Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27442
  • Последний: Awsom
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 96
Всего: 97

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - HunterWolf

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1



Fantasy Scene Properties - Пак архитектурных фентези пропсов  в готическом и романском стилях, но с меньшим кол-во деталей. Пак содержит около 25 элементов собранных в объекты или отдельно, текстуры разрешением от 1024 до 2048, карты нормалей и колора.

Автор: Adorno
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Fantasy Scene Properties с Яндекс Диск(10 Мб)
Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)


2
Инструментарий / [Other]Warband Save Tool(Alpha)
« : 14 Декабрь, 2013, 17:05 »
Warband Save Tool - Редактор файлов сохранённых игр для Warband. Пока это альфа версия и вы пробуете на свой страх и риск. Для работы необходим .NET Framework 3.5, более подробная информация находится внутри в файле readme.txt(на русском)

Автор: wbst
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Warband Save Tool

 Дополнительную информацию о структуре файлов сохранений можно прочитать тут http://mbmodwiki.ollclan.eu/Savegame

3
100 new Calrade castles & fortresses - Пак сцен замков и крепостей, в паке более  100 сцен, как отдельных крепостей так и полных сцен, в пак так же включены некоторые переделанные пропсы из Натива, как таковые это не готовые сцены, это материал для работы, но он более чем достоин внимания, так как разнообразие и качество работ на высоте. В паке есть довольно подробные описание и скриншоты сцен и уточнения по их добавлению. К каждой сцене внутри пака есть скриншоты показывающие как они выглядят.

Автор: stephan_dinavoa
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: TG's Ancient Armory с Яндекс Диск(405 Мб)
Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)

4
Пак ресурсов от создателя мода "1429 La Guerre de Cent Ans Enhanced" - Пак содержит около огромное количество различных элементов тематики "Столетней войны": текстуры, модели, меши(brf), терайны, скайбоксы, архитектурные элементы, сцены, интересные скрипты и целые системы кода.
В архиве на Яндекс диск 3 папки: Сам мод, модульная система и небольшой патч. Кроме авторских работ в моде есть и работы других авторов, более подробно можно прочитать на странице мода

Авторы: FantasyWarrior

Домашняя страница: Taleworlds Forum(Fr)

Скачать: OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc с Яндекс Диск(602 Мб)
 

Скриншоты: На странице мода


5

TG's Ancient Armory - Пак моделей обмундирования и оружия бронзового века, в пак включено: обувь(со щитками) 7 шт, доспехи 4шт, "перчатки" 2 шт, оружие и щиты 6шт. Все модели имеют по 3 лода

Автор: Time Golem
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: TG's Ancient Armory с Яндекс Диск(12.3 МБ)
Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)


6

 
Автор: Quintillius
Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum
Скриншоты: Альбом в нашей галерее
Версия игры: Mount & Blade Warband 1.153 - 1.158


Этот одиночный мод расскажет нам о возможном будущем Кальрадии. В этом мире больше нет места средневековью, а о старой эпохе могут рассказать лишь руины замков и находки археологов. Но не пугайтесь: по сути нас ждет эпоха Возрождения Кальрадии, наполненная самыми необычными решениями, начиная с заметно изменившихся фракций и заканчивая... впрочем, заканчивать разработчик явно не собирается: проект получился настолько масштабный, что его можно развивать вечно. Что же до текущей версии, то уже в ней присутствует множество интересных особенностей: совершенно новые сцены, наполненные необычной, но красивой стилистикой, включая необычные города и замки, практически полностью переделанная глобальная карта, сотни новых предметов экипировки, десятки различных ездовых животных (в том числе и верблюдов и даже медведей), улучшенная система осад (теперь проблем не возникнет даже с намного превышающим стандарт размером битв), новые анимации, расширенные возможности по управлению городами, фракциями и войсками на полях сражений, спецприемы и улучшенная графика. Добавьте сюда развивающиеся технологии, позволяющие получать динамическое преимущество для конкретной фракции, морские сражения, возрожденный в новом виде Зендар, новую систему строительства, несколько религий, влияющих на характеристики персонажей, иерархическую структуру внутри фракций, возможность снимать и покупать дома в городах и множество другое. Да что там говорить: в этом моде даже можно заниматься колонизацией земель!

(нажмите для открытия / скрытия)

7
Вот и пришло время подвести итоги нашего конкурса и наградить победителей. Призы будут вручены в течении следующей недели в рабочем порядке. OSP с работами конкурса для общего использования постараюсь оформить до конца этого года, в задержке есть причины: некоторые участники захотели что подправить, некоторым шлемам необходим риггинг, ну и прописать всё это нужно с оптимальными настройками.

Итоги:

3D Конкурс - Sn_a_ke

2D Конкурс - смертник

Зрительское голосование - смертник


Подробности судейства:

3D Конкурс:

Sn_a_ke - I место
"Шлем":
ЛУЧШИЙ МЕШ ШЛЕМА 23/25 
ЛУЧШАЯ ТЕКСТУРА ШЛЕМА 30/35 
UV 8/10 
ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ВИД ШЛЕМА 9/10
(нажмите для открытия / скрытия)
"Оружие:"
МЕШ 22/25
ЛУЧШАЯ ТЕКСТУРА ОРУЖИЯ 30/35
ЛУЧШАЯ UV ОРУЖИЯ 9/10 
ОБЩИЙ ВИД 7/10
(нажмите для открытия / скрытия)

смертник - II место
"Шлем":
МЕШ 22/25
ТЕКСТУРА 25/35
ЛУЧШАЯ UV ШЛЕМА 9/10
ОБЩИЙ ВИД 7/10
(нажмите для открытия / скрытия)
"Оружие:"
ЛУЧШИЙ МЕШ ОРУЖИЯ 24/25
ТЕКСТУРА 20/35
UV 8/10
ОБЩИЙ ВИД 9/10
(нажмите для открытия / скрытия)

Легионер  - III
"Шлем:"
МЕШ 15/25 
ТЕКСТУРА 15/35   
UV 4/10 
ОБЩИЙ ВИД 5/10 
(нажмите для открытия / скрытия)
"Оружие":
МЕШ 21/25
ТЕКСТУРА 29/35 
UV 5/10
ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ВИД ОРУЖИЯ 10/10
(нажмите для открытия / скрытия)

Underdog
"Шлем":
МЕШ 11/25
ТЕКСТУРА 26/35
UV 5/10
ОБЩИЙ ВИД 6/10
(нажмите для открытия / скрытия)
"Оружие":
МЕШ 8/25
ТЕКСТУРА 10/35
UV 1/10
ОБЩИЙ ВИД 3/10
(нажмите для открытия / скрытия)

Зрительское голосование:
(нажмите для открытия / скрытия)

8
Simple tunnels Prop's Pack - Пак пропсов в виде туннелей. Пак включает в себя несколько видов участков туннеля, с поддерживающими балками(можно и без них) 

Автор: Mandible
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Simple tunnels с Яндекс Диск(2 МБ)
Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)

9
Вот и пришло время выбрать на ваш взгляд "лучшего" из мододелов в конкурсе  компьютерной графики "Мастера полигона и текселя". Конечно же, не все стартовавшие дошли до финала. Кто-то из участников не успел уложиться в сроки и ещё продолжает работу, но за призы, к сожалению, опоздавшим побороться уже не выйдет. Тем не менее, в итоге порадовать нас новым OSP и получить краткий обзор своей работы смогут все. А вот 10 готовых работ уже ждут ваших голосов, в надежде получить "Приз зрительских симпатий".

В течение следующего месяца каждый посетитель Всадников Кальрадии сможет проголосовать за одну понравившуюся ему работу в теме  "Зрительского голосования". Кроме того, желающие все еще могут пополнить общий призовой фонд конкурса.

10
Инструментарий / [3D]Hexagon2.5 (2.5.1.79)
« : 24 Август, 2013, 10:22 »

Hexagon - Программа для 3D моделирования считающаяся в своё время одной из лучших для создания простых низко полигональных элементов, обладающая в этом направлении довольно обширным инструментарием, даже сейчас превышавшим многие пакеты для моделирования. К сожалению разработку программы приостановили несколько лет назад, но Hexagon и сейчас может считаться для моделинга вполне самодостаточным приложением, обладающим всеми инструментами для создания простых моделей. В программе присутствует возможность и текстурированния, минимальная , но всё же. Довольно привычные и удобные инструменты UV, работа с кривыми(сплайнами), булевые операции, операции с поверхностью, расширенные возможности работы с мягким выделением. создание кастомных примитивов, настройка интерфейса и панелей инструментов, настройки навигации. Довольно широкий инструментарий по деформаторам и операциям с объектами. Расширенное возможности различного выделения. Программа, как упомянуто выше, имеет вполне доступный по костаматизации интерфейс, настройки вьюорта и отображения(присутствует OpenGL). В плане освоения все довольно доступно и просто, хотя русский язык и отсутствует(русификатор сделать для программы не проблема, но он будет только помехой по изучению, так как руководство написанное на русском, имеет иллюстрации и команды на английском языке). У меня освоения программы заняло не более 3 часов, руководства на русском и уроков на русском для начинающих вполне достаточно, что бы начать работать в программе.


Производитель: DAZ3D
Официальный форум: DAZ3D Hexagon Discussion
Относительно живой русский форум: bryce.3dn.ru
Версия программы: 2.5.1.79
Скачать: Hexagon 2.5.1.79 Стоимость 20 $
Системные требования:
  • ОС: Windows 7,)Windows XP, 2000 (SP2 +)
  • Процессор: Pentium 3 (или эквивалент) больше 1,5 ГГц (2,5 ГГц рекомендуется)
  • Оперативная память: 512 МБ (1 Гб + рекомендуется)
  • ЖД: 500 Мб свободного места для установки
  • Видеокарта: OpenGL совместимая видеокарта с минимумом 128 Мб оперативной памяти (256 МБ + рекомендуется)
Примечание: Не совместим с Windows 2003 Server
Русификатор: Отсутствует
Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)
Обучения, уроки:


11
Инструментарий / [3D][2D] 3D-Coat
« : 29 Июль, 2013, 20:03 »

    3D-Coat - Можно сказать, единственный в своём роде полноценный воксельный редактор. Кроме этого, по моему мнению, один из немногочленных пакетов,  в которых можно сделать буквально всё. Начиная от создания болванки до создания ре-тополированой лоуполи модели с выпеченной на неё текстурой. Если брать во внимания скульпт, то от именитого собрата Zbrush его отличает более понятный интерфейс и полная свобода действий в создании чего на пустом месте, так же и хардсурфейс в этом пакете, по моему куда более лучше реализован чем, его более именитом собрате. В плане ре-топологии, он куда как продвинут чем его собрат, исключением пока является авто-ретоп, который в последний версии Zbrush стал лучше, но не критически относительно Coat. В плате текстурирования, Coat самый продвинутый 3D редактор, тут есть и плюсы от BodyPaint 3D, Mudbox и Zbrush, в Coat 4 режима текстурирования, в том числе набирающий популярность Ptex. Возможность текстурировать сразу по лоуполи модели в каналах нормал и спекуляр. Нельзя не упомянуть и создании UV-развёртки, в Coat - это довольно просто и инструментарий довольно обширен, не хуже ем у его собратьев поли-редакторов. Есть интеграция почти со всеми популярными приложениями. Поддержка кистей и слоёв Фотошопа. Но основным преимуществами всё же являются ре-топология, текстурирование и «быстроформ хард сурфейса». О всех особенностях можно прочитать на оф форуме и увидеть на оф. канале YouTube Ну и несомненным плюсом является его цена, для жителей СНГ она составляет 250$, а чуть урезанную студенческую версию можно приобрести за 99$, что в сравнении с любым редактор такого уровня, даже копейками назвать стыдно. Доступна пробная версия программы сроком на 30 дней.
    Кроме этого, программа непрерывно обновляется и улучшается, отлично работает служба поддержки, сам автор программы с удовольствием отвечает на  все вопросы(да и ещё на русском, так как он родился в СССР и живёт в Украине. Большинство адекватных просьб удовлетворяются буквально в следующем же релизе программы.


    Разработчик: Pilgway

    Официальный сайт: 3d-coat.com
    Форум(есть русский раздел): Форум 3d-coat.com
    Русская группа "В Контакте": vk.com.3dcoat
    3D-Coat  в Стиме: Steam
    Скачать: 3D-Coat  Стабильный релиз |3D-Coat  Текущая бета
    Скриншоты:
    (нажмите для открытия / скрытия)
    Системные требования:
    ОС: Windows 2000, XP, Vista, 7, Mac OS 10.4.5 (Intel) или новее, Linux
    Процессор: процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц или выше
    Оперативная память: 512 МБ или выше
    Жесткий диск: 1 ГБ свободного места
    Видеокарта: 9600/Nvidia 5600 со 128 МБ видеопамяти или больше, DirectX®: 9.0c, для работы технолJгии CUDA(Программа её поддерживает) необходима поддержка и карт.
    От себя: для комфортной работы: оперативка от 8 Ги, проц выше i3, видеокарта 550 GTX, лучше 580, 560, 660, 680......, графический планшет, Windows 7 64 бит.

    Русификатор: Встроен в программу для версии 3, так же вы можете скачать более новую версию (бета) от сюда http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14800 и помочь мне его усовершенствовать.

    Обзор программы:

    Обучение программе и полезные ссылки:
    На самом деле, так как программа довольно интуитивна понятна, не так много сил требуется на её изучение. Уроков по ней не очень много, и те что есть в основном на английском.
    • Огромное количество урока и обзоров функций есть на оф. канале, плюс всё что предоставляют сами разработчики вы можете увидеть тут http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/ - это бесплатные учебники.
    • Так же есть и платные учебные пособия http://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/  http://www.digitaltutors.com/software/3D-Coat-tutorials
    • Раздел оф. форума посвящённый урокам и пособиямhttp://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/
    • Есть учебники от KurvStudios, но оф. сайт их закрыт, так что ищи в сети нечто такое ~ " Kurv Studios 3D Coat"
    • Всё что можно найти толкового на русском вы сможете увидеть на канале Павла Лазовского - непревзойденного русского гуру Coata. https://www.youtube.com/user/ThePalSan/videos  и что то возможно в группе В Контакте.
    • Кроме этого Павел Лазовский проводит 3 месячные курсы по программе, курсы интерактивные, стоимость курса 15000 рублей или 5 000 в месяц. На данных курсах,  проводится обучение всем всем премудростям программы, от включения до полного создания готового персонажа, модели, оружия ..... Я сам записался, ближайшие курсы будут в сентября 2013 года, всех кого это интересует просьба писать мне в ЛС.
    • Официальное руководство PDF(EN) для версии 4 http://3d-coat.com/files/manual_4.0.pdf
    • Руководство на русском языке PDF для версии 3 http://3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf
    • Горячие клавиши на русском для версии 4 https://docs.google.com/file/d/0B_IKnqj6-ri9bHdJX2ZKb1FILUU/edit?usp=sharing



    Если есть вопросы , не стесняйтесь их задавать, я с удовольствием отвечу.
    [/list]

    12
    Пак обмундирования русских пехотинцев от создателя мода "Отечественная война 1812 года" - Пак содержит обмундирование русских пехотинцев: головные уборы 5шт, мундиры и штаны 11. шт. Автор мода продолжает разработку, и приглашает присоединиться всех желающих помочь ему в этом деле

    Автор: kotofey

    Домашняя страница проекта: Отечественная война 1812 года

    Скачать: Russian Infantry с Яндекс Диск(6.5 мб)
     
    Скриншоты:
    (нажмите для открытия / скрытия)

    13
    Пак ресурсов от создателей модов "Игра Престолов" и "Архаика" - Пак содержит около 2700 различных элементов: текстуры, модели, меши(brf), терайны, скайбоксы, архитектурные элементы. К сожалению я один просто не в состоянии всё это рассортировать нормально, в архивах могут попасться несколько дубле, могут быть лишнее текстуры, может не быть некоторых текстур(сообщайте об этом может найду(сообщения не должны касаться архива OSP_source) ). Скачать можно три архива: Игра престолов(часть ресурса) - это ресурсы мода, Архаика - это ресурсы мода( учтите что все элементы делались под новое тела, оно в комплекте) и архива OSP_source - это набор не сортированных ресурсов, там могут быть модели в формате maya, obj, .... текстуры, файлы brf, недоделанные модели...
    Сриншоты можете увидеть в теме модов, но не все что есть в темах есть в данном паке, так же как и наоборот, чего то нет в теме скриншот

    Авторы: Легионер, Serega, Яроглека, HunterWolf, смертник, Radamate, dezz_spb, Глеб Ушкуйник, dimanas, Mark7, xxxxARESxxxx, RS1105252, Supersonic, akdesign

    Скачать:
     Игра Престолов с Яндекс Диск(1 Гб)
     Архаика с Яндекс Диск(36 МБ)
     OSP_source с Яндекс Диск(626 МБ)

    Скриншоты: Игра Престолов | Архаика


    Хотелось бы обратится к форумчанам, если кто-то умеет работать с ресурсами игры(добавлять редактировать в программе OpenBrf) и если вы обладаете достаточным количеством времени, убедительные просьба помочь отредактировать эти ресурсы, поправить материалы не прописанные текстуры, сделать отдельные сриншоты и полные списки предметов. Мы уже сделали всё что могли, теперь дело за вашей помощью.
    Вам буду благодарен не я, а все остальные пользователи этих ресурсов

    14
    Ожидаемые моды / [NW][M]Red & Blue : 1936
    « : 24 Июль, 2013, 09:16 »

     
    Война идеологий, война интересов, война "миров".

    Национал Социализм, Коммунизм, Анархизм, Демократия, Монархия ....


    "Если позволить фашистам продолжать преступления, которые они совершают в Испании, агрессивный фашизм обрушится и на другие народы Европы. Нам нужна помощь, нужны самолеты и пушки для нашей борьбы... Испанский народ предпочитает умереть стоя, чем жить на коленях"
    "Пламенная"


    Red & Blue : 1936 - Мультиплеерный мод, действия которого разворачиваются во временна Второй Испанской революции, на территории  Испании.
    Вторая Испанская Республика - крайне нестабильный период испанской истории между изгнанием короля Альфонсо XIII и установлением военной диктатуры Франсиско Франко.
    15 января 1936 г. социалисты, коммунисты, ПОУМ, леволиберальные партии, каталонские и баскские националисты, а также ряд других организаций подписали соглашение о создании Народного блока (в дальнейшем известного как Народный фронт)19 июля 1936 г. правительство возглавил левый республиканец Хосе Хираль.
    В условиях радикализации социальной революции 4 сентября 1936 г. Ф. Ларго Кабальеро сформировал правительство широкой антифашисткой коалиции, в которое вошли социалисты, либералы, коммунисты, каталонские и баскские националисты, а с 4 ноября — даже анархо-синдикалисты из НКТ.
    Франко был поддержан вооружёнными силами Германии, Италии и Португалии. Военную помощь Республике оказал СССР, который позволял себе вмешиваться в её внутренние дела.
    1 апреля 1939 г., проиграв войну, Республика пала


    Автор: Yebenoso

    Дата выхода: Не известна

    Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum

    Скриншоты: Альбом в нашей галерее

    Версия игры: Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

    Особенности мода:
    • Автоматическое и полуавтоматическое оружие
    • Изменение скинов
    • Новые звуки и музыка
    • Новые анимации
    • Гранаты
    • Новые текстуры
    • Новые сцены и пропсы

    Планируемые фракции:
    • Баскские националисты
    • 3-й штурмовой корпус  гражданской гвардии Мадрида
    • Коммунистическая партия Испании
    • 46-я Республиканская дивизия
    • 44-я Республиканская дивизия
    • Анархисты
    • Бригады Линкольна(Интернационал)
    • Батальон Парижской Коммуны(Интернационал)
    • Регулярные туземные силы
    • Испанский легион
    • 9-й пехотный полк Гранады
    • Испанская фаланга
    • Карлисты
    • 1-й корпус Гражданской Гвардии Хаэна
    • Легион "Кондор"
    • Итальянский экспедиционный корпус

    Но пасаран, рот фронт, Камарадес ...

    15
    Late Medieval Italian Prop's Pack - Пак архитектурных моделей в стиле позднего итальянского средневековья. Пак включает в себя как предметы интерьера так и целые строения, более подробно можете увидеть на скриншотах ниже. 

    Автор: Jaakko
    Домашняя страница: TaleWorlds Forum | TaleWorlds Forum
    Скачать: Medieval Italian Prop's Pack с Яндекс Диск(33.2 МБ)
    Скриншоты:
    (нажмите для открытия / скрытия)

    16
    Всадники Кальрадии и Гильдия модостроителей оповещают вас о начале конкурса компьютерной графики "Мастер полигона и текселя", о котором мы писали ранее. Старт конкурса назначен на 14.07.2013.

    Участники, как говорится, уже готовы к бою и будут ждать вашей поддержки. Впрочем, понаблюдать за ходом работ и узнать, как же на самом деле создаются Вегирские доспехи и знаменитые Саранидские ятаганы - не менее интересная "задача" публики. Напоминаем, что вы сможете выбрать понравившуюся вам модель в последующем голосовании и поощрить мастеров (подробнее в теме Собираем «Приз Зрительских симпатий») сделав свой вклад в общий приз. По окончанию конкурса все работы мастеров будут выложены в общий доступ таким образом, что воспользоваться ими сможет любой желающий. Всем интересного зрелища и пусть победит сильнейший!

    Проследить за ходом конкурса и получить всю информацию о нем можно в специальном разделе на нашем форуме.

    17
    Всадники Кальрадии и Гильдия модостроителей приглашают вас принять участие в конкурсе графики "Мастер полигона и текселя". Что из себя представляет конкурс? Для мастеров своего ремесла это реальный шанс показать себя, получить рекомендации по улучшению качества своих работ, узнать что-то новое, услышать конструктивную критику, а для зрителей - лишний раз порадовать глаз прекрасными моделями. Поучаствовать в мероприятии можно подав заявку, оформленную согласно правилам конкурса.

    По окончанию конкурса все работы мастеров будут выложены в общий доступ таким образом, что воспользоваться ими сможет любой желающий (это принципиальное условие мероприятия). Участники же в свою очередь смогут получить ценные призы в виде лицензионного софта: редактора 3D графики 3D-Coat и утилиты для работы с 2D графикой nDo2. Победителей конкурса и обладателей призов будет определять судья конкурса, известный мододел Furok. Кроме того, в поощрении мастеров могут принять участие и наши посетители: вложив в фонд небольшую сумму и/или поучаствовав в голосовании "Приза зрительских симпатий". Всем интересного зрелища и пусть победит сильнейший!

    Проследить за ходом конкурса и получить всю информацию о нем можно в специальном разделе на нашем форуме.

    18

    Зрительское голосование.




    Вы можете проголосовать за одну из понравившихся вам работ, критериев выбора для вас нет.
    Голосуйте как сочтёте нужным за любую работу.
    Срок проведение голосования до 1 октября 2013 года.

    Работы участвующие в зрительском голосовании:

    1.  Sn_a_ke  Шлем
    (нажмите для открытия / скрытия)
    2.  Sn_a_ke  Оружие
    (нажмите для открытия / скрытия)
    3.  смертник  Шлем
    (нажмите для открытия / скрытия)
    4.  смертник  Оружие
    (нажмите для открытия / скрытия)
    5.  смертник  Доспех
    (нажмите для открытия / скрытия)
    6.  Легионер  Шлем
    (нажмите для открытия / скрытия)
    7.  Легионер Оружие
    (нажмите для открытия / скрытия)
    8.  Underdog  Шлем
    (нажмите для открытия / скрытия)
    9.  Underdog  Оружие
    (нажмите для открытия / скрытия)
    10.  Mark7  Доспех
    (нажмите для открытия / скрытия)

    Так же вы можете просмотреть работы и описание в темах участников:
    - Sn_a_ke
    - смертник
    - Легионер
    - Underdog
    - Mark7



    Собираем приз:


    Номера кошельков для сбора приза:
    WebMoney:
    Русский рубль - WMR (R371060577549)
    Гривна- WMU (U109511912776)
    Доллар - WMZ (Z323806666079)
    Евро- WME (E170926110046)
    Яндекс Деньги: 410011607489799
    PayPal: huntwolf@bk.ru

    Счётчик собранных средств  = 2600 рублей
     Furok -500 рублей
     HunterWolf - 500 рублей + Призы по главным конкурсам 90 евро
     Легионер - 80 гривен + Призы по главным конкурсам 90 евро
     somlich - 500 рублей
     Grovin - 500 рублей
     syabr - 200 рублей

    19

    Мастер полигона и текселя



    Мастер полигона и текселя - Конкурс 3D/2D графики, приоритетами которого является популяризация этих направлений среди сообщества игры Mount&Blade, обмен знанием, возможность показать свои таланты и возможности, заявить новичкам о себе, получить конструктивную оценки своих работ от мастеров данных направлений. По ходу всего конкурса участники смогут получать конструктивную критику и советы, в следствии демонстрации хода свой работы, что будет способствовать повышению квалификации участников и возможности избежать ошибок в будущем.

    Конкурс проводится в двух направлениях: Создание 2-ух полных моделей для игры(меш, текстура) и 2D Ре-текстуризация конкретной модели из модуля Native.



    Правила подачи заявки на конкурс:



    Заявки принимаются в виде созданных тем для каждого участника в данном разделе, в которых в первом сообщении должна быть заявка следующей формы:

    Название темы должно содержать - "вид конкурса или конкурсов" и ник Участника:
    [3D;2D] Ник
    Первое сообщение темы:

     Имя(ник):
     Направление конкурса
     Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.
     Софт и техника создания предполагаемый\ая к использованию
     Для участников  2D конкурса так же указывается выбранная модель

    Далее в этих же темах участники  будут публиковать конкурсные работы по мере их выполнения для обсуждения текущих результатов и отзывов зрителей. Итогом будет редактирование первого поста с выставлением готовой работы(условия перечислены ниже). А в данной теме, во втором сообщении, будет весь перечень участников о ссылками на их темы и кратким описанием их работ по мере выполнения.

    Срок подачи заявок 20 календарных дней (до 13.07.2013 включительно), в последний день я лично оповещу всех подавших заявки.

    Старт конкурса: 14.07.2013


    Условия проведения конкурса 3D:



     Для конкурса должно быть выполнено 2 работы:
    1 Шлем(головной убор: можно "шапку Мономаха":
    1. 2000 трeугольников
    2. Разрешение текстуры 1024х1024 px
    3. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
    4. Тематика любая.
    5. Модель должна соответствовать стандартам игры, т.е подходить под дефолтную голову - в игра модель должна смотреться. То что не видно в игре ни при каком ракурсе учитываться как недостаток не будет, но если и там будет сделано всё качественно, будет учитываться как небольшой плюс.
    6. Так как для игры в подавляющем большинстве используется техника фотореалистик, модели должны соответствовать этому стандарту.
    7. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
    8. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

    2 Любое холодное оружие ближнего боя(топор, меч, кинжал, булава, клевец, ....):
    1. 500 треугольников
    2. Разрешение текстуры 512х512 px
    3. Все остальные требования как и к шлему.

    Параметры судейства по конкурсу 3D:
     Главный судья Furok
     При вынесении итогового результата будет учитываться:
     1. Полигональная сетка 25 балов
    Правильность топологии, целостность, наличие срытых дефектов, рациональность использование полигонажа.
     2. Общий вид модели 10 балов
    Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше).
     3. Текстурирование 35 балов
     4. UV 10 балов
    Техническое качество развёртки, рациональность использования места.
     5. Зрительское голосование 20 балов(по 10 за каждый предмет)
    I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.(за каждую модель)

    Срок выполнения работ(шлем, оружие) до 1.09.2013 включительно)


    Условия проведения конкурса 2D(ре-текстуризация):



    1. Участники ре-текстуризируют одну и ту же модель(доспех) будет 2 меши на выбор. full_plate_armor и cuir_bouilli_a.
    2. Изменение UV и исходного меша не допускаются
    3. Разрешена временная детализация меша, для изготовления карт.
    4. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
    5. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
    6. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

    Параметры судейства по конкурсу 2D(ре-текстуризация):
    Главный судья Furok
     При вынесении итогового результата будет учитываться:
    1. Общий вид модели 20 балов
    Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше) Но с учётом, что это ре-текстуризация
    2. Правильность исполнения относительно модели 20 балов
    Учёт динами движения и исходного меша при выборе материалов и элементов текстурирования
    3. Техническое качество работы(текстур) 50 балов
    Проецирование карт с хайполи геометрии будет учитываться выше
    4. Зрительское голосование 10 балов
    I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.

    Срок выполнения 15 дней(до 28.07.2013 включительно)


    Общие правила и уточнения:



     Исходя из этих максимальных балов и будет состоять итог, с учётом вычетов за ошибки и недочёты на усмотрение судьи.
     Учтите, что доминирующие кол-во балов выставляет судья, так что учитывается именно качество и техническое исполнение, так что победить может простой "топор плотника", а не изысканная секира с множеством свистоперделок.
     Учтите, выкладывая работу в различных её стадиях готовности, вы можете получить совете и рекомдации, а так же возможно вам укажут на ваши ошибки, которые вы сможете поправить. Но правленые такие образом ошибки будут учитываться при судействе.
     Все работы, кроме перечисленных пунктов, должны быть выставлены для просмотра http://p3d.in Установка значений более единицы при настройке не допускается, не более 3 карт указанных выше.
     Кроме этого все ресурсы должны быть залиты на файлообменник и высланы в личку судье.
     Любой участник может участвовать в двух конкурсах.
     Срок оценки и зрительского голосования по окончанию конкурса месяц.

    Все работы в дальнейшем будут включены в пак OSP и выложены для всеобщего пользования.

    P.s. К данному сообщению прикреплён архив, с дефолтной головой из игры и мешами доспехов для ре-текстуризации

    Призы:



    Первое место в конкурсе 3D - Лицензионная версия (коммерческая)  3D-Coat(стоимостью 9143 pуб)

    Первое место в конкурсе 2D  Лицензионная версия (коммерческая)  3D-Coat(стоимостью 9143 pуб)

    Внимание зрители!!!

    В конкурсе будет зрительское голосование, вы сможете проголосовать за понравившиеся работы, и кроме этого поощрить мастеров, с помощью доната.  Из совокупности собранных денег и будет состоять "Приз зрительских симпатий". Не забывайте что по окончанию конкурса Вы сможете воочию увидеть все модели в игре, так как все работы будут выложены как пак OSP.
     Реквизиты для пожертвований указаны в данной теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=17812.new#new , в которой в дальнейшем и будет голосование и обсуждение итогов конкурса. Не забывайте сообщать что вы отправили деньги , это может простимулировать тех кто ещё сомневается))


    [вложение удалено Администратором]

    [вложение удалено Администратором]

    20

    Кальрадийская Коалиция


    Состав Кальрадийской Коалиции:

    1. [П.В.К.] Партия Власти Кальрадии

    2. [К.П.К.] Консервативная Партия Кальрадии

    3. Партия КНФ

    4. [ДПВК] Добрая Партия Всадников Кальрадии

    Всего голосов в парламенте: 43

    Для чего создана Коалиция и её направления в работе:

     В первую очередь, дабы устранить волокиту и флуд, в принятии различных вопросов, а именно: обсуждение проходит внутри партии решения принимаются главами в Коалиции. Для более плодотворной работы на благо страны , в первую очередь мы заботимся о наших гражданах, а потом уже о партийных интересах.

    Наш лозунг:

    Долой бюрократию. Долой волокиту. Долой флуд.
    Мы за реальные действия!!!

    21
    Napoleonic Wars / Blood and Iron - A Franco-Prussian war
    « : 02 Июнь, 2013, 10:29 »


    Blood and Iron ( Кровь и Железо ) - Мод воссоздающий период Франко-Прусской войны 1870-1871 годов. Период в истории Европы когда будущая Германская Империя заняла первое место среди держав "Старушки" вытеснив доминирующую до этого Францию. Именно в этот период мир услышал о Отто фон Бисмарке - первом канцлере Германской Империи и одной из родоначальников и правителей Второго Рейха.
    Из основных особенностей данной модификации можно привести: большое кол-во новых анимаций, медиков, новые сцены и экипированные согласно тематике юниты, огромное кол-во новых текстур и звуков.



    Скачать: Страница загрузки у нас на сайте


    Автор: Willhelm

    Домашняя страница: Раздел на Flying Squirrel Entertainment

    Тема на Taleworlds : Раздел на Taleworlds Forum

    Версия игры: M&B Warband: Napoleonic Wars

    Русификатор: Отсутствует

    Установка: Запустить установочный файл. В случае необходимости вручную указать путь к папке Modules в директории игры.

    Скриншоты: Галерея у нас на форуме

    Видео: Галерея у нас на форуме


    22

    Представляем вашему вниманию отличную возможность пошуршать своими мозгами - викторину "Верхом по знаниям". В проекте может принять участие любой пользователь форума, причем как задать свой вопрос, так и постараться ответить на задачи других. Всего в ходе викторины будет озвучено 12 вопросов из 28 категорий (среди них уже установлены 14, в том числе и такие, как "Зоология" или "Музыка"). По итогам конкурса будут вручены победителям будут вручены ценные призы в двух номинациях: набравшему большее кол-во балов за ответы и "На самый лучший вопрос". На данном этапе любой пользователь может предложить свои пять вариантов категорий, и вычеркнуть одну из ранее предложенных. Дата начала викторины - 25 мая 2013 года.

    С более подробными правилами викторины и о порядке внесения категорий для неё можно ознакомиться на нашем форуме в теме викторины.

    23
    2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.

    Автор: La Grandmaster, LorDric
    Жанр: Фантастика
    Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum
    Версия игры: Warband 1.153 и выше

    The Reckoning - это масштабный проект, затрагивающий практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби. Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.

    Third Stage версия мода представляет собой официальную доработку оригинального The Reckoning, предлагая игрокам ряд исправлений и доработок. В моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации.





    О моде на нашем сайте: Альбом в галерее | Видеоролики | Новости о моде

    (нажмите для открытия / скрытия)

    (нажмите для открытия / скрытия)

    25

    Форумная викторина "Верхом по знаниям"






    В викторине может принять участие любой пользователь форума, как  задать вопрос так и постараться на него ответить. На протяжении викторины будет 12 вопросов. Вопросы задаются из установленных 28 категорий. По итогам будут вручены призы победителям в двух номинациях: "Набравшему большее кол-во балов за ответы" и "На самый лучший вопрос". На данном этапе любой пользователь может предложить свои пять вариантов категорий, и вычеркнуть один из ранее предложенных.




    Правила Викторины "Верхом по знаниям":
    (нажмите для открытия / скрытия)


    Текущие категории викторины:
    • "Очень приятно, Царь" - О тех, кто правит и руководит
    • "Зверьё моё" - Обо всех из царства животных
    • «Сasus Belli» - полководцы, армии, битвы
    • "IT" - Информационные технологии
    • "Самые- самые" - Большие маленькие, красные, зелёные, но самые-самые в мире)
    • "Подарок от Альфреда" - Нобелевские лауреаты ( и все что связано с открытием\достижением)
    • "Стихи и проза" - Всё о литературных произведениях
    • "Литераторы" - О поэтах и писателях
    • "Символы народов мира" - Флаги, гербы, гимны, все, что связано с их созданием, появлением и использованием
    • "Первым делом самолёты" - Воздухоплавание
    • "Налетай- торопись, покупай живопись" - Живопись и художники
    • "Шпаги свист" - Холодное оружие
    • "Вторая мировая война" - Всё о ней
    • "Авантюристы" - выдающиеся личности, занимавшиеся незаконными делами
    • "Верхом по нотам" - Всё о музыке и тех кто её пишет
    • "Фильм, фильм, фильм" - Всё о кино, кинах, кине и всем, кто с этим связан
    • "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух" - Изобретатели и их изобретения
    • "В синем море, в белой пене" - Морские/океанические обитатели и явления
    • "Истина в вине" - Алкогольные напитки, история, культура потребления)
    • "Через тернии к звёздам" - Космос
    • "Ангелы и Демоны" - Боги, мифические создания, легенды
    • "О спорт, ты - мир!" - Всё о спорте
    • "Серп и молот" - О родном СССР
    • "Terra Incognita" - География и история географических открытий, великие путешественники
    • "Сенат и граждане Рима" - Древний Рим
    • "Свободная тема" - Можете воспользоваться, если ни чего не идёт в голов из категорий
    • "Гиннес" - Всё о достижениях записанных в книжке
    • "Олег Вещий - Володя Питерский" - Всё о правителях Руси, России, СССР, РФ, СНГ, Российской Империи,....


    Текущие балы игроков:
    HunterWolf - 2
    Corvin1 - 2.5
    number1984 - 7.5
    Overlord734 - 3.5
    Khanif - 1.5

    Страницы: [1] 2 3 ... 6

    Список игр

    Реестр других игр

    Важное о модах

    Наши моды
    Русь 13 век
    Мододельня
    Форум модов
    Обмен опытом

    Блоги

    111 блогов, 364 записей
    Последние записи:

    [23 Июль, 2019, 11:23]

    [28 Март, 2019, 15:23]

    [24 Октябрь, 2018, 10:44]

    [22 Октябрь, 2018, 13:57]

    [30 Август, 2018, 22:42]
    Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на хостинге FASTVPS