1
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 05 Марта, 2018, 22:48 »Версия 1.5.1 загружена на ModDB.Там Минас-Тирит от In_Vain?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 382 Всего: 382 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 05 Марта, 2018, 22:48 »Версия 1.5.1 загружена на ModDB.Там Минас-Тирит от In_Vain? 3
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 18 Ноября, 2017, 14:32 »Тем не менее, Пеленнорские поля я оставил.А гронд, башни и слонов тоже? 4
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 18 Ноября, 2017, 13:39 »
Такой вопрос возник. Интересно почему включены все сцены от In_Vain кроме Минас-Тирита? Осады там эпичные очень были.
5
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 17 Ноября, 2017, 23:06 »не говоря уже о том, что в 1.13 вырезали кучу скриптов - именно так они добились более менее гладкого передвижения по карте, с минимумом лаговКаких скриптов например? 6
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 09 Сентября, 2017, 18:37 »удивитесь наверное, но уже думают Несколько месяцев назад при обсуждении баннерлорда на главной в новостях, один из наших товарищей поделился линком (осторожно много картинок)Как теперь спать спокойно? 7
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 04 Сентября, 2017, 19:46 »И вполне вероятно, что разрабы этим займутся когда-нибудь, когда разгребут то, что уже напланировалиСкорее баннерлорд выйдет, и тогда думается мне разрабы будуть думать как перенести мод на него и им не до слоников будет. 8
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)« : 04 Мая, 2017, 12:45 »9
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 01 Мая, 2017, 22:52 »А смысл ставить "поверх"? Это ж не игра в полном смысле и в реестре не прописывается, поэтому достаточно просто удалить старую версию, а на ее место распаковать новую.Я про то, что есть ли смысл ставить ранее вышедшие фиксы текста, брони, музыку, UI и т.д 10
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 29 Апреля, 2017, 22:47 »
1.2 поверх старой можно ставить?
11
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 14 Апреля, 2017, 18:05 »Квест появляется отдельной строчкой. И он не переведен на русский.Нет этой строчки. Может у этого квеста есть определенные условия? Ну там ранг Имладриса и т.д? 12
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 13 Апреля, 2017, 18:04 »Присутствует квест. Мне выдал.А у него он появляется как у Галадриэли про колдуна или строчка другая? 13
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 12 Апреля, 2017, 23:07 »Кстати у кого брать квест охотники за кольцами или как то так он называется? Элронд молчит как рыба.Обнаружил непереведенный текст. В квесте по обучению 6 всадников галадрим у лаурелиндоренана. Вроде бы до фикса перевода он был на русском.Буквально два-три дня назад разработчики кинули несколько новых строк в систему перевода (я говорю об оригинальном TLD). Среди этих строк была одна о том, что тот-то лорд хочет сколько-то таких-то солдат от ГГ. Или в этом сабмоде он не присутствует? 14
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 12 Апреля, 2017, 21:39 »15
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 11 Апреля, 2017, 21:53 »Молодой человек, вы текст в шапке темы читали? Или вы писатель, а не читатель? с 2 гб мод не работает!!!Ну у меня до того как обновил пк, на двух гигабайтах шел, сейчас на 16 сижу и не парюсь. 16
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 05 Апреля, 2017, 19:35 »Иногда у меня не прибегал, вроде бы... Не помню уже.А что он говорил хотя бы? Забыл уже. Вроде ничего не давал ничего. 17
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 05 Апреля, 2017, 19:27 »
Вот точно не помню, с нуля в тлд давно начинал, но в ванильном после начала войны вроде бы прибегал Гендальф, а в данном моде Гендальф не пришел.
18
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 04 Апреля, 2017, 17:43 »Позвольте полюбопытствовать а производительность сильно падает? например ПоП вполне себе хорошо идет а вот 12ТН со скрипом а Ваш мод как?Ну по фпс ничем от ванильного тлд не отличается. 19
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 02 Апреля, 2017, 16:24 »
P.S. Мод заценил, отличная работа, правда качество некоторой брони и оружия хромает, но это мои придирки .
20
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 02 Апреля, 2017, 15:47 »kolos, должны быть. Я портировал мод на последнюю субверсию перед тем как выложить. А обновы качать с moddb как выйдут? или тлдшные новые субверсии ставить? 21
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 02 Апреля, 2017, 01:02 »
Еще такой вопрос. Новые квесты из tld присутствуют?
22
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 02 Апреля, 2017, 01:01 »kolos, вам не нужен чистый TLD. Это отдельный мод. Благодарю 23
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 31 Марта, 2017, 21:34 »
Шикарно! Идет на любую субверсию тлд?
24
1257 AD / Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками« : 01 Февраля, 2017, 16:10 »kolos, кооператив работает в сражениях. WSE - это Warband Script Enhancer. Прога специальная - поищите здесь же на форуме есть ветка о ней спасибо. wse сейчас скачаю, а подробней как в сражениях с другом подсказать можете? 25
1257 AD / Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками« : 01 Февраля, 2017, 14:56 »
День добрый. Пишут что в моде есть кооп. Как он работает, и работает ли вообще? И про какой то wse пишут, что это?
|