Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 831761 раз)

Ответ #450 24 Февраля, 2010, 01:47
0
эммм... второй пункт не понятен, при повороте лошади прерывается рыц удар?
Ответ #451 24 Февраля, 2010, 01:50
0
Да. Коучингом терь можно пользоваться только при разгоне по прямой. Чуть свернул хотя бы градусов на 10-15, ланса поднимается.

Хотя бы сделали, что через несколько секунд прерывается, или угол поворота разрешили больший. А то теперь снова все будут бегать с блоком от колющего удара, и хрен че сделаешь  - что очень нереалистично как минимум.

P.S. нового оружия\брони никому не дали (
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 03:03 от Black_Corsair »
Ответ #452 24 Февраля, 2010, 02:55
0
Some graphics problems have been fixed. The game's performance on some systems is now much better.

я этого не ощутил.
Ответ #453 24 Февраля, 2010, 03:46
0
Кавалерию зарезали еще больше?

Ужасно...  понерфили по самую гриву. И придется переучиваться играть теперь.
Ответ #454 24 Февраля, 2010, 11:58
0
Some graphics problems have been fixed. The game's performance on some systems is now much better.

я этого не ощутил.
Поищи в словарике перевод слова "some".
Я так понимаю, речь о технологии динамической подгрузки текстур, чтоб ее.
Кавалерию зарезали еще больше?
Ужасно...  понерфили по самую гриву. И придется переучиваться играть теперь.
Присоединяюсь, теперь кава стала мясом, поскольку в ближнем бою пехота всегда в большом выигрыше, а "средний" бой у нее практически отобрали.
Ответ #455 25 Февраля, 2010, 10:39
+1
дожили, видел забавную фишку. Народ играл за вегиров,  одни всадники и лучники,  всадники с топорами слазят и уступают коней лучникам и бегаю пешими, а вокруг носятся конные вегирские лучники... это начало "Конца" ))
Ответ #456 25 Февраля, 2010, 11:46
0
На удивление вчера обнаружил, что рубить одноручным с коня тоже получается... с переменным успехом, но хоть так. Кто-то просто успешно колол лансой и чувствовал себя как рыба в воде.
Ответ #457 25 Февраля, 2010, 12:50
0
Nock,  часто  наблюдал за конниками, многие  рыцарским вообще не пользуются - только колят. толи не знают как, то ли профессиональная гордость не позволяет...
Ответ #458 25 Февраля, 2010, 12:55
0
Chekan, патамушта у рыцарского зона действия значительно меньше, чем у простого колющего. Если два всадника несутся навстречу друг другу, и один из них вместо рыцарского применит колющий, то если момент был подобран удачно, будет нанесен большой урон плюс к тому, что на полметра дальше (или на полсекунды раньше).
Ответ #459 25 Февраля, 2010, 13:56
0
Damon,  ну это и коню понятно, но вроде как не повод отказываться вообще...
Ответ #460 25 Февраля, 2010, 14:29
0
Chekan, ну вряд ли кто-то отказывается прямо совсем вааще. Ты же не наблюдаешь за этими игроками 24 часа в сутки 7 дней в неделю=) Я, например, не люблю юзать рыцарский на серваках с включенным фф и обилием игроков, а то, было дело, выкашивал по 5-7 союзников за матч. Случайно, разумеется. Кроме того, махать одноручным и даже двуручным с лошади бывает намного выгодней, чем носиться туда-сюда с копьем, если у противника много пехоты и стрелков. Надежнее выходит.
Ответ #461 25 Февраля, 2010, 15:26
0
зато производительность значительно возросла
Ответ #462 25 Февраля, 2010, 16:24
0
Damon,  ну тут еще от режима зависит, в драках за флаг самое то... пешие меня особо не волновали, да и сами фраги тоже...  - мое дело было вырезать лошадок ну и пехотинцев если спиной подвернуться...  если не стараться именно убивать, то на доброй лошадке с 2 щитами жить можно долго. Карта вилидж, почти все противники по дороге  скатывались )) колоть главным образом приходится при защите своего флага, под горку бойцы плохо на копье натягиваются )
Ответ #463 05 Марта, 2010, 11:17
0
вчера заметил интересную штуку, на многие лестницы лошадка лезть не хочет ни никак.... - передом, а вот задом карабкается уверенно... вот так и живем  ))

тестил на осадах, хергитами
Ответ #464 05 Марта, 2010, 14:34
0
Chekan, на многие? Тащемта почти на все.
Ответ #465 05 Марта, 2010, 14:37
0
Damon, не понял зачем ограничили возможность скакать по осадной башне? вроде  нормально построена, эстакада блин. Такое чувство что ограничили все деревянные, а каменные остались доступны

Именно так. "Почти все" - означает "все, кроме каменных".
Damon

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 15:23 от Damon »
Ответ #466 06 Марта, 2010, 12:44
0
Что-то давно новых патчей не выходило. Скоро релиз (как обещают) начинает одолевать беспокойство =/

Кто-нибудь знает что-нибудь о следующих патчах?
Ответ #467 06 Марта, 2010, 13:15
0
Наверно до релиза патчей уже не будет, а в релизе будет может что-то новое и для бета тестеров - карты, оружие, возможность подгружать свои баннеры...
Ответ #468 06 Марта, 2010, 14:35
0
я думаю - после релиза будет немало патчей. СТИМ будет автоматически апдейтить варбанд. Либо в ручную, как только сервер скажет, что другая версия и т.п.
Ответ #469 06 Марта, 2010, 16:32
0
ну для того чтоб выпустить релизную версию, нужно взять относительно рабочую версию, распихать по дискам, пустить в печать, раскидать по миру... а это тоже время, так что я думаю следующую версию мы получим уже в релизной версии, ну и сразу после релиза еще одну, ибо во время всех этих пунктов программисты я думаю работают
Ответ #470 06 Марта, 2010, 23:32
0
Наверно до релиза патчей уже не будет, а в релизе будет может что-то новое и для бета тестеров - карты, оружие, возможность подгружать свои баннеры...
Честно говоря, не уверен. 0.720 - это слишком ранняя бетя, чтобы после нее сразу был релиз. Хотя сроки поджимают, да.
С друой стороны, 30 числа можно сделать начало онлайн-продаж, а в виде диска выпустить позже.
Ответ #471 17 Марта, 2010, 04:35
0
Вот это да-а...   Новая версия...   Новый арт!..

Цитировать (выделенное)
Version 0.800 changes:
------------------------
-New Tutorial
-Quick battles have been replaced by a Custom Battle Generator
-Language selection added to configuration menu.
-In game options windows have been redesigned.
-New Background pictures.
-Changes to Face rendering method (will this fix stuttering?)
-New cheat: Ctrl+Shift+H now restores horse hit points (SP only, of course)
-Fixes to automatic module switching.
-Dedicated server now takes much less memory
-Compatibility with M&B 1 modules has been improved.
-Horse speed reduced for riders carrying flags in CTF.
-Couched lancing turn limit has been removed. Couched lancing is now activated by X key and automatically resets back after some time.

Best wishes,
-Taleworlds Team

Сильно, очень сильно.
Наконец-то, перестали мучить боевой баланс (почти перестали) и добавили везде много разного:
- новые туториалы
- новые быстрые битвы - теперь настраиваемые
- выбор языка в меню конфига
- немного переделали меню опций - теперь можно по-человечески посмотреть включенные опции сервера
- новый арт, новое оформление главного меню. монохром убрали, добавили цвет (смотрится классно, имхо)
- новый рендеринг морд
- новый чит для сингла - восстановление хп лошади
- (как я понял - касается модульной системы) пофиксили автоматическое переключение модулей
- выделенный сервер теперь ест меньше оперативной памяти
- улучшили совместимость с модами от первого МиБ`а
- в режиме захвата флаг занизили скорость лошади, если всадник тащит флаг
- и вот оно - для кавы сняли ограничение на разворот при замахе лансой. не так чтоб совсем халява, конечно, слегка всё медленно происходит, но намного лучше чем в 0.720. хотя анимация замаха лансой стала какая то... странная (имхо)
- кстати, про другие анимации - появились новые анимации и для другого оружия - народ на TW их критикует
- новые карты!!! про них не сказано, но они есть. одна даже с кораблем! ... правда в виде декораций, но хоть так
- так же народ углядел, что вроде броня не работает, но обещано подправить это с утра в серверной части
- ну и в титрах разрабы пишут про бета-тестеров за их работу :)

Вот теперь чувствуется, что релиз близок :)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2010, 08:19 от Nock »
Ответ #472 17 Марта, 2010, 07:51
0
вопаньки... как все и предсказывали))
-Quick battles have been replaced by a Custom Battle Generator
Ответ #473 17 Марта, 2010, 08:08
0
HarroK, а что предсказывать-то. По тому какой кипиш был поднят Армаганом на эту тему на TW и так было ясно чем всё закончиться.
Ответ #474 17 Марта, 2010, 09:12
0
Варбанд все хорошеет и хорошеет

интересно "кипиш" с мягким знаком пишется или нет? =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.