Ребят а ни кто не думал, что после смерти ГГ пройдёт допустим 15-20 лет(загрузочный экран опять же) и начинаем игру за наследника
Намного изящнее будет вариант в духе "Пиратов" Сида Мейера - с возрастом становится все труднее мотаться по миру и лично водить отряды в бой (со временем падают характеристики или мораль отряда на глобалке, вплоть до полной невозможности, скажем, после 70 лет), и игрок вынужден будет сделать retirement (т.е. уйти в отставку), причем игра на этом не закончится, а будет выбор - продолжить за потомка или гейм овер (как в классическом МиБ, если потомка не заделал). Можно даже сделать, что прежний персонаж становится неписем, с ним можно поговорить, получить советы и задания, благословение на свадьбу или уникальные шмотки и т.д. А если "старым ГГ" была основана фракция, то "новый ГГ" не станет ее главой, пока жив предшественник (тут можно политические дрязги присовокупить, типа борьбы за наследство и прочее). Получится так, что чем раньше ГГ уйдет на покой, тем лучше для игрока, дабы не жрать кактус, управляя дряхлеющим персонажем, которому с каждым днем все труднее размахивать шашкой и призывать к порядку своих подданных. Но и минусы ухода на пенсию налицо - теряешь все контакты и отношения с лордами, упорным трудом заработанные предком, равно как и его имущество и репутацию (хотя можно какие-то остаточные явления реализовать и здесь, например, враги/друзья отца/матери автоматически переносят свое отношение на отпрыска, хотя и не в полной мере, а поделенное, скажем, на два, а что-то из
награбленного накопленного переходит по наследству, в духе "старшему сыну - коня златогривого, среднему - кафтан расшитый, а младшему - дубиной по куполу"=)). Придется точно выбирать момент, когда уйти на пенсию - не слишком рано (чтобы не растерять плоды усилий), но и не слишком поздно (чтобы не мучиться). Хотя, все это справедливо только при наличии возможности ускоренной перемотки времени тем или иным способом.