Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: Ba11ista
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 388
Всего: 388

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Braveheart

Страницы: [1] 2
1
Было бы не плохо дорабоать патч до ума.

2
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)
« : 03 Апреля, 2011, 11:34 »
Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?

Знамя немного подлечивает тех кто находятся рядом с ним + за каждого игрока который находится в радиусе его действия дают по 1 денарию тому кто держит знамя. Рог увеличивает урон наносимый союзниками на 5% и отнимает урон на столько же процентов у врагов находящихся поблизости.
Спасибо за информацию. Возникает следующий вопрос: сумируются ли эфекты от знамен и рожков в команде, тоесть есть ли смысл нести флаг и дудеть еще кому-то непосредственно возле тебя? К примеру подходишь к толпе знаменоносцев и каждый из знамен тебя лечит.... или же  прям как всадкики Рохана, перед битвой на Пеленорских полях, продудело челок 100 в рожок и вот тебе 500% бонуса к атаке!:)))
Смысл вопроса отпал сам по себе. :)

3
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)
« : 03 Апреля, 2011, 09:52 »
Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?

4
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)
« : 01 Апреля, 2011, 21:26 »
Ребята, а какой бонус дают рог и знамя?

5
А у станавливать это все как?

6
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)
« : 02 Января, 2011, 11:43 »
Значит не все так просто? А я то думал прописать некую строчку в неком месте и прицел появится, вот и хотел спросить у опытных модеров что и где, ведь в многих модификациях, включая Русь, прицелы были иные, следовательно кто-то ж этим занимался. Сказали бы сразу, что не реализуемо :(

7
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)
« : 31 Декабря, 2010, 12:45 »
Эх... Я всего-то прошу обьяснить мне, как его вставить обратно, не думаю, что это так уж трудно реализуемо.

8
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)
« : 31 Декабря, 2010, 12:24 »
Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.
это вырезано авторами дабы не было задротов-лукарей
и в те времена металки были больше распространены
Я то понимаю, но у нас с друзьями небольшое сообщество и мы играем только по сети, нам очень нужен прицел. Меня интересует, как его можно вставить обратно, что и где прописать? С модингом слегка знаком.

9
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)
« : 31 Декабря, 2010, 09:06 »
Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.

10
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)
« : 30 Декабря, 2010, 14:56 »
Парни, а как в рог дуть? А то не выходит. Мод фантастический!

11
если не общибаюсь, то ботов нужно голосованием выставлять, так как в администраторской панели они не выставляются.
А как поправить этот недочет в ручную покопавшись в фаилах?

12
Ребята, как ботов подключить в сетевой игре, не выставляется значение, а так хотелось с салуна толпы индейцев отстреливать.

13
Парни, не могу с другом поиграть по сети, сервер создается нормально, а вот при подключении другого игрока к серверу выдает ошибку с вылетом на рабочий стол: "get_object failed for mesh: ui_server_filter_button.

14
Будьте добры, подскажите, как сделать так, чтобы бандиты, лутеры спамились намного чаще и было их гораздо больше.

15
Подскажите пожалуйста как перенести, к примеру шлем, с одного мода в другой. Имеется openBRF.

16
Мультиплеер / Re: фракции, баланс
« : 07 Сентября, 2010, 09:28 »
Braveheart,  это баланс фракций или баланс ботов?
Только ботов.

17
У меня вопрос: как перенести в openBRF модель шлема с одной модификации к примеру в другую или в сам Nativ, желательно в деталях.
И можно ли увеличить размер шлема?

18
Все бы хорошо. Но большинство моделей и текстур очень жалкие и старые. Нашел для себя только новую модельку шлема армета, и та оказалась какой то маленькой для головы.

19
Мультиплеер / Re: фракции, баланс
« : 05 Сентября, 2010, 15:42 »
На даный момент фракцию Русь в чистом поле не может вынести ни одна другая фракция, проверял играя 100 на 100, что я только не делал, и лучники на возвышенности прекрывающиеся пехотой и бил конницей по флангах отстающей вражеской пехоты... ничего. А фракия Польша как не крути самая слабая, легкая конница, легкая пехота, весьма сомнительные лучники. Более менее сбалансированные мне показались крестоносцы.

20
Цитата
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод может показатся настоящим мододелам смешным, но зато он позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
Вот это мне и нужно было!

Добавлено: 05 Сентября, 2010, 13:58
Ребята, подскажите еще пожалуйста как убрать, к примеру, перья на рогатом топ хельме. Желательно в деталях. И увеличить/уменьшить размер шлема.

21
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...

22
Мультиплеер / Re: Чего душа желает?!
« : 02 Сентября, 2010, 10:17 »
Также очень бы хотелось старые лица со шрамами. А еще уж больно мне отвратителен последний шлем у Всадников-крестоносцев, можно ли его заменить на какой нибудь другой топ-хельм, ведь помню были же хорошие модели... Также не нравится последний шлем у польских панов, он слишком маленький как мне показалось...
А еще, неужели в XIII в совсем не было двуручных мечей?
И поддерживаю JoG-а по поводу забрал:)

23
Где скачать выделенный сервер и в каких настройках прописать карту? Я всего-то хотел вставить новый замок в список дефолтных замков и играть с друзьями по сети... Можно подробней и с примером.

У меня есть карта "scn_helms_deep_v2.sco" его сунуть в папку "warband\modules\native\sceneobj\", далее есть "scn_helms_deep_v2" в txt формате, его прописать в scenes.txt
Ее код:
scn_helms_deep_v2 helms_deep_v2 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013002e0b20005154500006e540000235600007b55
0
0
outer_terrain_plain - вот эту феню тоже вписывать?

А что дальше? Как ее засунуть в список?

24
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...

25
Ребята, возник вопрос: Сегодня играя на одном сервере у меня установилась карта замка, очень понравилась, вопрос: куда она установилась и как я могу в нее поиграть с друзьями по сети создав свой сервер? Тоесть, что и где мне прописать, чтоб она высветилась при выборе карт из стандартного списка?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC