Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26471
  • Последний: Adrenal1ne
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 79
Всего: 83

Реклама

Теги: last oasis 

Автор Тема: Last Oasis - Чем занимаются разработчики?  (Прочитано 409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 21603
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 03 Октябрь, 2019, 20:02 »

Как мы уже могли заметить, члены коллектива Donkey Crew вовсе не спешат с запуском Last Oasis. Скорее даже наоборот: команда Чадза с поистине самурайской выдержкой заявляет один перенос за другим, тем самым создавая себе дополнительное время для доработки проекта. Быть может кто-то даже оценивает перспективы на такую доработку как не самые радужные, дескать команда на самом деле ничего толком не успела сделать и сейчас "тянет резину". Развеять такие опасения должны дневники разработки, запущенные в видеоформате некоторое время назад. Первой ласточкой стал рассказ о путешествиях по миру, но он в основном повторил ранее озвученную концепцию мира, основанную на концепции "остановившейся планеты", прекратившей вращение вокруг собственной оси. Таким образом, большая часть планеты стала непригодной для жизни, ведь на одной ее половине царит постоянная ночь и мерзлота, а на другой солнце неумолимо выжигает все живое. Для жизни осталась пригодна лишь небольшая полоса, которая до кучи еще и постоянно сдвигается, ведь вокруг светила местная земля вертеться не перестала. Таким образом, в основе концепции Last Oasis лежит идея постоянного перемещения в погоне за пригодными для жизни условиями и ценными ресурсами.

Гораздо более интересной для фанатов должна стать вторая запись, опубликованная буквально на днях. Речь в ней зашла о системе ближнего боя - той самой вещи, которую когда-то Donkey Crew обещали нам поднять на новый уровень. О ней игрокам рассказал Крис Томпсон (Chris Thompson), продюсер проекта и игровой дизайнер в одном лице. Что же, надо заметить, что команда и впрямь не забыла об истоках и приготовила для фанатов довольно интересную концепцию, основанную на ставших уже привычных направленных ударах и блоках. Выбираем нужную сторону для замаха и отпускаем кнопку мыши - вряд ли кто-то успел забыть о данной механике, но здесь ослики не были бы самими собой, если не ввели еще что-то. В качестве такого дополнения выступает выносливость и ее роль трудно переоценить, ведь стамина существенно меняет принципы ведения сражения и расставляет свои акценты в нужных местах. Правильное распоряжение своими силами, а тратятся они и на удары, и на блоки, позволяет получить преимущество над противником. В общем, если вы в свое время играли в альфу Of Kings and Men, то наверняка найдете много схожих моментов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги: last oasis 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS