Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 108214 раз)

Ответ #200 26 Января, 2011, 13:39
0
 :D :D :D
Для этого даже по мысленным прикидкам нужно кардинально всю игру поменять.
Ответ #201 27 Января, 2011, 11:14
0
Здравия всем ! Вот что хочу узнать :
 Останутся ли все фичи Варбанда в моде ?
 Добавите ли вы фичи из мода Русь 13 век ? Так их много и они очень хорошие ( моё мнение) ?
Ответ #202 27 Января, 2011, 13:38
0
Здравия всем ! Вот что хочу узнать :
 Останутся ли все фичи Варбанда в моде ?
 Добавите ли вы фичи из мода Русь 13 век ? Так их много и они очень хорошие ( моё мнение) ?

1. Подавляющее большинство останется (если только мы вдруг не станем переписывать кардинально всю модульку со скриптами реализуя свои глобальные задумки и они пересекутся, но это дело отдаленное)
2. Вряд ли, создатели Р13 негативно отзываются о заимствовании их идей и разработок. Мы пойдем своим путем.
Ответ #203 01 Февраля, 2011, 12:59
0
Ух они какие .. >:(

"Верующим" спойлер не открывать - спокойнее будет .

Да и вот ещё мнение\предложение - думаю что все диалоги ,по крайней мере в русских деревнях , нужно переделать . А то в нэйтиве при общении со старостами и селянами от них так и несёт раболепством - фу противно. Не то время было . Имхо.


И вот ещё вопрос : В моде "Knight the last battle" добавлено много новых анимаций например такие :

Как я понял примерно так и будет выглядеть "удар черни" ?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 16:25 от Саныч »
Ответ #204 10 Февраля, 2011, 16:44
0
А можна как небудь разнообразить отмасферу на пирах каких небудь музыкантав да артистав со знатными горожанами добавить ато скучно пришол все тупо стоят что это запир поминки одно слово , да и квест может получиться  например надо пойти и найти музыканта или ещо кого.
Ответ #205 10 Февраля, 2011, 17:05
0
...ато скучно
правельно пейсать "скушна"
...да и квест может получиться  например надо пойти и найти музыканта или ещо кого.
Ога или бабу снять ыыы патом убигать ат злова батяни иле мужа тамъво преколъ буит еба
Ответ #206 24 Февраля, 2011, 10:05
0
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.
Спасибо
Ответ #207 24 Февраля, 2011, 10:07
0
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.
Спасибо
Можно, думаю реализуемо.
Ответ #208 24 Февраля, 2011, 16:39
0
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?
Ответ #209 24 Февраля, 2011, 16:49
0
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?
Какие в реале были на 10 век данной территории.
кольчуги
ламелляры железо, кожа, рог
стеганки - византия
Ответ #210 24 Февраля, 2011, 17:15
0
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Ответ #211 24 Февраля, 2011, 17:30
0
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Издеваешься?
Ответ #212 24 Февраля, 2011, 17:35
0
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Издеваешься?

В смысле издеваюсь?
Искренне спрашиваю, т.к. почти 20 лет интересуюсь этой эпохой вообще и фигурой Святослава в частности. Mount & Blade открыл для себя совсем недавно и скачал только из-за мода "Русь 13 век". На этот вот мод вышел случайно буквально вчера. Потому и спрашиваю. Если туплю - прошу простить и растолковать, а не кидаться с топорами  :)
Ответ #213 24 Февраля, 2011, 17:40
0
 :) Не обижайсь, просто этот вопрос тут задаётся с завидной регулярностью и каждый новый вызывает только разрыв чувств, так сказать)...
Ответ #214 25 Февраля, 2011, 08:01
0
Какие в реале были на 10 век данной территории.
кольчуги
ламелляры железо, кожа, рог
стеганки - византия
Больше интересовала чешуя)

Ребят если можно сделайте замки/города разграбляемые,т.е. Повоевал защитников,разграбил и ушёл.
И ещё сделайте опционально отключаемую интерактивность спутников.
Ответ #215 25 Февраля, 2011, 08:52
0
1. Чешуя - ограниченно Византия
2. Идея хорошая
3. А это труднее сделать.
Ответ #216 01 Марта, 2011, 16:14
0
Вопрос:Что с озвучкой? Будете сами записывать( :D), или позаимствуете из Р13( :blink:)?
Ответ #217 01 Марта, 2011, 16:17
0
Вопрос:Что с озвучкой? Будете сами записывать( :D), или позаимствуете из Р13( :blink:)?

Никаких заимствований из Р13. Может и запишем, дело не сложное, тут главное кадры. Пока и нативной хватит.
Ответ #218 03 Марта, 2011, 10:27
0
Что с религией решили , браты ? Или ещё не решили :) ?

Время ее  еще не пришло

благодарю !
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 11:41 от Саныч »
Ответ #219 16 Марта, 2011, 15:44
0
Ну чё там слышно? Есть новости\скриншоты\ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ\Новости?...
Ответ #220 17 Марта, 2011, 20:11
0
Новость, из глобальных, альфа-бета ввиду своей сырости, и не желания команды разработчиков не доделку выкладывать, пока не явится миру. Ее шлифуют.
Скринов  можно наснимать, но это ближе к выходным.
Ответ #221 23 Марта, 2011, 09:34
0
У меня есть вот такое предложение, что если пика кавалерийская  после одного или двух ударов на большой скорости обламываться, и при этом она должна пробивать и броню и щит и наносить Очень большой урон. (это будет похоже на реальность) :)
Ответ #222 04 Апреля, 2011, 13:05
0
Привет :)
вот такая идеи:
как на счет того чтобы при вьезде на чужую землю с отрядом более 25 воинов, лорды- хозяева требовали от ГГ немедленно убраться или заплатить за право прохода войск(недельный абонемент).

и вот еще - Как можно реализовать идею частокола вокруг  деревень?

Ответ #223 04 Апреля, 2011, 13:12
0
На счёт частокола - он и так есть в некоторых деревнях.
Ответ #224 04 Апреля, 2011, 14:15
0
У меня есть вот такое предложение, что если пика кавалерийская  после одного или двух ударов на большой скорости обламываться, и при этом она должна пробивать и броню и щит и наносить Очень большой урон. (это будет похоже на реальность) :)

Отлично!

P.S. Я раньше думал, як эти гусары ( которые посполитые) с пиками сражались, пока не прочитал, что после первого удара пики
ломались и они орудовали саблями.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: