Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26876
  • Последний: Archont
Сейчас на форуме
Пользователи: 22
Гостей: 350
Всего: 372

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 02 Декабрь, 2011, 20:05 »
Привет,
давно не заходил сюда, но я жив, и есть идеи :) надо посмотреть что происходит в мире МБ
Ронгар, спасибо что ты здесь.

2
запустил сервер, будет работать по вечерам после 19:00 и на выходных. Режим ТДМ, голосовалки открыты, карты пока нативные... текущая версия (_0856)

http://ifolder.ru/22036023


классно! зайду :)

3
Классный мод!  :thumbup: только пока мне кажется ружья не достаточно убийственны по сравнению с пулеметами

4
Моды для мультиплеера / Re: EGWarband 0.80 бета
« : 12 Февраль, 2011, 23:41 »
лук так и должен работать со скоростью пьянной улитки?

какой лук? Vaegir siege bow? да! он бьет медленно, но далеко и убийственно. хорошо в осаде, когда я против ботов тестировал. Делать быстрее его боюсь, но может быть -- что ты скажешь?

5
Моды для мультиплеера / Re: EGWarband 0.80 бета
« : 12 Февраль, 2011, 23:37 »
Цитата
Гениальность нейтива в том.....
Стандартный Native Warband - это шедевр, ещё перед выходом варбанда некоторые модостроители были уверены что через пару недель всем надоест бегать какими-то свадами и вегирами, но этого не произошло, 90% всех серверов - Native. Если выходит очередной сногшебательный мультиплеерный мод - пик его популярности среди серверов в первый и второй weekend - дальше идёт спад... и так всегда)


я не совсем согласен, натив не такой совершенный как кажется, многое оружие не стоит использования, боты все одинаковые, доспехи разбите по ценам не равномерно, фракции слишком похожи. Другие моды не так популярны во первых потому что не все вообще о них знают, некоторые думают что моды только ухудшают игру и игнорируют их вообще. Но многие популярные моды на самом деле урезают геймплей по сравнению с нативом.

Оба и Викингр, и ММ, шикарные моды, особенно ММ меня очень порадовал, долго в него играл!, но они сокращают игру -- убирают Deathmatch/Team Deathmatch, они не играются, делают фракции еще более похожими друг на друга чем в нативе, сужают разнообразие оружия, очень сильно сужают разнообразие кавалерии, ММ также убирает награду за количество убитых врагов. Оба мода конечно же и добавляют много новых gameplay features (пушки, приседание, флаги которые лечат, но как мне кажется не покрывают дефецит.

Что я стараюсь сделать это разширить диапазон всего, добавить новые gameplay features, не теряя почти ничего из натива:

фракций (медвежатники полностью в легких доспехах, без коней/свады почти полностью в тяжелой броне/кавалерия нордов доступна сразу и неплохая а кавалерия свадов требует больших вложений денег но каждый рыцарь это мощь/вегиры имеют медленные луки которые могут пробивать даже латы/кергиты имеют свербыстре луки которыми могут застреливать лошадей и легкую пехоту но с тяжелой придется повозиться),

лошадей (если маленькие шустрые, есть огромные и сильные/есть огромные и в тяжелой броне),

оружия (есть очень быстрый кинжал которым можно зарезать легко бронированного норда с большим топором, есть очень длинные мечи которые срубают врагов издалека но гибнут против тех кто подошел ближе с топориким/режим ближнего боя у метательных топоров намного более полезен/у кергитов есть сабля которую можно метнуть во врага и почти моментально убить его, но потерять свое оружие таким образом/есть repeating crossbow, и так далее)

классов (есть похожие классы у медвежатников, есть классическая разбивка на пехоту лучников и каву у вегиров, есть универсальный класс воина у кергитов и элитный класс scourge для адекватной экипировки которого нужно заработать денег сначала воином, но потом он будет хорошо убивать врагов)

так-же я планирую добавить скрипты и способности которые добавляют еще больше разнообразия и тактики в процесс игры. Если нужно будет убавить скорость ударов, сделаю это, баланс отточу, и по крайней мере мне будет интересно, надеюсь кому-то тоже :)

6
Моды для мультиплеера / Re: EGWarband 0.80 бета
« : 11 Февраль, 2011, 23:15 »
А там метательные мечи есть?

есть, особые :)

7
Моды для мультиплеера / Re: EGWarband 0.80 бета
« : 11 Февраль, 2011, 20:59 »
'Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)'
В этом смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Гениальность нейтива в том, что в него на средней скорости можно играть при пинге от 1 до 100-110, и при этом блокировать вручную. Если увеличивать скорость, то играть становится возможно только с низким пингом. Если еще увеличивать скорость ударов, то получится сплошной спамфест, где никто не будет пытаться блочить, т.к. даже для игроков со средним пингом (50-70) это станет невозможно в принципе.

Т.е. то, что хорошо для синглплеера, для мультика может оказаться плохой идеей, и наоборот.

да, я старался это учесть и скорость делал немного меньше чем была в ЕГ3, но может быть нужно будет еще немного ее убавить, про высокий пинг я не подумал.



Добавлено: [time]11 Февраль, 2011, 21:04:25 [/time]
В этим смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Не все кони стали быстрее, и в нативе на мой взгляд кони слишком медленные. И пехота тоже слишком медленно передвигается.
Они должны быть точнее что-бы попадать в более быстро подбегающею пехоту и быстрых всадников. К тому-же в среднем урон от луков меньше, но нужно пробовать болше, и с людьми а не ботами. Боты стреляют точнее мне кажется.
В смысле что длинна не соответствует длинне модели? Если так я исправлю, хотя я измерял модели в BRFeditor. Оружие у свадов длиннее среднего потомучто они не могут быстро двигатся.
Но удары не должны быть настолько быстрыми, что даже отреагировать сложно. Всё же оружие имеет вес.
Кони сполне себе быстро передвигаются. Пехоте можно сделать кратковременный спринт, но это на ваше усмотрение, но бегать быстро в полной экипировке всю битву, это не очень хорошо.
Прицел, сходящийся в точку не есть хорошо(у нордов), появятся снайперы, ставящие хедшоты через всю карту.
Нет длина соответствует модели. Но свадийские "полуторники" я бы отнёс к двуручному оружию, а одноручники - к полуторникам. А двуручи - сделал бы очень дорогими и медленнее полуторников.(О чёрт это очень похоже на какую-то ужасную логическую задачу)


у свадов так я и делал, то что называется Swadian bastard sword на самом деле two-handed, посмотрю еще на одноручи.

ну, что-бы делать headshot через всю карту нужно удача :) там даже голову не видно толком. опять-же, чуть чуть точность убавить может стоит, но она должна быть выше чем в нативе.
 
скорость пехоты больше чем в нативе когда они без доспехов тяжелых, а вес кольчуг и лат выше, тоесть тяжелая пехота не должна быть слишком быстрой.

да, двуручи и есть дороже, медленее, и длиннее, к тому же не намного выше урон чем у полуторников и one-handed swords.

8
Моды для мультиплеера / Re: EGWarband 0.80 бета
« : 11 Февраль, 2011, 19:40 »
Спасибо!

'Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)'
В этом смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.

'Слишком быстрые лошади(у топовой нордской-62: карта руинс от одного респа до другого примерно 10 секунд)'
Не все кони стали быстрее, и в нативе на мой взгляд кони слишком медленные. И пехота тоже слишком медленно передвигается.

У родокских пехов нет щитов
Так было задуманно, зато у них тяжелое длинное двуручное оружие и доспехи. Возможно стоит дать им щит, нужно протестировать игру ими больше.

Слишком точные стрелки
Они должны быть точнее что-бы попадать в более быстро подбегающею пехоту и быстрых всадников. К тому-же в среднем урон от луков меньше, но нужно пробовать болше, и с людьми а не ботами. Боты стреляют точнее мне кажется.

Уменьшить длину у свадского оружия
В смысле что длинна не соответствует длинне модели? Если так я исправлю, хотя я измерял модели в BRFeditor. Оружие у свадов длиннее среднего потомучто они не могут быстро двигатся.


Убрать у нордской кавы эти длинные лансы
Да, возможно, отдать их Вегирской кавалерии

Убрать двуручи у всей кавы
Да, сделаю.

Сделать вархорсов у фракций дороже
Да, возможно немного стоит удорожить, но полная экипировка и вархорс всеравно будет стоить около 3000, а слишком дорогими и редкими (как доспехи по 3500 в нативе) я делать не хочу.

Пока всё(не все фракции потестил).
Спасибо! Сегодня вечером я буду на сервере проверять еще, если кто хочет - присоеденяйтесь :)


9
Моды для мультиплеера / EGWarband 0.80 бета
« : 11 Февраль, 2011, 13:11 »
                                                                                     
EGWarbad -- мултиплеерный мод основанный на моде ЕГ3 (Expanded Gameplay III) для Mount&Blade. Главная идея мода -- переделывание боев в более разнообразные, интересные и динамичные путем полного переписания экипировки фракций, предметов, и бойцов. Вторая идея мода -- превращение фракций в более отличные друг от друга стороны, с более ярко выраженными особенностями и отличиями.

Первая тестовая версия готова, для подкручивания экипировки бойцов и баланса фракций и оружия.  :thumbup:
Загрузить мод можно здесь: http://www.mbrepository.com/file.php?id=2565
 
Dedicated server by andonai currently online:
Servername: ExpandedGameplayMultiplayer
Location:Europe
Slots:32
Gamemode: Battle

 
Я буду рад отзывам по поводу баланса о слишком сильных/слабых сторонах, слишком хороших/бесполезных предметах, и если возможно почему вам так кажется -- например это оружие слишком дешево доступно/слишком далеко бьет/слишком быстро.



несколько видео из мода в процессе разработки:
http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ
http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A
http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc
http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM


10
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 10 Февраль, 2011, 17:16 »
Но я думаю коню вполне хватит такого ранения, чтобы перестать действовать в бою адекватно, то есть вывести его из строя.

да, но не сразу свалить на скаку :)

11
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 10 Февраль, 2011, 15:17 »
Это предает реальности...
Кони тоже живые существа,и боль они чувствуют)

конечно, но убить коня мечем не так просто как человека мне кажется

12
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 10 Февраль, 2011, 15:07 »
:) не надо так волноваться. Конечно кавалерия может побеждать пехоту наскоками, но кони умирают быстрее чем пехота от ударов, это мне не очень нравится

13
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 09 Февраль, 2011, 23:14 »
Пересвет,
Это мод для суровых пехотинцев  с двуручными топорами или на худой конец лучников. :)

да, я в курсе :) и еще менее суровых пехотинцев с щитами и мечами!

14
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 09 Февраль, 2011, 22:26 »
Хм... по моему у викингов отобрали коней еще до 70 версии.

я имею ввиду что кони во всем моде почти бесполезны. это урезает большую часть самой игры на мой взгляд.

15
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 09 Февраль, 2011, 18:38 »
А возможно ли такое с одноручным, ведь у обычного война в статах наверняка неплохой показатель Power Strike интересно правда, дотянет ли?
Я одноручем вроде тоже срубал.


на коне было бы возможно сильно рубануть одноручником, если бы кони викингов не были такие бесполезно медленные :)

16
Пересвет, у каждого идентификатора воина(ну, который trp_x) есть подобный навык. В мульте один trp_х используется для всех игроков данного класса... то есть если "trp_хускарл" изменять атлетику, то все играющие за класс хускарла получат минус к оной... просто так пробовал однажды. Ну, я не особый знаток модульной, и могу быть не прав, что-то не так сделал...

нужно изменять не у troop, а у индивидуальных agents на поле боя

17
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 09 Февраль, 2011, 14:46 »

прекрасные картинки! мод выглядит шикарно, лучше всего что я видел.

голова под некоторыми шлемами почему то лишается волос, бород, усов, которые (о чудо!) при снятии шлема моментально отрастают :o

прошу прощения заранее если не уловил всю шутку, и вы навернека это знаете, но если вдруг нет, это лечится добавлением itp_doesnt_cover_hair. я сам не сразу разобрался

18
Пересвет, меня вроде бы за мульт назначили отвественным... :embarrassed: если есть идеи, касательно изменения игры, то с удовольствием выслушал бы.  :) Тем более, что меня как раз интересуют кардинальные, или приближённые к ним, изменения игры.

идей как улучшить и разнообразить нативный геймплей битв у меня много, многие были сделаны в ЕГ3, на этой неделе надейюсь закончить тестовую версию своего мода, там много из них будет встроенно и попробованно несколько. Тогда напишу подробнее, и будут отзывы игроков. Я раньше на самом деле хотел поучавствовать в Руси, позаниматься перебалансированием боев если вам будет угодно, но не успел, как то отошел от МБ тогда.
 
хм... а разве этот навык не только у troop'сов есть? Если его менять у одного troop, то для всех игроков данного класса он тут же будет изменён...

извини, не совсем понимаю вопрос. когда я это делал в ЕГ3 это было только для игрока, и по идее в мультиплеере можно отдельно менять характеристики разных игроков независимо друг от друга (в процессе игры, задаются они одинаково). Кажется я видел рекламу такой системы в Persistent World или cRPG, незнаю если они сделали как было у меня или сами придумали, но похоже возможно это.

19
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 09 Февраль, 2011, 10:38 »
А кто-нибудь знает условие при котором в моде можно отрубить голову, чтобы она отлетела? У меня 1 раз такое вышло. Выглядит довольно эффектно. Больше увы ни разу не случалось подобного(


нужно несколько условий:
1. удар должен быть меджу уровнем шеи и носа (даже если кто то на коне или присел)
2. удар должен быть как минимум на 40 урона
3. удар должен снести противника до -25 hitpoints
4. проходит random check, тоесть даже если все 3 первых условия соблюдены, голова отрубается не всегда

из developer interview: http://www.youtube.com/watch?v=936IgXcjhdo



20
EG3 / Re: EGWarband
« : 08 Февраль, 2011, 15:53 »
насколько я помню в МБ тип урона у луков зависел от лука а не от стрел? может быть в варбанде это исправили, незнаю. Но пока тупые стрелы не вписываются :) зато камни может быть у медвежатников будут!

Swadians

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)



первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0

21
EG3 / Re: EGWarband
« : 07 Февраль, 2011, 18:10 »
Пересвет, может тогда рискнешь то о чем давно думаю, добавить стрелам оглушающий урон? )

в остальном - надо пробовать... у тебя по идее латные бойцы, ловкости по идее нужно на минимум, навыка тоже не много чтобы получались долгие и эпические поединки )

зачем стрелам оглушающий урон? такие стрелы бывают вообще?
 
латы только у свадов, и у них ловкости и атлетики как раз меньше всех. У родоков тоже есть тяжелые доспехи, но намного менее легкодоступны. остальные либо в кольчуге, либо в легких кожанных одежках, шкурах.

22
EG3 / Re: EGWarband
« : 07 Февраль, 2011, 14:51 »
Пересвет, расчеты верны, вот только в Варбанде удар в движении имеет куда большее значение чем в МиБе,  удары в догонку, удары с доводкой, с разворота и с ускорением, какой частью и на какой амплитуде удар....  при должном навыке норда в максимально броне разделывают с 3 ударов скимитаром

ну так я как раз и изменил поведение разных типов оружия против брони, они не такие как в нативе, и изменил параметры бойцов, и параметры самого оружия.

23
EG3 / Re: EGWarband
« : 07 Февраль, 2011, 12:11 »
Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается?  для TDM  придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро...  для батла сама битва удар-труп не очень подходит...  на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу...   вот всякие дуэльные и турнирные  в самый раз

зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )

Мод делается под все режимы. Отчего будет лагать от коней и трупов? как мне кажется это все не намного более детальные модельки чем в нативе.

Как раз количество убивания с одного удара я хочу сделать меньше чем в нативе, потому что удары наностятся быстрее. Сейчас пока урон оружия не настроен до конца. Если только удачный удар в голову двуручным оружием..

Дело не столько в дубинке сколько в бойце :) у медвежатников высокий power strike, а у дубинки piercing damage, против лат хорошо работает. Но я еще буду немного занижать урон. А вот мечи и луки плохо пробивают тяжелую броню, так что латников можно легко убивать топорами и молотами, отстреливать из арбалета, а саблями рубить почти бесполезно и против толпы ребят с саблями он долго продежится.
 
насколько я помню систему МБ, доспехи +50 дают от 25 до 50 защиты от каждого удара, значит удар мечем меньше 25-50ти будет ничего не делать, но все что выше проходит без потери силы (например удар 40 против доспеха 30, получается 10 урон), разрубая доспех.
Удар топором 40 против доспеха 30 дает (40 - 0.4(30))* (1-0.5*30/100)=23.8 урон. Тоесть доспехи защищают изначально меньше, но снимают дополнительную долю колющего урона который проходит через них.
Против дубин защищают еще меньше:
удар молтом в 40 протов доспеха 30 дает (40 - 0.1(30))* (1-0.3*30/100)=33.67 урон.
[для мечей это выгляди так (40 - 1.0(30))* (1-0*30/100)=10]

но молот чуть медленее и короче топора, а меч чуть длинее и быстрее топора, и против легкой брони меч эффективнее

24
EG3 / Re: EGWarband
« : 07 Февраль, 2011, 08:33 »
Пересвет, 300 сабель в комплекте... и все метательные это сила ) еще точность Ворошиловскую и вообще песня ))


ага :) размечтались мы

У свадов теперь по настоящему боевые кони http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM !

25
EG3 / Re: EGWarband
« : 06 Февраль, 2011, 20:47 »
хотел спросить песенка про то, как мы идем вместе по реке, и "где ты сейчас "май компаньеро" это кто и што? шибко понравилась, хотелось бы себе такую  :)


:) Gogol Bordello http://www.youtube.com/watch?v=5JIMBERs0tI

Пересвет, там еще поправки на классы нужны... стрелок со стены/телеги/дома  перебьет хоть 20 демонов... ладно, не важно... это действительно не горит


ну демоны не против кинуть в него саблей или чем потяжелее )

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS