Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Scardan, а меня наоборот радует перспектива умереть от старости (в игре). Возможность вести свою династию — по мне классная фича. Типа как в The Guild и т.п. Хотя тут зависит, как реализуют, может быть и не очень впишется...

2
Не понравилось, что ввели индикаторы для отрядов игрока и армий — лично для меня возможность знать только их примерное расположение была одним из факторов погружения (с точки зрения реализма).
Оказуалили, как говорится. Теперь только если модом убирать.

3
Как видишь, другие тоже не смогли на него ответить, следовательно есть основания предполагать, что я вполне прав в своей риторике.

В целом — да, но это просто я вчера не заходил :p
Ну а если серьёзно, то как минимум на один вопрос можно вполне объективно отвечать — про оптимизацию (собственно ты это уже сделал).

Howard M, со своей стороны могу подтвердить, что на моей сборке битвы 500x500 на «very high», которые раньше были чистым слайд-шоу (меньше 15 FPS), теперь проседают в худшем случае до 30 FPS.

4
Хз, как вам, а у меня даже мысли не возникнет в такой игре заморочиться с женитьбой) Себя ещё можно сделать приемлемым, но вокруг будет мир гумунклусов каких-то
Так в этом же и интерес — среди многих найти ту самую :p

6
Scardan, отчасти согласен, сам так делаю. С другой стороны, по такой логике можно и половину графики из игры убрать, оставить условные обозначения (мол вот этот прямоугольник - это меч, вот эта плоскость - это щит и т.д.), а игроки пусть сами представят всё. Где-то так и делают, кстати.

7
Не понимаю, зачем это в сингле.
Есть такая штука, называется «отыгрывание роли». Многим нравится.

P.S. А, ну уже без меня заметили.

8
У меня 5 Гб качалось, а не 17...

9
кто не спал по-настоящему, тот только проснуться может бояться
Ничего не понял, но плюсик поставил

10
Или для тех кому до 16 и старше норм?
Чёт у меня немного когнитивный диссонанс...

11
ЛОЛ. Опять?
У меня даже сложилось впечатление, что они разрабатывают программный продукт :blink:

12
программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа
Явным образом — скорее всего ничего. Косвенно и потенциально — более высокую скорость выпуска фич.

13
(нажмите для открытия / скрытия)

14
Vanok,
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге  85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.

Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер.
Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом).
Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать.

15
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

Честно, не знаю. Но уже несколько человек, не только я, сказали, что у них и так всё работало.

это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.

16
уменьшено количество различного "мусора"
На самом деле, по описанию, там была оптимизирована сборка мусора. Это не обязательно подразумевает уменьшение количества.

у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З
Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.

17
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?
Ещё небось игры на халяву не получает в Epic Games Store. Ужас!

18
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула
Хех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...

19
Я может быть сейчас  выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забыл
Очень актуально для того, кто делает предзаказ.

20
Marduk, во многом согласен с тобой, особенно по части «вложились, поэтому можем влиять на проект».

В этом свете меня всегда удивляло существование такого явления, как «предзаказ». Всё, что ты описал, только наоборот — люди платят деньги за: полную невозможность повлиять на проект, настоящие обещания (скриншоты и трейлер). Не уверен даже, что за него деньги можно вернуть.

21
Acva, кстати, поздравляю вас с первым сообщением на форуме (точнее уже 3). :)
Прошу прощения, не успел это сделать в пылу обсуждения.

22
Я порой думаю что лучше бы они ее и не разрабатывали - не мучили бы себя и других.
По мне, так в первую очередь важно не то, что я думаю, а то, что вкладывают в свои слова разработчики.
И там, и там согласен на 100% :D

К сожалению, у разработчиков что ни слово — то обещание. Чего только стоит обещание не пилить турецкий бюджет!

23
NightHawkreal, видимо, они не были уверены, что смогут это сделать. Поэтому вообще не стали называть сроков. Как оказалось — лучше бы вообще не говорили о том. что разрабатывают вторую часть. Сказали бы лет этак на 6 позже — поэкономили бы всем нервы. Тогда уже и сроки можно было бы наметить. Но это всё «бы», как и твой вопрос.

24
Вы зачем-то все вводите в абсолют, такого не бывает. Но вы не можете не согласится, что если расписаны конкретные даты, сообщество может как-то реагировать на не соответствие реальных дел с запланированными, в случаи если никаких конкретных дат нет, то и реагировать не выйдет, так как нам просто пообещали когда-то это сделать.

Почему реагировать не выйдет? Выйдет ещё как. Многие только и делают, что активно реагируют, и никаких сроков не нужно :)
Вон N лет назад Talewords сказали, что делают вторую часть, а сроков не назвали. И разве это их защитило от критики?
А если бы назвали дату? Пропустили бы её — загнобили бы за неследование срокам. Назвали бы слишком дальнюю — загнобили бы за «чего так долго».

Короче, мне было интересно, как наличие сроков бы повлияло на восприятие дорожной карты. В итоге прихожу к выводу, что, в принципе, никак бы не повлияло. На мой взгляд, всё изначально зависит от доверия к тому, кто даёт обещание/обязательство. Если человек/организация/космическая сущность, которой вы не доверяете, говорит «я сделаю это», вы не станете ей больше верить, если она скажет «я сделаю это через 3 дня». И наоборот. Это я в основном к Mardukу.

Дорожная карта со сроками может быть полезна, если ты сам планируешь что-то в соответствии с этими сроками. Но для этого требуется доверие как раз (уверенность, что сроки не будут нарушены). В остальных случаях — лишь очередной повод обидеться на разработчиков.
Судя по всему, доверие у многих отсутствует.

Vanok, из-за того, что это всё субъективно, я и хотел понять для себя, что для некоторых других участников значит «обещание», а что «обязательство», и чем они друг о друга отличаются (в частности, почему так важен срок). Что касается моей субъективной точки зрения — она выше. :)

Страницы: [1] 2 3 ... 17

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS