у среднего лука. Щиты наверника будут это дело блочить - с большими повреждениями, но все же.

Я предлагаю радоваться - во первых они что то делают, во вторых при нынешней ценовой политики - пищаль будет удовольствием не из дешевых.А в третьих победа в завоевание,командной, штурме зависит от толпы и тактики. В режиме сражение - от сплоченности и личного мастерства как командира, так и каждого.


13

Огнестрел убьет игру


я так полагаю:
Winter attack in the forest

14
Когда на 1 нападают трое - делаешь так: продаешь дом и становишься сыроедом. Уходишь в глухой лес и там тихо погибаешь

А реально: это смотреть на поле боя и не лезть против толпы/ изображать из себя храброе сердце. Двуручный меч хорош тем что он длинный - так что подумай как это свойство может помочь тебе вместе с кнопкой F.

15
Читай обзор мечей в разделе новичкам на форуме BG

16
Тот кто машет топором не выжимая полную мощность - не пробивает латы. Блок и блок щитом - увеличили время их постановки - теперь надо думать,когда блокировать , а когда отойти. Так же важно где дерешься - в кругу всяких столбов тот же полеарм и двуручник ничего тебе существенного с рубящих ударов не сделают.

все таки на месте разработчиков я бы переделал атаки копья  с рубящих и сверху на варианты колющих:

рубящие - колит в какой либо бок - блочиться как боковой удар с той стороны .
удар сверху берет копье другим хватом, на плечо и бьет сверху вниз колющим. блочится  как удар сверху.

так как все равно,кроме посоха шао линь, древко не бьет и не наносит никакого ущерба. А рубить с  копья - зачем,когда есть ваншотная секира или кровопускатели гизмы.

17
Цены бьют кошелек и рекорды....
Глеф нет - есть абсолютна идентичное кабаньему , разукрашенное копье стоимостью 99999999999
Ладно доп. классы дали. Спасибо.
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 16:25

Часть двуручных мечей хуже по скорости и урону клейморы, не имея других преимуществ facepalm....

18
Глефа - это хорошо, буду надеется что у нее будет хороший рубящий и колющий удар
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 10:43

Когда сее чудо выходит?

19
В игре просто есть такая фишка: либо бегает толпа разбойников в сверх легких шмотках и их не догнать,а они сыпят ударами.
Либо толпа латников  с неплохим разгонным потенциалом + топорная техника.

Отсюда вытекает, что часть оружия никуда не вписывается . как и средняя броня.

Все таки латную броню надо менять.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:15

Конечно может быть сильная ересь: помните Jedi knits 2 ? там была система стилей- стоек. Суть в чем что стойка определяла плоскость удара,его силу и скорость нанесения с радиусом замаха. Все это добро переключалось одной клавишей. Мало того:

Синий-быстрый стиль - стойка с прижатым к корпусу оружием. Прекрасно защищала, давала возможность совершать быстрые удары, был свой спец.удар снизу вверх.

Желтый-средний - давал повышение урона, удары более размашистые, дистанция поражения выше. Защита хуже и скорость ударов ниже. Стойка с оружием перед собой с какой либо стороны. Особая атака - перелет через противника и нанесения укола.

Красный-силовой стиль - давал мощные размашистые удары, сами удары были резкие и быстрые. Но между ними была большая пауза. Самый высокий радиус поражения. Защита на минимуме. Скорость самая маленькая. Особая атака - мощный удар сверху. Стойка с оружием на уровне плеча.

Так вот как вы думаете - возможно ли введение в войны розах такой системы стоек?
т.е остаются стили. Но есть еще стойки,которые дадут вариацию ударов не только за счет смещения прицела, но и за счет углов, ширины замаха.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:38

да спец удары можно поставить другие - и расширить древо перков за счет специализации или универсальности фехтования.

Как это может выглядеть в игре: проще всего реализовать с мечами. С древковым, копьями и топорами придется посмотреть учебники истории - фехтование.

Допустим у нас есть некий поединок в сферическом вакууме:
 Боец №1 вооружен мечом и щитом, одет в среднею броню.
 боец № 2 вооружен тяжелым палачом, одет в латы.

Что может боец номер один ,если есть система стилей:
Синий - может быстро наносить слабые удары по 7-10 урона на короткой дистанции и закрываться щитом чуть быстрее. Удары сконцентрированные и не размашистые. Получает бонус к скорости блока. Держит руку  прижатую к телу в районе правого бока.меч лежит поверх щита.


Желтый - расширяет зону поражения. Может наносить более длинные выпады, урон возрастает до 15-30 единиц. Удары сбоку размашистее. Ставит блок щитом со стандартной скоростью.
 Рука с мечом поднята на уровень ребер, щит чуть опущен вниз. При ударе щит больше опускается и боец больше открывает себя.

Красный - максимальная зона поражения, урон возрастает до 25-45 единиц. Рука с оружием поднята на уровень плеча, щит еще больше при ударе опускается вниз и идет назад для противовеса. Разумеется возвращать все это в блок куда дольше и боец очень сильно открыт для удара. Сами удары размашистые, возможно : боковые идут уже сверху вниз крест накрест. Удары сверху - с мощным выпадом. Колющие аналогично могут быть сверху них(с перехватом.)

Теперь рассмотрим латника с топором.

Синий - руки держат топор ближе к лезвию. Сам топор прижиматься к груди и удары в небольшой зоне перед собой, блок поставить просто.

Желтый - обычный хват и обычные удары.

Красный - топор берется за конец рукояти . Удары очень размашистые и боец вытягивает руки при ударе. Удары сбоку идут тоже сверху вниз. удары сверху наискосок. удары снизу - как у галоглаского топора....


20
Мне кажется что сейчас у двурушника на фоне топоров и молотов - сравнительно маленький урон  и боковыми ударами я порой вообще латы не пробиваю (хотя меч имеет заточку на пробивание).

21
т.е насколько я понимаю будут мощные и тяжелые,а так же длинные двуручные мечи немецких наемников и высокоспециализированные двурушники которые вообще ничего не смогут сделать латам?

22
двуручные мечи в плане - какие изменения с ними планируются. Будут ли вводить новые образцы. Будут ли более мощные и длинные образцы данного типа???
 

Добавлено: 16 Марта, 2013, 10:33

Сегодня видел читера на Дуэльном НСК сервере - не убиваем и носиться со скоростью света.....

23
как обстоят дела с двуручными мечами???

24
не подскажите куда писать с просьбой добавить оружие в игру? просто хочу написать про глефы....

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B0

25
Золота всегда мало. Конечно есть золотой стандарт вооружения. Но даже он, включая экипировку, доп. классы и апгрейды - стоит огромного количества денег - а их на 25% меньше дают, чем основных очков.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC