Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 312
Всего: 316

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 147

Новости мельком. Мод, которого не ждали
5

Как известно, в настоящий момент полноценная поддержка модификаций в Kingdom Come: Deliverance отсутствует. И хотя команда обещает подготовить необходимый инструментарий в 2019 году, фанатам моды интересны уже сейчас. Поэтому вовсе не странно, что подобные проекты появились чуть ли не сразу после выхода игры, благо ее архитектура позволяет вносить не слишком сложные изменения просто путем редактирования определенных файлов или добавления новых. Таким нехитрым образом активисты уже сумели организовать довольно интересный список различных мини-модов, есть и несколько относительно крупных проектов. Но, похоже, что отдельным активистам мало даже этого: они решили покуситься на то, что, казалось бы, невозможно изменить - сетевой режим. Если кто запамятовал, от мультиплеера разработчики Kingdom Come отказались сразу, дескать не про то игра вообще. В то же время, если так подумать, проект создан на базе CryEngine, а он в свою очередь вполне поддерживает внедрение сетевого когда. Дело за малым: произвести так называемый реверс инженеринг, подключить нужные библиотеки и вот - первый прототип уже готов. По крайней мере именно об этом решила заявить небольшая команда энтузиастов, опубликовавшая на днях наглядную

демонстрацию работы такого мода. Понятное дело, что пока что речь идет о совсем уж простой форме взаимодействия - синхронизации скачющих всадников, но сама по себе возможность сделать такое силами фанатов действительно поражает. Впрочем, некоторые зрители уже успели возмутиться, дескать, многие любят поныть на тему застоя среди проектов с одиночной кампанией, а когда такие все же появляются, тут же начинают просить к ним мультиплеер. В любом случае, детальной информации о статусе проекта пока что нет, а поэтому нам остается лишь ждать дальнейших новостей от его авторов.

Компания Mail.ru, некоторое время назад взявшая под свое шефство Conqueror's Blade активно готовится к запуску закрытого бета-тестирования игры. Стремясь привлечь к указанному событию больше людей, компания начала сотрудничество в части раздачи ключей сразу с несколькими ресурсами. Список сайтов, на которых можно выиграть заветный ключ, был даже опубликован в новостях на официальном портале игры. Впрочем, количество счастливчиков строго регламентировано и о широкой раздаче доступа пока что речи не идет. Тем же, кто горит желанием попасть на тест в любом случае, как и раньше, команда предлагает приобрести один из пакетов предварительного заказа.
Теги данной новости: kingdom come, conquerors blade, новости

Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
12

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретнее, то я имею в виду

видеоролик по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая

запись, но о ней я уже рассказывал.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Стрим: Знакомимся с Kingdom Come: Deliverance #5
5

The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon - это второе дополнение для Kingdom Come: Deliverance. События данного DLC крутятся вокруг попыток Яна Птачека добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на свое искусство обольщения – это задача Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы приключения храброго пана увенчались успехом! В принципе, о данном дополнении, как мне кажется, уже знают практически все - лишь на одних только Всадниках ему за последние пару месяцев оказались посвященными почти пол десятка новостей. С точки зрения информации я могу лишь сообщить, что указанное DLC наконец-то вышло и может быть приобретено в Steam всего за 259 рублей (в gog.com на момент написания данного текста дополнение еще не доступно). Кроме того, как и обещали разработчики, вместе с "приключениями" вышло и турнирное обновление, которое ко всему прочему исправляет очередную порцию найденных ошибок. Ну а что до моих личных планов, то, как говорил небезызвестный шеф, "куй железо, пока горячо". Вот и я решил, что не стоит откладывать знакомство с дополнением с долгий ящик и предлагаю вам очередную прямую трансляцию, темой которой как раз и станет новое DLC. Начало назначено на среду, в 19:30 по московскому времени. В рамках стрима я планирую зацепить по крайней мере часть сюжетной линии, хотя и прекрасно понимаю, что все посмотреть не удастся. Но, по крайней мере, в отличие от From the Ashes, здесь действительно будет на что взглянуть. А еще в этот раз все вроде как должно обойтись без багов. В общем, увидимся завтра, не опаздывайте.

Теги данной новости: kingdom come, новости

Новости мельком
7

После достаточно долгого перерыва создатели War of Rights наконец-то объявили о запуске второй фазы "скирмиш-версии" проекта. Речь идет о получении специального альфа-доступа для всех спонсоров проекта со статусом Сержант и выше, а также, само собой, обновлении клиента. Одним из значимым достижений новой версии является переработка системы появления игроков. Текущая ее реализация основывается на знаменосцах - особых классов персонажей. Точкой возрождения может стать каждый знаменосец, но появление происходит далеко не моментально - персонажи выстраиваются в специальную очередь на спаун, а поэтому свалиться всей командой противнику в тыл не получится. Ну и, само собой, в случае смерти знаменосца, отменяется и возможность возрождаться рядом с ним. Второй интересной деталью стала динамическая смена погодных условий, пример которой наглядно демонстрирует опубликованный разработчиками видеоролик. Само собой, это далеко не все, что случилось с игрой: на протяжении последних 6 месяцев команда выпускала различные обновления, исправлявшие ошибки и добавлявшие контент. Так, например, в игре появилась система ранений, 9 новых локаций, куча подразделений. Пока что, впрочем, для большинства игроков все эти детали остаются лишь буквами на сайте. Ситуация должна измениться после запуска игры в ранний доступ, до которого остается не так уж и много времени.

Похоже, что скоро Freeman: Guerrilla Warfare наконец-то станет нечто большим, нежели просто Mount&Blade с огнестрелом: разработчики планируют добавить в игру боевой транспорт. Об этом они некоторое время назад заявили в Steam. Речь, само собой, идет именно о добавлении машин непосредственно в битву, причем, судя по сообщению авторов, нас ожидает сразу несколько вариаций, хотя пока что нам был показан скриншот лишь одного броневика. Машины будут продаваться в специальном магазине и станут неплохим подспорьем в битве. Впрочем, найдутся и те, кто сможет им противодействовать - специальные "противотанковые" бойцы с РПГ и аналогичным вооружением. Учитывая, что транспортом обзаведутся и противники, игроку стоит задуматься над соответствующей экипировкой для своей армии. Ждать нововведение следует уже в следующем крупном обновлении.

Завершилась вторая неделя Nations cup 2018. Если говорить о ее результатах, то стоит отметить первую победу сборной России - она обыграла второй состав Турции со счетом 12:4. А вот Украина, к сожалению, в жарком поединке не смогла переиграть сборную Северной Америки, по результату битвы уступив с минимальным разрывом - 7:6. Кроме того, стоит отметить матч одних из фаворитов турнира этого года - первых составов Великобритании и Турции. Матч между ними закончился со счетом 6:10 в пользу последних. Другой матч - между Францией и Польшей, не состоялся по техническим причинам (судя по всему, из-за плохой организации французской команды). Вероятно, по ним будет принято отдельное решение. В настоящий момент командам необходимо определиться со следующими парами. Делается это по довольно сложной схеме, в рамках которой капитаны сами определяют противников для своих подопечных.
Теги данной новости: war of rights, freeman, nations cup, мероприятия, новости

Стрим: Знакомимся с Warhammer: Vermintide 2 #2
6

Моя осенняя сессия стримов продолжается и на этот раз в качестве цели был выбран проект Warhammer: Vermintide 2 - продолжение довольно своеобразной игры, предлагающей взглянуть нам на механики Left 4 Dead в рамках сеттинга известной фентези вселенной. В компании с тремя другими игроками нам предстоит пройти несколько напряженных миссий, в ходе которых отважные герои спасут мир, а заодно и изничтожат полчища местных противников - крысолюдов и приверженцев хаоса. Что самое главное, указанное прохождение сопровождается довольно бодрой боевой системой, которая, в общем-то, и является основным преимуществом указанного проекта. Данная игра уже появлялась на моем YouTube канале, причем именно в форме прямой трансляции. К сожалению, на тот момент из-за моей ошибки продемонстрировать удалось не релиз игры, а лишь бета-версию, а поэтому полноценной трансляции все же не состоялось. По прошествии нескольких месяцев с даты выхода проекта, я бы хотел повторить попытку и уж теперь мы точно посмотрим на полноценную версию игры. Мало того, недавно для Vermintide 2 вышло DLC - Shadows Over Bögenhafen, функционал которого теоретически можно посмотреть даже без приобретения дополнения. В общем, если ближе к делу, завтра - 13 октября состоится прямая

трансляция данной игры. Как обычно, приглашаю всех принять в ней участие путем оставления комментариев в чате. Кроме того, вполне возможно, желающие смогут принять участие в совместной игре со мной. Жду вас к 6 часам вечера!

Теги данной новости: vermintide, новости

А теперь поговорим о Kingdom Come
4

Скорый выход Kingdom Come: Deliverance и приезд разработчиков на выставку "Игромир" заметно оживил информационное поле вокруг Warhorse Studios. Давайте же попытаемся разобраться что именно случилось за последние дни. И в первую очередь, конечно же, нужно отметить назначение даты релиза уже неоднократно отмеченного DLC "Амурные приключения храброго пана Яна Птачека". Дополнение выйдет 16 октября (точную дату, правда, назвала пресса, а не сами разработчики), а вместе с ним появится и обещанный турнирный патч, который станет доступен для всех обладателей оригинальной игры. В честь сделанного анонса разработчики даже выпустили довольно забавный видеоролик - "Becoming Hans Capon", в рамках которого команда напомнила нам об истории молодого пана в оригинальном сюжете Kingdom Come. В этом ей помог актер, сыгравший Яна Птачека - Люк Деил (Luke Dale). Еще одно событие связано с постом менеджера по работе с общественностью, на официальном форуме известного под ником  DrFusselpulli. С его слов, сейчас все силы брошены на создание DLC и в настоящий момент команда даже не преступала к работе над крупным продолжением. У разработчиков нет каких-либо наработок, а теоретическими вопросом занимается лишь небольшая фокус-группа. "В общем-то, можно считать, что сейчас над ней вообще никто не работает" - заключил Кристиан. Что примечательно, вскоре указанное сообщение было удалено, а поэтому сейчас о нем напоминают лишь разрозненные новости в прессе.

Если же продолжать рассказ о Kingdom Come, то нельзя не отметить интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом, PR-менеджером Warhorse Studios, ставшее нам известным благодаря 4pda.ru. В рамках разговора Тобиас пожаловался на нападки в отношении разработчиков по части якобы расистского и сексистского содержания их проекта - искусственно созданной проблемы современной массовой культуры (кому интересно, о данной проблеме я некоторое время назад писал в своем блоге). Другая часть разговора коснулась отношений "лошадников" с CD Projekt, модификаций ("ждите - работаем над инструментами"), а также все того же продолжения игры. Здесь представитель Warhorse и вовсе сообщил, что пока что Kingdom Come 2 остается под большим вопросом. Между тем, в своем twitter аккаунте Даниэль Вавра раскритиковал вышедшую на днях очередную часть Assassin's Creed - "Одиссею". По его мнению, игра значительно хуже предыдущей части в плане графики, озвучки и сюжета.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Дневник разработки Bannerlord: Еще больше интерфейса!
11

И вновь настало время поговорить о Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодняшняя запись из дневника разработки может показаться кому-то не самой увлекательной, но вот причины ее появления, как мне кажется, достаточно интересными. В первую очередь хочу отметить, что уже несколько дневников подряд в публикуемых записях прослеживается определенная закономерность, что за Callum ранее не наблюдалось. Предыдущие ходы разработчиков я уже успел отметить в недавно вышедшем на канале Всадников

видеоролике (кстати говоря, рекомендую к просмотру, если вы еще этого не сделали), сегодня же мы наблюдаем дальнейшее развитие цепочки. Впрочем, давайте ближе к делу: темой позапрошлого выпуска, как мы помним, стало интервью с программистом интерфейса Эмре Оздемиром. Помимо всего прочего, команда упомянула и о Gauntlet - специальном фреймворке для работы над указанной деталью игры. Сегодня же команда решила познакомить нас с данным инструментом подробнее. Еще немного, и я начну думать, что у Taleworlds действительно есть какая-то стратегия. Впрочем, долой шутки, давайте все же взглянем на предоставленную турками информацию. Как пояснили нам авторы, в первой части интерфейс игры строился на совмещении технологий Flash и Scaleform. Это довольно распространенные инструменты, которые, если подумать, вполне выполняют возложенную на них роль. В то же время, у такого подхода есть и недостатки. Так, к примеру, в случае с Flash любое, даже самое незначительное изменение файла требует перезагрузки игры. А еще обе технологии являются продуктами сторонних компаний, что создает ряд ограничений на работу с ними.

"Ну что же! Давайте тогда создадим свою собственную библиотеку" - сказали в свое время разработчики. Для нас с вами это звучит достаточно просто, но для команды это означало потерю достаточно большого количества человекочасов, которые уже были вложены в интерфейс к этому моменту. Помимо того, что такое решение является одной из причин задержки с выходом Bannerlord (наконец-то команда призналась хоть в чем-то), это означало еще и необходимость выбрать альтернативу. Одним из первых пришедших на ум решений стала концепция MVVM (Model-View-ViewModel), принцип работы который грубо можно описать как "система, в которой код отделен от графического исполнения". В нагрузку к указанной концепции было также составлено несколько принципиальных правил: система должна быть быстрой и высокопроизводительной, она должна вносить изменения "на лету", создание интерактивных элементов должно быть максимально простым, ну и, наконец, макет, используемый программистом, не должен зависеть от визуального исполнения, созданного дизайнером. Вы еще тут? Тогда продолжаем. Сложив все вместе, разработчики в итоге получили латную перчатку, то бишь Gauntlet. И это действительно очень интересная вещь: ты вносишь изменения в .xml файл, сохраняешь его и сразу же наблюдаешь изменения в игре. Те, кто когда-либо работал с редактором каскадных стилей в браузере, наверняка поймут о чем нам говорят Taleworlds. Кстати говоря, сравнения с вышеуказанной технологией вовсе не лишние: как и в CSS, Gauntlet позволяет вкладывать в один файл отссылки к другим, а также подключать для одного и того же элемента различные действия, например, менять фон кнопки при наведении на нее курсора мыши. Ну а в качестве бонуса команда приложила скриншот с демонстрацией экрана экипировки - ничего нового, но посмотреть можно.

Ну а в качестве собственного бонуса Всадников хочу представить еще один пост, сделанный уже гораздо менее официально: дело в том, что Ilker Serdar Yildiz, один из членов команды, специализирующийся на создании иллюстраций, буквально на днях опубликовал несколько свежих изображений, нарисованных им для Bannerlord. В представленных работах демонстрируются всадники всех представленных в игре шести культур, причем стиль их исполнения чем-то напоминает агитационные плакаты середины 20 века. Посмотреть на иллюстрации можно как на странице автора в Artstation, так и в нашей галерее, в которую уже все заботливо утащено. Кстати, спасибо за находку Секатору.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Последние события вокруг M&B
9

Несмотря на явное падение интереса, организаторы Nations Cup все же решились на проведение указанного мероприятия и в 2018 году. Основные идеи турнира остались те же: для участия записываются сборные различных стран, причем допускаются как интернациональные команды, вроде прошлогодней сборной России, Украины и Болгарии, так и дублирующие сборные, вроде аж трех команд  В ходе сражений участники встречаются сначала в групповом этапе, а затем уже "выбирают" победителя в рамках битв на выбывание. Главное отличие этого года заключается в том, что в этот раз групповой этап не стали дробить на отдельные секции, а составили одну большую таблицу для всех участников - лигу. Команды, занявшие в ней по результатам всех сражений первые 4 места, перейдут на следующий "уровень". В настоящий момент до игры допущено 16 сборных, среди которых нашлось место для команды России (капитаны Max и Arni), а также совместной сборной Украины, Белоруссии и все той же Болгарии (капитан Jurgen). К сожалению, первая неделя матчей оказалась для них не слишком удачной: Россия уступила в битве против Великобритании №1 со счетом 9:4, а "УББ" (в сетке лиги именуется просто как Украина) была в сухую разгромлена Германией (12:0). На этой неделе команды должны сыграть против Турции №2 и Северной Америки соответственно. Более подробную информацию можно получить в разделе турнира на форуме Taleworlds.

Ну и о другой стороне игры. Довольно интересную информацию сообщил нам Leonion. Дело в том, что уже около полугода на форуме Taleworlds проводятся конкурсы среди мододелов (скриптинг, сценинг, 3d арт и другие). Все присланные работы в обязательном порядке приобретают статус OSP, и благодаря ему уже было создано немало полезных творений, в том числе различное оружие, сцены и даже скрипты. Кроме того, стоит отметить, что победителям вручаются небольшие денежные призы. Организаторы планируют развивать конкурс и далее с выходом Bannerlord. В целях популяризации идеи, на нашем форуме была создана тема с актуальной информацией о конкурсе. В октябре темой месяца стал "Дворянский щит", включающий работу с моделью и текстурой. Желающим поучаствовать необходимо обратиться к оригинальной теме конкурса. Leonion в свою очередь предлагает высказаться нашим посетителям - стоит ли в дальнейшем публиковать актуальную информацию о данном мероприятии.
Теги данной новости: мероприятия, nations cup, новости

Новости мельком
4

Разработчики несколько подзабытой Gloria Victis вновь пытаются привлечь к себе внимание. В частности, некоторое время назад в Steam была проведена распродажа: игра продавалась с 50% скидкой (при том, что ее базовая цена для жителей России составляет 549 рублей). По словам команды, это в значительной мере увеличило население серверов и повысило активность игроков. Судя по статистике SteamDB, максимальный дневной онлайн поднялся больше чем в два раза и составил порядка 500 пользователей. Кроме того, продолжают выходить различные патчи, добавляющие новый функционал и дорабатывающие проект. Так, например, создатели предметов теперь могут оставлять на ней свои отметки, указывающие на авторство работы, появились новые квесты, было включено "мягкое запирание" сервера - специальной системы, позволяющей выбирать основной сервер для своего персонажа и получать в его рамках награды за различные достижения, вроде бонусов от захваченных замков. Кстати говоря, самих крепостей также прибавилось, а еще в них до кучи появилась возможность нанимать рабочих, которые будут добывать для гильдии ресурсы и размещать их на складе. Другие кланы, в свою очередь, могут попробовать завладеть ресурсами. Ну и, наконец, если говорить об интересных изменениях, то также стоит отметить появление возможности размещать во все тех же замках баллисты. На подходе и другие машины - катапульты, требушеты и тараны.

Сотрудники Warhorse Studios прибыли на выставку Игромир 2018, стартовавшую в этот четверг - об этом разработчики сообщили на своей странице в Facebook. В рамках своего визита команда планирует показать свежее DLC для Kingdom Come: Deliverance - "Амурные приключения храброго пана Яна Птачека", а также ответить на вопросы игроков. Кроме того, представители Warhorse появятся и на Brazil Game Show, которое откроется чуть позднее - 10 октября.
Теги данной новости: kingdom come, gloria victis, новости

Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства
15

Новый четверг подарил сообществу фанатов Mount&Blade II: Bannerlord очередной дневник разработки игры. В свежей записи речь пошла о такой вещи, как менеджмент фракций. В принципе, тема, если подумать, очевидная, ведь указанная деталь уже давно попадается нам на различных скриншотах и даже была вскользь затронута в недавнем интервью с Эмре Оздемиром. Безусловно, управление государством - это довольно важная вещь для игры, пускай и не каждый игрок способен довести свою кампанию до такого результата. В Warband возможности правителя были довольно сильно ограничены и не создавали эффекта какой-то важности. По сути, функционал игрока расширялся совсем незначительно и в основном опирался на новые диалоги с лордами. Во второй части турки серьезно доработали данную систему и ввели в игру сразу несколько интересных инструментов, представленных в игре в четырьмя закладками: кланы, владения, политики и армии. Понятно дело, что каждая из них скрывает в себе определенный функционал. Давайте попробуем разобраться какой именно.

Первый экран мы уже успели разглядеть ранее - это просто перечень политических сил, действующих в рамках государства, с указанием их силы (влияния), а также перечнем членов и владений. Второй тоже не сильно вас удивит: на экране владений указаны, собственно... владения. С уточнением кто является их владельцем, приведением базовой статистики (богатства, еды, гарнизона, ополченцев), а также возможностью отобрать владение у одного лорда и отдать другому. Экран политик сам по себе ничем не примечателен, но зато его суть довольно интересна. Более детально команда рассказывала о ней в конце августа. Ну и, наконец, экран армии. Здесь по моему личному мнению кроется самое интересное нововведение, заметно повышающее удобство управления военной кампанией. Теперь игрокам не придется скакать по диалогам с лордами и надеется на их благодушие - войска собираются в несколько кликов мыши, могут быть детально исследованы и действительно создают ощущения управления государством. Пожалуй, эта деталь одна из тех, которые способны вновь зажечь в игроках желание поскорее познакомиться с Bannerlord. Кстати говоря, если я правильно понял смысл слов разработчиков, то в Bannerlord все же сохранится возможность основать свое собственное государство - по крайней мере намек на это в тексте присутствует. Если что, ранее в одном из интервью Армаан сообщил, что игрок сможет создавать кланы, но не государство.

Между тем, в Steam и GOG вышли обновления сразу для трех игр от Taleworlds - Warband, Viking Conquest и Napoleonic Wars. Касательно первой игры говорить вообще нечего, что же до дополнений к ней, то большинство изменений касается в основном исправления различных ошибок, хотя есть и несколько приятных моментов. Так, например, версия 1.21 "наполеонки" (по словам "белок", это последнее в истории игры обновление) может похвастаться целой новой картой. Но, в любом случае, чего-то глобального ожидать не стоит. Кроме того, стоит отметить, что на официальном сайте в разделе загрузок почему-то так и остались висеть старые клиенты, хотя новость о выходе патчей все же появилась.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS