Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 556
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание уроков по моделированию и текстурированию...  (Прочитано 3624 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Создание от идеи до начала игры Меча (Моделирование в Вингсе, текстурирование в фотошопе)
Создание от идеи до начала игры Доспеха (Моделирование в Максе, текстурирование в Фотошопе)

Многое есть на сайте, идея всё собрать и дополнить. Вообщем то проект значительный. Поэтому  решено для начала создать тему с планом проекта и материалом, что сейчас уже имеется. Во первых надо как то распределить работу, во вторых, постараться не забыть все моменты раскрыть. От вас пока мнения, идеи по проекту, ваше желание осветить какой то аспект в нём. Вообще мы со Смертником пришли к выводу, что надо постараться показать в работе как можно больше программ, может стоит заменить шоп на пейнт , где то, может стоит, ещё что то делать , что бы например осветить Блендер или какой то другой редактор. На данный момент, я соберу всю инфу что есть напишу приблизительный план, но вот тут стоит нам помочь разбить его на этапы, может так будет проще и кто то согласиться взять именно один из подпунктов , а не целый аспект. Смертник, берёт текстурирование.

Создание от идеи до начала игры Меча (Моделирование в Вингсе, текстурирование в фотошопе)

1. Создание модели. Вингс

2. Развертка

3. Текстурирование
4. Добавление в игру
Создание от идеи до начала игры Доспеха (Моделирование в Максе, текстурирование в Фотошопе)
1. Создание модели. Макс
   

2. Развертка
3. Текстурирование
4. Добавление в игру



P.S Кто знает уроки на английском, только полные со скринами и хорошим текстом, а главное точно по теме, дайте ссылки мы переведём.

P.P.S Кто работает с Блендером, хорошо бы доделать урок и дополнить скринами и объяснениями. Урок есть , а толку маловато. http://rusmnb.ru/index.php?topic=10693.0

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 03:19 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
А можно я выложу тут книжку "3ds Max для "чайников""? Мне она очень помогла разобраться в программе :)

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля

зы .скининг для оружия не нужен,а уж тем более его не сделать в вингсе .Да и морфы доспехам тоже не нужны ,ведь некто не делает доспех на  эМ и Жо в одном комплекте   :)
зыыы.По поводу урока добавления блеска,ну не знаю,он устаревший и для варбанда не катит.В смисле альфа в дифузе ,да и настройка материала то под обычный брф ,ну и т.д  :)

Поправил

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 03:21 от HunterWolf »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Хантер ,приношу извинения что не слышно и не видно от меня обещающих уроков .До сего дня не так уж и много было свободного времени ,но с данной недели с новой работой у меня его практически нет,а если и есть то оно уходит на изучение разных гос. актов и разных для меня чуждых документов .Поэтому моделить не то что желания нет ,а просто нету времени ,я уже не говорю об уроках :)
зы.Фикус ,по поводу колчана как то время выкрою,там десять минут роботы .На сколько я помню с лс ,у тебя проблемы с глаживанием после добавления кадров.Могу тебе щяс настройки опена написать ,уверен проблема в них,так как сам два дня ломал моск над решением этой проблемы.
В общем ,главное ,но это наверное главное только для морфов.Хотя как бы там ни бело инфу для размышления подкину .И так Settings - on import meshes -do nothing это первое .Собственно это как я заметил исправляет иногда проявляющиеся косяки и неправильное отображение жестких граней (не имеет значение статик это или морф,просто что бы знал).Теперь что по поводу такого же красивого и "жесткого" кадра для морфа Settings - on assemble vertex animations -trust vertex order to bee the same .Теперь что касается кадров ,именно то что есть Time of frame . После некоторых непоняток с неправильностью  отображения кадров ,пришел к такому выводу что ,каждый раз  при новом добавлении вертекс меша нужно кадр раз щелкнуть в верх.Эм.... попробую по другому :laught:
Импортируешь статик меш ,все как всегда,все как обычно.Затем же  как обычно Import - Frame of vertex-animated mesh ... после первого добавления кадра Time of frame стает доступен .Теперь что бы добавить второй кадр время кадра с ноля щелкаешь на еденицу ,и добавляешь кадр ,также проделываешь и с третьим и с т.д .Думаю ты разумеешь о чем я  :) потому что лично у меня когда я делал не так как я объяснил ,были косяки с не правильностью кадров .Ну а остальные мелочи можно уже глянуть на имеющихся модельках,время и последовательность пропадания стрел.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Помоему, описывать работу в 3Д редакторов в этой теме не целесообразно. Всё равно, лучше чем написано в учебниках не получится. И потом, каждый работает в своём редакторе. Иногда, в 2х сразу.
    Но всем приходится иметь дело с Опен БРФ. А его-то возможности описаны далеко не полностью. Многие используют 10% из того, что может Опен БРФ. В основном, это добавление в игру новых моделей и текстур. Там ещё куча всяких функций. Не только делать вертекс итемам, но к примеру, разбивать модель на составные элементы и составлять из нескольких моделий одну. А это унифицирует и ускоряет создание новых моделей. (Так и легче разобраться как делалась модель). Можно прямо в ОПЕНЕ двигать модели или их части относительно координат. И ещё много, чего я сам не знаю.
   

  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC