Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 601
Всего: 604

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Custom_Commander_Warband_Expanded_1.305_full  (Прочитано 2699 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« : 31 Мая, 2010, 15:47 »
В этоом моде увидел наглядную цепочку развития новобранцев
(лагерь -> Take an action -> View updates trees)...., митежников и т.д...

Так вот вопросик как из этого мода вытащить эту фукцию и втавить например в Native или смой мод. ?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Мая, 2010, 22:07 »
лучше "смой" эту идею с моска,потому что это надо делать с помощью мс.Но если ты разбераешся в модульке(другой речью "програмирование"),тогда тебе нужен исходник .ну и так далее,во.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Июля, 2012, 21:28 »
В этоом моде увидел наглядную цепочку развития новобранцев
(лагерь -> Take an action -> View updates trees)...., митежников и т.д...

Так вот вопросик как из этого мода вытащить эту фукцию и втавить например в Native или смой мод. ?
Если эта функция реализована через меню, то, соответственно, необходимо:
  • Найти в game_menus.py меню лагеря. К сожалению, сейчас не могу подсказать, как оно называется. Но можно найти его через файл локализации, если у вас русская версия, это game_menus.csv в native/languages/ru. Там содержатся идентификаторы пунктов всех меню игры и локализация к ним. Найдите нужный идентификатор (без приставки mno_)  и по нему в game_menus.py нужное меню.
  • Затем необходимо добавить в это меню новый пункт, в котором прописать ссылку на будущее новое меню.
  • А потом (желательно сразу же после меню лагеря) написать свое меню, и прописать там необходимые повышения. Только учтите, что вам придется создать также необходимые профили солдат в module_troops.py, а затем через меню скриптовыми функциями удалять из стэка вашей партии старых солдат и добавлять повышенных.
Конкретный код на данный момент не могу вам привести, так как не реализовывал еще сам данное действо, но общий алгоритм действий, я думаю, такой.
Если же вам необходимо, чтобы солдаты повышались обычным образом через экран партии, то в конце файла module_troops.py вы увидите довольно длинный список апгрейдов, выглядит так:

upgrade(troops,"farmer", "townsman")
upgrade(troops,"townsman","watchman")
upgrade2(troops,"swadian_recruit","swadian_skirmisher","swadian_militia")
upgrade(troops,"swadian_militia","swadian_militia_levelup")
upgrade(troops,"swadian_skirmisher","swadian_skirmisher_levelup")
.................................................
.................................................

Функция upgrade(troops, <ид_исходного_бойца>, <ид_повышенного_бойца>) описывает, в кого повышается указанный тип воина. Комбинацией из этой функции вы можете прописать воину линейку повышений.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 10:25 от ziff21 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC