Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 384
Всего: 384

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Den123

Страницы: [1] 2
1
Я не понимаю только почему они решили выдать инструменты для неготовой игры. Они же ее еще патчить будут довольно долго, какие норм глобальные моды? Сейчас то одно не будет совместимо, то другое.
Ну 3D-модели, текстуры, сцены и их порядок подключения к игре уже вряд ли изменят. А для любого мода это самая трудоёмкая и времязатратная часть работы. Поэтому будет лучше, если авторы глобальных проектов сделают всю визуальную часть сейчас, а до сильно зависимых от патчей вещей (код игровых механик, баланс, диалоги) дойдут как раз ближе к официальному релизу игры, когда разработчики не будут так активно всё менять в обновлениях.

2
Olleon Mad Dog, инструмент пока лишь для торговли (купил в одном месте и продал дороже в другом, как и с многими остальными товарами). Перки инженерии в текущей версии отключены разработчиками (можно посмотреть здесь https://www.bannerlordperks.com/perk, что работает, а что нет). Мод Community Patch частично это исправляет. Может быть, ближе к релизной версии инструментам и другим предметам найдут какое-нибудь применение.

3
payalneg, для модов тоже иногда нужна разблокировка файлов, как пишут на нексусе. Правда я с подобным никогда не встречался, изначально все файлы оказывались разблокированными.

Olleon Mad Dog, я бы не сказал, что приличных модов нет вообще. Вот допустим, Community Patch для беты 1.4.2. очень даже полезный мод - чинит неработающие перки, черты персонажа и что-то ещё. И баланс игры по ощущениям не отличается при этом от оригинала, хотя в нынешней версии дыр в нём хватает.

4
CumanKipchakovich, ОЗУ маловато (да, игра требует больше, чем указано в системных требованиях - 12, а лучше 16 Гб). Плюс очень важно ставить на SSD, HDD диск для баннерлорда вообще не годится. Потребление ОЗУ высокое везде, и на глобальной карте, и в бою. Нагрузка на диск тоже, HDD грузится полностью и не вывозит.

У меня были похожие проблемы и помог только апгрейд компьютера до этих требований.
Но могут быть и другие причины, кто знает.

5
Покопайся в настройках, они немного поменялись при переходе на новую версию. У меня ситуация обратная, фризить стало меньше, жду релиз 1.2
На всякий случай удалил всю папку с настройками, чтобы игра сгенерировала их заново. В кастомных битвах заметно лучше стало (теперь даже 500 солдат без лагов тянет), а в кампании ситуация особо не поменялась. Бывает 400 человек на поле боя, FPS около 50, и вдруг резко на пару секунд до 5-10 проседает. После секунд 15-20 опять всё нормально, а потом снова просадка.

6
У меня после патча 1.1 игра стала тормозить буквально во всех битвах: не важно, сколько там человек - 20-30 или 200-300. Фризит каждые несколько секунд, хотя на первых версиях сражения в 400 солдат шли без лагов. Очень странно такое видеть, тем более разработчики заявляли, что снизили потребление памяти и производительность должна вырасти.

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным? Как боролись? На бета-патче 1.2 такая же картина.

7
Двуручное оружие в Баннерлорде такое, что расчленёнка однозначно напрашивается.
Да, помнится в варбанде я почти всегда с двуручным бегал, а здесь тем более - двуручные мечи очень классно сделали.
Возможно, разработчики могли бы добавить расчленёнку в виде отдельного DLC, как это сделано для игр серии Total War. Чтобы желающие могли поставить, а у самой игры не было бы проблем с возрастным рейтингом в некоторых странах.

8
всем кто за меня переживал. поставил 16 гиг оперативы и все отлично работает без глюков и лагов на настройках High+
А при каком максимальном количестве солдат на поле боя держится приемлемый FPS? Напишите, пожалуйста, как протестируете. Скажем, при 350 на 350 и низких настройках графики получится добиться хотя бы 50 кадров в секунду или уже меньше будет?

Тоже есть мысль к своим 8 Гб ОЗУ ещё докупить и хочется представлять примерно, какой прирост будет. 1,5 - 2 Гб на Windows расходуется и оставшихся 5,5 - 6 явно не хватает, а файл подкачки вряд ли спасает.
Хотя есть мысль, что и процессор слабоват (частота 3,5 ГГц, 4 ядра 8 потоков).

9
Lokres, да, очень похожая на мою ситуация - оперативку игра всегда грузит почти одинаково, +-500 Мб в зависимости от насыщенности поля боя, а жёсткий диск нагружен на 100% непрерывно. Рядом с системником даже слышно, как он работает, в других играх такого никогда не замечал. И вылеты спустя какое-то время игры тоже не редкость.
С одной стороны руки чешутся на SSD место освободить и баннерлорд туда поставить, но при этом опасаюсь его загубить постоянной перезаписью временных данных игры, которая весьма вероятно присутствует.

В общем, ждём фикса от разработчиков.

10
Кто-нибудь знает, как можно убрать частые подтормаживания игры при переключении между меню, перед загрузками сцен и т.д.? В диспетчере задач это мониторил и заметил, что жёсткий диск в такие моменты нагружается очень сильно. Прям под 100%. Игра на HDD Hitachi HDS721010CLA330. Может установка на SSD поможет? Проверить сам пока не могу, места нет.

И насколько игра всё же требовательна к оперативной памяти и процессору? У меня почему-то MSI Afterburner показывает примерно одинаковую загрузку в 6-8 Гб ОЗУ вне зависимости от количества юнитов на поле боя. А процессор при большом сражении (1000 человек) на 85% загружен примерно и не более. Я не эксперт по железу, но такое мне не кажется пределом, однако FPS при этом до 35-40 падает.

Вот что в итоге тут важнее - диск, ОЗУ, процессор или всё вместе пока не разобрался.
Про видеокарту не говорю, она у меня для баннерлорда с сильным запасом и настройки графики при прочих равных условиях (поле боя, число юнитов) на FPS не влияют.

11
Кажется, после последних мини-патчей осады стали выглядеть получше. Хотя бы осадные орудия теперь имеют влияние на ход боя и наносят реальный урон.
Но другие проблемы остались:
1. ИИ очень плохо распределяет свои силы и неадекватно управляет отрядами. Пару раз видел, как бот подводил к стенам таран и две осадные башни, равномерно разделив отряды между ними, а потом внезапно бросал всех юнитов к одной башне, враги тоже бежали к ней и вся битва превращалась в толкание на одном месте. Нападающие тогда быстро дохнут под стрелами и дротиками и численное преимущество не спасает. Хотя ИИ запросто мог бы атаковать по трём точка и без проблем окружить малочисленного противника.
2. Обороняющиеся часто не пользуются орудиями на стенах. Много раз видел, как стоит толпа и ждёт, когда враг осадную башню подведёт и начнёт штурм, а рядом с ними онагр без обслуги, которым эту самую башню можно снести на раз-два.
3. Не чувствуется никакого преимущества воинов, находящихся на крепостных стенах. И вытекает это из проблемы номер 1 - ИИ не может адекватно оценивать слабые места и направлять туда побольше юнитов. К примеру, повезло и таран разбили камнемётами, а отряд воинов напротив ворот, которым теперь ничего не угрожает, по прежнему стоит и ничего не делает. А мог бы на стены подняться, чтобы сдержать прорыв там. С лучниками наоборот можно было бы сделать - пусть часть из них спускается вниз и стреляет оттуда, когда враг на стенах, а не вступает с ним в рукопашную.

Опробовал ещё глобальную кампанию, тут подробно описывать не буду. Скажу лишь, что задел сейчас неплохой, но баланс всего (экономика, численность отрядов и т д.) надо серьёзно дорабатывать.
И был удивлён, что на турнирах всё как в обычных битвах: настоящее оружие, кровь и т. д. Мне думается, лучше тренировочное снаряжение выдать и убрать визуальные эффекты.

12
Опросы / Re: Как вы оцениваете Bannerlord?
« : 31 Марта, 2020, 16:52 »
По своим наблюдениям скажу что играя летом в закрытую бету наблюдал тормоза, лаги и вылеты. Потом вернулся к игре в феврале и ощущалась разница во всём - и улучшенная оптимизация и визуальная составляющая. Вылеты стали редким явлением.
Ну вот мультиплеер опробовал и там у меня стабильно 60 FPS и никаких технических проблем. Так что может действительно сингл-режим ещё пока не доработали.
Хотя я одиночный игрок и в мп захожу иногда чисто для разнообразия.

Осады порадовали, но баллисты, онагры и требушеты показались какими-то не очень полезными. Низкая точность выглядит логичной, но вот урон по пехотинцам надо повышать. Один камень в толпу = 1 убитый противник никуда не годится. Стреломёты тоже слабы против плотного строя врагов. Может я и не прав, но одна такая стрела запросто может прошить насквозь 3-5 человек (разумеется, если тяжёлых доспехов на них нет).
С зажигательными снарядами идеи не понял и особых отличий от простых камней пока не нашёл.

В обычных битвах очень понравилась система отдачи приказов и построение юнитов (этого прям сильно не хватало в подобной реализации в варбанде). Система морали тоже радует, теперь при кучном обстреле стрелами/дротиками иногда целые отряды бегут.
Правда очень раздражает слишком быстрый темп боя, особенно скорость перемещения юнитов. И сами бои тоже чрезмерно быстрые, иногда столкновение двух примерно равных по силе отрядов длится минуту-две и не более. Это было бы понятно, если бы сражались закованные в броню рыцари с толпой крестьян, но тут это происходит и при наличии доспехов с обеих сторон.
Возможно, разработчики сделали так специально для мультиплеера, а сингл пока опять же не дорабатывали.

Про графику скажу лишь, что меня всё устраивает. Не выглядит картонно или мультяшно и это главное. Возможно, к мелким деталям и лицевой анимации можно придраться, но на данный момент есть много чего поважнее графики.

В общем и целом все аспекты игры хороши, но в каждом из них есть вещи, которые хотелось бы рализовать совсем по-другому. Думаю, что окончательно подходящую для себя игру я увижу уже в модах.

13
Опросы / Re: Как вы оцениваете Bannerlord?
« : 31 Марта, 2020, 11:24 »
На первый взгляд неплохо, но слегка расстроила стабильность игры. Может минут 10 держаться 60 FPS, а потом внезапно просесть до 20-25, естественно, всё начинает лагать. Посмотрим, может к официальному релизу лучше будет.
И с большим количеством юнитов на поле боя тоже лагает (видимо, моих 8 Гб ОЗУ недостаточно, игра грузит оперативку под завязку, а видеопамять всего лишь процентов на 30).

Управление на глобальной карте показалось странноватым, но это дело привычки. ИИ особо не выделяется по сравнению с варбандом, правда при осадах порой ведёт себя странно: пару раз замечал, что юниты не встают к стационарным орудиям, а иногда защитники выбегают за пределы стен и нападают на врага в явном меньшинстве. Но такое я видел только в кастномных сражениях при разрушенных стенах.

14
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom
« : 05 Августа, 2015, 17:44 »
Осадные орудия впечатляют. В Warband`e этого очень не хватало. Надеюсь, что ещё ближний бой подробнее покажут.

16
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Декабря, 2014, 14:26 »
Меня ArmA III разочаровала своим футуристическим стилем. Играть начал совсем недавно, когда вышел RHS мод с реальными образцами техники, снаряжения и вооружения. Вообще в предыдущие части ArmA без модов не играл почти, контента маловато там. А модификации как раз подтянули серию до нужного уровня, благо на движке армы много чего можно реализовать.

17
А я и забыл про этот мод, уже окончательно воспринял как долгострой. Несколько месяцев не заходил ни сюда, ни на официальный форум. Вчера решил проверить тему, а тут уже и релиз подходит.  :) Только б не перенесли надолго.

18
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.

19
Не могу точно сказать - все зависит от темы видео. Интересуют ролики по M&B и другим играм о средневековье. Другое не смотрю, тем более, что видео не средневеково-игровой тематики выходят довольно редко. В последнее время Life is Feudal смотрю, в основном.

20
Главные новости / Re: Модные новости
« : 15 Сентября, 2014, 15:53 »
Рад свежим новостям про L'AIGLE: Napoleonic Warfare. А то уже решил, что проект прекращён, но нет, работа идёт.  :)

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Июля, 2014, 19:16 »
Сегодня скачал новую версию отсюда: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,307553.0.html Кто-нибудь уже играл с этим обновлением, заметны изменения? Исправили баг с освобождением лордов из тюрем?

22
Торопиться с выпуском игры не стоит, пусть будет поменьше багов. Но и сильно затягивать тоже не надо, чтобы разработанный для Bannerlord движок не устарел быстро. Главное, чтобы сейчас разработчики на функционале сосредоточились, а не графику тянули, как это у некоторых студий бывает. ИМХО, то, что мы видели на скриншотах уже очень хороший результат в визуальном плане. Хотелось бы в таком же качестве видеть политику, дипломатию и прочие фичи.

23
10 марта 2015 г - 20 апреля 2015 г.

24
Скачал версию 3.0 с официального сайта, нашёл в папке languages файл dialogs.csv. Посмотрел его довольно бегло (в сам мод только сегодня играть буду), вроде всё переведено на русский. :)  Если кому надо для 2.1a, то вот ссылка на файл: http://rghost.ru/56828080. Объединил с тем, что Pylorama выложил - довольно неплохой русификатор получился. А тот русик, что в 3.0 был - довольно корявый, названия городов из натива.

25
Вопрос к тем, кто регулярно читает форум tw. Есть какие-нибудь новости о моде? О сроках выхода, например.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC