1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Настраиваемая камера для Warband
« : 18 Апреля, 2011, 20:28 »
Было бы не плохо дорабоать патч до ума.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 388 Всего: 388 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Настраиваемая камера для Warband« : 18 Апреля, 2011, 20:28 »
Было бы не плохо дорабоать патч до ума.
2
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)« : 03 Апреля, 2011, 11:34 »Спасибо за информацию. Возникает следующий вопрос: сумируются ли эфекты от знамен и рожков в команде, тоесть есть ли смысл нести флаг и дудеть еще кому-то непосредственно возле тебя? К примеру подходишь к толпе знаменоносцев и каждый из знамен тебя лечит.... или же прям как всадкики Рохана, перед битвой на Пеленорских полях, продудело челок 100 в рожок и вот тебе 500% бонуса к атаке!:)))Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя? Смысл вопроса отпал сам по себе. 3
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)« : 03 Апреля, 2011, 09:52 »
Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?
4
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.73)« : 01 Апреля, 2011, 21:26 »
Ребята, а какой бонус дают рог и знамя?
5
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Баннерпак« : 05 Января, 2011, 15:47 »
А у станавливать это все как?
6
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)« : 02 Января, 2011, 11:43 »
Значит не все так просто? А я то думал прописать некую строчку в неком месте и прицел появится, вот и хотел спросить у опытных модеров что и где, ведь в многих модификациях, включая Русь, прицелы были иные, следовательно кто-то ж этим занимался. Сказали бы сразу, что не реализуемо
7
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)« : 31 Декабря, 2010, 12:45 »
Эх... Я всего-то прошу обьяснить мне, как его вставить обратно, не думаю, что это так уж трудно реализуемо.
8
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)« : 31 Декабря, 2010, 12:24 »Я то понимаю, но у нас с друзьями небольшое сообщество и мы играем только по сети, нам очень нужен прицел. Меня интересует, как его можно вставить обратно, что и где прописать? С модингом слегка знаком.Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.это вырезано авторами дабы не было задротов-лукарей 9
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)« : 31 Декабря, 2010, 09:06 »
Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.
10
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v52)« : 30 Декабря, 2010, 14:56 »
Парни, а как в рог дуть? А то не выходит. Мод фантастический!
11
Моды для мультиплеера / Re: 1866 Multiplayer Beta (v0.501)« : 30 Декабря, 2010, 11:16 »если не общибаюсь, то ботов нужно голосованием выставлять, так как в администраторской панели они не выставляются.А как поправить этот недочет в ручную покопавшись в фаилах? 12
Моды для мультиплеера / Re: 1866 Multiplayer Beta (v0.501)« : 30 Декабря, 2010, 10:44 »
Ребята, как ботов подключить в сетевой игре, не выставляется значение, а так хотелось с салуна толпы индейцев отстреливать.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Renaissance Mod« : 25 Декабря, 2010, 15:46 »
Парни, не могу с другом поиграть по сети, сервер создается нормально, а вот при подключении другого игрока к серверу выдает ошибку с вылетом на рабочий стол: "get_object failed for mesh: ui_server_filter_button.
14
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Изменение респауна« : 13 Сентября, 2010, 19:05 »
Будьте добры, подскажите, как сделать так, чтобы бандиты, лутеры спамились намного чаще и было их гораздо больше.
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 07 Сентября, 2010, 15:17 »
Подскажите пожалуйста как перенести, к примеру шлем, с одного мода в другой. Имеется openBRF.
16
Мультиплеер / Re: фракции, баланс« : 07 Сентября, 2010, 09:28 »Braveheart, это баланс фракций или баланс ботов?Только ботов. 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Ошибка в BRF Editor'ре« : 06 Сентября, 2010, 07:28 »
У меня вопрос: как перенести в openBRF модель шлема с одной модификации к примеру в другую или в сам Nativ, желательно в деталях.
И можно ли увеличить размер шлема? 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 05 Сентября, 2010, 18:21 »
Все бы хорошо. Но большинство моделей и текстур очень жалкие и старые. Нашел для себя только новую модельку шлема армета, и та оказалась какой то маленькой для головы.
19
Мультиплеер / Re: фракции, баланс« : 05 Сентября, 2010, 15:42 »
На даный момент фракцию Русь в чистом поле не может вынести ни одна другая фракция, проверял играя 100 на 100, что я только не делал, и лучники на возвышенности прекрывающиеся пехотой и бил конницей по флангах отстающей вражеской пехоты... ничего. А фракия Польша как не крути самая слабая, легкая конница, легкая пехота, весьма сомнительные лучники. Более менее сбалансированные мне показались крестоносцы.
20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 05 Сентября, 2010, 13:06 »Вот это мне и нужно было! Добавлено: 05 Сентября, 2010, 13:58 Ребята, подскажите еще пожалуйста как убрать, к примеру, перья на рогатом топ хельме. Желательно в деталях. И увеличить/уменьшить размер шлема. 21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 02 Сентября, 2010, 18:36 »Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...Ищу детализированные рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века. 22
Мультиплеер / Re: Чего душа желает?!« : 02 Сентября, 2010, 10:17 »
Также очень бы хотелось старые лица со шрамами. А еще уж больно мне отвратителен последний шлем у Всадников-крестоносцев, можно ли его заменить на какой нибудь другой топ-хельм, ведь помню были же хорошие модели... Также не нравится последний шлем у польских панов, он слишком маленький как мне показалось...
А еще, неужели в XIII в совсем не было двуручных мечей? И поддерживаю JoG-а по поводу забрал:) 23
Архив (неактивные сервера) / Re: Настройка сервера с нестандартными картами.« : 01 Сентября, 2010, 18:05 »У меня есть карта "scn_helms_deep_v2.sco" его сунуть в папку "warband\modules\native\sceneobj\", далее есть "scn_helms_deep_v2" в txt формате, его прописать в scenes.txt Ее код: scn_helms_deep_v2 helms_deep_v2 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013002e0b20005154500006e540000235600007b55 0 0 outer_terrain_plain - вот эту феню тоже вписывать? А что дальше? Как ее засунуть в список? 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 01 Сентября, 2010, 13:12 »
Ищу детализированные рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
25
Архив (неактивные сервера) / Re: Настройка сервера с нестандартными картами.« : 01 Сентября, 2010, 12:40 »
Ребята, возник вопрос: Сегодня играя на одном сервере у меня установилась карта замка, очень понравилась, вопрос: куда она установилась и как я могу в нее поиграть с друзьями по сети создав свой сервер? Тоесть, что и где мне прописать, чтоб она высветилась при выборе карт из стандартного списка?
Страницы: [1] 2
|