Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26521
  • Последний: Vad
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 401
Всего: 404

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DevenFist

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Расчлененки мне, расчлененки.

И чтобы можно было и трупам обрубать конечности и швырять ими в противников. Такое было в играх древнее динозавров, почему никто не пользуется? :cry: Это ж прикольно. Кучу народа отвлечет от ворчания на классы и на токсичных игроков в чате, которых ТВ не будет банить за токсичность.  :D

Вот тут большой плюс! Еще некоторые жалуются, что не хватает токсичных анимаций. Ну там, чтобы можно было плюнуть на труп, например.

2
Полки Napoleonic Wars / Re: 3-й полк Жандармерии
« : 03 Декабрь, 2019, 21:53 »
Я так понял, у вас два отряда - пехота и артиллерия. А клан состоит из одного пехотинца и одного артиллериста? Понимаю.

(нажмите для открытия / скрытия)

3
А еще в файлах игры в коде есть такие слова, как Store, purchased, skins.

Кому интересно https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,389623.0.html

4
Ооо, знакомые люди))) хай! А где вобще весь народ? Я вроде уже в 3х дискорд каналах есть, а как собрать народ так хрен кто собирается. 6 человек максимум видел единовременно
Привет! Ну мы иногда собираемся поиграть по вечерам. Но народ есть обычно после патчей.

5
Имея популярный мультиплеер, можно добавлять туда микротранзакии в виде, скажем, внешнего вида классов, за которые я их буду ненавидеть, но, конечно же, все куплю
то есть покупать второй раз, заплатив по фулл прайсу?7
вы идеальный потребитель :thumbup:
Какой вы мелочный... Могу и третий раз заплатить, если игра годная будет.

6
это пустая трата времени , но не для потребителей, как некоторые подумали, а для разработчиков.

Ошибаешься. Имея популярный мультиплеер, можно добавлять туда микротранзакии в виде, скажем, внешнего вида классов, за которые я их буду ненавидеть, но, конечно же, все куплю.

7
Честно говоря, вообще не понимаю о чем здесь ведется спор. Людей, играющий в мультиплеерные игры больше. Количество часов, которые они в сумме наиграли больше. В разы. Все. Здесь какое-то еще мнение может быть или что?

8
Потому что игра говно.
То, что чисто одиночная игра не нравится апологету мультиплеера не делает её говном, Уважаемый. ;)

В ту же доту играют по 10-16 часов в сутки.
Это когда на домашку можно забить?


Я прошел эту игру дважды. Она мне нравится. Но она объективно говно.

А можно завезти на этот форум собеседников, у которых мышление не состоит из предрассудков и стереотипов времен 2003 года??

9
Вот на этом: https://steamdb.info/graph/
Был удивлён неожиданно для меня небольшим количеством одновременно играющих в "Kingdom Come: Deliverance".



Потому что игра говно.


Первые 5 игр в этом списке в принципе чисто сетевые. Да и остальные по большей части как минимум с развитым мультиплеером.
Неважно сколько конкретно взятый пользователь проводит в сингле, а сколько в мультиплеере. Если одновременно играющих игроков в Dota 2 на порядок больше, чем, допустим, Terraria, то значит что в совокупности они дают заметно больше человекочасов.


Вообще, складывается ощущение, что у некоторых людей какие-то проблемы с восприятием реальности. Либо они на своих компах ничего, кроме древних песочниц не запускали. В онлайновых проектах не только в разы больше людей, чем в сингле, но играют (задротят) в них больше по очевидным причинам. В ту же доту играют по 10-16 часов в сутки. Если для какого-нибудь синглового проекта наигранные 100-200 часов - это считается много, то когда ты скажешь, что наиграл в доте 1000 часов, тебе ответят "а, так ты новичок, только игру установил".



10
Всё-таки мне кажется, что в человекочасах в синглы глобально в мире сегодня играют больше чем в мульты. Признаюсь, у меня нет глобальной статистики, это просто моё предположение.

Могу сказать сразу: оно ошибочное.

11

https://www.youtube.com/watch?v=K3-iWX1_lxE

Записал немного своего геймплея на новой карте.

12
а вообще за мультами будущее - кто отрицает и не понимает все в сад
А почему только будущее? Что мешает им (мультам) победить уже в настоящем? Чего им не хватает сейчас, кроме желания части игроков играть только или преимущественно в сингл?

Эм. Мы с вами похоже в параллельных мирах живем. Онлайн игры уже давно в разы популярнее синглов. Собственно, поэтому чисто сингловые игры и не хочет никто делать.

13
иначе эта игра будет никому не нужна с их мультиплеером.

Поправочка: тебе не нужна. Но мы сильно не расстроимся, если тебя не будет.

14

Почему не помогут? Просто будет кидать его с такими же раками, и все будут довольны.
такого нет ни в одной игре.
Взять мордхау остались одни задроты, остальные свалили.

Dota 2, CS GO, LoL. Ну да, ни одной нет... А мордхау - изначально обреченная на забвение игра.

15
Да, я дальше потом уроню свой рейтинг, наверное, а ты, возможно, его подымешь, но на определенном этапе чем я от тебя буду по рейтингу отличаться.

Ты хочешь, чтобы система с пары десятков матчей определила твой уровень игры? Конечно, это не будет работать при такой малой выборке. Да ни одна система не будет. Это работает, когда сыграно большое количество игр, хотя бы тысяча.

Ну а если человек рак по жизни, то тут ничего не попишешь, никакие хитрые системы подбора соперников не помогут.

Почему не помогут? Просто будет кидать его с такими же раками, и все будут довольны.

16
DevenFist, ну так ведь если рейтинг будет основываться чисто на количестве побед, то он по сути равноценен винрейту.

  Нет, не равноценен. Иметь 60% винрейт на низких рейтингах - не то же самое, что иметь 60% на высоких. Ты рассуждаешь обо всем в теории. Зачем строить какие-то теории, когда уже давно все работает на практике? Дота - гораздо более командозависимая игра, чем баннерлорд, а там за победу и поражение дают и отнимают одинаковое количество рейтинга. И эта система прекрасно работает и довольно точно отражает умения игрока. Игрок с 2к ммр всегда будет слабее игрока с 4к, который в свою очередь не ровня игроку с 6к. Между ними настоящая пропасть и эта система прекрасно это иллюстрирует. И нет там такого, что игроки с сыгранным стаком абузят себе рейтинг. Нет. Стаки там попадаются только против таких же стаков, а соло игроки против соло игроков.

Почему такая же схема не может работать в Баннерлорде, я ответа не получил.

1) Слишком много параметров вклада в победу, которые невозможно учесть.
2) Искажение мотивации игроков.

Мне, как т.н "тащуну", возможно, будет потом обидно терять рейтинг, имея 30+ фрагов, например. Но, в то же время, я понимаю, что в этом может быть и моя ошибка во время игры, т.к где-то надо было команде помочь, а не за фрагами гоняться, а где-то флаг захватить.  А так я бы просто гонялся за фрагами, абсолютно наплевав на своих тиммейтов. Что в этом хорошего? Не такие матчи я хочу играть в этой игре.

17
Marduk,
Наиграть 500 боев это значит что ты просто много сидишь за монитором.  :D


Согласен. Мало просто играть, чтобы прогрессировать.

на 50 уровне вполне могут дать равный бой игрокам с 80 уровнем.


Не всегда и не всем. А порой и 80-й уровень не сможет дать равный бой 50-му

18

Это две самые знаковые командные соревновательные игры на данный момент. А сделано там именно так, как я сказал. И нет там разницы в 5-10% рейтинга между топом и дном, что за чушь?
Чушь, говоришь? Может тогда расскажешь мне по какой формуле считается сезонный рейтинг в DOTA2 (ты ведь утверждаешь, что только на основании побед в рандом мачте, верно? ну вот пусть это в формуле будет отражено) или почему по запросу рейтинга в CS:GO мне выводится рейтинг премейд команд, а не отдельных игроков? Что-то не клеится в твоих примерах, как мне кажется. Если говорить именно по тем, кто играет только с рандомами, так если не 5-10%, то 10-15% - это вполне разумный средний разброс между игроками, если смотреть чисто на винрейт. Больше разброс может быть только в случае, если люди задрачивают себе этот винрейт играя премейдами. Улавливаешь о чем я?

 В доте за победу ты получаешь +25 птс, за поражение -25 птс. ВСЕ! Сезонный рейтинг - миф. Каждый сезон ты получаешь тот же самый рейтинг, который у тебя был. О какой чудесной формуле ты хочешь тут услышать? Как у нас спор перетек из рейтинга в винрейт? Будет огромная разница в рейтинге (и в скилле) между игроком, который сыграл 100 игр с винрейтом 55% и который сыграл 10к игр с этим же винрейтом. Улавливаешь о чем я? Скилловичок, который тащит всю команду, очень быстро поднимет рейтинг и окажется среди таких же скилловичков. И он уже не сможет "тащить" кого-то, т.к будет играть не лучше и не хуже других. Это и есть цель рейтинговой системы.
 В кс личный рейтинг в виде значков. Плохо гуглишь значит.
 

19
И тебе за это даже ассиста не дают, так что мне вдвойне непонятно в чем кайф так делать.

Вот такого как ты я бы точно не хотел себе в команду.

20

Это слишком неправдоподобно. Никто не будет сбивать конем и не бить оружием, которое у него в руках. Один человек не сможет подбежать, сломать щит топором и убежать и это у всех противников. Зачем вообще ломать щиты? Лучнику проще подбежать с другой стороны, пока другой отвлекает.

Имхо концепция Ванока в рамках мультика Баннера рабочая.

  Что я только что прочитал  facepalm . Я говорю как это происходит на практике. Зачем пытаться со мной спорить, используя какие-то диванные теории? Щит ломается мгновенно от заблокированного рыцарского удара, при чем тут топор? Подбежать с другой стороны не проще.
  Да, все вы у нас скилловички и добиваете противника копьем, сбив ему блок конем. Вот только на практике это получается далеко не всегда, особенно в баннерлорде, где разгона для сбивания блока нужно больше. Особенно против игроков, которые мансуют, а не стоят на месте. Так что чаще всего ты просто въезжаешь в толпу сражающихся врагов и союзников, стараясь их сбить с ног, чтобы союзники их добили. Ударить его копьем уже не так важно, т.к если он на земле, то, скорее всего, уже умер.
То есть, лэддер основанный чисто на количестве побед - это не личная стата и на него "дрочить" не будут? А с вариантом, где хоть как-то личный скил учитывается - сразу говно будет. В любой командной игре людей интересуют не условные циферки "количество побед", а реальные возможности самого игрока. Так всегда было, есть и будет. Посмотри хотя бы на WOT

  Потому что победа добывается всей командой, а личные показатели (фраги, урон и т.д) - лично игроком. Человек, который играет на команду всегда будет побеждать чаще того, кто играет на себя. Еще раз говорю: личный скил - это не только сколько фрагов ты делаешь. Тот же самый пример с конем: врага сбил союзный всадник, а ты его просто лежачего добил и тебе + в зачет за личный скил (фраг же сделал), а коню ничего. Где тут объективность? А нет ее, и не будет никогда. Поэтому только победа или поражение, все.
  Всякие игры для 30+ летних подпивасов с завода мне не очень интересны, уж извините. Лучше посмотри как это сделано в Dota или CS GO. Это две самые знаковые командные соревновательные игры на данный момент. А сделано там именно так, как я сказал. И нет там разницы в 5-10% рейтинга между топом и дном, что за чушь?

21
Нельзя даже в этом случаи. Рейтинг - это когда за проигрыш тебе его снимают.
Это для игр, в которых ты 1на1 играешь. А у нас как минимум 6на6 битвы будут. Если игрок тащил весь матч, набрал много очков, но команда у него совсем слабая и все равно проиграла, то с какой стати ему рейтинг снижать? Считаю, что алгоритм расчета рейтинга должен на иные параметры опираться.

  И как ты рассчитаешь вклад человека в победу? Может он там 6 человек на себе держал, пока его команда все точки захватила. У него 0 фрагов, 0 ассистов, но победили только благодаря ему. Может он там на коне всех врагов сбивал на землю, и союзники их добивали или все щиты сломал. За это ассистов не дают. Не одними фрагами победа куется.
Если сделать как ты предлагаешь, то игра превратиться в говно, в которое противно играть, т.к все начнут дрочить на личную стату, чтобы им рейтинг подняло\не сняло. Поэтому учитываться должны только победы и поражения и больше ничего. Тогда все будут делать все возможное именно для победы, а не для своей статы.
  А если ты тащишь, но с командой не повезло - ничего страшного. Если сильный игрок, то все равно на дистанции поднимешь рейтинг, не каждую игру же будет всех слабых к тебе закидывать. Тем более, что рейтинг в матче +- у всех одинаковый.

22
А опыт дается за сыгранные матчи вообще или только за выигранные? А то как раз можно было бы сделать его рейтингом.

Нельзя даже в этом случаи. Рейтинг - это когда за проигрыш тебе его снимают.

23
что они будут делать с системой левелов,
Будет использоваться для матчмейкинга, как в куче мультиплеерных игр и режимов.

Они обещали сделать рейтинговую систему в одном из блогов. Делать матчмейкинг, опираясь на уровень профиля (т.е по факту на количество сыгранных матчей) - чушь. Это вообще никак не отражает умений игрока, и мы получим дисбалансные команды.

24
с 70+ уже играть невозможно
Да? Это в Баннелорде так? Потому что в Варбанде с таким пингом ещё более-менее тащабельно, хоть и труднее. Даже на тех же дуэлях.

Не, в баннере даже чуть лучше, чем в варбанде ситуация, но все так же плоха. Тащабельно то оно да, но с равным противником, у которого пинг 20 особо не повоюешь.

25
Кстати, у кого в мультиплеере были проблемы из-за расстояния между игроком и хостом независимо от пинга(хоть 60 хоть 90), например на русском сервере, даже с пингом 60 не чувствуются лаги(лично у меня), то тут вроде как это пофиксили, и русичи наконец-то могут комфортно играть на евро серверах.

Ну хз. Если с пингом 50 еще более менее нормально (хотя все равно не то, что с 20), то с 70+ уже играть невозможно. Самая пингозависимая игра на моей памяти этот миб.

Страницы: [1] 2 3 ... 17

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS