Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 346
Всего: 346

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111049 раз)

  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1950 : 29 Октября, 2012, 02:03 »
Погулять по лагерю можно и в WD. Правда смысла в этом мало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1951 : 29 Октября, 2012, 02:39 »
В TLD же есть команда "осмотреться". Появляешься на местности и разглядываешь местный ландшафт без всяких битв. Слегка не то, но все же...
Это не слегка не то, это совсем не то.
То что надо, было в K3, но глючило так, что Сиварды были вынуждены пустить фичу под нож, несмотря на то, что в море всё это делается намного проще.

Любовно нарисованный ландшафт такого размера у TW просто не хватит сил сделать, это вам не близзард или беседка, в которых по несколько тысяч сотрудников. 

Можно попытаться сделать генерёнку так, чтобы второй уровень был, может быть, и не очень изысканным, но хоть каким-то. Но технически задача очень  не тривиальная.


  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1952 : 29 Октября, 2012, 15:08 »
TW как раз общаются. Мододелов из комьюнити даже иногда рекрутят. Когда тестили синг к WB, туда вообще поначалу только скриптёров пускали.
Я думаю, что общаться продолжат и до уровня некоторых разработчиков, которые страдают гипоксией на подводных лодка, TW не дойдут.

Кстати интересно, почему замолчали некоторые хорошие мододелы? Может Мастер их убил пригласил в проект?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1953 : 29 Октября, 2012, 15:32 »
Narf?

Наверное потому что Варбанд как-то изжил себя в творческом плане. Самые оригинальные и интересные моды были в МиБе, а до ВБ дошла лишь горстка более-менее удачно портированных модов.

Вот МиБ 2 надеюсь будет толчком.
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1954 : 29 Октября, 2012, 15:35 »
Горец неожиданно свернул перспективный BF, Йошибой испарился, может кто еще.

Причем сделали они это задолго как мы узнали о МиБ2
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1955 : 29 Октября, 2012, 16:39 »
NightHawkreal, теорию заговоров пропихиваешь? Ну, все возможно. Не вижу причин не допускать такой возможности.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1956 : 29 Октября, 2012, 17:21 »
trueten, я бы не сказал, что он себя как-то изжил, просто это вполне логичная ситуация, когда продолжение игры, вышедшее не так давно после предшественника собирает вокруг себя меньше крупных мододельческих команд: многие еще не успели доделать свои моды для M&B или доделали, но распались и портировать некому. Ну или, как ты верно подметил, были заняты портированием. В то же время, само собой, для Warband "свободных" команд (или талантливых одиночек) осталось меньше. При этом, моды все равно делались и даже делаются сейчас и я бы не сказал, что они хуже. Как раз с точки функционала они богаче.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1957 : 30 Октября, 2012, 13:22 »
Я вот так подумал, глупо ведь видеть весь отряд лорда - кто в нем, раненных, количество.

Подробнее: Вот не было такого, чтобы полководец знал 100% с кем ему придется биться. Знал только приблизительную численность и примерно с кем ему предстоит драться. Почему же в первой части мы можем видеть весь отряд лорда врага? Было бы правильнее скрыть некоторые отряды и численность - как в Total War, где не всегда можно понять какие отряды у противника, если заранее не отправить лазутчика.

Было бы логичнее сделать во второй части примерно так:
отряды лордов из твоей фракции (когда ты ее лорд, наемник или же правитель) - информация по составу и численности 100%
отряды лордов из союзных фракций (когда твое королевство заключает с ними союз или совместную оборону) - информация по составу и численности 75%, т.е. некоторые будут скрыты или отображаться знаком "приблизительно"
отряды лордов из нейтральных фракций (когда твое королевство с ними заключил мир, перемирие, торговое соглашение) - информация по составу и численности 50%
отряды лордов из враждебных фракций (также у лордов, которые враждуют с твоим персонажем и если ты не являешься лордом какой-либо фракции)- информация по составу и численности 25%

Ну это начальные значение, а по мере улучшения навыков "зоркость" и "слежение" процент увеличивался бы и ты бы мог видеть уже более точную численность и состав.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1958 : 30 Октября, 2012, 16:10 »
Было бы не плохо)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1959 : 30 Октября, 2012, 17:37 »
Я вот так подумал, глупо ведь видеть весь отряд лорда - кто в нем, раненных, количество.

Я в свое время пошел в рассуждениях немного дальше, очень глупо, когда огромная армия гоняется за бандитами, патрулями и отрядом игрока, если он служит фракции-противнику. Мне кажется гораздо реалистичнее и практичнее было бы, если большие отряды не замечали маленькие. Я даже в самых своих сокровенных эротических фантазиях представлял себе некий M&B-online построенный по принципу начала игры Spore, когда игрок видит и может взаимодействовать только с объектами меньше/больше его на определенное значение.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1960 : 01 Ноября, 2012, 12:26 »
xAzathothx, ага, Обливион блин... вместе с уровнем игрока - растет уровень окружения... если оставлять мелочь, то надо вводить много всякого микроменежмента, типа выделение патрулей и прочего. Вспомнился ЕГ, с его армия бандитов в 500-900 бойцов

зы попадалось в нете обсуждение игр типа МиБа, с армиями и прочим, но по принципу Day Z... 50 конкурирующих (и не очень) - бойцов/армий на сервер, и весь мир против них )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1961 : 01 Ноября, 2012, 14:00 »
Да все проще - сделать чтобы лорды за лутерами не гонялись - и все.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1962 : 01 Ноября, 2012, 16:16 »
Вспомнился ЕГ, с его армия бандитов в 500-900 бойцов
В ЕГ ещё были партии мертвых из 2-5 юнитов, которые могли невзначай приложить сотню средних солдат. 

Да все проще - сделать чтобы лорды за лутерами не гонялись - и все.
А, ещё чтобы не штурмовали деревни всей толпой, а ещё чтобы более правильно гонялись за врагами, умея идти наперерез, а не только бессмысленно плестись за, и т.п. Это всё, кстати, к моему вопросу про ИИ.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1963 : 01 Ноября, 2012, 16:33 »
Было бы хорошо, если можно было быть простым солдатом как в good mod 3 :)
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1964 : 01 Ноября, 2012, 16:33 »
Rongar,
Фигня. Я их купцом затоптал :)

Армия на марше вообще по сути преследует плохо, куда там наперерез идти. С грабежами тоже самое. С одной стороны карта схематична, но когда Король Яроглек лично грабит деревню, разоряя курятник - это перегиб.
 

Добавлено: 01 Ноября, 2012, 16:34

SiRak,
Простые солдаты плохо кончают.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1965 : 01 Ноября, 2012, 17:55 »
Да что вы к АИ пристали... Если лорды при осаде замков и городов  не станут разбегаться на дистанцию, при которой их можно вырезать по одному - уже хорошо будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1966 : 01 Ноября, 2012, 18:01 »
А бегут они обычно за караваном-смертником
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1967 : 01 Ноября, 2012, 23:47 »
Мне так нравиться эта игра, но всякий раз как углубляешься в нее приходит ощущение сырости и недоработки.... Такое ощущение что после генерации идеи и разработки движка производителям не хватило запала на игровой мир, а с него и стоит начинать! Берите пример с Героев меча и магии, они бессмертны именно поэтому!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1968 : 02 Ноября, 2012, 00:33 »
Бренд дорогой.
HMM бессмертны как кока-кола, хотя она давно не из того делается, что принесло ей славу.
 

Добавлено: 02 Ноября, 2012, 00:37

Да что вы к АИ пристали... Если лорды при осаде замков и городов  не станут разбегаться на дистанцию, при которой их можно вырезать по одному - уже хорошо будет.
Разбегание не имело бы столь критичного значения, если бы локальный бой не останавливал течение времени на глобалке.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 00:37 от Rongar »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1969 : 02 Ноября, 2012, 00:54 »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1970 : 02 Ноября, 2012, 05:04 »
Дорогие товарищи! Хотел бы выразить надежду на существование единомышленников в команде разработчиков и нашего сообщества, а также поднять такую тему...

Вот скажите мне такую вещ: поиграл я в розы, в чивили, варбандом злоупотребляю переодически...все творения безусловно достойны нашего внимания ( хотя о розах ,в самом начале их появления, я был негативного мнения) ...но

У всех этих игр ,иметирующих, полюбившуюся нам модель средневекового боя, есть на мой взгляд одна общая болезнь...передвижение во время ведения боя . Любой кто хоть немного в своей жизни занимался каким либо видом единоборств, должен знать -  как важно для бойца правильно ставить ноги, держать равновесие , защищаться и атаковать с устойчивого положения. А в рассматриваемых играх, бойцы кажется нарочно игнорируют это правило. ( понятно почему , ограниченные возможности разработчиков, аниматоров, да и не эксперты в сражениях они  естественно)

Надеюсь у меня получилось ясно выразить свои мысли и меня поймут : ну не возможно стрейфится, махая двуручным мечом, копьем и др. орудием , как стрейфятся в шутерах и при этом оставаться на ногах самому , не упав.

Мечтаю , что в "банерлорде" будут продуманные анимации боя и передвижения, в его процессе:
Если боец наносит удар и при этом хочет уйти влево, то модель  персонажа будет, не тупо перебирать ногами на манер морского краба, а сделает грамотное движение с учетом перемещения равновесия тела, грамотно поставит ноги, из которого уход\уклон в сторону или следующая атака, одновременно с перемещением не смотрелась бы как лунная походка.

Наверное это сложно реализовать, но возможно, если есть навык, терпение и желание создателя.
А теперь друзья, ваши мысли.... :)
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1971 : 02 Ноября, 2012, 12:57 »
RS1105252, видел такое, во втором  Ведьмаке )
не самая важная штука. учитывая что ног мы собственно особ не видим, да и игра заточена не как симулятор фехтования (попадалось виде с беты, название не помню), а как "симулятор" лорда-воеводы... пусть лучше голосовое управление ботами приделают )

В ЕГ ещё были партии мертвых из 2-5 юнитов, которые могли невзначай приложить сотню средних солдат. 

армия мертвых тоже была, так и боты с сотенными статами, и скилами в тысячу... особенно берсерки доставляли, одна радость что без брони. В общем нормальный и серьезный фэнтази мод, с хорошим мяском, и разнообразными противниками
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1972 : 02 Ноября, 2012, 13:28 »
RS1105252, ну иногда это и в реале выглядет как лунная походка :) особенно когда два падавана дерутся.... или на льду  8-)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1973 : 02 Ноября, 2012, 15:42 »
Правильная стойка...
Где-то недавно видел, какая-то компания рассказывала про свой наикрутейший симулятор боевых действие для военных, и там одной из фич, особенно подчеркиваемых, было то, что у солдат ноги не проскальзывают, когда они по пересечёнке двигаются. 
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1974 : 02 Ноября, 2012, 15:55 »
Анимация сейчас вообще несколько топорна, будет новая - тогда посмотрим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC