Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 413318 раз)

Ответ #300 11 Октября, 2012, 18:54
0
А у меня на русских поначалу было хуже, чем на европейских, а потом стало заметно лучше, чем на, скажем, немецких.
Ответ #302 12 Октября, 2012, 08:54
0
http://www.redandwhitegaming.com

Электронная лига в игре с client-side hit detection? Лол, удачи. Она будет полезна.
Ответ #303 12 Октября, 2012, 15:14
0
JoG,
client-side hit detection
в порядке самообразования. а что это?
Ответ #304 12 Октября, 2012, 16:26
0
в порядке самообразования. а что это?

Всё ясно из перевода - просчет попадания/промаха (возможно и урона) на стороне клиента, а не сервера. Что даёт простор для хаков, примером чему служит таже BF3. Без хорошего античита на паблике и контроля со стороны администрации эвента на соревнованиях проблем не оберешься.
Ответ #305 12 Октября, 2012, 16:40
0
Электронная лига в игре с client-side hit detection? Лол, удачи. Она будет полезна.
JoG, ты просто не умеешь играть в пошаговые текстовые стратегии.
Ответ #306 12 Октября, 2012, 17:50
0
в браузере серверов есть опция : античит. на официальных везде галочки стоят... хотя конечно это лишь визуал... что на самом деле - не ясно.
Ответ #307 12 Октября, 2012, 17:56
0
В BF3 хаков хватает с их PunkBuster'ом. В валвовских играх встречал куда как реже, но тоже попадались. Так что зависит от конкретного античита и как быстро его затачивают под свежие хаки.
Ответ #308 12 Октября, 2012, 17:58
0
Вчера картинку наблюдал: трудно убиваемый перец с пингом 250. точнее убивался он легко, если ты угадывал его примерное нахождение, так как анимация ТЕЛА  на экране явно не соответствовала. А вот кровь из него лилась как бы из той точки, где он находился. Это как раз к вопросу - почему кровища и урон по тебе на расстоянии возникает. Просчет попадания/урона шалит. Видимо серваки все же подстраивают под больший пинг. А так как парень был спамер с двуром, то часто из "меня" кровища лилась как бы на пустом месте - его тело было на некотором расстоянии. Ну и лагал он тоже, телепортировался изредка.

интересно, какая же разница в пинге создает такой эффект.

 

Добавлено: 12 Октября, 2012, 17:59

В BF3 хаков хватает с их PunkBuster'ом. В валвовских играх встречал куда как реже, но тоже попадались. Так что зависит от конкретного античита и как быстро его затачивают под свежие хаки.

да неужели? :) в кс не играл?
Ответ #309 12 Октября, 2012, 19:43
0
в кс не играл?

Если есть, что сказать - то лучше сразу говори. :)
Но, кстати, имел ввиду времена ближе к текущим и лицензионные версии, если что. :)
Ответ #310 13 Октября, 2012, 00:14
0
только что с Микой получили подтверждение вчерашним мыслям: если на сервер есть перец с пингом за 200, а у вас меньше 70 - то вы будете получать от него полных люлей и это не потому, что они играет хорошо, а потому, что у вас он будет отражаться с запазданием.
Ответ #311 13 Октября, 2012, 02:00
+3
Лол, прям так и представляю подготовку к кв:
1. Собираются люди
2. Обсуждается тактика
3. Разогрев перед игрой
4. "Ребята, врубаем торренты и в бой!"
Ответ #312 13 Октября, 2012, 02:11
0
Я хз, что там с сетевым кодом намутили. При обычном просчете на стороне клиента, не должно быть проблем с дислокацией. Т.е. вот этого описанного выше "поиска призрака на ощупь". Возможность умереть от его руки даже с расстояния в 5+ метров - да (если на его экране мы на расстоянии удара), непопадание при ударе по "наблюдаемой тушке" - нет.
Ответ #313 13 Октября, 2012, 11:22
0
А в МиБ у кого просчитываются повреждение и прочее?

Гнать надо таких тормозов :)
Ответ #314 13 Октября, 2012, 12:33
0
kick vote - нету :) один раз только Хару предложил челу с Узбекистана играть все же не на GB, а на русском сервере - чел ушел, понятливый. пинг под 280 у него был.
на самом деле это конечно надо писать в теме разработки - о введение войткика... но так лень...
на русских серваках постоянно 1-2 таких парней с пингом выше 200 с каждой стороны... Может поэтому и не хочется играть на наших серваках.
Ответ #315 13 Октября, 2012, 13:20
0
Какая добрая к людям игра  :)
Ответ #316 13 Октября, 2012, 15:53
0
с Узбекистана играть все же не на GB, а на русском сервере - чел ушел, понятливый. пинг под 280 у него был.

У него средний был ~400. Из-за него лагал весь сервер; разница в его присутствии и отсутствии была наглядной.
Ответ #317 15 Октября, 2012, 14:53
0
Всем привет.
Вчера купил эту игру, пока не могу точно сказать толи это гумно гумняное, толи я чего не догоняю. Ощущается какой то дискомфорт, боевка вроде похожа на МиБ, но все равно чет не то. Уровень как то влияет на персонаж или он регулирует исключительно степень доступности шмоток/улучшений не затрагивая никаких характеристик?

Еще возникла такая проблема... на некоторых картах наблюдается жуткое слайдшоу, выкрутил настройки на минимум, ничего не изменилось, ктонить знает как с этим бороться, где можно поковырять файлы.
Ответ #318 15 Октября, 2012, 15:11
0
на карте где идет дождь слайдшоу?У меня дикий слайдшоу там
Ответ #319 15 Октября, 2012, 15:20
0
на карте где идет дождь слайдшоу?У меня дикий слайдшоу там

Я не запомнил, скорей всего из за него.
Ответ #320 15 Октября, 2012, 15:38
0
железо свое озвучьте - мож дело в нем?
Ответ #322 16 Октября, 2012, 15:17
0
Всем привет!Играю в WotR с момента выхода релиза.Прочел пост Косара и тоже решил отписаться.WotR у мена периодически лагает и тормозит не зависимо от карт и серверов,хотя fps хороший и пинг в норме.Мне кажется,что кучу багов,жирные лаги на серверах и кривой код этой сырой игры-ни каким железом не исправишь.Хотя все еще надеюсь,что разработчики будут доводить свой продукт до ума.Возможно я не прав,и кто-то все-же играет с комфортом! :blink:








     
Ответ #323 16 Октября, 2012, 17:07
0
Возможно я не прав,и кто-то все-же играет с комфортом!

Играю с комфортом на максимуме. Проседания по фпс лишь на некоторых картах при столпотворении в кадре.

Мне кажется,что кучу багов,жирные лаги на серверах и кривой код этой сырой игры-ни каким железом не исправишь.

Местами странный в плане решений сетевой код - есть. Лаги, когда на сервере кто-то с завышенным пингом (иногда и без этого) - есть (в Варбанде тоже были, если что). КУЧИ багов - нет.

Ответ #324 16 Октября, 2012, 21:09
0
http://www.waroftherosesthegame.com/news/new-war-roses-content-announced

Цитировать (выделенное)
Milanese Knights Hospitaller crafted Heavy Armor

 facepalm
Цитировать (выделенное)
Hospitaller pollaxe

 facepalm

Штука справа, по мнению разработчиков - это
Цитировать (выделенное)
rondel dagger

 facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: