1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Настраиваемая камера для Warband
« : 18 Апреля, 2011, 20:28 »
Было бы не плохо дорабоать патч до ума.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Спасибо за информацию. Возникает следующий вопрос: сумируются ли эфекты от знамен и рожков в команде, тоесть есть ли смысл нести флаг и дудеть еще кому-то непосредственно возле тебя? К примеру подходишь к толпе знаменоносцев и каждый из знамен тебя лечит.... или же прям как всадкики Рохана, перед битвой на Пеленорских полях, продудело челок 100 в рожок и вот тебе 500% бонуса к атаке!:)))Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?
Знамя немного подлечивает тех кто находятся рядом с ним + за каждого игрока который находится в радиусе его действия дают по 1 денарию тому кто держит знамя. Рог увеличивает урон наносимый союзниками на 5% и отнимает урон на столько же процентов у врагов находящихся поблизости.
Я то понимаю, но у нас с друзьями небольшое сообщество и мы играем только по сети, нам очень нужен прицел. Меня интересует, как его можно вставить обратно, что и где прописать? С модингом слегка знаком.Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.это вырезано авторами дабы не было задротов-лукарей
и в те времена металки были больше распространены
если не общибаюсь, то ботов нужно голосованием выставлять, так как в администраторской панели они не выставляются.А как поправить этот недочет в ручную покопавшись в фаилах?
Braveheart, это баланс фракций или баланс ботов?Только ботов.
Вот это мне и нужно было!ЦитатаОх, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод может показатся настоящим мододелам смешным, но зато он позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...Ищу детализированные рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.