Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 285
Всего: 286

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MisterBug

Страницы: [1] 2 3 4 ... 15
1
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 23 Июля, 2014, 14:20 »
Я всё же выскажусь насчет "оскорбления", которое так задело многих. Ибо достало. И требую от Ролликса скрин переписки с главой клана, который, почему-то, молчит. Ребята, он у вас наркоман? Я вот тоже порой люблю раскурить пару джоинтов, но мысли выражаю вполне ясно. Что там у него? Метадон? Бутират? Хмурый? Потому как над каждым его предложением приходилось раздумывать, привлекая как минимум трех-четырех человек. И лишь после коллективного обсуждения удавалось приходить к определенным выводам. Так вот, Ролликс сделал ему вызов, а тот ответил "Сначала оскорбите нас, а потом посмотрим". Вроде так это звучало. Мы, конечно, сначала не совсем поняли, что он имеет ввиду. Думаете, надо нам было расписывать это "оскорбление"? Да нафиг не надо - это ваш клан-лидер настоял. Ну, мы так думаем. Что там он имел ввиду - черт знает, пусть попустится и зайдет в тему, объяснит. Так вот, в итоге мы подумали, что надо написать и выложить вам в тему оскорбительный вызов - типа ролплей такой, перчатку в лицо бросить, чтобы у вас имелся стимул выйти на поле. Вот и написали. А потом вы в чате еще начали говорить, что мы вас оскорбили! Хотя нам этого, повторюсь, нафиг было не надо. Пусть сюда зайдет ваш клан-лидер и объяснится, что он имел ввиду, если сможет сделать это внятно, конечно. Чтобы потом не пришлось учебник по криптографии открывать для выяснения смысла. И Ролликс пусть скрин выложит. Для подтверждения. У меня всё.

2
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 22 Июля, 2014, 22:40 »
Вот, к примеру. Только что играли с немецким кланом. Они сказали, что не готовы - и мы их поняли. Мы сказали, что пока не готовы - они нас поняли. Всё просто и без загонов. Плохо вы на официальную версию ворвались, ребятки.



И вот вам ссылка на правила. Изучайте.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,299025.0.html

3
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 22 Июля, 2014, 21:44 »
Итак, господа. Хочу выразить своё возмущение относительно КВ, если его вообще можно было так назвать. Уважаемые Balestra, я не знаю, какие порядки на пиратских серверах - я с самого начала состою в официальном сообществе, и стараюсь придерживаться тех правил, которым следуют остальные его участники. Я не играл КВ достаточно долго, да и вообще вернулся в игру относительно недавно. Так вот. Всегда, во время всех КВ и сквадваров перед второй картой интересовались "лайф или нет?". Если какая-то из двух команд была не готова - все ждали. Это было всегда и везде. Может, на пиратках иначе - не знаю. Но, ребята, вы пришли на официальную версию. Будьте добры - придерживайтесь правил официальной версии. Мы привыкли играть честно, по правилам. Я понимаю, что в вас, возможно, взыграла гордыня и прочие праведные чувства после поста сверху, но... Сохраняйте достоинство, пожалуйста. Мы попросили перерыва не посреди раунда. Мы попросили его на карте Норд Таун - перед тем, как начать следующую. Прислушивайтесь к мнению второй команды. Мы имеем право на отдых и перекур. Так было всегда - повторяю. Сопсна, вот скрины того, что мы попросили перерыв и сказали то, что мы не готовы. Половина из наших была не у компа в начале второй карты. Затем начался беспредел с вашей стороны и полная деморализация наших рядов. Во время остальных раундов в ТС мы просто возмущались и желания играть ни у кого не было.

http://f-picture.net/fp/ccd1a5a6bae5453783f9c2284b6e66cb



http://f-picture.net/fp/7f3229076b0143b098e94cd8aee10cbb


4
У меня лишь два вопроса. Очень надеюсь, что для каждой из моих "хотелок" имеется решение и знающие люди прольют свет знания в мою темную головушку.  :)

Во-первых, хотелось бы знать, как увеличить число солдат в гарнизонах (замки, города), которые находятся в подчинении компьютера.

Во-вторых, можно ли увеличить скорость набора рекрутов в войска лордов? Просто увеличил количество солдат в их отрядах до двух тысяч, а они уже второй игровой месяц всей толпой прячутся по замкам и копят силы, хотя набрали от силы шесть сотен голов. Хотелось бы сделать так, чтобы в неделю они человек триста набирали, что ли. А не то одни разбойники по карте шарятся.

Заранее спасибо за ответы.  :)

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Апреля, 2014, 19:13 »
Писал в основной теме, продублирую сюда, пожалуй, так как играю с доработкой. Возможно, чего-то упустил? Без нее, естественно, сейвы не грузят, а прошел я уже порядком - не хочется начинать с нуля совсем. Может, была у кого-нибудь подобная проблема?


Идиотизм какой-то. Вечно у меня возникают в модах проблемы, с которыми никто не сталкивался, хотя я своими кривыми руками в нутро игры даже лезть не пытаюсь. В общем, теперь в абсолютно любой битве мои войска меня не слушаются. Конница отбегает на противоположный от врага конец карты и стоит столбом. Пехота - тоже. Ждет, пока к ней подберутся. Лучники, ясное дело, тоже на месте стоят, но проявляют активность — на то они и лучники. Жму 1, 2, 3 - ноль реакции, необходимые войска даже не загораются, а внизу не появляется строчки "*род_войск*, слушай меня!".

И порой меня просто забрасывают дротиками и всё. Но! Самое интересное в том, что как только мой перс погибает - они сразу же активизируется! Типа - "фу с этим капитаном бок о бок воевать, вот как сляжет на землю сырую - так и побежим врагов на лоскутки рубить!". Проследил забавную тенденцию: как только я начинаю закидывать своих дротиками - после нескольких трупов функция вновь работает. Боятся, типа.

Так вот - в чем соль и как это исправить? Я уже не один десяток комбинаций в настройках мода испробовал - всё одно. Не слушаются и всё, убегают и кучкуются. Но, подозреваю, ничего подобного доселе человечество не видело. Как всегда я пЫонер. 

Причем, при нажатии тройки персонаж кричит "Cavalry!", а значки над соответствующим родом войск не загораются. То есть, по сути, формации работают, только вот юниты глохнут и сходят с ума. То есть просто стоят на месте, даже когда их бьют. В особенности кавалерия. Нехотя отмахиваются от врага, будто от комаров - и всё.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Апреля, 2014, 17:32 »
MisterBug,
Играете в чистый пендор или в доработку ?  Что то напутано у Вас с настройками мода -- где есть настройка -- формации .
В доработку. В опциях копался долго и усиленно, перебирал различные комбинации, включал/отключал формации. Или там есть расширенные настройки? Не заметил что-то.

 

Добавлено: 12 Апреля, 2014, 17:36

Причем, при нажатии тройки персонаж кричит "Cavalry!", а значки над соответствующим родом войск не загораются. То есть, по сути, формации работают, только вот юниты глохнут и сходят с ума. То есть просто стоят на месте, даже когда их бьют. В особенности кавалерия. Нехотя отмахиваются от врага, будто от комаров - и всё.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Апреля, 2014, 15:52 »
В продолжение моей проблемы. Заметил, что с отряд меньше ста человек поддается контролю, больше ста - всё, перестают слушаться. Беда. Играть с малым количеством юнитов на поле не слишком хочется. Не столько из-за масштабов, сколько по причине невозможности грамотно выстроить тактику.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Апреля, 2014, 14:54 »
Идиотизм какой-то. Вечно у меня возникают в модах проблемы, с которыми никто не сталкивался, хотя я своими кривыми руками в нутро игры даже лезть не пытаюсь. В общем, теперь в абсолютно любой битве мои войска меня не слушаются. Конница отбегает на противоположный от врага конец карты и стоит столбом. Пехота - тоже. Ждет, пока к ней подберутся. Лучники, ясное дело, тоже на месте стоят, но проявляют активность — на то они и лучники. Жму 1, 2, 3 - ноль реакции, необходимые войска даже не загораются, а внизу не появляется строчки "*род_войск*, слушай меня!".

И порой меня просто забрасывают дротиками и всё. Но! Самое интересное в том, что как только мой перс погибает - они сразу же активизируется! Типа - "фу с этим капитаном бок о бок воевать, вот как сляжет на землю сырую - так и побежим врагов на лоскутки рубить!". Проследил забавную тенденцию: как только я начинаю закидывать своих дротиками - после нескольких трупов функция вновь работает. Боятся, типа.

Так вот - в чем соль и как это исправить? Я уже не один десяток комбинаций в настройках мода испробовал - всё одно. Не слушаются и всё, убегают и кучкуются. Но, подозреваю, ничего подобного доселе человечество не видело. Как всегда я пЫонер.  ;)


 

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Июля, 2013, 20:14 »
Проверял уже. На моей стороне они в битву не вступают. Что ж, жаль.  :(

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Июля, 2013, 16:36 »
Нет, количество солдат в караване ниже допустимого предела. И еще: когда я подхожу к каравану, то появляется меню, будто бы начинается схватка. Только вот варианта всего два: либо настроить многопользовательское сражение, либо выйти из боя. Неприятно, в общем.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Июля, 2013, 14:54 »
Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Отправил обоз с провиантом торговать, расстояние приличное, так что ожидание затянулось. Прошло немного времени и я заметил, что обоз находится рядом. Вместе с отрядом в 150 рыл. Подхожу к нему, появляется диалоговое окно с главой каравана, он спрашивает, можно ли вернуться в строй. Позволяю это сделать. Но ни он, ни солдаты назад не возвращаются, а обоз просто следует за мной. Как это обойти? Возможно, есть какие-то уловки? Просто вновь собирать отряд желания нет, да и бойцы были прокачаны.

12
Вот, теперь я игрой почти доволен.  :D Купил себе галогасский топор, более или менее свыкся с боевой системой и невозможностью крутить мои любимые финты при перке толчок (по крайней мере, по моей схеме их крутить нельзя), так что теперь выношу будь здоров. Осталось только латы купить и палицу одноручную.

13
- добивают, чтобы прокачатся - за добитие даются дополнительная экспа. Я лично добиваю очень редко и в основном спамеров вархамером, когда те достанут.
Я ведь разъяснил вполне толково, что иным путем очки получить не могу. За битву всего выходит в среднем два-три фрага, да и и то, если повезет. Когда играешь среди мельтешащих повсюду станков для нарезки человеческого тела в ленточки высокого уровня - особо не разгуляешься.


п.с. смешно за Мистером багом читать - он берет то, что убивает в варбанде, а в розах это все слабое оружие.
Ну что поделаешь, второй день играю, еще не во всем разобрался.  :D Естественно, наступаю на грабли постоянно.

14
Решил пойти против системы и купил копье.  :D Сразу же пошел на дуэльный сервер, чтобы отточить умение. Назрел вопрос: сражался с игроком 38-го левела (сам 7-го), он постоянно пробивал мои блоки, сколько бы я их не ставил. У него был двуручный топор (ну типичный такой гамер), и выносил он меня с трех ударов. Вопрос к бывалым уже игрокам: возможно ли божить с копьецом, и действительно ли он пробивал мой блок, либо тут замешаны еще какие-то игровые моменты, о которых я не в курсе? Просто уже успел разочароваться в покупке, нужно было тоже топор взять, что ли.  :-\

15
Как я понял, наиболее оптимальный билд: латы, ношение доспехов, двуручная елда (неважно, что именно - меч, секира, палица), миланский стиль (чтобы компенсировать малоподвижность в тяжелых доспехах), толедская сталь (уж очень часто на полях битвы происходит массовый заруб, где одним ударом необходимо нанести как можно большее количество урона), вогнутые спуски, если используешь меч. Такие выводы сделал на основе первых часов игры и множества боев. Все нагибаторы бегают именно так. На дуэльных я, к примеру, спокойно побеждаю ходячую крепость с помощью одного лишь стилета и щита.  :D В битвах подобный подход неуместен. Поэтому приходится пока набирать поинты на добиваниях и лечении. Так что бегаю словно стервятник.

16
Просто слов нет... Во-первых, крайне "порадовала" локализация. В чат, конечно же, написать не могу - не переключается язык. Да и отдельные моменты, связанные с ней, тоже не слишком хороши. В общем, с локализацией оплошали так, как никто другой до этого. Полный провал.
Во-вторых - лаги. Практически на каждом сервере. Ну, это ладно.
В-третьих. Видимо, придется несколько уровней бегать стандартным пехотинцем. Потому что у него, как ни удивительно, больше скиллов, чем у кастома. При этом качаться просто невозможно. Для этого бегаю на дуэльные серверы и занимаюсь лечением союзников. Очень легкие поинты, потому что на дуэльных добиваний обычно не происходит. А уж как я вскрываю кинжалом эти консервные банки 30-го и 40-го левела... Вообще отдельная история. В битвах начинают коленки подкашиваться, когда на тебя, новичка третьего левела, бежит огромный терминатор, размахивая здоровенной секирой и разметающий все на своем пути. Раз удар - выдержал. Попытался произвести ответную атаку зубочисткой (сиречь стилетом). Снес три единицы хп. Второй удар от него - в спину. Потому что даже в таких доспехах он бегает так, словно они наскоро склеены из бумаги. Чувствую, что третьего удара я не выдержу. Но нет, третий выдержал - он разбил мой щит. С блоком вообще не могу разобраться... В сравнении с МиБ это просто верх неудобства. Поэтому, конечно же, четвертый удар меня отправил на тот свет. И так всегда практически в битвах. Не знаю, сколько нервных клеток уйдет до того, как я достигну приемлемого левела и буду нагибать с двуручом. Но азарта никакого. Не знаю, хватит ли терпения.

17
Вопрос возник: будет ли реализована подходящая система плетения интриг? Думаю, при наличии открытого кода и соответствующем желании можно потрудиться и разработать алгоритм. Ввести побочных неписей, новые типы взаимодействия и так далее. Ну и хотелось бы иметь возможность прикончить лорда.  ;)

18
смотрел "Игру пестолов" и видел там одного
Я просто давно читал Мартина и многое подзабыл
Значит, читал, а Тириона, одного из определяющих всю сюжетную канву героев, не помнишь и увидел только в сериале? Не верю, что подобное можно забыть. Даже с учетом того, что после Мартина последовал еще не один десяток книг. Так что в сценаристах тебе, думаю, делать нечего — для начала следует разобраться в авторской вселенной.  ;)
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 13:55

Хотя сам не прочь приобщиться к созданию, заинтриговало. Сагу знаю достаточно хорошо, по значимости она для меня сравнима с "Властелином колец". Даже в Средиземье, которым рьяно интересовался в нежном возрасте, ориентируюсь гораздо хуже, чем в Семи Королевствах. Так что если возникнет потребность — обращайтесь, с квестами тоже подсоблю. Благо, есть практический опыт создания сюжетов, а уж если речь идет о написании текстов — дак это вообще моя профессия.  :laught:

19
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 15 Мая, 2011, 14:28 »
Думал, что до турецкой пасхи буду размышлять над тем, как попасть на искомый рынок. Таки попал. Приметил камни за один миллиард. Охренел. Ушел.

20
Желаю вступить во фракцию. Хорошо готовлю, в состоянии провести уборку после пьяных посиделок опосля славной битвы. Невероятно крут и, к тому же, вождь.

21
Путь к русификатору должен быть таким: Mount&Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor\languages\ru

Поставил русификатор непосредственно на саму игру и всё наладилось)

22
dimanas, прошу прощения за беспокойство, НО! Я кинул данную папку в language (MaB/Modules/Prophesy of Pendor/language), но при запуске язык остаётся английским.  :blink: Версия, если что, не 1С, то бишь оригинал.

23
Я, наверное, совсем оглупел в последнее время, но что делать с русификатором?  =/ Кидаю в папку languages, но в поле выбора языка русского что-то не видать.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 12 Сентября, 2010, 14:51 »
Извините, что вмешиваюсь, но к чему это всё? Разве пинок порезали?  ;)
Нет, весь форум лжет. Это чтобы дезинформировать тебя! Не верь им!!

Толсто. И слизь зелёную с губ вытри, палево же. Странно, зашёл в игру — пинок есть. Каким фактом было вызвано обсуждение?

25
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 12 Сентября, 2010, 14:08 »
Извините, что вмешиваюсь, но к чему это всё? Разве пинок порезали?  ;)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC