Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 504
Всего: 505

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Petrovich

Страницы: [1]
1
Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.
А мне не нужен симулятор, мне нужна логичность и наглядность происходящего, а не сплошной рэндом или горы скрытой статистики. Но спасибо и на том, что мастерские хоть убытков не приносят.

Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.
В последней версии камень сносит 30 хитов, у персонажа в стартовой рубахе. Т.е. 3-4 камня и на перезагрузку. А учитывая, что они эти камни мечут, как из пулемёта...

Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.
А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами? И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков? Может ещё диссертации пишут по этой теме? Там всего одна цифра в игре, а от чего она зависит знают только разрабы, все остальные "исследования" могут быть только на уровне догадок и спекуляций.
Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.

2
Ну, во-первых, что за напраслина на экономику? В кои-то веки она достаточно прозрачна и понятна. Маршруты караванов логичны и предсказуемы, мастерские тоже понятны - рандом там не причем.
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
В городе, которому подчинены 2 деревни с железными рудниками, кузня приносит 0-70 золотых в день, а кожевенная мастерская почему-то 1000 и больше.
Продажа большого количества железной руды и железа всех степеней обработки на местном рынке никак не влияет на доходность кузни. И где тут, спрашивается, прозрачность и логичность?? Не говоря уже о том, что кроме размера дневного дохода, другой экономической статистики тут не предусмотрено.

Лутинг никуда не исчез, он стал скиллом рогери, который прямо влияет на размер лута. Что касается самого лута, то все стало логичнее - после боя с отрядом в 200 чел получаешь гору хлама, который можно продать за приличные деньги и купить что-то целое. Это в ВБ халявы была, когда посреди горы трупов можно было произведение искусства найти.
Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков, которые повышают лут на какие-то смешные проценты. Сам навык прокачивать очень сложно и медленно, и не всегда актуально в плане отыгрыша роли.
И где логика, что я после боя с 50ю налётчиками (все как один с щитами, в шлемах и кольчугах) получаю лишь два десятка рваных шарфов и сапоги с обмотками, плюс десяток сломанных топоров? А, учитывая местные цены, даже продав весь этот мусор, я не заработаю и на десятую часть средней кольчужки.

 
По боевке какие проблемы? В ВБ ИИ поступал просто - сразу с начала сражения всей толпой бежал в атаку на игрока. В модах правили - приучали ИИ вставать в оборону в защитной формации. Абсолютно тоже самое происходит и в БЛ - та же защитная схема, что в модах на ВБ. Мне еще смешно, когда люди жалуются на кривую осаду, когда вспоминаешь осады ВБ, где ИИ тупо валил всей толпой в единственный проем в стене, прямо на убой. Косяки, конечно, есть, но говорить что боевка стала хуже - смешно же.
А где я говорил, что боёвка хуже, чем в WB? Я говорил, что она убогая в принципе, и без Realistic Battle Mod я бы даже играть не стал. Почитайте описание мода, узнаете почему ванильная боёвка убога.

Малые фракции нужны и как разнообразие фауны, и как потенциальный противник, и как потенциальный наемник на службе. Раньше еще можно было присоединить их к своей фракции, дав феод, но щас не знаю - может и поправили.
В ранних версиях у них были свои базы, наверняка планировалась возможность работать на них и нанимать уникальные войска.  Учитывая, что у многих таких фракций есть политические цели, они явно должны были стать чем-то большим, чем просто болванчиками для битья.

По турнирам - какая проблема? В модах на ВБ тоже давали сражаться в своем, конкретно могу назвать мод Русь.
А при чём тут моды? В модах и зелёные черти были и эльфы с гномами.
Проблема, что в начале игры турниры чрезмерно сложны (попробуйте-ка одолеть лорда в полном ламелляре, когда на вас только рубаха), а в конце игры бесполезны по причине ничтожных наград. Надо сказать, что в WB турниры тоже были бесполезны, если не править сумму ставок и вознаграждений. Ну и традиционный RNG элемент, когда вы спавнитесь с тем типом оружия, навык владения которым у вас прокачан чуть более, чем никак.

Дезертиров, скорее всего, добавят, но их отсутствие вообще никак не влияет на геймплей. Отряды бандитов попадаются и по 100+ человек.
В WB дезертиры были следующим шагом после морских налётчиков. А тут получается, либо бандитов резать, либо идти в услужение королевствам. И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.

Боже, да зачем он нужен?
Ну например, чтобы не загружаться каждый раз когда приходиться добивать сбежавших от крупног сражения. Или при выполнении квестов по уничтожению разбойников. Что, мне с отрядом в 120 элитных солдат каждый раз самолично уничтожать дюжину голожопых разбойников?

В итоге никто не понял мой посыл. Никто не сравнивал игру с WB, все недостатки указаны по сути, независимо от того, было ли это лучше в WB, хуже, или вообще не было.

Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было. С другой стороны, это если со 100% уроном играть. Никто в тебя пальцем тыкать не будет, если ты на первых порах его снизишь.
И в текущей версии такая же ерунда. Ничего не изменилось. Камни наносят дробящий урон, от которого броня в ванильном BL не защищает вообще. А кроме того, у них сумасшедшая скорость и точность попаданий.

3
В принципе, не в первый раз вижу позицию человека когда-то игравшего в первую часть и не смогшего влиться в Баннерлорд, Вы в этом деле как минимум не одни. В одну реку дважды не войти, как говорится.
А я этого не говорил. Играю уже 2 недели. Не могу оторваться (как будто снова мне 23). С модами на боёвку само-собой. И династическую часть не трогаю.

У Вас сильно устаревшие представления о "фуллпрайсе за ААА игру". 1700 рублей - это давно уже лишь половина от стоимости ААА титла.
Кому 1700 рублей, а у меня все 50 долларов США ;)

Совершенно лишенное объективных факторов утверждение. Если говорить в совокупности действий, дисбаланс чинят, пробелы в игровом процессе решают. Кто-то может сказать, что чинят и решают не то, но это уже субъективная часть. Само собой, у человека, у которого игра вызвала такое резкое расстройство на почве предыдущей запойной любви может возникать желание начать ее топить со всех сторон, но я бы все же предложил не закидывать необоснованными обвинениями в адрес разработчиков.
Слежу за разработкой с самого анонса. И целый год за ранним доступом, внимательно читая дневники и чейнджлоги. Там же больше половины - тупо правка багов и крашей (причём вызванных предыдущим патчем). А игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет, кузнечное дело - вообще аут. И это тянется уже год, а они добавляют RTX с DLSS и касочки рисуют, когда половина основных механик реализованы на уровне плейсхолдера.

Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры. Даже на Нексусе 70% модов заброшено, потому что люди или забили на моддинг (после каждого хотфикса они слетают, а ещё разрабы зашили кучу функций на уровень ядра) или вообще на саму игру, потому что перегорели.

4
половину минусов можно заменить фразой "не понял как это работает, значит, это плохо"
Ну раз так, то докажите обратное.

5
Хотя некоторые "минусы" можно и убрать, а некоторые просто притянуты за уши.
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.

Человек запускающий бета\альфа\пребета (называйте как хотите) игру, должен быть готов к этому.
10 лет разработки и год "раннего доступа". И "альфа" эта распространяется по фуллпрайсу, как полноценная ААА-игра.
Я готов к багам и дисбалансу, я не готов к тому, что их не чинят.

6
После 10 лет ожидания и года раннего доступа наконец решил взглянуть на Bannerlord. Как человек, потративший в своё время сотни часов жизни на оригинальный M&B и WB, с нетерпением ожидал сиквела ещё с 2017 года, когда обалдевал от видео осад и боёвки на новом движке.

Не питал особых надежд, в свете большого количества критики на оффициальных форумах и тяжким процессом разработки.

Так вот, если рассматривать "ванильный" BL на текущей стадии разработки, то он скорее огорчает, чем радует. В целом, они за 10+ лет не смогли даже перенести WB на новый движок.
Для начала о безоговорочных плюсах BL:
- Графика и физика. Хоть и не топ по технологиям 2021 года, но громадный шаг вперёд по сравнению с первыми играми. Массовые сражения смотрятся просто великолепно (с поправкой на кривой ИИ войск), это как Total War в миниатюре. А поскольку конкурентов в жанре просто нет (Battle Brothers не в счёт, а в TW другие масштабы) однозначно лучший визуал.
- Мелкие удобства вроде меток квестов, интерфейсов и меню быстрого доступа.
- Поддержка модов лучше, чем в старых играх. Больше не нужно сливать вместе ресурсы разных модулей в один. Они подключаются все вместе, как в играх Беседки.
На этом всё.

Теперь о минусах:
- Поломанная экономика. Торговля не работает, доходы от мастерских и караванов зависят от фазы Луны и погоды на Венере, когда Марс в Тельце.
- Кузнечное дело - это просто один сплошной чит/эксплойт и сырая затычка. Такое ощущение, что проработку этого элемента бросили где-то на этапе альфа версии, там он и находится поныне.
- Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам). Теперь даже за крупные стычки с хорошо экипированными армиями выпадают горы бесполезного дерьма, навык Looting при этом убрали.
С пленников лут не снимается в принципе. Доходит до смешного - выкуп за пленных многократно меньше общей стоимости их экипировки, которую никак не получить.
Цены в городах на броню и оружие просто сумасшедшие.
 - Боёвка сломана. ИИ неадекватен. Броня бумажная, копья бесполезны. Баланс юнитов и фракций отсутствует. Самые страшные враги - толпы лутеров в лохмотьях, зато с бронебойными самонаводящимися камнями, которые летают тут быстрее и точнее стрел и дротиков. Ваншот камнем в первой же битве - легко. До сих пор не ввели spear bracing, который был ещё лет 10 назад в модах для WB. Пропала куча полезных команд, которые были в WB.
- Дипломатия, управление государством и всякие династические функции, деторождение и т.п. либо сломаны, либо не работают, либо вообще не нужны. Турки зачем-то хотели ввести элементы Crusader Kings, которые в боевой песочнице, как на корове седло, да и то не сумели.
- Ролевая система странная. Половина перков бесполезны, половина не работает. Некоторые навыки качаются непонятно как, а то и вовсе не нужны.
- Малые фракции и независимые кланы с уникальными войсками не нужны. Подружиться с ними нельзя, заданий они не дают, баз у них нет. Уникальные войска можно получить только из пленников.
- Города сделаны красиво, но особого смысла исследовать их нет. Все основные функции доступны из меню.
- Турниры это просто позорище. Какому уникуму пришла в голову идея оставлять участникам свои доспехи??? Награды за турниры - мусор. Ставки смешны.
- Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
- Систему набора рекрутов хотели сделать сложнее, но получилась лабуда. Чтобы получать доступ к высокоуровневым рекрутам (фактически профессионалам) нужно качать отношения не с деревней/городом, а с влиятельными представителями этой самой деревни/города, которые и спонсируют рекрутов.
Но даже с хорошими отношениями пул рекрутов определяется по RNG. Разделение рекрутов на классы (простолюдины/благородные) - это хорошо, но что одни, что другие нанимаются в деревнях и городах по рэндому. Хотя логичнее было бы профессионалов и знать набирать в замках. На высоких уровнях сложности приходится тупо пылесосить карту в поисках новобранцев, т.к. их очень мало.
- Автобой по традиции сделан через ослиную задницу - потерять парочку элитных латников в битве против десятка лутеров - элементарно!
- Поддержка модов всё же ограничена. Многие функции зашиты на уровне ядра и не поддаются изменениям, поэтому создание крупных total overhaul модов на настоящий момент просто невозможно. Да и моддерам помельче тоже неудобно.

Разрабы же заняты непонятно чем. 80% списков изменений патчей на протяжении года - это исправления вылетов. Каждый новый патч или хотфикс приносит новый баги.
Основное ядро геймплея не правится и не дорабатывается, но на шаткий фундамент они продолжают наваливать какие-то ненужные функции, рюшечки и бантики, которые тоже не до конца работают. Многие известные баги не исправляются по полгода и более. Фактически, это платный бета-тест, который идёт уже год, а конца и края не видать.

Если бы не моды, я бы плюнул на это всё и отложил ещё на год-два. А так - можно играть. По крайней мере боёвку они правят худо-бедно. Теперь без Realistic Battle Mod я игру не представляю. Как-то так.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC