Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 234
Всего: 235

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1229196 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2000 11 Ноября, 2012, 20:21
Точно, что бы рубицца двумя топорами :)

Для  японского средневековья   щит  не  очень актуален,а  разницы в  функциях  обеих   рук  почти никакой  нет .   
Т.е. одновременно  можно и  нужно предугадывать потребности  для мододелов и  игроков натива, что разработчики собственно и делают косвенно .
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2001 11 Ноября, 2012, 20:26
Ну сарранид с мечом и кинжалом или норд с топором и мечом я думаю смотрелись бы неплохо.

Из "цепного" оружия я бы хотел пращи :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2002 11 Ноября, 2012, 21:52

Из "цепного" оружия я бы хотел пращи :)


Пращи это понятно ..  А если ,  к  примеру,  в моде  основной    и  знаменитый    вид   кавалерии  именно  вот  такой,  то  что  делать  ?"! В суд ведь  не пожалуешься на разрабов движка за это ,так ведь..?!

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #2003 11 Ноября, 2012, 21:58
Да, гибкое оружие игру бы украсило - крестьяне с цепами, кергиты с боевыми плетями, родоки с моргенштернами на цепях. Но тут уж лотерея - догадается ли Мастер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2004 14 Ноября, 2012, 21:47
Было бы интересно если разраб сделал бы несколько квестов как в ОИМ,и добавил бы некое религиозное противостояние,неприязнь некоторых фракций
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2005 14 Ноября, 2012, 22:46
Там неприязнь у всех фракций  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #2006 15 Ноября, 2012, 01:25
У всех культуры совершенно разные. Все ненавидят всех.
А кстати, никто еще не сделал мода по раздробленности земель в запущенной стадии? Чтобы каждый город - отдельное государство. Тогда и был бы смысл во всякой общности - культуры этих, хм, княжеств сходны и родственны.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2007 19 Ноября, 2012, 18:14
Единственное и главное для меня - сложная коллижн-модель. Чтобы плоские стрелы и "иглы" не прошивали пластины как масло. Может непонятно написал, не та терминология)

Так вот, стрелы же бывают плоские(против крестьян и лошадей,легкой брони), "иглы"(хз как именно называются, но они имеют характерную форму. Используются против кольчуги, поэтому и очень тонкие и длинные. Наконечники в смысле.), и "ромбы"(против пластин, имеют большую массу).

Летит рыцарь на меня, я ему плоскими выношу коня. Теперь уже идет на своих двух и опять на меня. Он весь в пластинах, стрелять плоскими бесполезно(вообще "0" урона), можно стрелять "ромбиками", но я же их не взял с собой! Остается выцеливать кольчужку на неприкрытой пластинами шее(где именно - не так важно). Само собой заряжаем "иглы", плоские тут тоже бесполезны. Промазали? Попали в пластину? Извольте "0" урона. Попали в кольчужку? Мои поздравления, еще один рыцарь-свад за сегодня...
« Отредактировано: 19 Ноября, 2012, 18:34 (koreec49) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2008 19 Ноября, 2012, 19:19
По простому, это называет типы доспехов и типы повреждений. В WB есть второе полностью, а первое имитируется крепостью доспеха.

Я только не понял, почему только 3 типа стрел.
Чтобы игра была осмысленна, нужно как минимум дюжину, по железным пластинам, по стальным шлемам и т.п.. Каждый со своими особенностями.




« Отредактировано: 19 Ноября, 2012, 19:34 (Rongar) »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2009 19 Ноября, 2012, 19:22
Только "иглы" - это длинные узкие наконечники использующиеся против тяжёлой брони и кольчуг, а плоские, широкие наконечники используются на охоте на крупных зверей и против плохо защищённых воинов, так как наносят широкую рану, что ведёт к потери крови. 
 

Добавлено: 19 Ноября, 2012, 19:24

Ну дюжина многовато. Можно и два типа, но каждого типа разной мощности.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2010 19 Ноября, 2012, 20:05
Чтобы игра была осмысленна, нужно как минимум дюжину, по железным пластинам, по стальным шлемам и т.п.. Каждый со своими особенностями.
Ага. И разные типы тетивы, и разные бонусы от разных факторов. Прибавка к защите головы в зависимости от цвета волос(цвет разный, а значит и состав отличается). Прибавка к рукопашной атаке в зависимости от длины ногтей. Еще блондинам дать спец.способность "яПочтиБасков", что даст дополнительные реплики при разговоре с пожилыми персонажами-женщинами. Женским персонажам-блондинкам пермаментный штраф к интеллекту в самом начале игры. Еще?
 

Добавлено: 19 Ноября, 2012, 20:30

По простому, это называет типы доспехов и типы повреждений. В WB есть второе полностью, а первое имитируется крепостью доспеха.

Даже стрелами для охоты можно убить латника(весь в латах. И голова, и торс, и ноги), если прокачать сильный выстрел и луки. Это неправильно. Используя при этом охотничий лук. Который против зайцев. Вдвойне неправильно.

Типы повреждений это рубящий, колящий? Ну каким боком у стрел рубящий урон? Хорошо, это всего лишь текст. Ну что там, это же текст. Могли и плазма/лазер назвать.

Типы доспехов. Ну тут понятно: легкая, тяжелая, средняя, сверхтяжелая, доспехи Бога, доспехи Бога два. Все отличия в одной величине. Толщина брони. Это она, да?
Что же захотел я.... Ну, броня это прежде всего модель. Попал в модель-нанес урон(само собой после несложных вычислений с цифрами брони и урона). Так вот, разделить эту самую модель на секции. Секции могут быть трех видов: Плоть(ну тут кожанки, свитера, пуловеры, майки десантников), кольчуга(моя любимая... ну что сказать, рубашка из металлических колец), пластина(монолитный кусок металла, чо). Одна бронька может иметь сразу несколько секций, само собой. Ну и у стрел разные бонусы и штрафы против этих секций. Против хлопковых маек эффективно все. Только широкие стрелы наносят больше урона. Против кольчуги лучше иглы, так как урон проходит 100%. Широкие(плоские) стрелы наносят мизерный урон(10-25%). Бронебойные тоже не очень. Урон нанесут, даже больше широких. Но мало. Против пластин широкие 0% урона. Иглы тоже. А вот бронебойные имеют шанс пробить. Но только шанс.

Выбирать стрелы, каких и сколько. Выцеливать уязвимые места. Вот и все.
« Отредактировано: 19 Ноября, 2012, 20:30 (koreec49) »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2011 19 Ноября, 2012, 20:39
а мне кажется правильная идея с типами урона и типами защиты разных доспехов. исторически достоверный гейплей получится. Доспехи не просто так предумывали разных типов и видов а каждый на особый случай . против опр. видов орудий.

Если немного изучить тему доспехов поглубже, можно узнать , к примеру:

 ламелярные жилеты всадников сплетены чешуйками так , что верхняя  часть одного ряда чешуек, защищает нижнюю область верхнего ряда чешуек ,что дает следующий результат: при тычке копьем снизу в такой  жилет, удар скользнет по чешуйкам, не приченив особого урона всаднику. Пехотинцы же , работающие против кавалерии, носили чешуйтую бронь, сплетенную чешуйками "вниз" и тычок копья с лошади в пехотинца с таким жилетом имел " скользящий характер" 

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2012 19 Ноября, 2012, 20:41
Ах да, даже если тяжелой стрелой не пробил броню, противник может шелохнуться) ну, пошатнуться. Ошеломление. Ламеллярки забыл(

если с пластинами и кольчугой все не так сложно, то с ламелляром совсем иначе. Копье попало всаднику снизу вверх и скользнуло по доспеху. Проскользив оно попало под шлем всаднику, зазубренное лезвие перерезало артерию и всадник слег с непробитым доспехом. Тут я хз, ламеллярка только если среднее между кольчугой и пластинами.
 

Добавлено: 19 Ноября, 2012, 20:49

А, и еще АИ улучшить. Чтобы на упреждение стрелял.
« Отредактировано: 19 Ноября, 2012, 20:49 (koreec49) »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2013 19 Ноября, 2012, 21:02
Типы повреждений это рубящий, колящий? Ну каким боком у стрел рубящий урон?
сам придумал и сам удивился. правильнее будет "режущий урон", ибо cut.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2014 19 Ноября, 2012, 21:13
Тут я думаю всплывет проблема, что в МиБ сложно направить клинок в бою, чтобы он ударил именно в шею, а не в шлем или плечо, таким образом оружие типо сабель останется за бортом и все будут драться двуручными топорами и прочими ковырялами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2015 19 Ноября, 2012, 21:25
Даже стрелами для охоты можно убить латника(весь в латах. И голова, и торс, и ноги), если прокачать сильный выстрел и луки. Это неправильно. Используя при этом охотничий лук. Который против зайцев. Вдвойне неправильно.
Это вполне разумно с точки зрения геймплея. Правильно на стрельбище, где со 100 метров уже в ростовую мишень не попасть, а не то что там в какую-то часть доспеха.

Типы повреждений это рубящий, колящий? Ну каким боком у стрел рубящий урон? Хорошо, это всего лишь текст. Ну что там, это же текст. Могли и плазма/лазер назвать.
В оригинале "сutting" — режущий, секущий, такой у стрел типа долото. Corvin1 опередил.

Выбирать стрелы, каких и сколько. Выцеливать уязвимые места. Вот и все.
Что исторически выглядит крайне малоправдоподобно, в частности по тому, что прицельная дальность такой стрельбы метров пятнадцать.
И с точки зрения геймплея то же так себе. Будет рандом и как следствие спам стрелами.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2016 19 Ноября, 2012, 21:47
Мне кажется, что настолько детализированная модель боя - с учётом углов падения, возможности скольжения клинка, конструкции брони, типа лезвия/наконечника и т.д. - это всё, конечно, круто, но просто для игры совершенно другого формата, нежели M&B. В M&B много условностей и упрощённые модели поведения, но зато охват шире. Есть место и индивидуальной технике, и тактике, и стратегии, и управлению государством, и торговле, и межличностным отношениям, и т.д. Сделай потрясающе детализированную боёвку, и игра выродится в средневековый вариант каунтер-страйка с тысячами вариантов противостояния камень-ножницы-бумага. Взял в бой какой-то определённый вариант снаряжения - порвал одних и слил другим. Интерес будет в том, чтобы искать комбинации снаряжения и варианты индивидуальной тактики, для вопросов захвата государства места просто не останется.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2017 19 Ноября, 2012, 22:07
Да MandB глубокая штука и каждый нашел что то свое, кому боевая система , кому стратегические возможности и др.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2018 19 Ноября, 2012, 22:18
Тут дело в ограниченности типов урона в игре. Что удар тяжелым топором, что легкое ранение от сабли - все cut. Тут, видимо, все-таки надо будет во второй части развивать тему и давать совмещение повреждениям и, соответственно, вносить бонусы разным элементам брони: так, кольчуга должна хорошо защищать от нанесения пореза топором, но плохо от его рубящей (инерции удара) силы и т.п. Аналогично и со стрелами.  Всякие легкие мечи в свою очередь должны быть более точными для прицельных ударов. В тот или иной степени намек на это и сейчас в игре есть, но в ограниченном виде (т.е. урон либо такой, либо такой, к примеру).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2019 20 Ноября, 2012, 12:52
Как же это будет выглядеть глупо и раздражающе, когда на поле боя встретятся воины вооруженные шпагами (допустим) и одетые в кирасы против воинов вооруженных топорами  и одетыми в кольчуги. Поэтому было бы разумно добавить эпохи в Кальрадию. Как в Риме или Медиевале 2, когда армии с течением времени перевооружаются. Если вспомнить Рим, то там римские войска поголовно перевооружаются после реформы Тулия. Все это хотелось бы и увидеть в новой части.

Было бы так же правильнее привязать это к благосостоянию городов, т.е. если у государства много таких городов с высоким благосостоянием, то и реформы придут быстрее и их армия станет сильнее.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2020 20 Ноября, 2012, 21:03
Не. В стратегии реформы вооружения вписываются, особенно в total war, но там же ход -пол года. А тут не одну неделю играть надо, что-бы пол года прошло. Кстати не стоит забывать, что все эти тщательные улучшения будут тормозить игру.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2021 20 Ноября, 2012, 21:20
А тут не одну неделю играть надо
Ну и пусть. У меня персонажи годами живут в игре, я про игровое время. Ну и не будет же резкого изменения, будет постепенное внедрение. В Total War это нельзя было сделать, поэтому там резко меняется все, а тут будет каждый день меняться ну или месяц.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2022 20 Ноября, 2012, 21:25
Я думаю было бы лучше просто самому настраивать свои войска (типа лагеря наёмников ОиМ). А то один хускарл только с двуручкой - другой с щитом. Даже строй нормальный построить нельзя.
А реформы переложить в твой набор вооружения (чтобы ты сам их проводил) за свой счёт. Так же и лорды. Богатые хорошо армию вооружат -бедные плохо.
« Отредактировано: 20 Ноября, 2012, 21:40 (Илей) »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2023 20 Ноября, 2012, 21:55
Илей, неплохо.

Еще бесит момент, когда юнит берет два однотипного оружия (два меча).
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2024 20 Ноября, 2012, 22:05
Согласен. Тоже самое в сетевой игре. Например возрождаешься за лучника, а тут тебе лук, колчан и два меча. Какой лучше непонятно, надо выбрасывать и поднимать. А стрелы кончатся быстро.
  • Ник в M&B: Iley
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS