Чтобы игра была осмысленна, нужно как минимум дюжину, по железным пластинам, по стальным шлемам и т.п.. Каждый со своими особенностями.
Ага. И разные типы тетивы, и разные бонусы от разных факторов. Прибавка к защите головы в зависимости от цвета волос(цвет разный, а значит и состав отличается). Прибавка к рукопашной атаке в зависимости от длины ногтей. Еще блондинам дать спец.способность "яПочтиБасков", что даст дополнительные реплики при разговоре с пожилыми персонажами-женщинами. Женским персонажам-блондинкам пермаментный штраф к интеллекту в самом начале игры. Еще?
Добавлено: 19 Ноября, 2012, 20:30По простому, это называет типы доспехов и типы повреждений. В WB есть второе полностью, а первое имитируется крепостью доспеха.
Даже стрелами для охоты можно убить латника(весь в латах. И голова, и торс, и ноги), если прокачать сильный выстрел и луки. Это неправильно. Используя при этом охотничий лук. Который против зайцев. Вдвойне неправильно.
Типы повреждений это рубящий, колящий? Ну каким боком у стрел рубящий урон? Хорошо, это всего лишь текст. Ну что там, это же текст. Могли и плазма/лазер назвать.
Типы доспехов. Ну тут понятно: легкая, тяжелая, средняя, сверхтяжелая, доспехи Бога, доспехи Бога два. Все отличия в одной величине. Толщина брони. Это она, да?
Что же захотел я.... Ну, броня это прежде всего модель. Попал в модель-нанес урон(само собой после несложных вычислений с цифрами брони и урона). Так вот, разделить эту самую модель на секции. Секции могут быть трех видов: Плоть(ну тут кожанки, свитера, пуловеры, майки десантников), кольчуга(моя любимая... ну что сказать, рубашка из металлических колец), пластина(монолитный кусок металла, чо). Одна бронька может иметь сразу несколько секций, само собой. Ну и у стрел разные бонусы и штрафы против этих секций. Против хлопковых маек эффективно все. Только широкие стрелы наносят больше урона. Против кольчуги лучше иглы, так как урон проходит 100%. Широкие(плоские) стрелы наносят мизерный урон(10-25%). Бронебойные тоже не очень. Урон нанесут, даже больше широких. Но мало. Против пластин широкие 0% урона. Иглы тоже. А вот бронебойные имеют шанс пробить. Но только шанс.
Выбирать стрелы, каких и сколько. Выцеливать уязвимые места. Вот и все.