Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304641 раз)

Ответ #575 15 Марта, 2012, 22:06
0
leechina,
Я не раз выходил против троих в одиночку и они ложились. Было правда и обратное ( в смысле я был одним из трех ) :)

"Фича" бредова уже самой своей сутью, не каждый святой исцелял умирающих одним касанием. Как я уже говорил, скилл не поможет делать сразу три вещи. Если ее не лимитируют ( в чем я сильно сомневаюсь) бой превратиться в возню ванек-встанек.

PS не менее жалкая попытка отстоять фичу, которая подходит только нубам, которые не могут за себя постоять.


Haruhist,
Всех не положит, а там глядишь и меня поднимут :) См. выше.
Ответ #576 15 Марта, 2012, 22:14
0
NightHawkreal, ты мыслишь хотя и последовательно, но ужасно линейно. Ты знаешь, что 2+2=4 и любому, кто начнет тебе рассказывать про синергетический эффект, ты скажешь, что он не прав, потому что дважды два всегда четыре.
Впрочем что я распинаюсь перед человеком, который отрицает переход количества в качество.

П.С. кого нубом назвал?  >:(
Ответ #577 15 Марта, 2012, 22:17
0
Давай без математики, мы сейчас рассуждаем о геймплее. Кстати, минус на минус не всегда дает плюс.

Того, кто рад, что когда его свалит более умелый\удачливый противник, что его могут воскресить.
Ответ #578 15 Марта, 2012, 22:29
0
Давай без математики, мы сейчас рассуждаем о геймплее.
Ну о геймплее я закончил. Я привел все доводы по воскрешению, которые может оценить любой не чуждый диалектике человек. Причем я ничего не утверждаю, потому что пока рано что либо утверждать.
Я же не такой умный как ты.
Того, кто рад, что когда его свалит более умелый\удачливый противник, что его могут воскресить.
Это командная игра. Если ты полагаешь, что это фича поможет команде нубов радостно побеждать команду скиловиков, то это смех. Ну да бог с ним, разумно будет остановиться. Переубедить мы друг друга не сможем, только тему захламим.
Ответ #579 15 Марта, 2012, 22:45
0
Не один из доводов меня не убедил, хотя бы потому, что вещи для которых она по твоему нужна не могут существовать в МиБ и похожем, как то бегство, рассеивание ( точнее оно есть, нет сплоченности, в начале нормальной  рукопашной любой строй разваливается)  и оттеснение.

Не команда команду, а три одного.  Командность заключается не в том чтобы воскрешать убитых, а в том, чтобы не дать им упасть. МиБ мне тем и нравится, что численный перевес - это еще не все.

К тому же я так и не понял, что делать лучникам и возможно всадникам?



Название почитай "обфлуживание новостей"   :)
Ответ #580 15 Марта, 2012, 22:52
0
Не один из доводов меня не убедил, хотя бы потому, что вещи для которых она по твоему нужна не могут существовать в МиБ и похожем, как то бегство, рассеивание ( точнее оно есть, нет сплоченности, в начале нормальной  рукопашной любой строй разваливается)  и оттеснение.
Серьёзно? Ты в Стратегус-то играл хоть раз? Есть и отходы, и оттестение, и бегство.
Впрочем, у кого я спрашиваю.
Ответ #581 15 Марта, 2012, 22:54
0
И по 10 жизней у каждого.

Ну просвети нуба, какая причина игроку бежать?
Ответ #582 15 Марта, 2012, 22:59
0
NightHawkreal. Обожемой.
Сначала ты играешь в арифметику, говоря мне, что на поле боя как было 40 на 40 так и останется, совершенно не принимая во внимание динамику, сколько не распинайся.
Потом ты пишешь мне про 3 на 1, хотя сам говорил что всего на поле боя 40 на 40, а не 120 на 40. Если же 40 скиловиков упрямо сражаются по очереди каждый с тремя, то нубы именно они, а не те, кто их убивает.
Нет, это даже хорошо, что я не такой умный как ты.

К тому же я так и не понял, что делать лучникам и возможно всадникам?
Не понял? Хм, Я думал, что всякий альтернативно одаренный способен что-нибудь высосать из пальца и утверждать, что все так и будет.
Ответ #583 15 Марта, 2012, 23:04
0
leechina,
Тебя послушать, так играют в Миб исключительно две категории: супер скилловики и сферические нубы в вакууме, не знающие за какой конец хватать меч. Ты то куда относишься? :)

Понял я про динамику, но я имел в виду что 40 в 50\70 не превратятся и  массовости не получится. А что трое на одного, так такое часто бывает, не все всегда держатся кучей.


Ну твоя версия, что делать этим классам при системе добивания\воскрешения? Особенно первым.
Ответ #584 15 Марта, 2012, 23:22
0
Снова здорово. Мыло и мочало.
Ответ #585 15 Марта, 2012, 23:25
0
Скучно с тобой, слишком ты от темы отклоняешься.

Скажу только что если бы этот "шедевр" не паразитировал на МиБ я бы на него забил как и на его двух кумиров.
Ответ #586 15 Марта, 2012, 23:28
0
Ну твоя версия, что делать этим классам при системе добивания\воскрешения? Особенно первым.
То же, что и танкисты/летчики в Баттле?

И по 10 жизней у каждого.
Напомнить, какие режимы будут у ВотР на момент выхода?
Ну просвети нуба, какая причина игроку бежать?
Хм... т.е. получается, что сейчас ты с видом знатока рассуждаешь о механике ТДМа ВотР, не понимая пронципов механики ТДМа, что ли?
Ответ #587 15 Марта, 2012, 23:31
0
JoG,
Может посоветуешь клан, который проводит кланвары в TDM?

Хотя прав, механика TDM настолько хаотична, что не поддается пониманию :)

В общем мое мнение - без батла проект обречен, а батл у них похоже не выходит.
Ответ #588 15 Марта, 2012, 23:35
0
Да. Ты прав. Проект умер. Расходитесь.
Ответ #589 15 Марта, 2012, 23:38
0
Не он еще брыкается. Ладно, мы исчерпались, подождем следующего видео и снова скрестим серебряные клинки по поводу того, что у рыцаря пряжка не с той стороны :)

PS Viva M&B2 :)
Ответ #590 15 Марта, 2012, 23:48
0
Не он еще брыкается.
Не, ну до чего наглый  :blink:
NightHawkreal (Сказочник)Стоп флуд, фразы теряют смысл.
Ответ #591 16 Марта, 2012, 00:09
0
Кто-нибудь слышал о бета тесте(или альфа) и о возможности в него вписаться? Просто хочется потестить механику боя. Если есть какая либо инфа скиньте плиз в личку.
Ответ #592 16 Марта, 2012, 00:11
0
Уже не раз упоминали ЗБТ, но как туда попасть я не знаю. Заслать туда казачка было бы неплохо :)
Ответ #593 16 Марта, 2012, 00:22
0
Господа-участники NC'ов времен Язи надеются на блат для себя и сокланов.
Меня, в принципе, это бы устроило, если бы побольше РСников и Дружинников пролезли в ЗБТ.
Люди не чужие, МиБ знают как свои восемь пальцев, расскажут.
Ответ #594 16 Марта, 2012, 00:29
0
leechina, ты прав, по крайней мере РС-ки попытаются попасть на ЗБТ, и тогда мы изменим игру под себя.  :D
Ответ #595 16 Марта, 2012, 01:49
0
Уже не раз упоминали ЗБТ, но как туда попасть я не знаю. Заслать туда казачка было бы неплохо :)
Инфа будет в твиттере и на фейсбуке.

Появится инфа - будем приводить в исполнение наш хитрый план  ;).
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 05:48 от JoG »
Ответ #596 16 Марта, 2012, 03:27
0
Haruhist, в теме про видео видео не должно теряться в потоке обсуждения. К тому же видео - это тоже новости, которые тоже можно обсудить в теме обсуждения.
Ответ #597 16 Марта, 2012, 12:23
0
С лечением не понял.
Убитого можно вылечить или казнить.
Если казнили, то можно оживить.
В чём смысл убивать?
Или после казни будет ещё возможность закопать и вбить осиновый кол так, чтобы оживить было нельзя?
И тогда только придётся возвращаться на поле боя в новой ипостаси через точку перерождения, расположенную за спинами у врагов. 


Ответ #598 16 Марта, 2012, 12:38
0
Rongar:
я как-то не очень понял, что ты написал, честно говоря. :)
После получения N урона цель с M вероятностью падает на землю, но не умирает, а начинает биться в припадке и корчить всем вокруг рожи. Если её не трогать, это будет продолжаться T секунд, после чего цель отправится на респ ("возвращаться на поле боя в новой ипостаси через точку перерождения"). За эти T секунд дружественные цели могут подать её руку помощи и поднять на ноги - вернуть в бой. Процесс подачи в щи руки помощи занимает t секунд. Враждебные цели объекты (волки, мухи, игроки другой команды) могут в течении этих T секунд "казнить" цель, после чего она сразу отправляется на респ ("возвращаться на поле боя в новой ипостаси через точку перерождения"), а у дружественных ей целей не остается возможности подать ей руку помощи. Процесс "казни" занимает d секунд.
Ответ #599 16 Марта, 2012, 12:38
0
Убитого можно вылечить или казнить.
Не "убитого", а "при смерти". "Полный труп" является частью декораций, как бочки или деревья и не интерактивен. Я выдвинул предположение (подтвердившееся), что после потери хп до состояния "при смерти" вместо "савсем-савсем мертвый" возможно доходить лишь в 10-15% случаев.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: