1
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток
« : 20 Декабря, 2011, 22:46 »
Один вопрос: Polished Landscapes возможно интегрировать в мод?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 20 Декабря, 2011, 22:46 »
Один вопрос: Polished Landscapes возможно интегрировать в мод?
2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 07 Ноября, 2011, 18:34 »Лесов то было огого, но по истории то если вспомнить, рати в полюшке дело свое ратное вели!!! с лесов в основном бандюки незаметно нападали! Как то было бы лучше что б вид местности на глобалке четко соответствовала местности в бою! Так я думаю более реальней было бы!?Что тут с полями боев? Чего такие заросшие кустами да деревьями?лесов то вроде в те времена было побольше,а не полей да колгоспов Х) 3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 04 Ноября, 2011, 01:07 »
Что тут с полями боев? Чего такие заросшие кустами да деревьями?
4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)« : 09 Декабря, 2010, 07:46 »
Не знаю пролетало уже или нет (по крайней мере не помешает еще раз), но вот какой совет дают на Tale Worlds (вроде там) по настройке системы:
1 Menu Start -> Run, type sysdm.cpl and press ENTER 2 a window should open, go to tab Advanced -> Startup and Recovery Settings -> Edit 3 at this point you're editing your boot.ini file. Don't mess things up. Look for the line with your operating system mentioned and add "/3GB /USERVA=2990" without quotes. Should look like this: Quote [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990 just add only the "/3GB /USER...", don't erase or add anything else 4 save changes and reboot Настроил - пока проблем с С++ и RGL не было!!! тьфу-тьфу-тьфу ![]() 5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)« : 08 Декабря, 2010, 15:02 »
Да уж бажный походу саб!!! И файл подкачки сделал и с 15 на 500 поменял в render_buffer_size, да, С++ не вылетело, зато на второй битве с тремя лутерами в окне CHARGE ENEMY затупило и потом RGL выдало!
![]() 6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)« : 08 Декабря, 2010, 13:13 »Сколько ж нужно памяти для этого обжоры???Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться??? ![]() 7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)« : 08 Декабря, 2010, 07:05 »
Что-то в последних обновлениях стала часто вылетать ошибка Microsoft Visual C++ и т.д... Runtime error!!! Никто не сталкивался??? Как с этим бороться???
8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 28 Ноября, 2010, 23:27 »
А в турнирах кто-нить участвовал??? ))) Не знаю как в западных городах, а, например, в Смоленске турнир проходит на улице города с возможностью в начале у бежать через стену в поле.))) Прогулка по городу представляет собой появление в тесном каком-то сарае с людьми! ))) И вообще лагов хватает - были зависания картинки (как пластинку заело) в бою и тд.
9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 14 Сентября, 2010, 21:51 »
Господа, может кто поведает как свою музыку организовать или ссылку как это сделать?!
Страницы: [1]
|