Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 452
Всего: 454

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Valkyrie Mode  (Прочитано 8389 раз)

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« : 27 Марта, 2009, 08:40 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



СКАЧАТЬ


Особенности:
Мод позволяет оставить тело ГГ, и взять под контроль любого воина на поле боя (в том числе вражеских солдат). Единственным ограничением является то, что вы будете иметь возможность выдавать команды команды, если вы в настоящее время занимают теле "героя". Таким образом, если вы боретесь бандитов вы не сможете давать команды вражеской команды, но если вы боретесь короля Yaroglek вы сможете захватить контроль над своим телом и рассказать свои войска бегут по кругу (если вы этого хотите ).

Как использовать:
Начать новую игру, лагерь, затем выберите "Настройка Dmod Options". Игнорировать все, но выпадающее Валькирия режима поверните Валькирия режим, затем близко. Если вы хотите играть в "тест" сражения, лагерь снова и, что опция будет доступна. Как только вы начинаете стандартного боя карты нажмите "H", чтобы открыть список команд. Наслаждайтесь.


Родная страница




« Последнее редактирование: 21 Января, 2023, 12:57 от syabr »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Марта, 2009, 08:43 »
Вах! Пробовал сам? Надо посмотреть на это чудо. Уже качаю.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Марта, 2009, 08:45 »
Как Использовать

Начните новую игру, лагерь, затем выберите, "Adjust DMod Options",  включите Способ Valkyrie,
 во время боя нажать h

Добавлено: 27 Марта, 2009, 08:46
пока сам не пробовал
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Марта, 2009, 09:04 »
Я вселялся так. Включил опцию в лагере, вышел из лагеря. Напал на лутеров, в бою нажал O. Вместо меня скакал какой то человек. Потом я пролистал всех лутеров(M и N) и выбрал понравившегося. Вместо него стал мой персонаж(внешне). Вот скриншот.
В итоге я убил человека который был вместо меня и проиграл.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Марта, 2009, 10:21 »
Я вселялся так. Включил опцию в лагере, вышел из лагеря. Напал на лутеров, в бою нажал O. Вместо меня скакал какой то человек. Потом я пролистал всех лутеров(M и N) и выбрал понравившегося. Вместо него стал мой персонаж(внешне). Вот скриншот.
В итоге я убил человека который был вместо меня и проиграл.
а им можно управлять? или просто камера переводится на лутера?
Если можно им управлять, то можно ли "своих" товарищей лутеров завалить?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Марта, 2009, 10:31 »
pashosКонечно можно.Смысл мода вселиться во врага и убить им как можно больше человек.
Там кстати если вселяешься, играешь не за самих врагов, а за их союзников.То есть если в начале было 2 стороны, то после вселения во врага их становится 3.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Марта, 2009, 10:57 »
))) пипец, во что игра превращается
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Марта, 2009, 11:48 »
Кошмар. Делают ведь моды про всяких там эльфов, магию всякую. Терь уже и переселение душ начали пробовать. Интересно, кто-нибудь сейчас в натив играет... Это переселение душ какое-то сильно сильное облегчение игры. Неинтересно.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Марта, 2009, 11:55 »
Предлогаю вселяться в лошадь и всех собой таранить  8-))) ( на правах пятничной шутки )
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #9 : 27 Марта, 2009, 14:04 »
На карте бы можно было так переселяться - получилась бы стратегия...
I'll be back
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Марта, 2009, 16:03 »
такие моды обычно быстро надаедают
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Марта, 2009, 19:11 »
А что, интересно... Можно было бы добавить в Magic World или Horde Lands в качестве нового заклинания...
А в качестве отдельного мода это, конечно, ерунда. Да и называть это "модом" можно с натяжкой.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Марта, 2009, 21:19 »
В данный момент смысла в моде не вижу, сменить сторону во время боя, чтобы в итоге проиграть бессмысленно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • AD 1190 (Submod Europe 1200)
-4
« Ответ #13 : 09 Июля, 2012, 21:47 »
Хочу поднять эту давно забытую тему для тех кто хочет поиграть в этот забавный мод!

Во время битвы нажатием кнопок (юниты - "<"  ">" и герои - "N"  "M" )выбирается любой юнит на карте, будь то враг, или союзник, и нажатием клавишы "O"  якобы переселяемся в данного персонажа и начинаем доигрывать за него.
 Конечно это все прикольно, но начинаетя надоедать , когда воюешь против своих или себя!
 Поэтому я долго копаясь и изучая данный мод нашел на него модульку, и изменил некоторые моменты
1. Выбирать можно только после убийства очень тяжелого ранения своего перса
2. Выбирать можно только свой отряд.
3. Убрал лишние кнопки на геров и юнитов , сделал общий выбор
4. Этот код можно внедрить в любой мод  Warbanda
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 22:42

1. открываем module_mission_templates.py

и после строчки
pilgrim_disguise = [itm_pilgrim_hood,itm_pilgrim_disguise,itm_practice_staff, itm_throwing_daggers]
af_castle_lord = af_override_horse | af_override_weapons| af_require_civilian


добавляем это

##############################################################################
###############################################################################
##                                                                           ##
##  Dmod Changes Begin                                                       ##
##                                                                           ##
###############################################################################
###############################################################################

dmod_valkyrie_follow_troop = (0, 0, 0,[(eq, "$dmod_move_camera", 2), (main_hero_fallen),
        (agent_get_position, 1, "$dmod_current_agent"),     
        (get_player_agent_no, ":player_agent"),
        (agent_set_position, ":player_agent", 1),
     ],[])
dmod_valkyrie_move_camera = (0, 2, 2.1,[(eq, "$dmod_move_camera", 1), (main_hero_fallen),
        (agent_get_position, 2, "$dmod_current_agent"),             
        (position_move_z, 2, 300),
        (mission_cam_set_mode,1),     
        (mission_cam_set_position, 2),
        (position_move_z, 2, 600),
        (mission_cam_animate_to_position, 2, 1000),
     ],[
        (mission_cam_set_mode, 0, 1000, 1),
        (assign, "$dmod_move_camera", 2),
     ])   
dmod_valkyrie_help = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_h), (main_hero_fallen),
        (try_begin),
            (eq, "$dmod_help_message_active", 0),
            (assign, "$dmod_help_message_active", 1),
            (tutorial_message, "@DMod Valkyrie Mode Controls ^^H : Toggle Help Text ^M : Select Next Troop ^N : Select Previous Troop ^> : Select Next Hero ^< : Select Previous Hero ^O : Possess or Abandon Avatar"),
        (else_try),
            (tutorial_message, "@ "),
            (assign, "$dmod_help_message_active", 0),
        (try_end),
], [])         
dmod_valkyrie_troop_selecting_n = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_n), (main_hero_fallen),
        (call_script, "script_dmod_cycle_backwards", 1),
        ], [])
dmod_valkyrie_troop_selecting_p = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_m), (main_hero_fallen),
        (call_script, "script_dmod_cycle_forwards", 1),
        ], [])
dmod_valkyrie_hero_selecting_n = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_comma), (main_hero_fallen),
        (call_script, "script_dmod_cycle_backwards", 0),               
        ], [])
dmod_valkyrie_hero_selecting_p = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_period), (main_hero_fallen),
        (call_script, "script_dmod_cycle_forwards", 0),
        ], [])
dmod_valkyrie_change_avatar = (0, 0, 0,[(key_clicked, key_o),(neq, "$dmod_move_camera", 1), (main_hero_fallen),
        (assign, "$dmod_question", 2),
        (try_begin),
            (eq, "$dmod_current_agent", -1),
            (question_box,"@Abandon this troop?", "@Yes", "@No"),
        (else_try),
            (question_box,"@Possess this troop?", "@Yes", "@No"),
        (try_end),
      ], [])

###############################################################################
###############################################################################
##                                                                           ##
##  Dmod Changes End                                                         ##
##                                                                           ##
###############################################################################
###############################################################################

2. далее вот этот кусок кода

        dmod_valkyrie_follow_troop,
        dmod_valkyrie_move_camera,
        dmod_valkyrie_help,
        dmod_valkyrie_troop_selecting_n,
        dmod_valkyrie_troop_selecting_p,
        dmod_valkyrie_hero_selecting_n,
        dmod_valkyrie_hero_selecting_p,
        dmod_valkyrie_change_avatar,

добавляем в каждом темпланте("town_center", "village_center","back_alley_revolt"... и так далее везде где стоит  = mtf_battle_mode =)

например:

(
    "back_alley_revolt",[color=green]mtf_battle_mode[/color],charge,
    "You lead your men to battle.",
    [(0,mtef_team_0|mtef_use_exact_number,af_override_horse|af_override_weapons|af_override_head,aif_start_alarmed,4,[itm_quarter_staff]),
     (3,mtef_visitor_source|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     ],
    [
  sp_shield_bash_1,
      sp_shield_bash_2,
      sp_shield_bash_3,
[color=green]dmod_valkyrie_follow_troop,
        dmod_valkyrie_move_camera,
        dmod_valkyrie_help,
        dmod_valkyrie_troop_selecting_n,
        dmod_valkyrie_troop_selecting_p,
        dmod_valkyrie_hero_selecting_n,
        dmod_valkyrie_hero_selecting_p,
        dmod_valkyrie_change_avatar,[/color]

      common_inventory_not_available,

      common_battle_init_banner,

      (ti_tab_pressed, 0, 0, [],
      .....

_______________


Потом добавляем это кусок темплата в самый конец(это лишний мусор, но без него не запуститься это т  механизм кода

("dmod_lead_charge_v",mtf_battle_mode,charge,"You lead your men to battle.",[
     (1,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,12,[]),
     (0,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,0,[]),
     (4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,12,[]),
     (4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,0,[]),
     ],[

#Testing
#     (0, 0, 0,[(key_clicked, key_j),
#        (call_script, "script_dmod_valkyrie_testing"),
#    ], []),

#Before Start
(ti_before_mission_start, 0, 0, [],[
#Vanilla
(call_script, "script_place_player_banner_near_inventory_bms"),
(assign,"$battle_won",0),
# (assign,"$g_presentation_battle_active", 0),
(assign,"$defender_reinforcement_stage",0),
        (assign,"$attacker_reinforcement_stage",0),

#DMod
        (assign, "$dmod_help_message_active", 0),
        (assign, "$dmod_current_avatar_troop", "trp_player"),
        (assign, "$dmod_current_avatar_team", -1),
        (assign, "$dmod_current_agent", -1),
        (assign, "$dmod_move_camera", -1),
        (assign, "$dmod_spawn_normal", 1),
        (assign, "$dmod_spawn_team", 0),
        (assign, "$dmod_original_player_team", -1),
(assign, "$dmod_new_leader", 0),
(assign, "$dmod_team_0_leader", -2),
(assign, "$dmod_team_1_leader", -2),
(assign, "$dmod_team_2_leader", -2),
(assign, "$dmod_team_3_leader", -2),
(assign, "$dmod_team_4_leader", -2),

        (call_script, "script_dmod_clone_inventory", "trp_dmod_player_dummy", "trp_player", 9),
       
        #Team 1: 0, 2
        #Team 2: 1, 3
        #Free Agent: 4
        # -1 for enemy, 1 for friend, 0 for neutral
        (team_set_relation, 0, 1, -1),
        (team_set_relation, 0, 2, 1),
        (team_set_relation, 0, 3, -1),
        (team_set_relation, 0, 4, 0),
        (team_set_relation, 1, 2, -1),
        (team_set_relation, 1, 3, 1),
        (team_set_relation, 1, 4, 0),
        (team_set_relation, 2, 3, -1),
        (team_set_relation, 2, 4, 0),
        (team_set_relation, 3, 4, 0),
]),
 
 #ti_once
(0, 0, ti_once, [], [
(call_script, "script_place_player_banner_near_inventory"),
(call_script, "script_combat_music_set_situation_with_culture"),
]),

#Common Vanilla
common_music_situation_update,
common_battle_check_friendly_kills,
common_battle_order_panel,
common_battle_order_panel_tick,

#Common Dmod
dmod_valkyrie_follow_troop,
dmod_valkyrie_move_camera,
dmod_valkyrie_help,
dmod_valkyrie_troop_selecting_n,
dmod_valkyrie_troop_selecting_p,
dmod_valkyrie_hero_selecting_n,
dmod_valkyrie_hero_selecting_p,
dmod_valkyrie_change_avatar,
   
#Inventory Message
(ti_inventory_key_pressed, 0, 0, [],[(display_message,"str_use_baggage_for_inventory")]),
#Battle Over Messages
(10, 0, 0, [],[(eq,"$battle_won",1),(display_message,"@The battle is over; {playername} is victorious.")]),
(10, 0, 0, [],[(eq,"$battle_won",2),(display_message,"@The battle is over; {playername} has been defeated.")]),

#Tab
(ti_tab_pressed, 0, 0, [],[
(try_begin),
(eq, "$battle_won", 0),
(assign, "$dmod_question", 1),
(question_box,"@Retreat from this battle?", "@Yes", "@No"),
(else_try),
(call_script, "script_dmod_clone_inventory", "trp_player", "trp_dmod_player_dummy", 9),
(get_player_agent_no, ":player_agent"),
(agent_set_team, ":player_agent", "$dmod_original_player_team"),
(call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),
(finish_mission),
(try_end),
]),
#Question Answered
(ti_question_answered, 0, 0, [],[
#dmod_question: 1 = Quit, 2 = Possess/Abandon
        (store_trigger_param_1,":answer"),
        (eq,":answer",0),

        (try_begin),
            (eq, "$dmod_question", 1),
            (call_script, "script_dmod_clone_inventory", "trp_player", "trp_dmod_player_dummy", 9),
(get_player_agent_no, ":player_agent"),
(agent_set_team, ":player_agent", "$dmod_original_player_team"),
(assign, "$pin_player_fallen", 0),
(try_begin),
(store_mission_timer_a, ":elapsed_time"),
(gt, ":elapsed_time", 20),
(str_store_string, s5, "str_retreat"),
(call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),
(try_end),
(call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),
            (finish_mission),
        (else_try),
            (eq, "$dmod_question", 2),
            (try_begin),
                (eq, "$dmod_current_agent", -1),
                (call_script, "script_dmod_abandon_troop"),               
            (else_try),
                (call_script, "script_dmod_possess_troop"),
            (try_end),
        (try_end),
       ]),
   
#Victory/Defeat?
(1, 60, ti_once,[
(store_mission_timer_a, reg1),
(ge,reg1,10),

(assign, ":team_0_count", 0),
(assign, ":team_1_count", 0),
(assign, ":team_2_count", 0),
(assign, ":team_3_count", 0),
(assign, ":team_4_count", 0),
(assign, ":enemy_count", 0),
(assign, ":ally_count", 0),

(try_for_agents, ":cur_agent"),
(agent_is_human, ":cur_agent"),
(agent_is_alive, ":cur_agent"),
(agent_get_team, ":cur_team", ":cur_agent"),

(try_begin),
(eq, ":cur_team", 0),
(val_add, ":team_0_count", 1),
(else_try),
(eq, ":cur_team", 1),
(val_add, ":team_1_count", 1),
(else_try),
(eq, ":cur_team", 2),
(val_add, ":team_2_count", 1),
(else_try),
(eq, ":cur_team", 3),
(val_add, ":team_3_count", 1),
(else_try),
(eq, ":cur_team", 4),
(val_add, ":team_4_count", 1),
(try_end),
(try_end),

(val_add, ":team_0_count", ":team_2_count"),
(val_add, ":team_1_count", ":team_3_count"),

(try_begin),
(teams_are_enemies, 0, 4),
(val_add, ":team_1_count", ":team_4_count"),
(else_try),
(val_add, ":team_0_count", ":team_4_count"),
(try_end),

(try_begin),
(eq, "$dmod_original_player_team", 0),
(assign, ":enemy_count", ":team_1_count"),
(assign, ":ally_count", ":team_0_count"),
(else_try),
(assign, ":enemy_count", ":team_0_count"),
(assign, ":ally_count", ":team_1_count"),
(try_end),

(try_begin),
(le, ":enemy_count", 0),
(set_mission_result,1),
(assign,"$battle_won",1),
(assign, "$g_battle_result", 1),
(display_message,"@The battle is over; {playername} is victorious."),
(call_script, "script_play_victorious_sound"),
(else_try),
(le, ":ally_count", 0),
(set_mission_result,-1),
(assign, "$battle_won", 2),
(assign, "$g_battle_result", -1),
(display_message,"@The battle is over; {playername} has been defeated."),
(assign, "$pin_player_fallen", 1),
            (str_store_string, s5, "str_retreat"),
            (call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),
(try_end),

(neq, "$battle_won", 0),
 ],[]),

#Agent Spawn Check
(ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],[       
(store_trigger_param_1, ":agent_no"),
(agent_is_human, ":agent_no"),
(get_player_agent_no, ":player_agent"),
     
        (try_begin),
(eq, "$dmod_spawn_normal", 1),
(agent_get_team, "$dmod_spawn_team", ":agent_no"),
(ge, ":player_agent", 0),

(try_begin),
(eq, "$dmod_original_player_team", -1),
(agent_get_team, "$dmod_original_player_team", ":player_agent"),
(try_end),

(agent_get_party_id, ":party_no", ":agent_no"),

(agent_is_ally, ":agent_no"),
(agent_get_party_id, ":party_no", ":agent_no"),
(neq, ":party_no", "p_main_party"),
(assign, ":continue", 1),
(store_faction_of_party, ":party_faction", ":party_no"),

(try_begin),
(eq, ":party_faction", "$players_kingdom"),
(is_between, "$players_kingdom", kingdoms_begin, kingdoms_end),
(faction_slot_eq, "$players_kingdom", slot_faction_marshall, "trp_player"),
(assign, ":continue", 0),
(else_try),
(party_stack_get_troop_id, ":leader_troop_id", ":party_no", 0),
(neg|is_between, ":leader_troop_id", kings_begin, kings_end),
(assign, ":continue", 0),
(try_end),

(eq, ":continue", 1),
(agent_get_team, ":player_team", ":player_agent"),
(val_add, ":player_team", 2),
(assign, "$dmod_spawn_team", ":player_team"),
(try_end),

(agent_set_team, ":agent_no", "$dmod_spawn_team"),
        (agent_set_slot, ":agent_no", 5, 0),

(try_begin),
(eq, "$dmod_new_leader", 1),
(try_begin),
(eq, "$dmod_spawn_team", 0),
(assign, "$dmod_team_0_leader", ":agent_no"),
(else_try),
(eq, "$dmod_spawn_team", 1),
(assign, "$dmod_team_1_leader", ":agent_no"),
(else_try),
(eq, "$dmod_spawn_team", 2),
(assign, "$dmod_team_2_leader", ":agent_no"),
(else_try),
(eq, "$dmod_spawn_team", 3),
(assign, "$dmod_team_3_leader", ":agent_no"),
(else_try),
(eq, "$dmod_spawn_team", 4),
(assign, "$dmod_team_4_leader", ":agent_no"),
(try_end),

(team_set_leader, 0, "$dmod_team_0_leader", 0),
(team_set_leader, 1, "$dmod_team_1_leader", 1),
(team_set_leader, 2, "$dmod_team_2_leader", 2),
(team_set_leader, 3, "$dmod_team_3_leader", 3),
(team_set_leader, 4, "$dmod_team_4_leader", 4),

(assign, "$dmod_new_leader", 0),
(try_end),
    ]),

#Reinforcements    
(1, 0, 5, [(lt,"$defender_reinforcement_stage", "$dmod_reinforcement_waves"),
(store_mission_timer_a,":mission_time"),
(ge,":mission_time",10),
(store_normalized_team_count,":num_defenders", 0),
(lt,":num_defenders",6),
],[
(assign, "$dmod_spawn_normal", 1),
(add_reinforcements_to_entry,0,7),
(val_add,"$defender_reinforcement_stage",1),
]),           

(1, 0, 5, [
(lt,"$attacker_reinforcement_stage", "$dmod_reinforcement_waves"),
(store_mission_timer_a,":mission_time"),
(ge,":mission_time",10),
(store_normalized_team_count,":num_attackers", 1),
(lt,":num_attackers",6),
],[
(assign, "$dmod_spawn_normal", 1),
(add_reinforcements_to_entry,3,7),
(val_add,"$attacker_reinforcement_stage",1),
]),
       
#AI Tiggers
# (0, 0, ti_once, [(store_mission_timer_a,":mission_time"),(ge,":mission_time",2)],[(call_script, "script_select_battle_tactic"),(call_script, "script_battle_tactic_init")]),     
# (5, 0, 0, [(store_mission_timer_a,":mission_time"),(ge,":mission_time",3),(call_script, "script_battle_tactic_apply")], []),

 ]),

]

И ставится все это до последней квадратной скобки!


Ну все я спать.... завтра еще напишу
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 22:42 от Доктор-2.Возвращение »
  • Ник в M&B: Doktor
(1190.ucoz.ru) AD 1190
  • Сообщений: 7
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #14 : 10 Июля, 2012, 12:14 »
Однако интересно...
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Июля, 2012, 23:47 »
Früh auf - früh müde

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC