Тема: [WB] Honour and Glory  (Прочитано 66789 раз)

Ответ #50 11 Января, 2019, 13:46
-1
Собрал в Ревеле человек 700-750, через некое время приходит сообщение, какой-то маршал, хрен с бугра, сократил почти половину добытых кровью и бабками солдат гарнизона. Стало около 400 человек. С чем связано сие действо- не понял. В некоторых южных городах городовые не обнаруживаются. Что мешает покупке производства.
Ответ #51 11 Января, 2019, 13:52
-1
Слабая прокачка городов- строить тюрьму и пост посыльного- вероятно когда-то это было здорово. Но смею предположить , что в уважающем себя городе эти постройки должны быть уже. Я бы привнёс экономические и военные постройки. Экономика основанная на разуме может на порядок увеличить сборы- а военные постройки снижать затраты на содержание, дополнительно к навыкам ГГ,  и в критические моменты поставлять несколько сотен защитников города, прокачанных в зависимости от уровня казарм и арсенала. Кроме того можно, используя финансовый козырь, запускать несколько построек и прокачек одновременно. Почему бы и нет?
Ответ #52 18 Января, 2019, 18:57
0
В некоторых южных городах городовые не обнаруживаются. Что мешает покупке производства.
   На самом деле их очень трудно найти, в Бахчисарае даже залезал на стены, чтоб его увидеть, а он оказался где-то в центре бесконечных городских лабиринтов, в некоторых городах стоит на площадке 2-го этажа, и его не видно с улицы, приходится бегать по всем ступенькам.
Ответ #53 22 Января, 2019, 16:51
-1
Нашёл. Может проще было бы ставить ГГ  рядом с городовым, хотя название несколько странное, во время посещения локации ГОРОД? Непонятно для чего эти утяжеления поиска. Опять же скудный набор грабежа каравана. Идёт отряд 60 рыл, грабишь- а там пару- тройку вещей всего-то. В моём понимании отправка такого отряда как минимум должна окупаться, а не переход порожняком.
Ответ #54 22 Января, 2019, 16:53
-1
Кроме того чёрная неблагодарность монарха- ты взял город, его отдают кому-то, ты получаешь шиш. Было бы логично- взял населённый пункт, получил бабло, грабя его, причём существенное. Например тысяч 5-10
Ответ #55 02 Февраля, 2019, 16:30
0
Столкнулся с тем, что разбитые лорды моей фракции 1. Не стремятся пополнить свои войска. Грустно наблюдать, как они приходят к тебе, главкому, с отрядами 30-35 человек. И вертись с ними как хочешь. 2. Царь, Грозный Ваня, просто болт забил на твою команду прибыть , чтобы начать. Аналогично, было около 400 зольдатенов, бегает с парой сотен. 3. Взял замок-город с кем-то на паях. Часть освобождённых Джамбов взял себе. Ну думаю, партнёр пополнит остатками своё войско. Хер по морде, как был с тремя десятками, так и остался. Побрезговал или сглупил, не знаю. Так поднялся бы до сотни...4. Напрягает, что ты кого-то взял из бывших зэков, но там остаётся ещё прилично орлов. Почему бы их автоматом не определить в гарнизон? Чем плохо? 5. Освобождённые крестьяне. Ни туда , ни сюда. Ни в пи***, ни в Красную Армию. Может сделать хотя бы передачу их в деревню? Десяток крестьян- пара-тройка плюсов  к отношениям с деревней. Эдакая смычка села с армией.
Ответ #56 03 Февраля, 2019, 11:24
0
   Я с крестьянами поступил следующим образом: в Troop Editor сделал ветку от крестьянина к Алебардисту (1) и к Охотнику за головами (2). Охотника за головами продлил - Погонщик - Охотник - Сокрушитель - Атаман, как в Нэтиве. А от крестьянки сделал ветку - Маркитантка - Охотница - Воительница - Сестра меча, опять же, как в Нэтиве. Ну и переодел их согласно эпохе.
Ответ #57 17 Февраля, 2019, 00:14
-1
Не хватает логичной политики- союзов, например на месяц, их расторжений. Кроме того можно было бы наполнить смыслом само объявление войны или заключение перемирия или мира. Первое действовало бы месяц, второе - два. Не просто война, а добавление причины- нарушение торговых соглашений, приграничная распря, возврат земель. И было бы здорово давать на фоне абриса грамоты, с приложенными титулами и сургучной печатью.
Ответ #58 15 Мая, 2019, 09:44
0
Мод понравился. Интересная эпоха... Штурм Очакова. До штурмовых лестниц долго бежать. Юниты у первой лестницы намертво застревают, на вторую приходиться их вести за собой ,но все-же десяток юнитов остаётся толпиться у первой. Потом снова бежим (200-300 метров) ко второй полосе укреплений, там снова одна из двух лестниц багнутая, несём большие потери... Где-то третью волну подкреплений надо вести за собой не на первые две лестницы, а бежим сразу направо (за мной!) к потайным дверям в стене, ломаем их и врываемся с тыла. Месиво. Где-то могут остаться висеть с внешней стороны пара-тройка неприятелей, берём лук или огнестрел и идём сами в одиночку их уничтожать, ибо ваши юниты не в состоянии перепрыгнуть ни с какой стороны через невидимые преграды. Очень затратно по времени...
Ответ #59 06 Декабря, 2019, 15:51
-1
Попытался сломать стереотип игры- стать вассалом одного из королей. Грабанул караван, захватил крепость, затем один город и второй. Некоторое время меня не трогали, чуть позже количество врагов увеличилось до трёх. Спасают большие гарнизоны, торговля, мастерские и грабежи караванов вкупе с уничтожением бандформирований.
Ответ #60 07 Декабря, 2019, 16:55
0
Спасают
Незалежность - она дорогого стоит, но как она дорога.
Ответ #61 08 Декабря, 2019, 19:22
-1
Не понятен один персонаж, поляк,  в одной из таверн. ГГ  обращается, тот не даёт никаких заданий, несмотря на диалог. Такое впечатление, что случайно перенесён из какого-то мода.
Ответ #62 08 Декабря, 2019, 19:24
-1
Относительно независимого ГГ, никто не признаёт, войну объявили три фракции, денег достаточно, но лорды свои ведут себя как маленькие дети. При протяжённом фронте -от Ливонии до Очакова, приходится метаться, как укушенному в заднее место.
Ответ #63 08 Декабря, 2019, 22:48
-1
И ещё. Нужна доработка линейки солдат из крестьян и охотников за головами, клефтов и бандитов. А то как-то не хватает. Интересна была бы прокачка бандитов до каких-нибудь главарей. А клефтов до снайперов.
Ответ #64 09 Декабря, 2019, 00:45
+1
Нужна доработка
Хотеть не вредно.А кто это должен делать?
Как в песне ,, Все в твоих руках,,
Ответ #65 09 Декабря, 2019, 11:50
-1
Если бы мог...Вероятно это вопрос именно к разработчикам данного мода. Скорее вопросы и пожелания. Практически во всех модах крестьяне имеют развитие до солдата, в части модов - охотники развиваются. Так что вопрос в переносе части кода в данный мод, а не разработка с нуля. Ну и персонаж, названный и не активный- скорее всего его просто можно убрать.
Ответ #66 09 Декабря, 2019, 12:30
0
Вероятно это вопрос именно к разработчикам данного мода.
Вот именно.Или ищи мини-мод который добавляет свою линейку войск
Ответ #67 09 Декабря, 2019, 13:08
0
Линейку вроде можно эдитором прописать.
Ответ #68 21 Декабря, 2019, 13:48
-1
Пара глюков. Почему-то иногда один из отрядов, включая главного лорда, по крайней мере встречалось у запорожцев, окрашивается в голубой цвет. На игру не влияет, но тем не менее. И второе- выполнение привоза зерна на каком-то этапе не приводит к уменьшению его в обозе ГГ.
Ответ #69 21 Декабря, 2019, 13:57
-1
Второй момент. Некое однообразие моделей городов. Хотя можно было бы добавить варианты. Ещё столкнулся, что в русской северной деревне - мазанки украинские. Хотя напрашиваются избы.
Ответ #70 28 Декабря, 2019, 20:16
-1
Ещё одна мысль. Мы ведь не ищем лёгких путей. А почему на всей территории действует одна и та же монета? Ведь логичнее предположить -в России  ефимки, в Польше злотые,  на Украине - червонцы...Кроме того существовали менялы и банковско-ростовщические услуги. Ну и ещё. Почему бы не хранить основной золотой запас не с собой, а в своей столице , в сокровищнице.
Ответ #71 28 Декабря, 2019, 20:41
0
В TLD сделали, тот еще геморрой.
Ответ #72 11 Января, 2020, 14:38
-1
Ещё чутка поумничаю. Краков...Что-то где-то недокручено. В смысле штурма и отражения нападения. Войска не идут дальше первой стены, зависают.
Ответ #73 11 Января, 2020, 14:40
-1
Ну и ещё одно. Границы феодальных владений. В настоящее время земля не имеет чётко выраженных границ, хотя по логике они должны существовать. Ну и соответственно должны быть договора о пересечении границ. Нарушение коих влечёт снижение отношений между государствами.
Ответ #74 11 Января, 2020, 17:00
0
Ещё чутка поумничаю. Краков...Что-то где-то недокручено. В смысле штурма и отражения нападения. Войска не идут дальше первой стены, зависают.
Лучше дождитесь обновления... Там все сцены будут переделаны

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.