Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26481
  • Последний: koyon
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 233
Всего: 243

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: [1] 2 3 ... 37
1
Гражданская Война в России / Re: Наемники
« : 23 Октябрь, 2018, 19:03 »
Вряд ли. Я все делаю исключительно на английском, русификацией не занимался и заниматься не собираюсь. Если кому-то вдруг захочется - ради Бога, но мне это без надобности)

2
Гражданская Война в России / Re: Наемники
« : 20 Октябрь, 2018, 15:24 »
Серьезно? Manhunters не казаки? Спасибо, проверю.

3
Оружие у них отдельно. Знаки различия на рукавах. Я ж упомянул о Тамбовской повстанческой армии - так вот, знаки различия оттуда, правда, чины уже чисто мои)

4
Как уже отмечалось ранее, в связи с тем, что теперь в качестве наемников выступают Кайзерзольдатен, пришлось ввести новую ветку развития горожан и крестьян, которые присоединяются к ГГ в качестве боевых единиц (дело в том, что, по умолчанию, данные крестьяне/горожане по достижении нового уровня переходят в разряд наемников. Однако сложно представить, что какой-нибудь рязанский или полтавский крестьянин вдруг трансформируется в немецкоязычного бюргера). Так что в текущей версии 0.17 они переходят в разряд бойцов самообороны (defenders); в качестве униформологической основы принята Тамбовская повстанческая (партизанская) армия.

Однако, помимо упомянутых категорий цивильного населения мужского пола, есть еще подобные им представительницы лучшей половины человечества - крестьянки и беглянки, которые также могут присоединиться к армии ГГ и внести свою лепту в борьбу за гендерное равенство. У них тоже существует собственная линейка развития, однако менее проработанная и антуражно слишком медиевальная. Поэтому уже в очередной версии крестьянки/беглянки будут развиваться по линейке той же самообороны, но в женской ипостаси (предусмотрена исключительно пехотная линейка). Выглядеть они будут вот таким образом:
(нажмите для открытия / скрытия)

Тоже Тамбовская повстанческая армия)

5
Версия 0.17 (пока еще тоже "косметическая", но, тем не менее, вполне играбельная)

Что конкретно нового в предлагаемой версии:

1. Строительно-монтажные работы:
- завершена переделка интерьеров всех штабов в городах;
- завершена переделка интерьеров всех трактиров;
- переделаны интерьеры всех полевых штабов;
- интерьеры арен унифицированы с учетом фракционных особенностей;
- переделаны все проулки (место входа ГГ в игру)

2. Изготовлен ряд новых моделек предметов, одежды и т.п.

3. Обновлены все иконки юнитов на глобальной карте (теперь никаких медиевальных мечей/щитов и прочего средневекового железа).

4. Возвращен лук со стрелами и введена группировка nomads – кочевники – с соответствующей экипировкой

5. Группировка manhunters теперь представлена казачьей линейкой

6. Введена новая линейка развития фермеров и горожан, присоединяющихся к армии ГГ – defenders (самооборона). За униформологическую основу принята Тамбовская повстанческая (партизанская) армия. Создание новой линейки связано с тем, что ранее фермеры/горожане апгрейдились по линейке наемников, однако, учитывая, что в данной версии в качестве наемников выступают юниты Кайзеррайха, трудно представить, что рязанский или тернопольский крестьянин вдруг заделался немецкоязычным бюргером.

7. Большая часть огнестрельного оружия теперь снова доступна в магазине. Тем не менее, кое-что все-таки можно купить только у дилеров «черного рынка».

8. Все родственницы военачальников переодеты в одежду, более соответствующую эпохе, и получили новые имена.

9. Горожанки, в большинстве своем, также переодеты в более подходящие по эпохе прикиды

10. Трактирщики, чайханщики и «ключевые торговцы» (это которые первыми встречают ГГ и слезно молят его о помощи) получили имена собственные и соответствующее облачение

11. Начата работа с категорией «спутники» - пока еще только наметки, но «процесс пошел» (в частности, ввел товарища Сухова, а также "неуловимых". У Яшки-Цыгана любимое оружие ближнего боя - гитара, ибо "кто сказал, что гитара - не ударный инструмент").

12. Еще что-то по мелочам

Скачать можно либо https://files.fm/u/4cdt2gfa
либо https://drive.google.com/open?id=1-iXBaGTq1BnkkSgVMrviOJ2rz3rmZ9dr

6
Как уже отмечалось в соответствующем разделе, теперь вместо казаков в наемниках кайзерзольдатен.
Тем не менее, казаки остались - теперь из них формируются группы Hunters, этакие vigilante периода ГВР) До сего момента эту функцию выполняли незнамо кто.

7
Уважаемый Pushok, каких-либо существенных изменений в других фракциях не предполагается.

8
Уважаемый Pushok, я - одиночка, так что все делаю самостоятельно) Признателен за столь высокую оценку данного "долгостроя". Очень надеюсь, что, введя УНР, никому не наступил на "политическую" мозоль)

9
Очередная "косметическая" версия клона № 0.16, называется "sUNRise". Что нового:

1. Вместо Кайзеррайха введена фракция УНР - Украинская Народная Республика (собственно, название "sUNRise" как раз и является игрой слов, поскольку, с одной стороны, переводится как "Рассвет", но, в то же время, содержит аббревиатуру UNR, Ukrainian National Republic).

2. Бывшие военнослужащие Кайзеррайха перешли в разряд наемников, и теперь вместо единой кавалерийской линейки казаков появилась двухуровневая (пехотно-кавалерийская) линейка австро-венгро-немцев.

Ссылка на скачивание: https://files.fm/u/u55cw5xj

10
Очередная "косметическая" версия мод-клона № 0.16, называется "sUNRise". Что нового:

1. Вместо Кайзеррайха введена фракция УНР - Украинская Народная Республика (собственно, название "sUNRise" как раз и является игрой слов, поскольку, с одной стороны, переводится как "Рассвет", но, в то же время, содержит аббревиатуру UNR, Ukrainian National Republic).

2. Бывшие военнослужащие Кайзеррайха перешли в разряд наемников, и теперь вместо единой кавалерийской линейки казаков появилась двухуровневая (пехотно-кавалерийская) линейка бывших бойцов Кайзеррайха.

Ссылка на скачивание: см. ниже (версия 0.17)

11
Вместо Кайзеррайха теперь новая фракция - Украинская Народная Республика (УНР).
Но не спешите прощаться с австро-венгро-немцами -теперь они играют роль наемников, вместо казаков.

Линейки войск УНР:

1. Пехота (нижние чины - Галицкая армия, офицеры - армия УНР)
(нажмите для открытия / скрытия)

2. Кавалерия ("Черные запорожцы", кадет - УСС, полковник - армия УНР)
(нажмите для открытия / скрытия)

3. Генералитет:
(нажмите для открытия / скрытия)

12
Коллега uesugi, чрезвычайно признателен за столь высокую оценку данного "долгостроя", равно как и за отмеченные "косяки" (на самом деле, их неизмеримо больше, будут устраняться по мере продвижения).

Касательно "простреливаемой лошади" - обязательно проверю. Полагаю, Вы правы, следует окружить ее "лимитерами" - нужно только проверить, насколько они будут эффективны.

Текстура земли - также известный "косяк". Там еще время от времени могут появляться участки с синей координатной сеткой, которую я использовал для "привязки" зданий. Постепенно все это также будет откорректировано.

Рад, что моя идея "закрытого горизонта" для городских сцен пришлась Вам по вкусу - в свое время пробовал разные варианты, и остановился именно на этом.

13
Купил. Попробовал. Вполне.
P.S. Это я про Freeman.

14
Откопал актуальную на сегодняшний день (хоть и достаточно старую) версию мод-клона под номером 15.

Что в ней изменилось по сравнению с версией 14?

1. Закончены сцены всех городов. За села еще не брался.
2. Обновлен ряд кабинетов командующих.
3. Теперь во фракционных магазинах можно купить обмундирование только этой фракции, либо нейтральное (включая казачье, потому как наемники)
4. Приличный огнестрел теперь в лавке не купишь - для этого придется пройтись по трактирам/чайханам, дабы отыскать торговца с "черного рынка" (Black Market Dealer), у которого есть что-то более достойное.
5. Моделька броневика, которая теперь катается по большой карте вместо конной фигурки главгероя.

Понимаю, что это даже не в "час по чайной ложке", но все-таки...)))

Да, чуть не забыл - ссылка для скачивания:
https://files.fm/u/pqs6wesx

15
Откопал актуальную на сегодняшний день (хоть и достаточно старую) версию мод-клона под номером 15.

Что в ней изменилось по сравнению с версией 14?

1. Закончены сцены всех городов. За села еще не брался.
2. Обновлен ряд кабинетов командующих.
3. Теперь во фракционных магазинах можно купить обмундирование только этой фракции, либо нейтральное (включая казачье, потому как наемники)
4. Приличный огнестрел теперь в лавке не купишь - для этого придется пройтись по трактирам/чайханам, дабы отыскать торговца с "черного рынка" (Black Market Dealer), у которого есть что-то более достойное.
5. Моделька броневика, которая теперь катается по большой карте вместо конной фигурки главгероя.

Понимаю, что это даже не в "час по чайной ложке", но все-таки...)))

Да, чуть не забыл - ссылка для скачивания:
https://files.fm/u/pqs6wesx

16
Карта Кальрадии, но все названия населенных пунктов и иже с ними полностью изменены. Работа выполняется на английском, и будет выполняться исключительно на английском. Если кто захочет заняться руссификацией - нет вопросов, сам я этим заморочиваться не собираюсь. Лучше на 1.168 и выше, не уверен, что на 1.153 все будет отображаться корректно.

17
Данила-мастер, коллега, могу только повторить то, что неоднократно повторял применительно к моду ГВ в России: не стоит рассматривать мод "Синие и серые" в качестве учебного пособия по истории США. Это всего-навсего игра в виртуальном мире с альтернативной историей в антураже гражданской войны в США (чессслово, эту сентенцию я уже ухитряюсь печатать с закрытыми глазами). Вообще, если честно, удивляет, что некоторые люди всерьез рассматривают подобный ИГРОВОЙ жанр в качестве проекции РЕАЛЬНОЙ истории. С моей точки зрения. это нонсенс)
 

Добавлено: 01 Май, 2016, 23:12

у разных авторов есть разное художественное восприятие и соответственно различная передача эпохи


syabr, дружище, что называется, "не в бровь, а в глаз"))

18
Решил не мудрствовать лукаво, и для бухарско-эмиратских штабов воспользоваться уже существующими помещениями, подвергнув их некоторому косметическому ремонту.
Ну и, дабы камины не выглядели пустыми, на некоторые водрузил каминные часы (на примере штаба в виртуальном Киеве).
(нажмите для открытия / скрытия)

19
Помещение штаба в Севастополе
(нажмите для открытия / скрытия)

20
syabr, благодарю, коллега)
По поводу Бухары - просто забыл убрать лестницу, она была необходима в период возведения, теперь же надобность в ней отпала, так что спасибо, что заметил, уберу)

Как только покончу с кабинетами начальства, переброшу обновленную версию для тестирования)

21
Благодарю, коллега syabr, подкорректируем)

22
Calif_Nikita, карта пока и должна быть "нативовской" - она еще не менялась. Однако названия должны быть уже далеко не "нативовские", это я гарантирую.
Исходный мод - на английском, был, есть и будет (я делаю только на английском, русификацией не занимаюсь). Если у Вас стоит какой-то "русик", советую выбросить и пользовать английскую версию. Но это уже на Ваше усмотрение).
Кроме того, если у Вас Warband "пиратка", то "косяки" будут непременно.

23
Обычный барьер не подходит, потому как главная фишка трамваев и конок - возможность в них забираться и бегать)
Я вначале туда даже заводил неписей, по AI-мешам, и они, в принципе, входили, проходили и выходили, но периодически скапливались и зависали в узких местах. Поэтому я и решил - Бог с ним, пускай у ГГ будет относительно безопасный "схрон", до него ж еще все равно добраться нужно, а ежели врагов достаточно, то стрелять будут и попадать все равно, "залегания" ГГ пока не предусмотрено. Кроме того, у ГГ могут элементарнейшим образом закончиться патроны, а сквозь трамвайные стенки холодняком много не намашешься, все равно выходить придется)
Зато неписи спокойно ходят, и есть какая-то уверенность, что, сбившись с курса, не зависнут в пространстве.

24
syabr, благодарю, коллега)
По замечаниям:
1. Касательно AI-лимитера - долго сомневался, потом решил все-таки использовать, поскольку, во-первых, вторая стадия штурма (драка в городе) реализуется очень редко, а, во-вторых, данный лимитер для пули не помеха, так что ежели ГГ суждено быть подстреленным,никакой лимитер ему не поможет)
2. Я ж предупреждал, что в этой версии переделаны ТОЛЬКО городские центры) Офисами я только начал заниматься. Так что "кольцевой фон" уже отсутствует; более того, в большинстве кабинетов будут "запортьеренные" окна, что снимет головную боль с "видом из окна".
3. Перила на балконы обязательно сделаю, спасибо, что заметил) Плюс нужно будет еще некоторые текстуры зданий подредактировать, но это уже позднее)
Еще раз спасибо)

25
Спасибо, коллега Vanok) Понятное дело, когда уже чем-то занимаешься достаточно длительное время, появляется некоторый опыт) Тут, главное, помнить, что "нет предела совершенству" и "лучшее - враг хорошего", дабы вовремя остановиться)

Страницы: [1] 2 3 ... 37

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS