Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26694
  • Последний: Arko2345
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 252
Всего: 259

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivkolya

Страницы: [1] 2 3 4
1
Актуальную версию мода скачали 35 человек, этого количества игроков уже достаточно для проведения первого онлайн-тестирования мода. Думаю, вечер среды будет хорошим днем для проведения мероприятия - так и достаточно времени для оповещения и сбора игроков, и не придется слишком долго ждать.
Дата проведения - среда, 27.11.2019, начало в 20:00 CET

2
Выпустил патч, надеюсь, что исправил все известные баги

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/0-03-patch-crimean-war

3
https://steamcommunity.com/groups/crimean_war
Создал группу в стиме.
И вроде наконец получилось создать онлайн-сервер, поэтому возможно скоро проведем ивент по моду :)

4
Когда релиз?


https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/crimean-war-v0-02
Релиз альфа-версии (играбельная, но с кучей багов и всего двумя новыми картами) уже состоялся 25 октября. Релиз окончательной версии мода еще неизвестно, когда будет - очень много чего нужно еще доделать, и сейчас очень мало свободного времени для работы над модом, поэтому прогнозировать пока ничего нельзя. По мере готовности буду добавлять новые карты, юнитов и оружие

5
Добавил исправление для альфы, вчера случайно удалил пару нужных текстур и сегодня заметил некоторые баги, которых не видел раньше

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/hotfix-crimean-war-1854-55-mod#downloadsform

6
Перманентная ссылка на дискорд-сервер мода, как предложили создать на FSE форуме
https://discord.gg/7gWQqxc

7
Ivkolya, Поздравляю с релизом альфы. Молодец! Долго шел к цели, но верно. :)
Цитата : ''Also, if there will be interest in my mod - I'll make singleplayer mod about the Crimean war.''   -  Интерес будет непременно, смело начинай разработку однопользовательского мода.


Спасибо! Насчет одиночной игры - поскольку одиночная игра предполагает прежде всего наличия многих новых сцен, то я планирую сначала сделать сцены полей сражений для мультиплеера, тем самым увеличив число карт для разных режимов, и заодно это будет готовый набор пропсов для сцен одиночной игры.

8
Почему-то только сейчас смог открыть "Всадников Кальрадии", поэтому анонс релиза тут с задержкой оказался

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55
Альфа-версия мода, включает в себя четыре фракции и две карты - Альминского сражения и штурма Малахова кургана. Буду по мере готовности в дальнейшем добавлять новые карты, оружие и юнитов, в дальнейшем добавлю объединенную фракцию союзников, и буду по возможности быстро исправлять баги.

9
Барабанщик Колдстримского гвардейского полка

(нажмите для открытия / скрытия)

10
Британский барабанщик (19 пехотный полк)

(нажмите для открытия / скрытия)

Французский барабанщик (7 линейный полк)

(нажмите для открытия / скрытия)

Русский барабанщик (Владимирский пехотный полк)

(нажмите для открытия / скрытия)

Мундиры британских музыкантов занимают неожиданно много времени, так как в тот период у каждого полка была своя расшивка у мундиров музыкантов и свой рисунок на тесьме для расшивки мундиров, и поиски информации и дальнейшее рисование требуют очень много времени, но это интересная исследовательская работа. В то же время французские и русские музыканты от обычных нижних чинов отличались только снаряжением и вооружением, поэтому их сделал за один день.


Барабанщик 23 пехотного полка (Королевские Уэльские фузилеры)

(нажмите для открытия / скрытия)

По мундирам музыкантов и барабанам этого полка удалось найти больше информации, так как сохранились мундир и барабан того периода, добавляю фото, если кому интересно.

(нажмите для открытия / скрытия)


11
А, значит из TotSK будет артиллерия. С одной стороны, я рад, что этот замечательный, но недоделанный мод еще хоть как-то послужит. Сам кстати собирался его предложить вашему вниманию, знал, что его отдали на разграбление... С другой - там артиллерия просто жесть, своих накрывает будь здоров... Но мб это только добавит реализму...

Не играл, только посмотрел, что есть артиллерия и она работает - и по ней видно, что лучше не включать урон союзникам при попадании по своим. Но это единственный пока источник артиллерии, буду работать с тем, что есть. Реализм от этого не прибавится точно, так как артиллерия на тот момент достигла высшей точки развития дульнозарядной артиллерии и стреляла очень точно даже на большие расстояния, поэтому в основном "дружественный огонь" был только ночью (например, когда по сигналу  от войск в вылазке артиллерия открывала огонь по заранее намеченным позициям и пехоте могло не повезти отступать через эти позиции) и в редких случаях от гранатной картечи мог быть, поэтому артиллерию в моде было бы неплохо улучшить.

12
Всем привет! Как можно запретить ботам спавниться с рендомными лицами, чтобы у определенных ботов были заданные текстуры лица, прически и бороды? Вопрос касается и НВ и Варбанда (в Варбанде, правда, еще не разбирадся, но в НВ боты рядовые спавнятся с заданными мной лицами, а боты музыканты и знаменосцы в режиме командирской битвы - с рендомными).

13
А артиллерия будет? Какая же атака Легкой бригады без нее? Вроде бы в некоторых модах были стреляющие пушки...


Артиллерия под контролем ботов была решающим фактором, делать одиночную игру или нет, так как артиллерия в Крымскую войну играла очень большую роль - и во время отражения атаки Легкой бригады, и при обороне Севастополя, равно как и при осаде Севастополя (где артиллерия играла первостепенную роль и главной задачей обеих сторон было сохранить равновесие и создать перевес в количестве орудий), и в Альминском сражении, и в штурме Евпатории, и в бомбардировании приморских городов. И так как я нашел  модульную систему мода с действующей артиллерией (из которого, как мне сказали, были взяты скипты артиллерии для мода L'Aigle), то артиллерия будет и в моем моде, а значит, и мод для одиночной игры будет, и будет с артиллерией. В том моде артиллерия не идеально работает (пушки - это пропсы, у которых стоят два бота, после выстрела просто в точке прицеливания происходит взрыв, так что ни стрельбы ядрами, ни картечью нет, только условными "бомбами"), поэтому артиллерия пока будет такая, а в дальнейшем, надеюсь, удастся сделать артиллерию более похожей на ту, что сделана в NW или лучше.

14
Ivkolya, Так на этих картах кавалерия в составе отряда ГГ тоже не сможет действовать конной ? И даже конные спутники будут насильно спешены ?


Сейчас я работаю над мультиплеерной частью мода на НВ, и конкретно на этой карте атаки на Малахов курган (которая предназначена для режимов битвы, тимдезматча, дезматча, осады и может командирской битвы) кавалерии нет места из-за характера местности, поэтому на таких картах будет только пехота. Для кавалерии будут сцены Альминского сражения (хоть кавалерия там не принимала участия, но была в готовности вступить в бой), Балаклавского сражения (Атака Легкой бригады и атака Тяжелой бригады), атаки на Евпаторию и сцены разных рекогносцировок и стычек.
В одиночной игре подобная сцена тоже будет, но это будет сцена для осады города, а в осаде все равно кавалерия спешивается насильно.

15
Долго разбирался с тем, как запретить ботам спавниться как кавалерия на некоторых картах, где кавалерия не уместна, наконец, пару дней назад нашел приемлемое решение. И попутно делал новое оружие и работал над АИ-мешем. Так теперь выглядит отбитие французами вылазки русских во французские траншеи перед Малаховым курганом






16
Я об этом думал, но как минимум пока у меня нет скриптера и я все делаю сам, мне проще переделывать варбанд, с глобальной картой и всем прочим. Плюс так мод даст хоть отдаленное представление о войне середины 19 века, о местности, и можно будет проходить дополнительные квесты, развивать персонажа, словом, так будут присутствовать все элементы игры как рпг.
На самом деле, я думал отказаться от глобальной карты, а сделать ряд сюжетных квестов, а перемещение между сценами организовать через пассажи, но потом решил, что с глобальной картой больше возможностей, но я думаю, что все равно сделаю пассажи из каждой сцены в соседние сцены (как в сталкере, например), так что будет возможность путешествовать по Севастополю и окрестностям от первого лица

17
Кстати, вот скрин глобальной карты, которую я для теста добавил в игру и которую сейчас существенно доделываю по сравнению с этим первым опытом


18
Спасибо, я еще не разбирался, какие есть скрипты, пока моделями занимаюсь

19
Именно так и планируется - при создании персонажа игрок должен будет выбрать одну из фракций (я думаю, фракциями будут Российская Империя, Франция, Британия, Турция и если я разберусь как делать фракцию, которая появляется далеко после начала игры, то и Сардиния, все союзнические фракции враждебны к Российской Империи и не могут воевать между собой) и далее играть за одну из выбранных фракций. Более того, я хочу сделать названия объектов на глобальной карте зависимыми от выбора игроком той или иной фракции (например, для русских будет "4-й бастион", для союзников "Baction du mat")
Плюс я планирую (если найду кого-нибудь, кто поможет с соответствующими скриптами) сделать жестко заскриптованными основные события (бомбардировки, битвы, возведение новых укреплений и их занятие противником) и ввести некоторое подобие сюжета до 27 августа (8 сентября) 1855 года (дня последнего штурма Севастополя, и исход штурма будет уже зависить от игрока), после этой даты будет песочница обычная (если не найду скриптера, то просто будет песочница).

Насчет "стороны стреляют во все, что движется" - было бы неплохо добавить артиллерийские перестрелки между укреплениями на глобальной карте, равно как стрельбу по неосторожно приблизившемуся игроку или отряду "лорда", ну и обязательно надо сделать какое-то ограничение передвижения лордов и игрока по карте, чтобы не было французских отрядов где-нибудь глубоко в тылу у русских укреплений.

Когда у меня будет чуть больше свободного времени и чуть больше точности в планах, я напишу, что планируется для одиночной игры, чем постараюсь ответить на возможные вопросы.

20
Поскольку я хочу сделать мод исторически достоверным и поскольку действие одиночной игры будет происходить в Севастополе после первого бомбардирования 5 (17) октября 1854 года, то морских сражений и даже боев не будет. На входе в бухту были затоплены корабли, не дающие войти в бухту флоту союзников, а русский флот был блокирован в бухте союзным флотом, поэтому во время обороны Севастополя была всего одна морская вылазка, когда русские пароходы "Владимир" и "Херсонес" вышли в море и атаковали союзный пароход, который стоял на рейде для наблюдения за городом и сразу ушел к флоту, и обстреляли заодно французский лагерь, после чего вернулись в бухту. Поэтому в одиночной игре морских сражений не будет, но я хотел бы найти скрипты для перемещений по морю, чтобы можно было переправляться через бухту, наняв лодку или сев на пароход, так как мост через бухту построили аж в конце обороны.
Морские карты могут быть в многопользовательской игре, например бомбардирование Севастополя и Одессы с моря, высадка десанта в Петропавловске и штурм укреплений, возможно Синопский бой и т.д. Но это все планы, а хватит ли у меня терпения и умения это сделать - посмотрим :)

21
Я только недавно начал работать над одиночной игрой, поэтому идей для квестов (новых и переделанных старых)  много, но я еще не занимался квестами вплотную, пока  для одиночной игры я только глобальную карту делаю. Если найду скриптера, то все идеи для квестов легко воплотить в жизнь, если не найду, то как минимум будет достаточно много переделанных под обстановку обороны/осады Севастополя квестов из оригинала и разных модов

22
NPC, думаю, будут полностью переделаны, будет много исторических личностей, но профессора Пирогова делать спутником игрока вряд ли уместно, Пирогов скорее будет в операционной на перевязочном пункте, давать квесты или лечить игрока.

23
В моде на Варбанд будет достаточно много исторических NPC, в том числе подпоручик Лев Толстой, матрос Петр Кошка, Даша Севастопольская и другие.

24
Все еще работаю над окружением сцены


25
Под Севастополь прибыл Греческий легион Императора Николая Первого







Страницы: [1] 2 3 4

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS