Тема: [WB] Отечественная война 1812 года (Работа остановилась)  (Прочитано 169902 раз)

Ответ #175 01 Октября, 2015, 10:36
+1
Это есть в каком-нибудь моде?
Поздравляю у тебя это будет впервые.
 

Добавлено: 01 Октября, 2015, 10:37

телегу, пушку, палатки и шлагбаум
Ну считай готов полевой лагерь.
Ответ #176 23 Ноября, 2015, 08:23
+5
Виды пары городов. Города делаю чуть больше по размеру чем нативские. Красной площади и прочих достопримечательностей не будет т.к. это очень много работы и дополнительных ресурсов.
Из интерьеров пока только немного мебели.
 
Pavvvell сейчас работает над модулькой.









Ответ #177 23 Ноября, 2015, 09:14
0
По игровому процессу, мод будет основан на модульной Дорог Кальрадии, с сохранением большинства фич, кроме того будет изменен принцип комплектования отрядов на глобальной карте, вместо лордов с их дружинами, в моде будут присутствовать историчные полки со своими командирами и штатом.
Примерный штат пехотного полка
Командир полка (штаб офицер, генерал)-1
Командир батальона(штаб офицер) -3
Командир роты (обер офицер)-6
Командир батареи (обер офицер)-1
Командир взвода (унтер офицер)-18
Численность полка комбатанты 200 человек ( не комбатанты, в бою появляться не будут, только на сценах)
Полк состоит из трех батальонов, два боевых и один учебный (находится в казармах в месте постоянной дислокации) по 60 человек л.с. в каждом
Батальон состоит из двух рот по 30 л.с. первая рота первого батальона, является гренадерской, первая рота второго батальона егерской, остальные фузилерскими.
Рота состоит из трех взводов, по 9 человек плюс унтер.
Полку придается артиллерийская батарея из двух орудий, 10 чел.
Апгрейд по рядовому составу, будет идти по линии повышения опытности юнита (рекрут-новобранец-опытный и т.д) а не звания,  офицерский состав не апгрейдится, все офицеры вашего полка будут НПС.

П.С. гренадерские полки будут иметь похожий штат, только во всех батальонах первая рота будет гренадерской, а вторая фузилерской или егерской.

Будет поправлен ИИ полков на карте.

Еще раз спрашиваю местных историков, какие именно полки вы хотите видеть в моде, а то я их от балды понавтыкаю, и не спрашивайте меня потом почему такого геройского подразделения у нас нет, мне их нужно около всего около 200.
Ответ #178 23 Ноября, 2015, 09:55
0
Полков то можно настрогать(у меня самого легионы живут и здравствуют), а "лорды" что и как делать будут?
Ответ #179 23 Ноября, 2015, 10:34
0
А это уже во второй серии
 

Добавлено: 23 Ноября, 2015, 10:35

полки будут входить в дивизии (т.е двигаться совместно со штабом дивизии), дивизии в корпуса и далее в армии ,армия будет иметь отдельного маршала (возможно будет отдельной фракцией), главный(генеральный) штаб имеет собственное прикрытие командует армиями (союзными фракциями).
Ответ #180 23 Ноября, 2015, 10:57
0
А это уже во второй серии
Или в другой игре :). Ломать феодализм "до основанья, а затем...." - скучно точно не будет.
Ответ #181 23 Ноября, 2015, 13:51
0
Еще раз спрашиваю местных историков, какие именно полки вы хотите видеть в моде, а то я их от балды понавтыкаю, и не спрашивайте меня потом почему такого геройского подразделения у нас нет, мне их нужно около всего около 200.
Пиши любые) Все героические всё-равно не влезут, даже при всём желании.  200 это какие? это все что будут в игре? или только русские, пехота с кавалерией?

Полку придается артиллерийская батарея из двух орудий, 10 чел.
Я настаиваю на том. чтоб артиллерию не делать) На мой взгляд, вполне можно обойтись без неё. А то придётся и конную артиллерию добавлять и русским и французам, и гвардейскую  .... слишком ресурсы раздутые получаться. И времени у меня совсем в обрез.
Но русская пушка уже есть.
Ответ #182 23 Ноября, 2015, 14:17
0
чтоб артиллерию не делать)
Так ее и нет, я так понял. И это очень серьезное мероприятие - ее сделать. Без нее "наполеоника" - как еда без соли.
Ответ #183 23 Ноября, 2015, 15:36
0
И это очень серьезное мероприятие - ее сделать
Я про тоже. В нативе тоже ведь нет работающих катапульт и таранов)
Сейчас есть модель пушки, есть модель походной фуры. Можно сделать редут вокруг пушек при штурме, и этого достаточно, чтоб передать дух наполеоники.
Ответ #184 23 Ноября, 2015, 16:19
0
И это очень серьезное мероприятие - ее сделать
Я про тоже. В нативе тоже ведь нет работающих катапульт и таранов)
Сейчас есть модель пушки, есть модель походной фуры. Можно сделать редут вокруг пушек при штурме, и этого достаточно, чтоб передать дух наполеоники.
Артиллерия в модах есть, также в платных дополнениях, нужно все это изучать и делать свое - труд большой, но по сравнению с колесницей или катапультой меньший.
Ответ #185 23 Ноября, 2015, 21:32
0
скучно точно не будет.
Я уже заметил, ии придется менять кардинально, диалоги стирать чуть ли не полностью.
 

Добавлено: 23 Ноября, 2015, 21:34

200 это какие?
200 это все (из них больше половины естественно басурманские), взято по аналогии с нативом там отрядов лордов всего 126.
Ответ #186 24 Ноября, 2015, 08:06
0
Примерный штат пехотного полка
А кстати почему именно такой сложный для варбанда состав?
Это для того чтобы, при зачислении игрока в полк, ему под командование давался сначала взвод, потом рота и т.д.?
Ответ #187 24 Ноября, 2015, 09:31
0
Ага, карьера блин.
Ответ #188 04 Декабря, 2015, 15:12
0
Ребят, не могу приступить к сценам "замков" т.к. не могу определиться - каким размером делать область штурма. Подскажите, кто играл в огнестрельные моды, как там это сделано. Можно скрины выложить. Или советом подскажите.
Ответ #189 10 Декабря, 2015, 18:08
0
Модулька мода с артиллериейhttps://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html,да и с карибского моря скоро будут поступления :)
Ответ #190 12 Декабря, 2015, 11:49
0
Спасибо гляну, это свободный пак или надо договариваться, плохо, что там анимаций нет.
Ответ #191 12 Декабря, 2015, 12:39
0
Ответ #192 12 Декабря, 2015, 12:53
0
Это ж надо прочитать и перевести.
Ответ #193 12 Декабря, 2015, 13:28
0
Это ж надо прочитать и перевести.

Hi all,

Since the project is open source, i guess the source needs to be released as well. It can be found on github: https://github.com/DrTomas/Totsk-source .

Use it however you wish, don't forget to credit.

I will not provide any support for it.


Так как проект с открытым исходным кодом, я думаю, источник должен быть выпущен.
Используйте на своё усмотрение, не забудьте указать авторство.
Я не буду предоставлять любую поддержку.
Ответ #194 12 Декабря, 2015, 13:59
0
А анимацию у него из мода стянуть можно?
Ответ #195 13 Декабря, 2015, 07:12
0
Это лучше спросить у автора, или там же в теме. Сообщение только про модульку.
Ответ #196 13 Декабря, 2015, 13:10
0
Это лучше спросить у автора, или там же в теме. Сообщение только про модульку.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,341224.0.htmlСудя по написанному здесь, можно все использовать только указывать где брали.
Ответ #197 21 Декабря, 2015, 17:48
+6
Новые деревни.
Деревни с деревянными домами останутся без изменений. В остальных, там где возможно заменю каменные и степные дома на деревянные. Ну и естественно сделаю несколько совершенно новых.



Тут заменены каменные дома на деревянные.

 



Ну и тут вроде узнаваемая местность получилась)

Ответ #198 22 Декабря, 2015, 07:34
0
Красотааа :)
Ответ #199 06 Января, 2016, 06:33
+3
Town Walls
Пушки не действующие, просто часть укреплений.
Также сделан новый интерфейс. И проведена "небольшая" оптимизация киверов и касок.






Ну я надеюсь, через месяц-полтора выйдет альфа.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2016, 06:38 от kotofey »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.