Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 386
Всего: 386

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArgoNets

Страницы: [1] 2 3
1
Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний.
  Я, конечно, польщен, но, думаю, судя по объему твоей работы и степени изменений в моде, у меня на порядок меньше знаний, чем у тебя и помочь вряд ли смогу. За исправление этой модификации взялся из-за большого интереса к ней и новизны геймплея. Ну, в общем, извини.... :)

2
Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов.

3
Цитата
А тебя пожалуй запишу тестером, никак не думал что кто-то полезет куда ты вчера
Ну это пожалуйста, я бы сейчас с удовольствием магию потестил. Идеи заложены и выполнены интересно и актуально, одна только "качалка" чего стоит  :). Работа проделана огромная и, главное, качественно. Не все нравится в плане идеи, но это из разряда "на вкус и цвет" и "все фломастеры разные" и не может быть объектом критики.

4
Опробовал версии игры 1.153, 1.158 и 1.160 с WSE и без. Магия не фунциклирует. Ну и как дальше жить? :-\ :D

5
Цитата
В общем, что то не так с версией игры у тебя. Скрипты работают неправильно. Поскольку в воде надо тонуть, и проходимость некоторых мест я замерял с секундомером.

 Ну так-то тону, если вхожу с головой, я имею в виду, что если, к примеру, стоять по шее в воде, а затем присесть по Z, то не захлебывается.

Вот скрин "кишков"

6
Магия пока не работает? И какие такие волшебные вещи в бой брать?
Вкачал в науку 6 скиллов, одел все, что надыбал в пещере, даже книгу в слот вставил, и нихрена не фурычит. Кнопка V уже втопилась в клаву. Версия игры 1.160. В локации Разрушенное логово неплохо бы невидимую стену вставить, а то все кишки переходов и залы с горы насквозь видать. Цвайхандер обыскался, блин, Сябр хитро навел на ложный след про затопленный подвал  :D. Я его вдоль и поперек обыскал, трупак лишь один, и тот на паутине висит, не достать. Кстати, в воде можно приседать и разглядывать дно без риска захлебнуться. И в этот же зал хорошо бы сундучок с рэндомом всяким в качестве награды за настырность... Там и место не плохое возле неразрушаемой двери. А двуруч все же нашел, но в другом "подвале". Осталось даггер только найти и какой-то там даггер сворд, никто намек не подбросит?

7
Кастов я в одиночку конным лучником брал, правда пользовался эксплойтами и тупостью ИИ. Потом пожалел - весь интерес отбило, да и действительно зачуханный городишко...

8
Было бы хорошим дополнением к какому-нибудь моду с новой картой, фичами, а так порадовало то, что вижу куда летят стрелы, ибо играю лукарем, ибо для меня лучник - форева, а конный - так форева навсегда, навсегдее не будет... :)

9
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 12 Июня, 2011, 18:53 »
Наделы перераспределяешь в том же меню, где дипломатия, если этого нет, то возможно несоответствие русика и версии мода.
Кавалеристы увеличивают скорость на карте, также она зависит от навыков езды и атлетики.
Точнее - пехота замедляет.

10
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 23 Мая, 2011, 08:21 »
У истинного или истового лучника довольно большие ограничения по прокачке "неродных" параметров и скиллов, таких как харизма и интеллект, отсюда и, соответственно, набор оружия. В Пендоре прокачка всяких авантюристов до героев, особенно до героинь - долгий процесс и приходится их беречь, тем более, что лидерство на среднем уровне, а в тренинг практически не получается что-либо вкачать. Хорошо лишь то, что в последних версиях мода харизма сама растет, да и тренерство дают за достижения и книги... Лишняя отлучка к багажнику - это 2-3 потерянных бойца. То твоя толпа скачет за одним каким-то джату, в то время, как небольшую твою группу добивают свежезаспавнившиися, либо ее догоняют толпы...Отвлечься некогда. И, кстати, тут и выручает Ламборджини Дьябло, Дух Нолдора, поэтому и имею в виду, что эта лошадь лучший выбор против Джату и вообще конницы...А так можно и пешим лучником против них, на крайний случай сбил седока с златогривого, вот тебе и родстер Мерседес, тем более требует всего два очка скилла езды. Другое дело, что долго это и муторно - пешком. Тут и рейнджеры-то Звонкие по 15 минут катаются вокруг одного бойца...пока не прикажешь прекратить стрельбу...
 Пробовал тут недавно вернуться к конному копейщику по старой памяти как в Нэйтив, блиннн...Короче, плюнул на все и опять взял лук. Конный лучник - это вдохновение...Я сам всеми корнями кочевник, хоть родичи и лесные и горные, короче, мистмаунтин... Читерство это - истинный лучник. Но в остальных играть не могу и не интересно.

11
Мдя...Чую, придется, скачав вашу доработку, перед первой вылазкой в новый Пендор, основательно отредактировать актера в Труп Эдиторе... :o Обсмотрюсь сначала, а потом по новой, без читерства :)А так, вери кул  :thumbup:

12
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 22 Мая, 2011, 17:56 »
А вот... Комп по каким критериям стоимость броньки оценивает? А то такая анти-логика! "Зеленые броневые сапоги - вес 3.0, защита ног 36, стоимость 3700" и рядом "сапоги теневого легиона - вес 3.5, защита ног 34, стоимость 4200" :blink: И еще много чего в таком же духе...
Как-то этот дурдом можно решить?

Кстати купил тут коняжку нолдорскую. Денежкаф не пожалел, покатался одну битву и отдал Боадис. На этом долбаном феррари ХРЕН В КОГО ПОПАДЕШЬ!!! Я кстати лучник с копьем и щитом. Не, догнать меня не могут - это да. Но как скажите на милость воевать на ентом стелсе?

И вот еще что. Армия "три провидицы" - где камень?! :(
Обычный дисбаланс...Итем эдитор в помощь. Про лошадь зря. У этого феррари нет КПП, зато есть педаль тормоза. Для прокачки скилла лучника самое то, особенно с рубиновым луком и на полном скаку. Против Джату - без вариантов...А с одним колчаном стрел и без хорошего скилла верховой стрельбы лук почти бесполезен.

13
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 17 Февраля, 2011, 23:12 »
Просветите, пожалуйста, нуба...Че за слоты эти несчастные, 32...64...? Играю где-то 400-й день, на форуме давно не был...Мне тоже эта хрень светит? Вроде вынес армии с героями неединожды, остался Узурпатор, которому вроде и присоединяться не к кому...Главарь Д*Шаров уже не заспавнится. И, кстати, должны бы вроде Изилрандир с Аелдарионом появиться, бить их или не бить, вот в чем вопрос...? Отношения с Нолдорами положительные.
 Кто бьется луком, советую парочку куалисов кинуть на прокачку, если навык владения меньше 600, извините за наглость...Ну, вы же понимаете...рубиновый лук - это один выстрел - один труп...даже если этот труп в нолдорской броне, но при осаде...Либо менять его на сапфировый или изумрудный. А насчет стрельбы с лошади и без...есть такая фигня...давно заметил, если полностью качнул верховую стрельбу, то пеший коню в зубы не смотрит :)...стреляет хуже, но это фича идет с Натива.
 

14
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 02 Апреля, 2010, 22:49 »
Эх..Чего-то я зафанател от Пендора...На лошади Духа проутюжил цепочку, боевой разворот и от изрядно поредевшей цепочки остаются... Да них...на не остается!))) Берешь три щита и утюжишь пехоту по всему полю, пока твои лыцари в отдалении ковыряются в носах). Читерные лошадки, конечно, но добыть их...((
 К слову, о добыче - есть такой Великий и Ужасный ГенСлуЧис, его еще Рандомом называют, чтобы его задобрить, нужно кидать очки навыков на алтарь Сбор Трофеев ))).

15
Читерствую, только если прошел игру раза три и она начинает поднадоедать. Хочется испробовать новые возможности, но, как правило, это не оживляет интерес, а наоборот. В итоге ставлю игру на полку. А так, дело сугубо личное, по моему, и я бы не стал этим тыкать в глаза...

16
manowar111, Есть  еще сэр Роланд - весьма ценный в начале игры перс.

17
В Пендоре нет особых напрягов с содержанием, когда захватишь пару государств, но на всяких Узурпаторов приходится брать 350-400 рыл, а догонять остатки лордов и пятидесяти хватает. Иногда ,бывает, беру только партийцев, так те сами меня находят...

18
Лук. При баттлсайзе не больше 80ти (комп не позволяет больше, начинает лагать) - убероружие.
Взятие городов и замков в несколько приступов с отстрелом из лука позволяет обойтись без потерь.
В поле волна наступающих не доходит до наших рядов, когда ГГ на на добротном дестриере расстреливает из лука на скаку, это позволяет побеждать с минимумом потерь многократно превосходящие силы противника.
В начале игры быстрая прокачка и хороший лут на пиратах в любом количестве.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 08 Марта, 2010, 15:47 »
Раньше было кульно мчаться на породистой скаковой по полю с длинным копьем, срезая врагов рыцарским ударом. Но теперь единственный выбор - дестриэ и лук. Навык езды на максимум и ты уже обходишь гунтеров. Скаковые же встречаются только у кергитской элиты, но сколько ее? А для лучника сбить седока или срезать лошадь парой стрел не проблема. Породистый дестриэ - мой выбор при любом оружии и любом противнике. Поиграйте в Пендоре и в этом только убедитесь...

20
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 08 Марта, 2010, 00:10 »
Скилл лучника - читерство.
Чтобы не читерить играю без прицела и без приближения камеры. Хотя стрелять все равно не люблю.
В реале, хоть и нет прицела, но существует некое интуитивное прицеливание вкупе с наложенной стрелой. А приближение камеры все же компенсирует масштаб монитора, хотя им (приближением) пользуешься в основном при осадах, когда торчащая за зубцом голова по размеру стремится к пикселю. В Пендоре при стрельбе на полном скаку с лошади Духа Нолдоров
приближение как раз мешает.
  Кому как, но мне, кочевнику по родословной, лук вельми и даже весьма импонирует. Закидываю
5-6 очков на скилл владение оружием, 7-ой с помощью брошюры "Обучение изъятию грешных душ из бренных тел с помощью подручных средств для чайников." Мощный выстрел, стрельба верхом, езда и атлетика мною качаются до упора. Стрельба верхом, не забывайте, влияет и на штрафы по мощности, не говоря о точности, которая еще зависит и от мощности лука. Ни в одном моде не взмахнул ни разу никаким оружием. А как эффектен и эффективен лучник на коне! Но, правда, это относится только к ГГ, чего не скажешь ни о партийцах, ни о других неписях, даже если у них "луковый" навык 1000...

21
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 17 Сентября, 2009, 00:14 »
Подойдите к сенешалю - в зале своего замка или города - в разделе дипломатии  в диалоге отдаете недвижимость лорду или себе. Деревни нужно там же себе отдавать, по умолчанию замки и города ваши, а деревушки - ничейные. Одно время тоже с ними парился... :)

22
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 16 Сентября, 2009, 00:06 »
ZrbiteУ неписей в моде респавн быстрый. Битва просчитывает потери бойцов по уровню.
Ставить большой гарнизон - это деньги на ветер, если не подоспеешь сам, фракция все равно захватит его. Я обычно оставляю не более тридцати крутых бойцов - в замках, берущихся осадными башнями стрелков, а в других войск побольше, но уже рукопашников. В итоге неписи будут осаждать замок с меньшим гарнизоном, т.е. те, которые с ос. башнями. А к нему ты всегда сможешь подоспеть. Ну и, брать нужно замки с тем расчетом, чтобы успевать к ним. Обычно первый замок беру с осадной башней недалеко от границ карты, где-нибудь в углу, затем сразу же несколько рядомстоящих. Первое время приходится постоянно отбиваться, постепенно выгрызая замок за замком у одной из фракций, до полного ее уничтожения, обычно это та, которая воюет с меньшим количеством фракций. В процессе завоевания отпускаешь плененных лордов, в итоге дружба и уважуха. В следующий раз берешь в плен и берешь вассалом. После распада фракции многие дружные лорды перейдут к тебе.

23
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 10 Сентября, 2009, 21:56 »
Попробуй отдавать им приказы. Часто помогает.

24
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 19:18 »
 ZrbiteЖаль из-за одной деревушки?! Куда мир катится...променять свободу на собственный культ личности среди горстки оборванных поклонников...Уму непостижимо :D

25
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 02:25 »
Синкела
Имущество (упаковка) себе качни, кому-нибудь лутинг, бери мзду с вражеских караванов,когда будет большое войско, то это станет выгоднее, чем тупо грабить...А по остальному Nerev железно прав - 50 шт. рыцарей нашинкуют в капусту при грамотном управлении и собственной ловкости войско любого лорда. Наберешь известность,а там..все города твои и деревни...основные источники...

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC