Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1333101 раз)

Ответ #1950 29 Октября, 2012, 02:03
0
Погулять по лагерю можно и в WD. Правда смысла в этом мало.
Ответ #1951 29 Октября, 2012, 02:39
0
В TLD же есть команда "осмотреться". Появляешься на местности и разглядываешь местный ландшафт без всяких битв. Слегка не то, но все же...
Это не слегка не то, это совсем не то.
То что надо, было в K3, но глючило так, что Сиварды были вынуждены пустить фичу под нож, несмотря на то, что в море всё это делается намного проще.

Любовно нарисованный ландшафт такого размера у TW просто не хватит сил сделать, это вам не близзард или беседка, в которых по несколько тысяч сотрудников. 

Можно попытаться сделать генерёнку так, чтобы второй уровень был, может быть, и не очень изысканным, но хоть каким-то. Но технически задача очень  не тривиальная.


Ответ #1952 29 Октября, 2012, 15:08
0
TW как раз общаются. Мододелов из комьюнити даже иногда рекрутят. Когда тестили синг к WB, туда вообще поначалу только скриптёров пускали.
Я думаю, что общаться продолжат и до уровня некоторых разработчиков, которые страдают гипоксией на подводных лодка, TW не дойдут.

Кстати интересно, почему замолчали некоторые хорошие мододелы? Может Мастер их убил пригласил в проект?
Ответ #1953 29 Октября, 2012, 15:32
0
Narf?

Наверное потому что Варбанд как-то изжил себя в творческом плане. Самые оригинальные и интересные моды были в МиБе, а до ВБ дошла лишь горстка более-менее удачно портированных модов.

Вот МиБ 2 надеюсь будет толчком.
Ответ #1954 29 Октября, 2012, 15:35
0
Горец неожиданно свернул перспективный BF, Йошибой испарился, может кто еще.

Причем сделали они это задолго как мы узнали о МиБ2
Ответ #1955 29 Октября, 2012, 16:39
0
NightHawkreal, теорию заговоров пропихиваешь? Ну, все возможно. Не вижу причин не допускать такой возможности.
Ответ #1956 29 Октября, 2012, 17:21
0
trueten, я бы не сказал, что он себя как-то изжил, просто это вполне логичная ситуация, когда продолжение игры, вышедшее не так давно после предшественника собирает вокруг себя меньше крупных мододельческих команд: многие еще не успели доделать свои моды для M&B или доделали, но распались и портировать некому. Ну или, как ты верно подметил, были заняты портированием. В то же время, само собой, для Warband "свободных" команд (или талантливых одиночек) осталось меньше. При этом, моды все равно делались и даже делаются сейчас и я бы не сказал, что они хуже. Как раз с точки функционала они богаче.
Ответ #1957 30 Октября, 2012, 13:22
+4
Я вот так подумал, глупо ведь видеть весь отряд лорда - кто в нем, раненных, количество.

Подробнее: Вот не было такого, чтобы полководец знал 100% с кем ему придется биться. Знал только приблизительную численность и примерно с кем ему предстоит драться. Почему же в первой части мы можем видеть весь отряд лорда врага? Было бы правильнее скрыть некоторые отряды и численность - как в Total War, где не всегда можно понять какие отряды у противника, если заранее не отправить лазутчика.

Было бы логичнее сделать во второй части примерно так:
отряды лордов из твоей фракции (когда ты ее лорд, наемник или же правитель) - информация по составу и численности 100%
отряды лордов из союзных фракций (когда твое королевство заключает с ними союз или совместную оборону) - информация по составу и численности 75%, т.е. некоторые будут скрыты или отображаться знаком "приблизительно"
отряды лордов из нейтральных фракций (когда твое королевство с ними заключил мир, перемирие, торговое соглашение) - информация по составу и численности 50%
отряды лордов из враждебных фракций (также у лордов, которые враждуют с твоим персонажем и если ты не являешься лордом какой-либо фракции)- информация по составу и численности 25%

Ну это начальные значение, а по мере улучшения навыков "зоркость" и "слежение" процент увеличивался бы и ты бы мог видеть уже более точную численность и состав.
Ответ #1958 30 Октября, 2012, 16:10
0
Было бы не плохо)
Ответ #1959 30 Октября, 2012, 17:37
0
Я вот так подумал, глупо ведь видеть весь отряд лорда - кто в нем, раненных, количество.

Я в свое время пошел в рассуждениях немного дальше, очень глупо, когда огромная армия гоняется за бандитами, патрулями и отрядом игрока, если он служит фракции-противнику. Мне кажется гораздо реалистичнее и практичнее было бы, если большие отряды не замечали маленькие. Я даже в самых своих сокровенных эротических фантазиях представлял себе некий M&B-online построенный по принципу начала игры Spore, когда игрок видит и может взаимодействовать только с объектами меньше/больше его на определенное значение.
Ответ #1960 01 Ноября, 2012, 12:26
0
xAzathothx, ага, Обливион блин... вместе с уровнем игрока - растет уровень окружения... если оставлять мелочь, то надо вводить много всякого микроменежмента, типа выделение патрулей и прочего. Вспомнился ЕГ, с его армия бандитов в 500-900 бойцов

зы попадалось в нете обсуждение игр типа МиБа, с армиями и прочим, но по принципу Day Z... 50 конкурирующих (и не очень) - бойцов/армий на сервер, и весь мир против них )
Ответ #1961 01 Ноября, 2012, 14:00
0
Да все проще - сделать чтобы лорды за лутерами не гонялись - и все.
Ответ #1962 01 Ноября, 2012, 16:16
0
Вспомнился ЕГ, с его армия бандитов в 500-900 бойцов
В ЕГ ещё были партии мертвых из 2-5 юнитов, которые могли невзначай приложить сотню средних солдат. 

Да все проще - сделать чтобы лорды за лутерами не гонялись - и все.
А, ещё чтобы не штурмовали деревни всей толпой, а ещё чтобы более правильно гонялись за врагами, умея идти наперерез, а не только бессмысленно плестись за, и т.п. Это всё, кстати, к моему вопросу про ИИ.
Ответ #1963 01 Ноября, 2012, 16:33
+1
Было бы хорошо, если можно было быть простым солдатом как в good mod 3 :)
Ответ #1964 01 Ноября, 2012, 16:33
0
Rongar,
Фигня. Я их купцом затоптал :)

Армия на марше вообще по сути преследует плохо, куда там наперерез идти. С грабежами тоже самое. С одной стороны карта схематична, но когда Король Яроглек лично грабит деревню, разоряя курятник - это перегиб.
 

Добавлено: 01 Ноября, 2012, 16:34

SiRak,
Простые солдаты плохо кончают.  :)
Ответ #1965 01 Ноября, 2012, 17:55
0
Да что вы к АИ пристали... Если лорды при осаде замков и городов  не станут разбегаться на дистанцию, при которой их можно вырезать по одному - уже хорошо будет.
Ответ #1966 01 Ноября, 2012, 18:01
0
А бегут они обычно за караваном-смертником
Ответ #1967 01 Ноября, 2012, 23:47
+1
Мне так нравиться эта игра, но всякий раз как углубляешься в нее приходит ощущение сырости и недоработки.... Такое ощущение что после генерации идеи и разработки движка производителям не хватило запала на игровой мир, а с него и стоит начинать! Берите пример с Героев меча и магии, они бессмертны именно поэтому!
Ответ #1968 02 Ноября, 2012, 00:33
+1
Бренд дорогой.
HMM бессмертны как кока-кола, хотя она давно не из того делается, что принесло ей славу.
 

Добавлено: 02 Ноября, 2012, 00:37

Да что вы к АИ пристали... Если лорды при осаде замков и городов  не станут разбегаться на дистанцию, при которой их можно вырезать по одному - уже хорошо будет.
Разбегание не имело бы столь критичного значения, если бы локальный бой не останавливал течение времени на глобалке.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 00:37 от Rongar »
Ответ #1969 02 Ноября, 2012, 00:54
0
Ответ #1970 02 Ноября, 2012, 05:04
0
Дорогие товарищи! Хотел бы выразить надежду на существование единомышленников в команде разработчиков и нашего сообщества, а также поднять такую тему...

Вот скажите мне такую вещ: поиграл я в розы, в чивили, варбандом злоупотребляю переодически...все творения безусловно достойны нашего внимания ( хотя о розах ,в самом начале их появления, я был негативного мнения) ...но

У всех этих игр ,иметирующих, полюбившуюся нам модель средневекового боя, есть на мой взгляд одна общая болезнь...передвижение во время ведения боя . Любой кто хоть немного в своей жизни занимался каким либо видом единоборств, должен знать -  как важно для бойца правильно ставить ноги, держать равновесие , защищаться и атаковать с устойчивого положения. А в рассматриваемых играх, бойцы кажется нарочно игнорируют это правило. ( понятно почему , ограниченные возможности разработчиков, аниматоров, да и не эксперты в сражениях они  естественно)

Надеюсь у меня получилось ясно выразить свои мысли и меня поймут : ну не возможно стрейфится, махая двуручным мечом, копьем и др. орудием , как стрейфятся в шутерах и при этом оставаться на ногах самому , не упав.

Мечтаю , что в "банерлорде" будут продуманные анимации боя и передвижения, в его процессе:
Если боец наносит удар и при этом хочет уйти влево, то модель  персонажа будет, не тупо перебирать ногами на манер морского краба, а сделает грамотное движение с учетом перемещения равновесия тела, грамотно поставит ноги, из которого уход\уклон в сторону или следующая атака, одновременно с перемещением не смотрелась бы как лунная походка.

Наверное это сложно реализовать, но возможно, если есть навык, терпение и желание создателя.
А теперь друзья, ваши мысли.... :)
Ответ #1971 02 Ноября, 2012, 12:57
0
RS1105252, видел такое, во втором  Ведьмаке )
не самая важная штука. учитывая что ног мы собственно особ не видим, да и игра заточена не как симулятор фехтования (попадалось виде с беты, название не помню), а как "симулятор" лорда-воеводы... пусть лучше голосовое управление ботами приделают )

В ЕГ ещё были партии мертвых из 2-5 юнитов, которые могли невзначай приложить сотню средних солдат. 

армия мертвых тоже была, так и боты с сотенными статами, и скилами в тысячу... особенно берсерки доставляли, одна радость что без брони. В общем нормальный и серьезный фэнтази мод, с хорошим мяском, и разнообразными противниками
Ответ #1972 02 Ноября, 2012, 13:28
0
RS1105252, ну иногда это и в реале выглядет как лунная походка :) особенно когда два падавана дерутся.... или на льду  8-)
Ответ #1973 02 Ноября, 2012, 15:42
0
Правильная стойка...
Где-то недавно видел, какая-то компания рассказывала про свой наикрутейший симулятор боевых действие для военных, и там одной из фич, особенно подчеркиваемых, было то, что у солдат ноги не проскальзывают, когда они по пересечёнке двигаются. 
Ответ #1974 02 Ноября, 2012, 15:55
0
Анимация сейчас вообще несколько топорна, будет новая - тогда посмотрим.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2