Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 238
Всего: 240

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MrCookie

Страницы: [1] 2 3 ... 27
1
4) От чего зависит попадание/не попадание в список выборов владельца замка?
Случайно выбирается, как я понял, потому что я лично брал около 10 городов и ни разу в голосование на их получение не попал, зато получил города и замки в попе мира, взятые вообще без моего участия  :)

Есть такое, но заметил, что если захватили поселение рядом с твоим, тогда шанс того что ты будешь в списке довольно высок. Проблема только в получении самого первого поселения. :crazy:

2
User-player, Игра очень требовательна к процессору, и нужно чтобы диск не был заполнен полностью.

3
Кто то заметил какие то закономерности для каравана от города создания?
И по мастерским: что влияет на доход? Вроде стоят себе уже год, а доходу 200 монет, сырье есть
По моему опыту, если город с дешевым сырьем (вландийские и штургия), то доход будет, а если у компаньона навык торговли прокачан, то он еще увеличится.

4
Есть ли смысл возить с собой живой скот или его лучше забивать? Насколько  я помню, в Варбанде мясо быстро портилось, но тут, вроде, такого нет.
Только на продажу, еще как источник еды работает (хотя забить скот нельзя, видно солдаты сами это делают), они не занимают места в инвентаре (только замедляют, если много).

Вопрос: как сменить тип оружия у отряда (с одноручки на копье ) в режиме битвы. Приказа такого нету  :(
Пока нет такого.

5
А есть мод, который убирает побег лордов из темниц
Уже надоело, перебиваю кучу, сажаю в темницу и через 4 дня на меня бежит рыло со 100 людьми в отряде, который должен сидеть в темнице
Просто уже бесит...

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/134

6
А тем временем завезли TOTAL WAR сюда. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/355?tab=posts&BH=0
Все работает, тут даже ей замедление времени.

7
Цитата
Talewords надеюсь длс платными делать не будет.
Ну если контент будет на уровне Napoleonic wars или Viking Conquest, то в чем проблема? (Я в курсе, что по сути мододелы сделали его)

8
Marduk, Справедливости ради у меня тоже ни разу. 1.04 (как и любой из патчей пока что) не требовал начала новой игры. И у меня еще сейвы были модами закинуты. Впрочем, не сомневаюсь что у кого-то реально были проблемы.

Я так понял кроме 8 лет разработки претензий нет? То есть выпустили бы через 3 года было бы все хорошо? Точно также бы сейчас были бы стоны. Мне кажется просто у кого-то были завышенные ожидания, либо их не было, но все равно нашли поводы TW в говно мокнуть. Ну а разговоры про развод это что-то с чем-то. Игра еще не вышла. А те кто купили ранний доступ и жалуются, что игра не доделана, это просто гиганты мысли. Хотя претензии к каким-то решениям (нет автоблока, не устроить больше пира и т.д.) я понимаю. Но к сожалению, в основном просто же нытье о сырости. Игру то хоть дождитесь.

9
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

И это должно оправдывать то, что они этим все еще занимаются?  Как оно это оправдывает? С чего оно это оправдывает? Почему я должен изменить свое мнение?
Что то вообще мимо.

Я правильно понимаю, что разработчики, успешно построившие игровую серию на основе раннего доступа (повторю, одними из первых) и доказавшие, что для них это не повод взять деньги и убежать, должны были отказаться от этого успешного опыта?

Damon, вы может так и не думаете, но факты в виде патчей и обратной связи от них об этом говорят. И верно сказали насчет возврата денег и низких рейтингов. Это показывает, что они уверены в своих силах и готовы теперь все отдавать на суд публике и реагировать на свои косяки. Чему логичнее радоваться. Это же лучше чем еще один год закрытой разработки?

10
MrCookie,
Только делалось все тогда немного не так.


А привлечь они никого не могли...

Согласен, но они за неделю сделали 6,5 патчей. Понятно что такого темпа надолго не хватит, но вот разница в ресурсах и в количестве обратной связи делает свое дело.

11
Видел, как писали что после ранения в бою можно продолжать бой за другого персонажа. Как это сделать?
Наврали.

12
А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Я ною потому что считаю такого рода гешефты недостойными существования :). В остальном ты прав - для меня игра еще не вышла. Мне жаль что Баннер в его недоделанном виде не провалился, потому что успех его продаж увеличит привлекательность такого опасного по моему мнению для потребителя явления как ранний доступ для паблишеров и девелоперов).
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.

13
Der Ritter,  А вы в игру то играли? Или просто названий фракций прочли? facepalm Или вас вообще только названия интересуют? В игре уже хватает отсылок в диалогах к фракциям из Варбанда.

14
Есть такое понятие, как разумные сроки.
Согласен, остается надеяться, что ранний доступ ускорит процесс.

15
А можно узнать что за другой мир? Баннерлорд это 200 лет до Варбанда. Для наглядности можно посмотреть даже на названия городов. Pravend, Sargot, Varcheg и т.д.
Фракции, которые до боли знакомы, ссылки в диалогах например на племя кергитов, которые к Варбанду стали полноценной фракцией. Это тот же мир.

16
Scardan, NightHawkreal,  Ну так называйте как хотите - бета, ранний доступ. Считайте для вас продукт еще не вышел. Если вы рассчитываете на готовый продукт, то наверно не стоит объяснять, что ранний доступ им не является.  Ну будут делать еще год, два, 10. Мне не меньше вашего хочется чтобы игры раньше вышла, но мы ничего сделать не можем.

И я повторю, Ранний доступ это не завершенный продукт, если вы его покупаете, то должны понимать, что фактически покупайте роль в бета-тесте. И то что они его продают означает что если уж купил, то должен понимать в чем участвуешь. А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?

17
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.
Т.е. турки молодцы, что через восемь лет выпустили в ранний доступ игру, которую можно запустить? А потом у них ушло 5 дней (ВСЕГО ПЯТЬ КАРЛ!!!), чтобы ПОСЛЕ выпуска пофиксить КРИТИЧЕСКИЕ баги (порча сохранений, утечки памяти, треть рандомных квестов багнутые). Вау. Вот это я понимаю, критика 80 уровня. Нет слов. А выпустить игру ЧЕРЕЗ 5 дней была не судьба? Это прямо-таки нереально важные 5 дней после 8 ЛЕТ ожиданий? Гм.

Отдельно доставляет нумерация версий. Началось все с 1.0.0 (натив и до сих пор с таким номером). Но если это ранний доступ, почему не 0.9.0, 0.9.1 и так вплоть до победного? Хотя, я с ранним доступом обычно стараюсь дел не иметь ибо разочарованиями устлан сей путь. Но по логике такое было бы уместно.
А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает? Я открою секрет, после каждого краша игра предагает отправить отчет с крашем разрабам, где можно, в том числе и описать при каких обстоятельствах все произошло, что помогает понять причины крашов. Возможно до этого их 10,100 или 1000 тестеров была слишком маленькая выборка. А теперь представим что таких тестеров минимум 500к уже. И как бы если вас смущает, то вы можете спокойно ждать еще год, два или сколько им понадобиться чтобы дочинить игру.

Цитата
Разумеется, вы можете подождать чуть дольше и получить готовый законченный продукт. В таком случае добавьте игру в список желаемого: как только полная версия будет выпущена, мы пришлем вам сообщение по электронной почте.”
Вот вам разрабы прямым текстом говорят, если не хотите мучаться - ждите. Никто никого не заставляет покупать Ранний доступ. Я например с радостью уже наслаждаюсь и радуюсь что могу помочь своими отзывами и сообщениями про баги. Я уж не говорю, что уже есть моды, которые сильно помогают.

Не хочется кивать на другие игры, но тот же Ведьмак 3 был полон багов уже как финальный продукт...

18
А теперь это изначально ходячий навык, на который можно и не смотреть.

Нет, просто не вяжется такая система с игрой в реальном времени,  завязанной на игрового персонажа, это не Тотал Вар.


Ну, защитники стали еще большими им... неспособными, чем были.
Не совсем понимаю что значит ходячий навык, но теперь торговля качается не просто торговлей, а выгодной торговлей.

Мне сложно сказать как иначе можно сделать систему с детьми.

ИИ на осадах дерьмо, я согласен. НО сама основа для осад теперь есть. Тестеров стало больше, так и мододелы теперь могу подключиться в это дело. Ну и собственно ИИ пока еще допиливается. Они уже недавним патчем пофиксили стрелков, которые стреляли через раз. Если они в таком темпе будут патчи клепать, то все будет очень хорошо и очень скоро.

19
Марнид хотя был личностью со своими тараканами, такие вещи развивать нужно, а не делать клонов.

Где ты тут полноценную осаду видел? Потомков которые из воздуха появляются за 10 дней?

Им никто не запрещал набрать тестеров раньше.

Марнид хотя был личностью со своими тараканами, такие вещи развивать нужно, а не делать клонов.

Где ты тут полноценную осаду видел? Потомков которые из воздуха появляются за 10 дней?

Им никто не запрещал набрать тестеров раньше.



Марнид был личностью...На протяжении пары похождений, потом это была оболочка под навык торговли. Но тут у всех разные вкусы.

Про конвеер потомков я уже сказал. Или вам нужна мини-игра и непосредственное участие? :embarrassed:

Цитата
ну WB тоже был ...впрочем, так и остался фундаментом.

Был фундаментом. Тут у нас теперь фундамент побольше, да и шанс на полноценный продукт повыше.


Alexander von TotenKopfNightHawkreal,

Ну если у вас нет разницы между осадами тут и в варбанде, то я уж точно ничем помочь не могу.

20
Furious2517,
Вот потому я и был против этой фичи.

MrCookie,
Ну хотя бы истории придумать попытались, а так еще один шаг назад.

Очевидно, что они сделают ограничение и закроют этот конвеер. Это уж точно не проблема.

Во-первых они еще не доработали компаньонов (некоторые буквально говорят "стандартная история их похождений"), во-вторых, это всяко интереснее чем бедного Марнида заставлять торговать по Кальрадии на протяжении тысячи перепрохождений.  :crazy:

Я просто умиляюсь как люди не видят, то что это пока что недоделанный фундамент под великолепную игру. То им вместо одной сраной лестницы дают осадные орудия и полноценную осаду (пусть пока она и работает хреново). То им дают возможность умереть за ГГ (очевидно пока это почему то не работает, но опция такая есть) и играть за его потомков - шаг назад. Делают ИИ лучше в битвах вместо тупого  "в атаку", как в предыдущих частях. И все равно еще говорят шаг назад. facepalm

Они за 5 дней уже 5.5 патчей сделали, стоит ли говорить что будет через год.

Предвосхищая вопрос почему же они раньше не начали фиксить, - потому что у них теперь есть сотни тысяч бета тестеров и соответственно теперь ничего не ускользнет.

21
Кто нибудь понял что с компаньонами? С одной стороны их "фамилии" наметают на клонов, с другой - пока встречал только людей с оригинальными историями.
Они все сгенерированные. Просто меняются параметры пол\вид\специальность и т.д.. То есть Бундуков и Борч пока мы не увидим.

22

После того как Нажал Ctrl+K идешь в папку  C:\Пользователи\Имя пользователя\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\CharacterTrainer\ Там твой персонаж будет и компаньоны, которые у тебя в отряде. Открываешь файлы блокнотом и редактируешь параметры как хочешь. Сохраняешь и потом в игре жмешь Ctrl+L. Все действия производятся на глобальной карте!
Фишка в том что такого файла нет и не появлялось CharacterTrainer
Значит мод либо не включен, либо неправильно установлен. Если он включен и не работает, тогда не знаю.

23
Камрады кто скажет пошагово как пользоваться модом который дает возможность импортировать\экспортировать персонажа как в Warband. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/16?tab=description жму Ctrl+K и ничего не происходит, фил для редактирования не появляется. Распишите по пунктам как что делать.

После того как Нажал Ctrl+K идешь в папку  C:\Пользователи\Имя пользователя\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\CharacterTrainer\ Там твой персонаж будет и компаньоны, которые у тебя в отряде. Открываешь файлы блокнотом и редактируешь параметры как хочешь. Сохраняешь и потом в игре жмешь Ctrl+L. Все действия производятся на глобальной карте!

24
MrCookie, Так это он на меня, точнее на мой замок, снова напал после того, как я откупился, тут же!

Это баг, они походят вокруг немного, а потом опять нападают. Ждем когда пофиксят.

25
MrCookie,
А новые не народятся?

Народятся, но и они закончатся. Там нет скрипта, что до последнего будут менять убитого лорда. То есть действительно можно опустошить карту.

Страницы: [1] 2 3 ... 27

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS