Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 561
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 130668 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #100 : 26 Октября, 2011, 09:02 »
смерть лорда не тяжело. тяжелее будет выстроить хронологию событий  и линейность квестов.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 27 Октября, 2011, 11:28 »
Приветсвую всех кто приносит столь значимый вклад для создания этого мода.
Спасибо Вам за то что взялись создать этот мир по Мартину, прочел все книги на даный момент.
Хотел обратить Ваше внимание по поводу смерти НПС. У Мартина из персонажей никто не застрахован от смерти, он губит своих героев будть то главный (положительный или отрицательный) потому их смерть можно ввести в игру. Также как и воскришение их (что он тоже делаетт в своих книгах).
По поводу чего бы хотелось увидет ьв игре:
1. Наемные отряды по примеру ( "Вторые сыновья", " Вороны буривесники", "Золотые мечи", "Безупречные" и т.д.
По поводу наемников можно было бы что бы главный герой мог создать свой наемный отряд, сделть квесты чтобы его внесли в общий реест, и во время войн лорды могли обращатся к герою и предлогать контракты, от соблюденяи контракта зависит и репутация героя и отряда.
2. Если будет внесен пунк наемных отрядов то и можно внести пункт создания поселения ( по типу лагерь и его развитие с помощью строительства и расширения в вольных землях) людей и крестьян брать от войны самы простой способ война и грабежы.
3. Основывать поселения для подержания главного лагеря ( села) и отдавать их проявившим себя воинам отряда ( ну и передача им в качестве поощрения рабов и других боаг).
Это коротко а так идем много.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 27 Октября, 2011, 11:44 »
1. Наемные отряды по примеру ( "Вторые сыновья", " Вороны буривесники", "Золотые мечи", "Безупречные" и т.д.
По поводу наемников можно было бы что бы главный герой мог создать свой наемный отряд, сделть квесты чтобы его внесли в общий реест, и во время войн лорды могли обращатся к герою и предлогать контракты, от соблюденяи контракта зависит и репутация героя и отряда.
Такие отряды запланированы. Что касается героя - возможность побывать главой подобного отряда была в самом первом МиБ, и существует до сих пор. Так что изобретать велосипед не нужно :)


2. Если будет внесен пунк наемных отрядов то и можно внести пункт создания поселения ( по типу лагерь и его развитие с помощью строительства и расширения в вольных землях) людей и крестьян брать от войны самы простой способ война и грабежы.
вряд ли подобное позволит движок игры, да и нужно ли оно?

3. Основывать поселения для подержания главного лагеря ( села) и отдавать их проявившим себя воинам отряда ( ну и передача им в качестве поощрения рабов и других боаг).
по сути, тоже самое что и во втором пункте
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 27 Октября, 2011, 12:05 »
НА все воля Ваша))).
Просто если читали Танец Дракона то там немаловажную роль играют и свободные наемные отряды в войне в заливе Работорговцев. Но если карта в моде будет ограничена только тереторией Семи королевств то в таком случае нужда в наемных свободных отрядах исключена . Хотя Эегон и с "золотыми мечами" в дорн собрался.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 27 Октября, 2011, 12:09 »
Повторюсь, наемные отряды БУДУТ)

залива работорговцев не будет, но запад Эссоса в игре будет, ка ки большая часть вольных городов. Самый дальний из них будет Волантис.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 27 Октября, 2011, 12:30 »
С наемниками разобрались ))) .
1.Предлагаю в замках домов что бы были кузницы где игрок мог приобрести элемет вооружения принадлежащий атрибутике фракции к какой принадлежит замок.
Но за этот элемент облачени или оружия стоит не только денег но и ресурса из которого его можно произвести.
2.Также хотел предложить во время воин при разграблении вражеских селений захват рабов(крестьян) и возможность их вливания в нутренюю инфраструктуру собственых замков и городов с последующим экономическим ростом своего селения куда они были доставлены.
Как в книге на примере было с Харенхолом когда арью, пирожка , и быка было доставлено где они работали "за еду" как говорится ))))
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 27 Октября, 2011, 12:41 »
1.Предлагаю в замках домов что бы были кузницы где игрок мог приобрести элемет вооружения принадлежащий атрибутике фракции к какой принадлежит замок.
Но за этот элемент облачени или оружия стоит не только денег но и ресурса из которого его можно произвести.
Опять таки, нет смысла изобретать велосипед :)
В магазинах городов фракций будут продаваться характерные для региона элементы брони и оружия. По поводу ресурса - а есть ли смысл? Рыцарь или лорд тратил свои деньги за заказ, где кузнец отыщет ресурсы заказчика волновало мало.

2.Также хотел предложить во время воин при разграблении вражеских селений захват рабов(крестьян) и возможность их вливания в нутренюю инфраструктуру собственых замков и городов с последующим экономическим ростом своего селения куда они были доставлены.
Как в книге на примере было с Харенхолом когда арью, пирожка , и быка было доставлено где они работали "за еду" как говорится ))))
Тут уже вопрос к Легионеру, стоит ли этот гемор того, что бы вводить его в игру. И реально ли это в принципе. Мое мнение - не нужно, ибо случай с Харренхолом был единичным: рабство строго запрещено в Вестеросе.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #107 : 27 Октября, 2011, 14:06 »
кузнецы будут присутствывать, . для каждого региона свой. будет возможность заказывать редкое оружие и брони, но для этого
нужно будет найти ресурсы. это по первому.
насчет вливаний вряд ли. насчет развития своего поселка города замка... это можно сделать, просто
строительство и развитие своего села замка города,связано в первую очередь с большим количеством сцен для одного типа пункта.
введя даже строительство стен в селе и чтоб это отразилось  при посещении этого села или на осаде нужна вторя сцена.
а если делать для всех сел то у нас их около 130. если строить в замок и город, то это геммор редкий.
но что то присутствывать из этого в моде я думаю будет.
 
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 27 Октября, 2011, 15:12 »
Было бы хорошо если бы можно было включить возможность предательства или заговора.
Как в книге поступили Фреи. Как бы были васалами Тали , а потом устроили красную свадьбу и стали васалами Королевской Гавани.
В нашем случае можно было бы поменять васалитет но не терять земли .
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 27 Октября, 2011, 23:37 »
и магов зделать было б прикольно)))оочень редких и оочень дорогих)))а кста а вы будете делать переходы между островами и материками или можно будет свободно плавать?:?
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 23:39

и еще...если можете добавте побольше мелких лордов(у которых нету владений) маленькими отрядами 30-60 человек....а то както одиноко когда так мало лордов,...какбы подданых вассалов короля :D
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 23:42 от Evrey »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #110 : 27 Октября, 2011, 23:47 »
магов как- бы в книге не было =/. плаванье будет,  :)
лордов чесно говоря уже многовато -около 160 рыл бегает. одиноко не будет ;) 
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 28 Октября, 2011, 08:54 »
Да считаю маги это лишнее. Магия в Вестеросе представлена больше в политическом плане , для устранения конкурентов как в случае с красной жрицей Мелисандрой ( мочит тенью Ренли), красный жрец Торос (оживляет погибшего Дондариона и Кетилин Старк), ну и заклинатели тени Асшая (больше в лане предсказаний как в случае с Дейенерис). Магов можно представить как предлагалось разновидностью мейстеров их опонентов и альтернативы ( но как мне уже говорили не раз зачем изобретать велосипед). " Но велосипеды бывают разные и они по технике эволюционировали с первого варианта =)).
Хотел спросить и предложить по поводу юнитов отряда.Коротко свое впечатление (когда начал играть в МВ то очень понравилась идея создателей с НПС ( я их представляю ка рыцарей которых можно раскачивать и оодивать и дальше их продвигать), непонравилось то что юниты рядовые войска грейтятся до очень сильных персонажей за очень дешевые ресурсы и все просто хотя такого в те времена небывало и в вестеросе тоже) . По истории одеть воина в то время это стоило немалых ресурсов, а так в Варбанде десяток битв и без проблем у тебя элитные войска и у врага тоже.
Очень спорная  тема я это понимаю но недаром тема называется идеи и предложения ;).
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #112 : 28 Октября, 2011, 09:30 »
WerWolf!, согласен. поэтому мы немножко изменили стандартную прокачку. вернее ввели на определенных уровнях линейки перевалочные пункты. есть 3 уровня - крестьянская, замковая и городская. для того чтобы из крестьянина вырастить
замкового бойца надо будет заплатить деньгу за обучение и выполнить ряд условий. получить элитника из города будет еще сложней.
при этом в свободном доступе у игрока будет только крестьянская линейка.также невозможно играя за одну фракцию прокачивать
юнитов других фракций. лазейка будет, но опять же через ряд условий.
и в данный момент линейки сделаны для всех фракций. :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 28 Октября, 2011, 09:52 »
Это круто , и очень радует, как жаль что сам не умею такое творить , с радостью бы помог .
В своем случае могу только предложить помощь в советах и идеях по Мартину. (перечитал практически все его творения ).
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 10:01

Хотел уточнить , выговорите что будут перемещения по воде на кораблях.
Вариант пиратства будет ???  Если да то можно учесть специфику передвижения (скорости кораблей) ведь по Мартину самыми быстрыми кораблями являлись корабли Летних островов, у Железнорожденых (аналог викинговских дракаров), Тирошийские корабли больше похожи на малазийские ладанки, Корабли Свободных городов помесь римских галер, бравоские это гибрид тироша и свободных городов.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 10:01 от WerWolf! »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #114 : 28 Октября, 2011, 10:04 »
WerWolf!, спасибо.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 28 Октября, 2011, 12:01 »
Хотел спросить , будет возможность помощи Черному Братству . Например направил им помощь и у тебя авторитет увиличивается и лояльность братства, а так же плеников отправлять на стену .
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #116 : 28 Октября, 2011, 12:12 »
в виде квестов будет
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 28 Октября, 2011, 16:22 »
понятно...кст а если вы думаете еще нащет мейстеров...то можно вам скоротить время какбы...и главного советчика просто переиминовать на мэйстера :D
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 16:24

а и еще читал будут минорные фракции...чуть мб не понял етого слова но к ним можно будет поступить на службу??
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 16:31

а и еще было предложение нащет создания своего поселения и тд...конечно дело такое потное)но в войне было оч много перебжчиков и можно былоб прост в ващ мод добавить мод  CUSTOM SETTLEMENTS
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 16:31 от Evrey »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 28 Октября, 2011, 21:11 »
А ночной дозор будет?
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 28 Октября, 2011, 21:13 »
будет
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 28 Октября, 2011, 21:34 »
серега,то минорные фракции ето те за которые тип нельзя играть?? :cry:
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 28 Октября, 2011, 21:56 »
ты прав ))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 28 Октября, 2011, 22:12 »
ой блин как пичальнооо..........жалко...очень жалко...... :cry: :cry: ни дотракийцами ни ночным дозором ни одичалым не смогу поиграть...а жалко(
 

Добавлено: 29 Октября, 2011, 01:37

и еще ..можете затруднить..какбы сказать..само розвитие героя..а то както неоч интересно когда ты бандит по биографии своей..и за 25 дней становишся лордом с армией40-70 человек и еще на максимальной сложности....зделать намного дороже хотябы техже воинов крестьяны например стоят по 70 медных.....
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 01:37 от Evrey »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 31 Октября, 2011, 12:43 »
И снова я со своими велосипедами ))) Новая идея чего бы хотелось в моде :
1. Начало игры :
1.1. Герой появляется в зависимости от происхождения (город, замок , село) без оружия, без денег. Оружие и деньги нужна заслужить и заработать путем выполнения квестов.
1.2. Деньги в игре нужно зарабатывать если не являешся хозяином земель. Их зарабатывать можно путем выполнения квестов, торговли и мародерства ( очень маленький зароботок).
1.3. Соответсвено с начала ГГ должен выполнить ряд мелких квестов что бы хоть как то достигнуть значимости, оружия и что бы возможность набрать команду.
1.4. Что бы стать воином ГГ должен нанятся к любому лорду , или в наемный отряд, где с помощью ряда квестов сможет получить звание пажа , стюарта , наемника что позволит ему двигаться в свободное плавание.

Хотелось бы минимизировасть свободу получения высоко-параметровых вещей на начальных уровнях игры.
Уровень набора войск героя дожен зависить не от его лидества а от известности и популярности которую можно заработать с помощью побед в турнирах (или какое место занял в турнире), а так же побед в боях.
Выполнение квестов это дает уровень к авторитету ( для набора НПС и переманивания лордов)
А также очень хотелось бы что бы была возможность у лордов брать в подопечные сыновень (пажем, оруженосцем) как в книге " Межевой рыцарь" в случае с Дунком и Эегоном.

Это коротко))) понимаю всю смаштабность то го чего хочется . Но не даром раздел называется " Идеи и предложения мода" )))).
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #124 : 31 Октября, 2011, 13:55 »
Цитировать (выделенное)
А также очень хотелось бы что бы была возможность у лордов брать в подопечные сыновень (пажем, оруженосцем) как в книге " Межевой рыцарь" в случае с Дунком и Эегоном.
это реально, но вводить ради этого еще уйму неписей сыновей - честно, нет желания, работы и так много.
по остальному
1.1 - интересно.
1.2 - это присутствует в игре и так.
1.3 -  это тоже присутствует. будем просто усложнять.
1.4 -это тоже в игре. а наняться в отряд лорда это мод фрилансер. его у нас не будет.насчет званий  предусмотренно, но пока не определенно.
Цитировать (выделенное)
Уровень набора войск героя дожен зависить не от его лидества а от известности и популярности которую можно заработать с помощью побед в турнирах (или какое место занял в турнире), а так же побед в боях.
это тоже в игре . просто получение количества ботов в зависимости от лидерства., можно уменьшить. и выдавать по достижению
определенных званий или при увиличении известности.


WerWolf!, спасибо. это касается баланса игры в сторону усложнения, и мы честно до этого еще далеки :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC