Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 212
Всего: 214

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1113024 раз)

  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1325 : 12 Мая, 2012, 14:45 »
Норма - понятие абстрактное
С глобальной картой, как в сингле.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 12 Мая, 2012, 14:54 »
С глобальной картой, как в сингле.
А Стратегус на что?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1327 : 13 Мая, 2012, 04:49 »
Хотелось бы, чтобы можно было высылать вперёд своей армии небольшие патрульные отряды, дабы знать, что ждёт впереди.
Представьте что ваш следопыт с прокачаной зоркостью и поиском пути постоянно ходит вперёд своей армии, высмартивает обстановку и ищет следы и таким образом весь отряд видит обстановку на глобальной карте рядом с собой :D
В принципе - так оно и есть. Тренировка отряда каждый день тренерами тоже не показана - отряд бежит себе и бежит, но она тем не менее происходит.

Кстати вот про тренировку - мне кажется что возможность драться со своими военами для ихтренировки должна присутствовать не в лагере, которые раскиданы по всей карте, а как доступная опция в меню лагеря. А то как то странно получается.

И чего я в игру хочу - так это цепы  :) Мне вот интересно - разработчики просто забыли о них, или сделать такое оружзие движок не позволяет? :) Всётаки там в отличии от прочего оружия очень подвижная цепочка, требующая определённой физики поведения
 

Добавлено: 13 Мая, 2012, 04:56

Глобальная карта в сетевой игре?
Ну это уже на моорпг похоже. Как отдельный сетевой проект - возможно не помешает.
А вот в обычном M&B я всё таки хочу просто сетевой драчки, без размышлений о том, как защитить свой замок от задротов с тысячной армией, которые обьеденились в клан :) Ну и потом - правильно говорят, это уже реализовано в cRPG - strategus хочется глобальной карты в сетевой игре - пожалуйста - туда, это уже есть сейчас  :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 05:00 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1328 : 13 Мая, 2012, 10:35 »
Цепы Адекватные движок не позволит, тоже хотелось бы..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1329 : 13 Мая, 2012, 11:53 »
Цепы Адекватные движок не позволит, тоже хотелось бы..
Ну так вторая часть, будем надеяться, на новом движке будет или хотя бы на изменённом.
Представьте что ваш следопыт с прокачаной зоркостью и поиском пути постоянно ходит вперёд своей армии, высмартивает обстановку и ищет следы и таким образом весь отряд видит обстановку на глобальной карте рядом с собой :D
Ну я это так представлял:
Отряд идёт, незаметно для нас, а если видит врага, то подходит к ГГ и сообщает о нём. И заодно провизию добывает :)
А вот в обычном M&B я всё таки хочу просто сетевой драчки, без размышлений о том, как защитить свой замок от задротов с тысячной армией,
Вот-вот. Очень хорошая мысль, поддерживаю.
И чего я в игру хочу - так это цепы  :)
Мечта мододелов :D
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1330 : 13 Мая, 2012, 12:15 »
Мечта мододелов
Ну во первых слова новый движок ещё не подразумевает этой возможности, её то может и не быть , но будет стописят других.
Да вот вот все спят и видят, что как только цепы появиться можно будет модить шедевры  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 13 Мая, 2012, 14:21 »
Ну, во-первых, я и не говорил, что это будет сто процентов. Про игру сейчас стопроцентно, вообще, ничего сказать нельзя, поскольку толком-то мы ничего и не видели. А то что видели могут и изменить. Мы даже не знаем, поменяют ли у игры жанр ;)
Да вот вот все спят и видят, что как только цепы появиться можно будет модить шедевры 
А, во-вторых, я не про вторую часть... Я про то что сделать нормальный цеп - мечта мододела :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 14:25 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1332 : 14 Мая, 2012, 13:17 »
pначит цепы всётаки движок не позволяет просто реализовать? (я то не модоел да и вообще о движке мало что знаю, однако заметил что в игре вообще отсутствуют всякие обьекты с физикой движения подобные этому оружию
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 14 Мая, 2012, 15:15 »
если для М&В развивающиеся флаги достижение , то что говорить про оружие
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 14 Мая, 2012, 15:28 »
Пращи делали, возможно и цеп можно. Я правда хотел бы плеть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1335 : 14 Мая, 2012, 16:11 »
Ну как минимум два положения сделать можно. Хотя я помню высказывал иезуитскую идею создания кнута с помощью WSE.


Я  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1336 : 14 Мая, 2012, 16:22 »
если для М&В развивающиеся флаги достижение

Ну да, ещё никому не приходило в голову добавить флагам развитие ;)
Пращи делали

В Опционовском Риме была праща. Но выглядела она, прямо скажем, не шибко завораживающе. Всё тот же движок. ТАк что я соглашусь с Romitas'ом.
Цель просто не будет оправдывать средства.
Ну да. Посмотрят, скажут ух как классно. А что так долго делали? И почему другого мало сделано?
 И через неделю о моде забудут. Утрирую.
Я правда хотел бы плеть.

Ну плеть без выбивания оружия из рук на мой взгляд не особенно-то и нужна :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1337 : 14 Мая, 2012, 16:36 »
Выбивание оружия сделать гораздо проще. Но я имел в виду боевую плеть, которой головы с коня проламывали. Ну или кнут для фэнтези модов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1338 : 14 Мая, 2012, 16:38 »
боевую плеть, которой головы с коня проламывали
Нагайка волчатка, или типа того?
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1339 : 14 Мая, 2012, 16:39 »
Выбивание оружия сделать гораздо проще. Но я имел в виду боевую плеть, которой головы с коня проламывали. Ну или кнут для фэнтези модов :)
Ну я к тому что плетью как раз было бы интересно выбивать оружие из рук противника. А ещё лучше выдёргивать его, и хватать самому, всё это при помощи плети :)
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1340 : 14 Мая, 2012, 17:51 »
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 14 Мая, 2012, 17:56 »
Это кстати реализуемо - только будет путаница со слотами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 14 Мая, 2012, 21:34 »
Я лично абсолютно не представляю себе МиБ не песочницей, без глобальной карты. Было бы неплохо, если бы добавили, какой-никакой, а сюжет. Пусть и не особо шибко закрученный, а всё ж приятно. Да и в нативе элементарно не хватает моментов брождения и поиска чего-либо по локациям. Ведь движок может воспроизводить локации просто чудовищных размеров. Да ещё и вручную детализированных. Чего разработчики этим не пользуются - хз. Скорей всего, элементарная лень; а то, попробуй расставить деревья да камешки по огромной карте, как скажем, та же карта из пвмода или бородино из NW, да ещё и на 200+ локациях. Надеюсь, разрабы это учтут при создании 2ой части.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 20 Мая, 2012, 12:32 »
Сюжет? Ха-ха. Ну можно, только если много линий и необязательно.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1344 : 20 Мая, 2012, 13:29 »
Было бы неплохо, если бы добавили, какой-никакой, а сюжет. Пусть и не особо шибко закрученный, а всё ж приятно.
Вполне осуществимо, в X3 же сделали несколько сюжетных веток миссий. Отчего же в МиБ не сделать?
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1345 : 20 Мая, 2012, 14:26 »
Изначально сюжет скорее всего планировался в МиБ, но потом от него отказались, на мой взгляд - зря.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 20 Мая, 2012, 16:53 »
 Сюжет и песочница плохо совместимы, на мой взгляд. Другое дело - сложные многоэтапные задания и сюжетная линия после объединения всей территории под одной короной, тогда был бы дополнительный стимул и интерес, да и сюжетные линии могли бы быть быть разными для разных корон, тогда было бы интересней проходить игру не по одному разу.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 20 Мая, 2012, 17:04 »
Да Кстати.. Много, ооочень много, просто до не приличия много квестов бы и чтоб не типичные и чтоб выбор был и последствия, например мне понрвилось начало фаблы 3, когда брат захватив трон, дал выбор гг, либо девушка, либо люди.. «я эту игру джва года жду» (с)Номад
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1348 : 20 Мая, 2012, 17:09 »
Связывать с коронами сюжет сложно, лучше что то нейтральное.


Мятеж
Почему захватил? Он законный наследник.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 20 Мая, 2012, 17:46 »
Связывать с коронами сюжет сложно
Ну почему сложно? Корон не так много. Зато будет интересно пройти за каждую фракцию, получив в награду оригинальный сюжет. Да и решается основная проблема песочниц: ну завоевал всех - а что потом?
 
 Тоже интересно: после захвата всей территории группа сепаратистов  создаёт независимое государство, к ним могут примкнуть те, кто был "вне кальрадии".
 Хотя смешнее был бы вариант, когда выполнивший заключительный квест ГГ оказывался бы голым и босым в какой-нибудь деревеньке с частичной потерей памяти, а вокруг кальрадия раздробленная сепаратистами. И по новой!!! Получилась бы рекурсивная песочница. (Во термин придумал  :D) Вечный Воитель в общем.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 17:51 от Kite »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC