Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26675
  • Последний: habba13rus
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 271
Всего: 279

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Главные новости / Re: С новым 2020 годом!
« : 01 Январь, 2020, 00:06 »
С Новым годом, уважаемые!

2
looterman, у студии Life is Feudal что-то подобное было. :)

3
На страничку игры в стиме глянь.
Да это троллеры

4
NightHawkreal, «ваши ожидания — ваши проблемы»...

5
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме.
Вы априори исключаете такую возможность?

Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.
Где вы вообще нашли принижение хоть одного турка в этой теме? Люди спокойно обсуждали различные варианты реализации функционала, о котором было рассказано в блоге. А тут какой-то сарказм из ниоткуда подъехал...

6
Во-вторых, хотя вы правы в целом, это никак не подтверждает тезис о неготовности АИ и простоте заявленных действий.
Ну так я гадаю или я всё-таки в целом прав? :p

Насчёт готовности ИИ я вообще ничего не говорил. Если хотите моё мнение на этот счёт — я думаю, что он в каком-то виде готов, но, скорее всего, в нём могут что-то ещё дорабатывать. Впрочем, тоже самое я бы сказал и про любую часть игры в данный момент.

В-третьих, мы говорим о сложности исполнения алгоритма или о сложности его реализации? В первом случае сложность можно сравнить через количество операций, исполняемых при обсчете одного хода, во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?
Конкретно я говорил про сложность реализации, т.к. изначально вопрос был поставлен в виде «почему тогда простой ИИ до сих пор не реализовали».

7
привычно пальнул по бочке, и был сильно возмущён, когда она не взорвалась...
Надеюсь, что она хотя бы не красного цвета была, а то иначе вообще полный диссонанс. :D

8
Разработать глобальные и локальные правила, научить всех ~200 ботов ими пользоваться, и заставить алгоритм выполняться с адекватной скоростью, гораздо сложнее, чем вам кажется.
Вы ничего не знаете о деталях реализации этой функциональности в Bannerlord, поэтому любые утверждения на этот счёт, сложнее оно или проще, будут просто гаданием на кофейной гуще. Если у вас есть опыт разработки ПО, тогда, возможно, ваши догадки будут чуть более близкими к истине, но от этого не перестанут быть догадками.

9
Janycz, но, всё равно, из этого не понятна сама идея. Это алгоритм, по которому можно применить этот метод. А интересно то, почему именно этот метод, и как он будет работать уже в самой игре. Описанный алгоритм — в общей форме, в таком же виде его можно применить к любой другой задаче, игры тут даже не упоминаются. А ведь интересно именно это. И опять же, то что вы написали — всё равно сухой математический язык. Вряд ли какой-либо человек, скорее всего и вы тоже, думает: «вот у меня есть потенциальные поля, надо придумать, куда бы мне их запихнуть в игру». Будет скорее так: «у меня есть желаемый результат (например, определённое поведение ИИ), как бы мне его достичь? Хм, возможно подойдут потенциальные поля».
Короче, я ни с чем не спорю и не требую у вас никакого описания потенциальных полей в применении к играм (я примерно представляю эту тему), просто высказал мысли. :)

А вы уверены, что там формулы верные?

Ну это я образно, можно заменить на книгу/методичку/статью (на которые в той же Википедии должны быть сноски) и т.п. :)

10
Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.
А вы не умеете в логику, потому что она отсутствует в вашем вопросе что с пояснением, что без.

11
Ну, это несложно
Если всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.
Вон в вузах у нас также преподы: понапишут 100500 формул из методички, покидаются умными словечками и фамилиями, и 2/3 студентов сразу теряют интерес и надежду что-либо понять. А всего лишь нужно сначала объяснить простыми словами основную идею и привести практические примеры, а потом уже на математическом языке выкладывать.
Формулы всегда можно на Википедии посмотреть, а идея останется в голове.

12
явно попахивает нейронной сетью
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).

читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.

13
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдет
Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.

14
Она же в очередном интервью с табуреткой. Топик про это.
ЧТД

15
Топ говорит о какой-то мифической нейросети
Жду цитату о нейронной сети.

(нажмите для открытия / скрытия)

16
Ссылку.
Не будет ссылки, тут как обычно — strawman fallacy.

17
Scardan, просто это Lemur, заслуженный вброс-мастер.

18
Легким движением руки отправляемся в википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_II:_Bannerlord и в саааамом конце читаем:"Разработчики заранее не объявили дату выхода игры. В их планах было закончить работу в начале 2015 г. " Пожалуйста, можете не благодарить.

Да нет уж, скажу спасибо — помогли улучшить статью. Повесил запрос источника, если не появится, через 2 недели удалю фразу.

19
но то что многие нашли в то время достаточно оснований, что игра выйдет в 2015
Лёгким движением руки превращаем в «обещали выпустить». ;)

А ждать еще наверняка до 2020, т.е. уже 8 лет. А может и позже.
Эмм, вы вообще в курсе текущих событий? Дата выхода названа, вон уже бета-доступ раздают (если новость прочитать, можно узнать. Но лучше сразу язвительный коммент написать).

20
otton, останется, естественно. Блог.

21
а обещали выпустить в 2015
Вот это интересно. Можно ссылку?

22
Как же не терпится видеть такие новости по Баннерлорду... :D

23
Стим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).
Ну почему не платформа? Платформа —  понятие очень общее. Если уж быть точным, то PC — аппаратная платформа, а Steam — программная, по-англицки его так и называют — «digital distribution platform».

24
Уважаймый NightHawkreal, будем надеется, что Армагана  не остановит неспособность основной массы игроков то ли в силу возраста, то ли в силу пробелов в образовании в части логики, развивать в игре то, что товарищ Сухов определял для Петрухе как "Восток дело тонкое".
Неспособность сделать что?

25
Ага, но надрываться-то зачем. 
Жалованье отрабатывает. :D

Страницы: [1] 2 3 ... 13

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS