Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 300
Всего: 301

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: [1] 2 3 ... 49
1
В чём различие 276 версии и 1.13?  :blink:

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апрель, 2020, 20:51 »
Но если ГГ там будет отсутствовать - меняйте флаги над ратушей.

Так это же практически в любой осаде меняется флаг, если там нет ГГ. Не только в Киеве. Да и не только в этом моде.

Есть фракции на последнем издыхании?

Да! У Литвы только Кернаве остался.

А так - хоть успеет чуток повоевать по-взрослому, на равных с лордами

В принципе да. Никогда ещё не прокачивался до 49 уровня. Максимум 41 уровень. Это было, когда играл в Столетку, ещё на Историю Героя. А вот сейчас получилось. А вообще это хорошо, что есть вариант, когда можно отключить эту фичу. Достаточно в настройках игры поставить урон ГГ 1/4. Как вариант, можно поставить урон 1/2. Тогда опыт в 2 раза меньше капает. Проверено.

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апрель, 2020, 00:04 »
По-Вашему, ускорение атаки осаждающих в Киеве может поспособствовать обороне удержать город?

160 в моём отряде и рыл 500 в гарнизоне. Против полутора тысяч поляков. Практически 100 %, что город удержится.

Тут другая проблема нарисовалась. 260 игровых дней. Почти 49 уровень(более 8 млн очков). Через 1-2 минуты игры, картинка на стратегической карте намертво зависает. Мышь, клавиатура не реагируют. Слышна только музыка. Это тот самый  день "Д"? Или это связано с тем, что приближается 50 уровень, с которым игра просто не работает?  Хотя в 2.4 версии, в которую я играл ранее, я наигрывал более 600 дней. Зависаний не было. :-\ Правда я играл в неё по стандартной системе набора очков.

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апрель, 2020, 18:08 »
Если бы Карл занимался добыванием опыта посредством порубки собственными руками супостата в капусту, а не сидел бы за спинами своих стрелков с секундомером и арифметил на абаке

А гарнизон тогда для чего?  :blink:

Где Вы тут просьбу видите? Тут оскорбление ("мазохизм"), принуждение ("нужно") и истерика (восклицательный знак)...

Господь с вами уважаемый! Вам показалось. Оскорблений, принуждений и тем более истерик, нет. Эта вырванная вами из контекста фраза, лишь логическое продолжение вот этой просьбы.

Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апрель, 2020, 11:18 »
Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность

Естественно не вы её придумали, поэтому я и написал, что проблема в самой игре. Я просто попросил её пофиксить. Что плохого то?  :-\

Это самая дебильная фича варбанда.


6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апрель, 2020, 11:09 »
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...


Смысла нет тратить часы реального времени на эту осаду. Полчаса ждал пока боты доползут до ограды. Так и не дождался. Стрелки выкашивают, наиболее близко подошедших. В итоге за полчаса уничтожено стрелками менее сотни. А врагов там более тысячи. Чисто арифметически нужно ждать несколько часов чтобы перебить всех. Зачем КАРЛ!!! Зачем такой геморрой?

Подобная проблема уже обсуждалась. Автор её решил

https://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.2700

Вот что он пишет

Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.


7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Апрель, 2020, 20:07 »
Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву! Там прописана башня, но её нет. Идут мелкими шажками. Смысл защищать Киев нет. Получается полный мазохизм. Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем! Вымораживает, каждый игровой день, угрожать дегенератам расправой за дезертирство.  Это самая дебильная фича варбанда. Есть же моды, где её вообще нет. Например АД 1257. Почему тут нельзя её убрать?

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 27 Апрель, 2020, 09:20 »
Так что же за хор всё таки поёт в моде? Когда скачешь по Руси.

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апрель, 2020, 01:12 »
что Вы наконец-то забросили изи-уровень и подошли вплотную к изюминкам мода

Годами не менял сложность. Как стояла там лёгкая, так и не трогал. Даже забыл на какой мод выставил. Но подозреваю, что это Бритенвальда.  :) Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Апрель, 2020, 20:54 »
Если кому интересно, есть против них метод - отступить к границе игрового поля.

Этих скотов лучше всего ополченцами двухсотить. Ополченцы, как правило, с копьями. Даёшь им команду встать как можно плотнее и всё - карачун степнякам.

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Апрель, 2020, 20:50 »
Разобрался почему у меня не работала система получения нового опыта. Оказывается, нужно было в опциях игры поставить урон игроку -"нормальный". И сразу стал начисляться опыт за удары и непосредственно за поверженных. Но заметил, что в бою, у моего перса самопроизвольно стало восстанавливаться здоровье. Так должно быть? Если да, то почему?  :-\

12
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апрель, 2020, 10:18 »
А причина для исчезновения? Одному уже настучали по, кхм, шлему - настучим и следующему.
Причина исчезновения написана при вылазке. Что то там типа вы идёте с горсткой воинов, чтобы не спугнуть бандитов и те не разбежались. Ну хорошо. Первый раз они отбились и даже не разбежались, но второй раз, по всей логике вещей, атаковать криминальный курвятник  уже должен весь мой отряд. Если всемером не получилось, то в 130 рыл точно получится.  Это же логично.


Мэр, выдавая задание, рассчитывает на бывалого человека, повидавшего мир.

Лорд это бывалый человек. Карта, по крайней мере его государства, по идее должна быть полностью открыта. Это же очевидно!

Что касается

адрес на посылках и письмах указывался кратко, без всяких пояснений дороги: страна/населенный пункт/улица/дом/квартира/адресат

Да. Это так. Но была карта, где чётко было отмечено где находится тот, или иной Усть-Припиздюйск. Здесь такой карты нет. О чём и речь.

P.S. Всё забываю спросить. При игре за русачков фоновая музыка - хоровое пение каких то бабок. Что за ансамбль? И как называется звуковой файл. А то я его не нашёл в папке мода. Поют обалденно, закачаешься. Хочу на телефон :D

13
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 22 Апрель, 2020, 23:24 »
1) Где найти главаря администрации Херсонеса и можно ли захватить сам город, чтобы потом вербовать катафрактов?
 
2) Почему бандитские логова не исчезают, если провалился их штурм?


3) Почему когда мэр даёт задание отвезти выкуп бандитам за похищенную девку, он не даёт координаты населённого пункта? Вот где его искать? Это же не логично. Вот представьте, вы курьер, вам надо доставить посылку, а  вместо подробного адреса говорят лишь название неизвестной провинциальной дыры. И вообще я считаю полной хренью вот эту фичу со скрытыми деревнями. Особенно это глупо, когда играешь за лорда фракции. Получается что лорд фракции, или даже её лидер, полный имбецил, который не знает где что находится в его государстве. Чушь короче.

14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 18 Апрель, 2020, 12:23 »
Патч ни фига не скачивается с моддба.  :( Он вообще нужен?

Всё! Отбой! С другого зеркала стянул

15
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 12 Март, 2020, 21:53 »
Janycz,
Ты не понял Яныч! Я имел ввиду патч, чтобы данную версию 2.4. обновить до 2.5.  Или 2.5. вообще никаким боком к 2.4?

16
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 12 Март, 2020, 12:52 »
В версии 2.5 можно

Где скачать патч до 2.5?

17
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 09 Март, 2020, 12:51 »
Опыт за удары.

Яныч! Нет никакого опыта за удары. Есть тот опыт, что я описал.  :(  Предвидя вопрос, отвечаю сразу. У меня лицензия скаченная с официального сайта тейлов. Играю через WSE

18
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 08 Март, 2020, 15:44 »
1) Про дисбаланс. Когда тренируешься в лагере у тренеров (при начальном обучении), ветераны почти не убиваемые. Практически не реагируют на удары. Даже чемпионы, которые ступенькой выше, и то кажутся дохляками по сравнению с ними. facepalm
2) По поводу мазохистских нововведений. Зачем снизили количества опыта за сражённых? 40-80 опыта за за одного солдата.  За шкуру элитника дают 152 очка. Это максимальное значение. Ведь было же нормально в прошлых версиях. Труп рыцаря, витязя, богатура стоил более 400 опыта. 200 дней отыграл даже 50 тысяч очков не заработал. Что за бред?
3) Как отключить эти дебильные конфликты бессмертных наёмников неписей. В эту падлу вкачаешь куеву тучу бабла на снаряжение, а потом это скотина заявляет - "я устал я мухожук". Хоть Ванок и говорил, что это не наёмники, а спутники, которые могут уйти когда захотят, я категорически с эти не согласен. Это типичные наёмники. Только бессмертные. Каждую неделю снимаются деньги на их содержание.
4) Почему не начисляется опыт за убитого мною врага, который истёк кровью? Ведь он истёк кровью от удара моего меча. Бывает вынесешь в одиночку банду из 10 рыл, так опыт падает лишь за пару. С остальными пролёт как фанера над Парижем. Авторы! Неужели вы не понимаете, что это просто не логично? Где взять столько времени, чтобы прокачаться и достичь хоть каких то результатов? На это нужна неделя безвылазного задротства. Уверен, её у многих нет! Например вымораживает квест на поиск шайки бандитов, которые постоянно в движении. Я помню специально потратил целый час реального времени на выполнение этого квеста, но так их и не нашёл. Встречные говорят. мы видели лиходеев 20 часов назад возле Мстиславля.  Ага! Щаз!!! Охренеть, как помогли. В итоге отряд отморозков кто то другой завалил, квест провален, отношения упали, а у тысяцкого вообще исчезла опция брать работу. Я понимаю хардкор, но зачем до такой степени гипертрофировать?
5) Моду 10 лет, а одну из главных мазохистких фишек мода не доработали. Я имею ввиду репутацию перса в населённых пунктах. Я конечно понимаю, что если играть обычным холопом, то никто из деревни не пойдёт в найм (хотя, кто его знает, ситуации разные могли быть) Но когда играешь дворянином, тем более вассалом, почему из фракционных деревень нет свободного найма? Можно ввести например взнос в казну. Платишь 10-50 тыщ бабла в казну государства и со всеми улусами плюс в отношениях. Заплатил лорду плюс в отношениях. Заплатил тысяцкому в казну города, плюс в отношениях с городом. А то получается галимая дичь. Монгольские отряды по 300-400 рыл гоняют и жгут всё, а ты не можешь из своей фракционной деревни/города/замка солдат нанять, чтобы выпиздить их к чёртовой матери за поребрик  :blink:

19
Всегда задавался вопросом. Почему, если снимают фильм про столетку, делают игру, или мод, то почти всегда про 1429 год? Почему именно подружка сатаниста Жиля де Рэ, лесбиянка, психопатка и садистка с синдромом Морриса - Жанна д, Арк так влечет кинематографистов и мододелов? Неужели 14 век, в котором и прошли самые эпичные битвы Столетки, как например при Пуатье, Креси, Нахере, не может вызвать интерес у создателей игр, модов, фильмов?  :-\

20
Главные новости / Re: Событие года 2019
« : 24 Декабрь, 2019, 12:46 »
Предлагаю Ванку создать новую тему - "Антисобытие года". И автоматом туда внести не выход Банерлорда. 10 лет мозги уже морочат. У многих, уже внуки скоро сами станут дедами от ожидания.  Более того, не выход банерлорда это антисобытие десятилетия. Кстати, привет всем!!! Давно не виделись...Вернее никогда  :laught: 

21
И что там своего?
За 8 лет разработки мода, своего там более чем достаточно, чтобы не считать мод набором ОСП.

22
Отличный мод. Из-за дезинформации NightHawkreal, чуть было не прошёл мимо

23
NightHawkreal,
Это не набор ОСП.

perfect_Prefect,
 
На 1.15. Как авторам удалось ботов в походный марш организовать? Ни в одном моде не видел  :o

24
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 31 Май, 2019, 20:56 »
А почему в эту тему не добавить новую версию? Многие, поди и не знают, что она вышла.

25
Trix58,

А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет? :embarrassed:

Страницы: [1] 2 3 ... 49

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS