Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Koen39

Страницы: [1] 2
1
От чего зависит скорость производства оружия\доспехов\коней у торговцев в городах? Отношение к игроку не влияет. От благосостояния?

P.S. В моде доспехи\оружие ломаются? Несколько раз замечал что доспехи у бойцов повреждены. Хотя давал только целое. Хорошая функция, правда нудная. 8-)

2
3 мастера садовода (Что они делают ?)
Сад - фрукты. Пока огородника найти не могу. :( Капусту выращивать. И рыбаков только у нордов видел.

3
Цитата: Koen39 от Сегодня в 12:27
И хватит ли им только зерна?
А вам бы хватило только зерна?  Неужели накупить хлеба-капусты-рыбы-сыра в ближайшей деревне стоит стопицоттыщ денег? Не те это деньги, чтобы экономить и задаваться вопросом: на сколько дней им хватит мешка зерна? Чем больше еды привезти за раз, тем реже этим придётся заниматься, это же очевидно.[/quo
Цитата: Koen39 от Сегодня в 12:27
И хватит ли им только зерна?
А вам бы хватило только зерна?  Неужели накупить хлеба-капусты-рыбы-сыра в ближайшей деревне стоит стопицоттыщ денег? Не те это деньги, чтобы экономить и задаваться вопросом: на сколько дней им хватит мешка зерна? Чем больше еды привезти за раз, тем реже этим придётся заниматься, это же очевидно.
На старте денег совсем мало. Оттого и считаю каждый динар. :)

4
А у тебя Феод или деревня ? Если Феод , то как ты его получил ?
Феод. Если начинаешь игру благородным, то сразу получаешь, когда к лорду на службу идешь. Но идти надо к тому у кого крепость или деревня есть. Те у кого город 1050 динар платят. Можно выиграть турнир (стать рыцарем) и при известности больше 100 они тебе его дают.
Пока феод мне нравится. ) Еще не проверил, но возможно туда можно будет скидывать своих высоко уровневых бойцов что бы на зарплате экономить. Работяг я выгнал. Для проверки сунул туда 10, то-ли коров, то-ли лошадей, они за сутки сожрали 8 зерна и 7 капусты. Учитывая что там еще 5 местных охранников сидело, получается 1 единица еды на человека\ животное. Можно туда запихивать пахарей пусть сажают. Когда спрашиваешь у старейшины информацию о населении он выдает 2 цифры. Например 100 5, как у меня сейчас было. Значит поселить можно 100 и имеется 5. У меня там 5 охранников было.  Когда  10 животин добавил стало 100 15. Т.к. зарплата стражам феода не идет, то засунув туда своих солдат будем в зарплате экономить. Только еду подвози. Кормить их и зерном можно. Оно дешево. Или пахарей\сеятелей поселить. Всяких ткачей и виноградарей в крепость-город загонять для процветания. Таскать с собой можно крестьян для прокачки. Создать отряд ОБОЗ и при входе в бой им команду держать позицию. Или в угол куда услать что бы под удар не попали. За бой они все равно опыт получат, так и качнуть их можно. Тем паче зимой они вообще не работают. Пусть хоть тренируются.  Как-то так.
 МОД ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОДИТ. ПАВЕЛ СПАСИБО.

5
У меня вся армия с дробящим оружием. У родоков молоты производятся +31 урона. У свадов двуручные молоты (не помню сколько урон). Пленных полно. За счет них и живу. + хорошие доспехи ремонтирую. Жаль кузнец отряда этого не может сделать. Приходится в замки ездить. Хорошо бы их в города поселить или торговцы пусть ремонтируют.

P.S. Павел, а как народ хавку ест в феодах? Например 50 человек (цифра с "потолка" взята) сколько за 1 день сьест? И хватит ли им только зерна?

6
Павел, как можно удалить квесты маршала? Квесты проваливаются, т.к. он лагерем не встает. Либо отправляет на разведку пограничных крепостей, которые разведать не возможно (в меню входа в крепость втягивает).

7
Не понимаю , зачем вообще должности типа конюх и кузнец. Добавили бы действительно важную должность , например "Надсмотрщик"  . Это будет действительно круто.
Не.... Конюх нужен, что бы дополнительных лошадей иметь (+ к вместимости обоза), а кузнец в полевых условиях мог бы оружие и доспехи чинить(из 2 сломанных 1 рабочий сделать). Чего я не понял, так это что врач делает. А вообще, пока я только повара постоянно использую. Остальные как-то странно работают (если они работают вообще).
P.S. Кстати, должность надсмотрщика неплохая. Пусть бы + к количеству пленных было.

8
Вообще то в моде есть возможность назначить конетабля и через него вооружать подразделение, а это один два клика.
Угу..... Пехоту вооружает луками. Увы но пока только ручная экипировка. Либо каждый раз перепроверять чего он там навооружал.
P.S. А когда патч (теоретически)?
P.P.S. После назначения конюха, начали кони из обоза и инвентаря пропадать. Правда я с твиками поигрался, может из-за этого.

9
2) Для чего это окно ? Если я туда кину еще крестьян что то изменится ?
Изменится. Они вроде как отряд хавку едят. Я на склад продовольствие скинул, так они ее жрать начали. При этом им еще посевной фонд нужен. Короче убытки сплошные. Разве, что как склад использовать. Всякие палатки они есть не будут. Возможно если прокачать им добычу ресурсов от них и будет толк, но пока я в минусах сижу с ними.

Павел, можно небольшое описание по населению феода сделать? Что бы хоть представлять кто чем занят. И какая зависимость от ранга. Какие-то корабелы, столяры, плотники..... И вообще, имеет смысл феодом заниматься?

10
5.Ввести для каждой культуры отдельные блюда "Сделано", и возможность изучения их рецептов приготовления, с последующей возможностью наниматься поваром в караваны и замки.
Это как сделать? В реале только есть люблю, в игре хоть поваром побуду. :)
И еще, во время охоты как подкрадываться? Травоядные разбегаются. А коня нет.

11
Ну кто то же его выполняет, а читы развращают.
Именно поэтому и интересуюсь КАК его можно выполнить. Читы сам не люблю. Интерес пропадает. Сколько раз не пытался его выполнить, каждый раз провал. Времени не хватает. Теперь тупо читом ловлю.

P.S. Еще вопрос возник по поводу назначения НПС на должности. Кто там за что отвечает и как это проявляется? Должностей много, а НПС максимум 6 можно иметь без конфликтно. Приношу извинения, если где-то уже вопросы эти поднимались. Не всю тему осилил.

12
Что делать с квестом ловчего по ловле браконьеров? За 5 дней выловить 20 штук нереально. Эта проблема с уже год существует (этот мод давно отслеживаю). Можно ли где уменьшить количество требуемых пленных? Приходится читом ловить.  :(

13
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:50 »
Я еще твиками поигрался и полностью игру в стиме переустановил.
Это исправило проблему, помогло?

Нет.  :(

14
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:48 »
По какой-то причине перестала выдаваться информация по БД отряда. В разделе статистики. Кто-либо сталкивался с таким?
да, тоже самое. Причем удалил все старые сохраненки (думал в них причина), начинал новую игру - бесполезно. К тому же все характеристики и черты характера при создании персонажа тоже не отображаются, биография - пустая :(.
 facepalm зачем удалил сохраненки?! вот напакостили, такой перс был...


Я еще твиками поигрался и полностью игру в стиме переустановил.  :)

15
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 18 Декабря, 2014, 22:45 »
Вышел уже релиз патча 1.01. Проблема после установки - при создании персонажа не отображается расшифровка выбираемых характеристик и темперамента. Биография просто пустая. :( Может кто посмотреть, у всех такое?  Баг патча или у меня что-то не то? Вроде все почистил...  :(
Есть такое. Так же отсутствует информация о БД отряда. Следующий патч ждать надо.

16
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:33 »
Говорят, патч вышел. Оно обычно после патча всегда так.
Теперь патч патчить будут.
Построили дом. Красивый дом. Почти дворец. Решили еще и сарай к нему пристроить, только пока его пристраивали дом краном развалили.  facepalm.
Кто-нибудь государство свое создавал? Дипломатия есть тут или "для галочки" только?

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:19 »
По какой-то причине перестала выдаваться информация по БД отряда. В разделе статистики. Кто-либо сталкивался с таким?

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 22 Сентября, 2014, 20:05 »
Лагерь преобразился. НПС, играющие у костра на гитаре и поющие Высоцкого, это просто отличная находка. Даже уходить оттуда не хотелось. Спасибо.

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 21 Сентября, 2014, 21:13 »
возникает раз в день при сработке триггера, но по моему она не на чем не отражается. 

Вопрос ко всем кто дошел до ранга сержанта, и имеет свой отряд, какие проблемы в менеджменте отряда, найме и назначение офицеров и пожелания.
Имира кормит исправно, Марнид, будучи интендантом сообщает вес обоза. Когда просишь его подождать на месте пропадает када-то вместе с обозом. Алаен - стратег - сообщает местонахождение пропавшего Марнида, правда обнаружить того не удается, видимо обоз в ближайшей таверне пропивает. Все таки это больше чем 5 динар которые он пропивал при встрече. Бахештур - конюх - вроде лошадей не ворует и не теряет. Артименер - кузнец - ленивая тварь, ничего не делает. Нет никакой строки. Может ему нужно что-то для выполнения своих служебных обязанностей? Рольф - походный констебль вроде кидает в отряды оружие, но все равно многие с кулаками в бою. Это те кого использовал.
 Планируется что-то сделать с экипировкой армии? Наблюдать у себя отряды "боксеров" не очень радует. В модах было реализовано экипирование спутников, может такое же прикрутить?

20
Господа! Подскажите пожалуйста, где найти браконьеров по поручению сержанта крепости?
Квест не доработан. Возможны только квесты на отлов и доставку пленных.

21
Что ж местные такие агрессивные  :(
Попытался наняться в свободное баронство, сказали, что бы подошел утром. Еды у меня не было, решил остаться в замке, представившись пилигримом, полезли на меня всей толпой  :(
У интенданта разрешение спросить надо. И денежку за ночлег отстегнуть. Пришел к тебе сосед за солью, и за одно за комп твой уселся в M&B порубиться. За топор тоже схватишься. :D

22
Спасибо. А что с наемниками? Нанимаю в таверне - через день уже убегают. Это что, контракт у них кончается? А можно его продлить?
При найме, наемники говорят, что будут сопровождать до первого города.

23
А в чем развитие у бандитизма? Если захватишь замок\город, то автоматически перейдешь в разряд лордов со всеми вытекающими отсюда последствиями типа дипломатии, женитьбы и пр. Усложнить процесс роста рангов. Добавить квестов в замках. Стать каким-нибудь начальником стражи в городе или телохранителем лорда\короля. Преступные действия ограничивают игрока. Грабежи кОрОванов, деревень, замков и городов не дадут того широкого ассортимента действий, которые дают легальные действия.
Ваша не правда, - я упомянул о переплетении с бандитами каким либо путём, а сама суть ветки НЕ СЛУЖБЫ ЛОРДАМ заключалась в помощи рядовому населению. Есть куча возможностей (внедряется) стать для населения лидером, в плоть до ограбления монастырей кои обманом у крестьян поборами последнее забирают (монастыри элементарно внедряются). Короче крестьяне объявляют ГГ своим защитником/освободителем и ждут восстания - готовы поддержать. На Робин Гуда конечно не потянет, а на "Храброе сердце" вполне.

Хм.... Такой вариант не рассматривал. Тогда надо "выходцев из народа" делать какими-либо управляющими в замках. Народное вече. И со всей страной воевать. Да-да...... Смертность лордов и виселицы в каждой деревне.  :)

24
Лорды здесь выглядят небожителями, а конетабль царь и бог. Хотя так оно и должно быть.
Когда мы становимся лордами нас мало заботит как проходит охрана наших замков. Мы по полям бегаем в поисках славы, богатства.... Этот мод позволяет спуститься с небес на землю.  :)

25
Я несколько в замешательстве, - ГГ как то всё таки получается скован/ограничен в действиях (в частности роста/достижения какой либо власти, тем более высшей), необходим карьерный рост (что подразумевает необходимость службы/работы на власть имущих).
Возможно нужен в моде ещё один путь (более свободный в действиях по достижению власти, переплетающейся с бандитизмом от части), но более долгий в отличии от службы лордам (карьерного роста).
А в чем развитие у бандитизма? Если захватишь замок\город, то автоматически перейдешь в разряд лордов со всеми вытекающими отсюда последствиями типа дипломатии, женитьбы и пр. Усложнить процесс роста рангов. Добавить квестов в замках. Стать каким-нибудь начальником стражи в городе или телохранителем лорда\короля. Преступные действия ограничивают игрока. Грабежи кОрОванов, деревень, замков и городов не дадут того широкого ассортимента действий, которые дают легальные действия. Разве, что прикрутить какую-либо квестовую линейку. В замках на старте дают только 1 квест, на воротах стоять. Хотя можно и еще что на ГГ повесить. Пусть вон лорд из замка заберет для разнообразия в поле повоевать как во фрилансере. Вариаций много.
Меня пока напрягает только отсутствие формаций и тупизм бойцов, когда они экипируются. Взять в руки 3 копья, когда в экипировке куча оружия различного, это уже нечто.  :)

P.S. Все так же появляются красные строки связанные с геральдической экипировкой. Благо в моде шмота много, есть чем заменить.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS