Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 543
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Городские проекты  (Прочитано 6558 раз)

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Поступление на службу на благо одной из игровых фракций - это довольно важный этап развития персонажа игрока, можно сказать ключевое событие, от которого начинает свой отсчет взрослая жизнь кальрадийца. И хотя в первое время наши возможности несколько снижаются по причине ограничений от данной клятвы (в принципе, отыгрывать даже самого отмороженного деспота это все равно не мешает), в дальнейшем мы получаем ряд неоспоримых преимуществ. Одним из таких является получение собственного надела. Именно об этой детали игрового процесса и пошел разговор в новом выпуске дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Тут, впрочем, нужно сразу сделать довольно важное уточнение: когда-то давно в концепцию игры вошла идея о выделении деревень в отдельную независимую единицу. Разработчики планировали дать нам возможность отстраивать их, в том числе и превращая обычное поселение в укрепленный замок. Нынче турки полностью отказались от такого решения, вернув села в зависимость от городов, а поэтому сегодня мы говорим именно о развитии последних на пару с обычными крепостями. А теперь, собственно, к делу: система, о которой нам сегодня рассказывают, называется "Городские проекты" (в оригинале Settlement Projects) и она позволяет влиять на развитие нашего поселения в двух направлениях: гражданском и военном, хотя четкого разделения в самой игре нет. Ну а для лучшего понимания дальнейшего повествования рекомендую открыть скриншот с демонстрацией соответствующего меню, представленного разработчиками.

По сути перед нами набор различных улучшений. Военные апгрейды улучшают стены, дают дополнительные войска в казармах и тому подобное, гражданские в основном повышают экономические и производственные возможности города. Например, овощной сад увеличивает прирост продовольствия, а столярный зал повышает количество производимой продукции. Есть, впрочем, и здания так называемой двойного предназначения, вроде амбара, оказывающий положительное влияние и в мирное и в военное время. Проекты могут быть построены как в городах, так и в замках и по возможности влияют на все деревни, привязанные к такому объекту. Кроме того, стоит заметить, что процесс их строительства вовсе не моментален: скорость возведения зависит от общего количества населения и может быть ускорено денежными вливаниями. А еще их можно будет составлять в очередь строительства, либо вместо капитальных проектов вставлять "ежедневные". Последние представляют собой небольшой, стабильно приносящий пользу бонус, действующий только на то время, пока активирован такой проект. Например, проект по жилью будет увеличивать население на 1 человека каждый день. Ну и наконец стоит отметить, что все задачи управления проектами города можно будет перепоручить губернаторам.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Декабря, 2018, 01:56 »
Звучит и выглядит интересно. Сразу вспоминается Варбанд с некоторым подобием этой системы, правда выглядело это крайне небрежно и не всегда пользовалось спросом. Тут же, надеюсь, игроку придется больше думать о продовольствии при постройке более громоздких зданий, тратя на процесс содержания больше ресурсов и давая некий экспириенс в момент игрового процесса.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 07 Декабря, 2018, 07:03 »
когда-то давно в концепцию игры вошла идея о выделении деревень в отдельную независимую единицу. Разработчики планировали дать нам возможность отстраивать их, в том числе и превращая обычное поселение в укрепленный замок. Нынче турки полностью отказались от такого решения, вернув села в зависимость от городов
Сравнил сейчас скриншот с окном строительства новый с более ранней версией.
Они и внешний вид меняют и концепции. Когда уже успокоятся. facepalm
Выпустили бы в ранний доступ игру, а потом уже патчами доводили до недостижимого идеала.

Сразу вспоминается Варбанд с некоторым подобием этой системы, правда выглядело это крайне небрежно и не всегда пользовалось спросом.
Идут то они может и правильной дорогой, но уж слишком медленно.

Непонятности по существу:
1. Если лорд владеет городом/замком, то может ли деревня, расположенная рядом принадлежать другому лорду, как в Варбанде? Это не так очевидно, т.к. в блоге разработчиков сказано следующее: "Строительные проекты могут быть реализованы как в замках, так и в городах, где деревни получают бонусы от замка или города, которому они подчинены."
Предположим, что ГГ принадлежит город, а деревни принадлежат другим лордам. ГГ строит в своём городе некое улучшение, которое даёт бонус развитию чужих деревень. Возникает законный вопрос: нафига козе баян?
Значит строить подобные улучшения нужно только если близлежащие деревни тоже принадлежат ГГ?

2. Если разработчики обещают сделать сбалансированную экономику в игре, которая была бы намного честнее и реальнее, чем в Варбанде, то необходима торговля, она, в свою очередь, возможна и интересна только если разница в ценах на разные товары в разных частях карты будет значительная с самого начала игры.
Значит ли это, что города будут отличаться один от другого на старте игры? Чем?
- Базовыми, логичными, уникальными для некоторых городов возможностями (город в степях - шкуры, город в горах - руда, город на берегу - рыба и заморские шелка, город рядом с лесом - древесина и дичь и т.д.)
- Стартовым набором унифицированных построек, которые потом могут быть возведены в любом городе, где бы он не находился, под чьим бы управлением ни был и к какой культуре не относился?
- Есть и ещё вариант, как в Варбанде, когда в магазинах каких-то городов просто появляются строго определённые товары из ниоткуда.

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 12:52 от Век »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Декабря, 2018, 11:34 »
А мне последние дневники оч нравятся )

В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 07 Декабря, 2018, 13:47 »
Век,
Скорее всего деревня будет прикреплена к ближайшему город или замку.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 07 Декабря, 2018, 13:48 »
Выпустили бы в ранний доступ игру, а потом уже патчами доводили до недостижимого идеала.
По моему, они наоборот упрощают игру, возвращаясь к обычному Варбанду. (Чтобы не затягивать.)

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Декабря, 2018, 13:55 »
FinGall,
По моему они от него никогда и не уходили.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Декабря, 2018, 14:30 »
Скорее всего деревня будет прикреплена к ближайшему город или замку.
То, что она будет прикреплена разработчики уже заявили однозначно.
Но не понятно в какой мере будет эта зависимость.
Вы считаете, что деревня будет автоматически переходить в управление владельцу города, к которому она прикреплена и будет теряться им при захвате города врагом?

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2018, 06:31 от Век »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Декабря, 2018, 14:45 »
Думаю да.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Декабря, 2018, 14:55 »
как в городах, так и в замках и по возможности влияют на все деревни, привязанные к такому объекту.
чё опять аулы к городам/замкам привяжут

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #10 : 07 Декабря, 2018, 18:00 »
Цитировать (выделенное)
Например, проект по жилью будет увеличивать население на 1 человека каждый день.

Проект "Право первой ночи".

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 08 Декабря, 2018, 12:32 »
Ну что, когда выйдет Баннер ? В 2020 ? Хорошая круглая дата. Можно 02.02.2020 - выйдет MNB 2 !

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 08 Декабря, 2018, 13:18 »
Ну что, когда выйдет Баннер ? В 2020 ? Хорошая круглая дата. Можно 02.02.2020 - выйдет MNB 2 !
Это серьёзная заявка на победу в тотализаторе ver.2.0! :thumbup:

Проект "Право первой ночи".
+
 :thumbup:

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Декабря, 2018, 13:43 »
Повышает шанс получить наследника, но не вызывает народной любви.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 08 Декабря, 2018, 17:15 »
Повышает шанс получить наследника
Как бы  не пришлось отыгрывать за всех  =/ этих наследников

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 08 Декабря, 2018, 17:20 »
Alexander von TotenKopf,
Суровые средние века, не все выживают.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 08 Декабря, 2018, 23:26 »

Цитировать (выделенное)
Например, проект по жилью будет увеличивать население на 1 человека каждый день.

Так и дорастёт деревенька до мегаполиса вроде Москвы  ;) или ... придут кузаиты и facepalm

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 09 Декабря, 2018, 19:07 »
или ... придут кузаиты и

увеличат население вдвое.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Декабря, 2018, 21:54 »
Век,
Скорее всего владения Город/замок с привязанными деревнями будут принадлжать кланам, а уже внутри клана лидер решит что кому или кому ничего.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2018, 06:35 »
Вы считаете, что деревня будет автоматически переходить в управление владельцу города, к которому она прикреплена и будет теряться им при захвате города врагом?
Думаю да.
Я тоже думаю, что это было бы логично и играбельно.

Скорее всего владения Город/замок с привязанными деревнями будут принадлжать кланам, а уже внутри клана лидер решит что кому или кому ничего.
Тоже может быть, как дополнение к обсуждаемому варианту.

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2018, 14:21 »
А как же право народа на самоопределение восстание?  Ну, вот, захотели волхвы/ старейшины  отложиться (неважно, от  своих али  иноземцев)  и ...? 

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2018, 14:27 »
А как же право народа на самоопределение восстание?  Ну, вот, захотели волхвы/ старейшины  отложиться (неважно, от  своих али  иноземцев)  и ...?
Ага. Ещё тужурки жёлтого цвета одели. :crazy:

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Декабря, 2018, 09:43 »
Сравнил сейчас скриншот с окном строительства новый с более ранней версией.
Они и внешний вид меняют и концепции. Когда уже успокоятся.
Выпустили бы в ранний доступ игру, а потом уже патчами доводили до недостижимого идеала.
Вспоминается "Битва за Британию", получившая неофициальное погоняло "симулятор занавесочек". Амбициозный, нет не так - АМБИЦИОЗНЕЙШИЙ проект. собиравшийся стать наследником легендарного "Ил-2. Штурмовик". "У нас в вагонах поездов даже занавесочки будут шевелиться от ветра!" В конце -концов даже издателю надоел этот долгострой. выпустили то. что было, типа допилим патчами. Вышел говносимулятор. который так и подох под вопли недовольной публики. Не хочу каркать, но...Кингдом Кам. заложенный на стапеля одновременно с Баннерлордом, уже успел надоесть публике. а мы всё обсуждаем "занавесочки" в деревнях. (тут должен быть смайлик "в ярости") 

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Декабря, 2018, 11:26 »
В конце -концов даже издателю надоел этот долгострой. выпустили то. что было, типа допилим патчами. Вышел говносимулятор. который так и подох под вопли недовольной публики. Не хочу каркать
Бывает и такое.
Но есть и обратный пример, в который я играю с первого дня раннего доступа - Escape from Tarkov. И меня радует то, как развивается проект. И "занавесочки" тоже.

  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 13 Декабря, 2018, 12:16 »
Может при очередной смене концепции города разрабы пойдут дальше и разрешат основание собственных деревень с нуля ? На выкупленной у клана или полученной за заслуги земле.

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC