Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27448
  • Последний: Skobelev
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Agasfer

Страницы: [1] 2 3 ... 388
1
RPG / Re: Fallout
« : Сегодня в 17:05 »
Ну, это уже вкусовщина и тут предмета спора как такового нет - есть личное мнение каждого, а поэтому что-то доказывать друг другу смысла не вижу.
ан  так и сказал -- сие полностью индивидуальное... и да предмета спора тоже не вижу...
единственно напишу ещё раз... Фоллаут приобрел бешеную популярность и стал Эпичной игрой (одной из самых лучших) именно благодаря первым двум частям...
засим не вижу ничего странного в том что некоторые старперные фанаты игры в недоумении, почему это казуальные стрелялки использующие антураж и название франшизы вдруг приравнивают к уникальному классическому ольдскульному изометрическому РПГ... и ан не считаю таких -- упертыми занудами .. они вполне в праве своего имхо... :)

2
RPG / Re: Fallout
« : Сегодня в 11:22 »
Беседка сделала не шедевр, но крайне запоминающуюся игру, которая, повторюсь, при всех явных отличиях от оригинала, действительно воспринималась как фолач.
снова первая часть --всё верно... они сделали, но совсем другую игру... а вторая часть полностью индивидуальна... нет -- не воспринимался как фолыч... ан же не спорю, ан с удовольствием играл (нет не в 3, бо отстой) в Вегас и 4 ... но это просто уже не та игра, она тотально другая... совсем никак недостаточно просто поместить в постапокалиптические декорации лор шоб сказать  --это фолл  --бо это будут токмо декорации и фон ...
Ну а кто виноват, что ты пришел в кафе, где подают только чай и заказал там кофе
заметь никого не обвиняю и пукан у ан спокоен... ан просто констатирую факт ...
было одно --сделали другое... не говорю что новое отстой... оно просто другое... и довольно странно выслушивать от официанта про вред кофе и пользу чая и какой он вкусный и не хуже чем кофе и что чай пить модно..ан на сие накласть, бо ан уже выпил две чашки кофе и ждал третью... :)

P.S.   радскорпионы ..?? а чему они так радуются..?? :D (из ан мутных воспоминаний о 2) :)

3
RPG / Re: Fallout
« : Вчера в 23:26 »
Никто не помнит, что каноничный герой первого Фолаута канонично основал каноничную деревню
ан бы не говорил за всех.. 
 
Боевка четвертого мне нравится гораздо больше чем во всех Фолаутах вместе взятых
ты любишь шутеры...
но фолыч не шутер .. а рпг ...(не чай, а кофе)... а сокращение диалогов и всего массива в сеттинге игры  с заменой ея на картинку 3д графония  -- это серии серпом по печени с летальным исходом...
1 и 2 это почти интерактивная книга где повороты сюжета зависят от твоих решений... уникальные в своём роде... 3 и 4 просто стрелялки по мотивам, коих было много до и будет ещё множество после...

4
RPG / Re: Fallout
« : Вчера в 20:32 »
Они смогли создать свою собственную экосистему, не нарушив основополагающих правил мира.
тут, имхо некая противоречивость..создали новое и оно как старое...
Они смогли создать свою собственную экосистему
(тчк)
и тогда да .. тут глупо не согласиться...
не нарушив основополагающих правил мира.
нет... это уже другие правила и другой мир... даже просто переход из изометрии в 3д нарушает всё что только возможно нарушить... за сим новое и пришлось на коленке выдумывать...
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.
да .. ан так и говорил... не шлак..
с одним только но ... ан заказывал и ждал  американо,  а официант ан принес фруктовый чай... да он вкусный/горячий , но это ЧАЙ ..а ан хотел кофе...  ;)

5
RPG / Re: Fallout
« : Вчера в 17:15 »
последовательо деградировали
:) зачем так...
можно же мягче ... оказуалили... :)
а почему не шибко за это вспоминается...? бо на фоне того как беседка в Обливионе изнасиловала Мор  :D (некоторые пуканы до сих пор ещё дымятся хотя сколько лет  прошло) :D... Фолл 3 выгледел просто бледной карикатурой да и просто другой игрой... :)

6
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : Вчера в 16:06 »
Век, это ещё качественный сериал... :) т.к. всё же пытались дорисовать, логически, "лошадь"... :)
 бо обычно к оконцовке  выходит уже нечто совсем иное,  типо  -- "чемодан"... :D

7
RPG / Re: Fallout
« : Вчера в 13:10 »
Варкрафт что-то не спешит.
зато ждём кыно фторую серию :)

8
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 09:20 »
Тоже искал информацию об этом моменте, но так и не нашел.
угу .. разрушение элементов храма может вызвать гнев богов...
пробовать посохи при сборке надо аккуратнее... :)

9
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Ноябрь, 2020, 23:31 »
(notia).. хто фкурсе почему боги могли разозлиться...?? :-\
стою значится в храме -- и тут -- вы разозлили богоф....

и затем набИжали эти боги и сделали ан экстринамус... обидно же, рогалик, сейвов нема.. с шестого лвла слететь так глупо.. аж расстроило... какого..? :)

10
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноябрь, 2020, 18:51 »
Понятное дело, что для себя лично  каждый вправе сам решить принимает ли он эту игру или нет
это ключевое...
ан выражал своё только свое старпёрское имхо (впрочем аки и всегда)... и не претендую на вселенскую истину в последней инстанции... :)

11
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноябрь, 2020, 16:10 »
А представь себе насколько атмосфернее видеть этот самый обычный дворовой туалет с кучкой кала в нем, а не читать о нем txt файл.
ни в одной игре табе не нарисуют два десятка разных туалетов... эта куча кала и её клоны будут в каждом туалете 3Д мирка...
 и так будет не только с туалетом а тотально со всем второстепенным окружением...  мир вдруг стал одинаково клонированно серым...

12
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноябрь, 2020, 16:04 »
Вегас был не плох даже для шутера, потому что сюжетную составляющую РПГ Обсидианы делать умеют.
только на уровне выживание... да...
ан писал выше... Вегас достойный 3д наследник... и да, гамать в него было интересно...

к слову про изометрию..
3д при всей своей модерновой продвинутости шибко проиграло изометрии в атмосферности ... бо изометрия, часть контента, давала текстово... типо "обычный дворовой туалет, последний мерзавец что здесь был забыл за собой слить".. 3д в таких "мелочах" осталось туповатым... а это ого как немало...

любая возбужденная фантазия геймера  в 100 раз круче любой графики... :D

13
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноябрь, 2020, 15:44 »
ну сдрасте, доктор... чумной...
здравствуйте...
раздевайтесь ...будем мерить температуру...
:D

ан уже десятки раз говорил... повторю ещё раз ... 1и 2 это уже классика... нельзя в одну и ту же реку дважды пописать...
3 и 4  это уже не фолл, в ан понимании .. а игры по мотивам фолла ... 3д шутеры... они могут быть хороши и не очень ..и даже могут быть зело интересны и играбельны... но да -- это не фоллаут , никак...
и цифры как 3 так и 4 -- просто тотальная условность, не имеющая ничего общего с цифрами  1 и 2 ...
и почему так можно говорить..? да просто потому что фоллаут стал тем самым фоллычем именно благодоря 1 и 2 части ..а 3 (почти полностью) и 4 (но уже поменьше) искусственно взращены на их могилках... шо в целом не мешает им быть либо хорошими 3д шутерами .. либо совсем отвратными... :)

Я вообще не фанат старых изометрических РПГ с пошаговыми боями, поэтому Фолычи с шутерной боевкой и гораздо более атмосферным видом от первого лица мне больше нравятся и когда кто то говорит о Фолауте я вспоминаю именно третью часть.
фламастеры фламастерные...
тем кто играл прожил первые две части, а о третьей мог токмо мечтать , тем паче 3Д ... такого никогда не скажет... :)

14
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Ноябрь, 2020, 22:14 »
В ней есть что-то, кроме разрушаемости всего и вся?
азарт...

и рандом ... великий рандом...
ты не можешь спланировать беспроигрышный билд, вырастить по писанному и всех нагнуть.. Нет.. ты можешь только то что позволит тебе рандом... а он падло подкидывает всё шо ему вздумается...
какие посохи ..какие заклинания.. какие бонусы...
всё вперемешку... плюс процедурная генерация карты (каждый раз всё чуток иначе) ... плюс случайные события (например в подземелье завели трубы и отовсюду капает вода, или жарко и всё легко загорается, или влажно и простая электро искра жахает аки атомная бомба)

как-то так... :)

например вчерась ан подфартило и выпало заклинание залить водой и бонус на подводное дыхание...
ан до конца 4 лвла топил всё и вся... пока не повстречался маленький электический заподлист... :D

15
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Ноябрь, 2020, 13:21 »
а ан подвис в Noita ...

16
RPG / Re: Baldur's Gate
« : 17 Ноябрь, 2020, 00:07 »
не вытянул ан ветку гоблинов.. сорвался... мочканул... шибко поперек ан мировоззрениям... это , между прочим, для ан печально ..имхо, не всё должно быть пря очевидно плохо и хорошо... за что люблю сюжет варкрафта... где всё на грани...и всё неоднозначно... :)

кстати очень прикололи огры наемники.. :D  а ведь чуть не мочканул их...
вернее даже мочканул, просто пришлось переигрывать и разговорился...
зело помогли -особо с паучихой... танканули на все 100... :D

 неверно колдуна раскачал... и таки колдун шибко имба аки для днд...

17
RPG / Re: Fallout
« : 16 Ноябрь, 2020, 23:57 »
много играл все фолычи кроме 3го
прям таки... нью вегас --та же тройка...в режиме выживания -- вполне сносно... там некоторые фишки, что и четвертый недотягивает...

сравнивать же 1-2 с прочими...  вообще диагноз... просто не сравнимо... 1-2 уже навсегда одна из лучших рпг подаривших сотни часов погружения в самый захватывающий геймплей...

всё шо выше цифрой... 3д шутеры с элементами рпг...   получше - похуже... и некоторые вполне  играбельные ...
не сравнимо аки театр с кино и книгой... :)

76 не играл.. бо все тыкалки пальчиком в экранчик  -- напрягают... :)

18
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноябрь, 2020, 20:00 »
Зато пробивает она в разы лучше, ибо заточена именно под это.
и дешевле.. намного дешевле... :)
и за сим и прожила по сравнению с двуручем , безумно долгую щщастливую жизнь.. :)

тот , по сравнению с алебардой, мелькнул и канул в небытие... :)

бо универсальность... и ломануть .. и пешего и всадника и бронированного и голого ... и кольнуть и разрубить и дырку в бронированном шлеме сделать аккурат до мозга... зело удачное оружие...

19
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноябрь, 2020, 19:51 »
пишу о оружейниках, которые имеют опыт в ковке "дрынов".
не было таких...  это процесс эволюционный...
Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы человек с знаниями о металлах, ковке и клинках, который сковал их множество и как все рукодельцы в то время, учился ковке у своего мастера с детства, подумал немного и нашёл способ сковать двуручный меч.
извини.. это детский сад... :)
Я и нынешних кузнецов смотрел на youtube и они ведь когнитивно с этой задачей справляются
а есть опыт предшественников, книги и прочее ... опыт просто ковки металлов собранный в учебники и обработанный наукой.. тогда такого не было, даже близко  -- это раз...
материал --- это отдельная головная боль "тогда"  -- это два
И в древней Фракии кузнецы тоже ведь как то дошли до того как увеличить серповидный меч и в древнем Китае, сто процентов что в Европе тоже доперли бы. 
ещё раз -- зачем он такой нужен..? функционал ..чем он лучше обычного ..? какие преимущества дает...? есть(было) куда его применять , сиречь вкладывать сей потенциал..  либо некуда и нахрен он такой не сдался... не в уме или глупости дело..

20
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноябрь, 2020, 19:35 »
Обо что ему ломаться?

об другой меч.. об щит.. об древко пики.. об шлем... о бо что угодно...

фул плейт ушёл .. а бригантина никуда ещё не собиралась... до 16 века таскать будут...



более чем серьёзная защита...


21
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноябрь, 2020, 19:28 »
Любой оружейный кузнец скует.
нет ... не скует.. и далеко не любой... не всё так просто
у тебя взгляд на кузнечное дело как у ан на медицину -- всё лечиться пенициллином с анальгином...
одно дело сковать нож... другое дело сковать меч ..и совсем другое дело сковать двуручный "дрын"...
вона у нас бывает мастер кузнец...  у него можешь спросить...
Как я понял двуручи не делали по причине отсталости доспехов.
железо -дорого  ... очень дорого... оружейная сталь -ещё дороже... представь какое развитие прошёл  технологический процесс шоб сковать двуручный меч...
 достаточно прочный  шоб не гнулся от каждого удара, достаточно гибкий шоб не ломался от каждого удара,   не шибко то тяжёлый, бо нахрен малоподъёмный медленный дрын в бою...
 да ещё шоб не стоил как целое состояние... плюс нужно развитие техники боя... это не по щелчку пальца и не за один день и даже не за одно поколение...

22
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноябрь, 2020, 02:25 »
Да блин, любой индивидуал с деньгами того времени мог просто заказать себе двуручник, они известны чуть ли не с античности.
каждое оружие -- это возможности технологии и строгий, четкий функционал, без всяких понтовых финтефлюшек...
просто заказать..??   кто скует...? технология, материалы... это не щелчок пальцами а сложная технологическая цепочка, рождаемая в муках, иногда веками (причем всегда секретная, от мастера к мастеру)... и главное --зачем..? на кой ху оно ему сдалось...? европейский двуруч средневековья, аки противотанковая пушка... её тоже могли сделать раньше... на кой ху если танков ещё не придумали...
короче мог..не мог... не было в европе...
у китаезы были ... ну и... функционал хз... но однозначно сие оружие имело строго определенные условия и рамки применения...

23
RPG / Re: Baldur's Gate
« : 12 Ноябрь, 2020, 21:06 »
не вникал в нее особо.
нууу.. хз... ан во все редакции не особо вникал... просто как бэ маркер.. который говорит шо с одной стороны -- ты не сможешь быть воровским рыцарем магом ,  в фулл плейте, верхом на драконе с прокаченной скрытностью...  и  это немного грустно ..))) 
с другой стороны шо дисбаланса не будет... как в той же DOS 2 "небольшой" завал со стрелковой атакой... когда арбалетчики нагибают... а в тех же рамках "чистый" маг худой и бледный...

24
Таверна / Re: Болталка
« : 12 Ноябрь, 2020, 20:57 »
хз.... но ПК форевер...  :)

25
RPG / Re: Baldur's Gate
« : 11 Ноябрь, 2020, 19:10 »
Там можно создать персонажа с плюсом к некромантии и ближнему бою? Чтобы и бить по фейсу и поднимать каких нибудь зомби?
в  DOS 2 ..?? да... там танк, из-за особенности боевки, только с некром  и синергится...
бо заклинания некра бьют по физ защите как и танк...
и два варианта...
 от ловкости как убийца с кинжалом -- есть типаж чернокнижник...
и от силы как рыцарь с двуручником -- типаж инквизитор...
правда всё как обычно.. тянуть в прокачке и силу и интеллект... ну ты понял...
но  DOS 2 не днд.. там всё и проще и гибче ... можно что угодно намешивать...

Страницы: [1] 2 3 ... 388

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS