1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мнение старого ветерана серии о Bannerlord
« : 02 Апреля, 2021, 09:23 »Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.А мне не нужен симулятор, мне нужна логичность и наглядность происходящего, а не сплошной рэндом или горы скрытой статистики. Но спасибо и на том, что мастерские хоть убытков не приносят.
Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.В последней версии камень сносит 30 хитов, у персонажа в стартовой рубахе. Т.е. 3-4 камня и на перезагрузку. А учитывая, что они эти камни мечут, как из пулемёта...
Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами? И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков? Может ещё диссертации пишут по этой теме? Там всего одна цифра в игре, а от чего она зависит знают только разрабы, все остальные "исследования" могут быть только на уровне догадок и спекуляций.
Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.