Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 502
Всего: 502

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 609614 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1675 : 13 Марта, 2016, 16:14 »
3 мастера садовода (Что они делают ?)
Сад - фрукты. Пока огородника найти не могу. :( Капусту выращивать. И рыбаков только у нордов видел.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1676 : 14 Марта, 2016, 08:16 »
Попытка поговорить со свиньей привела к вылету   :D

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1677 : 16 Марта, 2016, 03:30 »
Баг с золотым слитком. Берем 1 золотой слиток, и продаем за 4500 динар , затем этот же слиток покупаем за 1400 динар , повторяем процедуру пока у всех торговцев не останется <1400 динар. С одного города можно поиметь до 15000 динар

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1678 : 16 Марта, 2016, 13:58 »
Попытка поговорить со свиньей привела к вылету
Пить надо меньше  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1679 : 17 Марта, 2016, 08:54 »
Попытка поговорить со свиньей привела к вылету   :D
В курсе ну не говорите вы с ними.
Баг с золотым слитком. Берем 1 золотой слиток, и продаем за 4500 динар , затем этот же слиток покупаем за 1400 динар , повторяем процедуру пока у всех торговцев не останется <1400 динар. С одного города можно поиметь до 15000 динар
Посмотрю где-то я видимо перемудрил.
Пить надо меньше  :)
а у меня вообще мод наркоманский местами.

  • Сообщений: 7873
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1680 : 17 Марта, 2016, 10:00 »
Баг с золотым слитком. Берем 1 золотой слиток, и продаем за 4500 динар , затем этот же слиток покупаем за 1400 динар , повторяем процедуру пока у всех торговцев не останется <1400 динар. С одного города можно поиметь до 15000 динар
Такое наблюдал во многих модах со специями

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1681 : 17 Марта, 2016, 12:39 »
Баг с золотым слитком. Берем 1 золотой слиток, и продаем за 4500 динар , затем этот же слиток покупаем за 1400 динар , повторяем процедуру пока у всех торговцев не останется <1400 динар. С одного города можно поиметь до 15000 динар
а у меня такого нет золото вообще не чего не стоит!!!!!!!!!!!

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1682 : 17 Марта, 2016, 13:08 »
а у меня такого нет золото вообще не чего не стоит!!!!!!!!!!!
Это я наверно в крайней версии намудрил.
 

Добавлено: 17 Марта, 2016, 13:09

Такое наблюдал во многих модах со специями
Ладно, все равно экономику править, честно говоря в Кальрадии золото, как коню пятая нога.

  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1683 : 19 Марта, 2016, 16:19 »
Павел вопрос не пойму имею город размещаю гарнизон то хергиты приходят то вегиры !! это как??? и почему при осмотре  стоимость содержания 1 динар а в недельной смете выходит приличная сумма!!!!!!!

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1684 : 19 Марта, 2016, 22:05 »
Павел вопрос не пойму имею город размещаю гарнизон то хергиты приходят то вегиры !! это как??? и почему при осмотре  стоимость содержания 1 динар а в недельной смете выходит приличная сумма!!!!!!!
Им оплата идёт как твоим обычным воинам соответствующего ранга. Просто в меню эт не указано

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1685 : 19 Марта, 2016, 22:27 »
ну я так и думал, меня больше интересует первая часть вопроса.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1686 : 20 Марта, 2016, 06:04 »
А что за город обычно, в гарнизон нанимаются войны ближайших фракций.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1687 : 20 Марта, 2016, 09:33 »
От чего зависит скорость производства оружия\доспехов\коней у торговцев в городах? Отношение к игроку не влияет. От благосостояния?

P.S. В моде доспехи\оружие ломаются? Несколько раз замечал что доспехи у бойцов повреждены. Хотя давал только целое. Хорошая функция, правда нудная. 8-)

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 16:07 от Koen39 »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1688 : 20 Марта, 2016, 11:51 »
А что за город обычно, в гарнизон нанимаются войны ближайших фракций.
Хергитский!!!! то хергиты то вегиры не понятно. И есть смысл в города отправлять крестьян??? И каких лучше.??? И еще вопрос Лорд грабит деревню, солдат больше чем у меня, пытаюсь его отвлечь что бы не драться в деревне, вдруг он делит отряд на две части и одна грабит ,  а вторая как наемники движется в город, причем не своей фракции. Один отряд я разбил а со вторым пообщался и у меня упали отношения с наемниками!!!! А это что такое??

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 16:14 от Сэр Ланселот »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1689 : 20 Марта, 2016, 16:47 »

4. Где могу найти Робина из Эхенвальда?

Заранее спасибо.
В районе Дирима в компании 15-25 вольных лучников постоянно бегает

Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1690 : 20 Марта, 2016, 17:17 »
А это что такое??
Это отряд рыцарей был, каждый лорд может иметь только определенное кол-во благородных воинов, лишние покидают его собираются в отряды и ищут нового сеньора.
 

Добавлено: 20 Марта, 2016, 17:20

От чего зависит скорость производства оружия\доспехов\коней у торговцев в городах? Отношение к игроку не влияет. От благосостояния?
Пока не от чего, потом добавлю что-нибудь.

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 17:20 от Pavvvell »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1691 : 20 Марта, 2016, 19:58 »
 При 8 ранге я сколько могу иметь???

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1692 : 21 Марта, 2016, 07:03 »
А их у тебя по идее и нет. Это начало развития следующего патча.

  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1693 : 21 Марта, 2016, 11:57 »
А их у тебя по идее и нет. Это начало развития следующего патча.
Ясно тогда.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1694 : 29 Марта, 2016, 18:57 »
Павел вопрос!!! почему я немогу продавать своему ловчему пленных???

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1695 : 29 Марта, 2016, 19:09 »
Продавать пленных своему ловчему это по моему тоже самое что продавать пленных самому себе.

  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1696 : 29 Марта, 2016, 22:26 »
Продавать пленных своему ловчему это по моему тоже самое что продавать пленных самому себе.
ясно. а в патче будет возможность торговцев освобождать??? а то у меня скоро всех переловят.
 

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1697 : 29 Марта, 2016, 22:55 »
Да можно будет даже может дам квест гильдейместеру на это, кроме того их будет больше, вообще персонажей будет больше.

  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Сэр Ланселот
0
« Ответ #1698 : 29 Марта, 2016, 23:19 »
Да можно будет даже может дам квест гильдейместеру на это, кроме того их будет больше, вообще персонажей будет больше.
Это шикарно. а то у меня как не приедешь к городу так один караванчики. А долго еще патч ждать???

 

Добавлено: 29 Марта, 2016, 23:21

И еще я правельнно понимаю если я своих солдат отдам город они с оружием переходят и если погибнут оружие пропадет???

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1699 : 30 Марта, 2016, 00:21 »
Ну еще неделю, экономика потянула за собой персонажей поэтому затянулось. Ну если перекидывать отрядом то да.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC