Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 107425 раз)

19 Июля, 2010, 00:00
0
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx

Родная страница


Установка:

Как добавить к моду:

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:56 от syabr »
Ответ #1 19 Июля, 2010, 00:15
0
OMAGAH OMAGAH!!!
Ответ #2 19 Июля, 2010, 00:34
0
косяки есть всякие, в новых городах тихий ужас, и там по мелочи типа деревьев на боку..
но все равно я дико рад что мод вышел.
можно пехоту прятать в лесу..кавалерии теперь придется нелегко
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 00:40 от Можевельник »
Ответ #3 19 Июля, 2010, 01:25
+1
Нащелкал по-быстрому:
Ответ #4 19 Июля, 2010, 22:55
+1
Поставил и ахнул!!!! Красотища!!!!
Ответ #5 19 Июля, 2010, 23:01
0
Вышел небольшой фикс - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095
Ответ #6 20 Июля, 2010, 07:21
0
Установил в натив. При загрузке игры выдает ряд сообщений о недостающих предметах, но потом игра грузится и, в целом, выглядит симпатичнее чем оригинал, однако хуже чем оригинальный ПЛ... что-то я явно не так сделал. приду с работы, буду шаманить.
Ответ #7 20 Июля, 2010, 11:17
0
"однако хуже чем оригинальный ПЛ"
вот поддержу товарища, действительно как то Пл поменялся..
стал каким то гладким, пропало ощущение "настоящности"..
и не хватает моих любимых мертвых деревьев как в готике..какие то саженцы вокруг..
Ответ #8 20 Июля, 2010, 12:42
0
Ну, мертвые деревья все таки есть  :)
Внизу, практически район падения тунгусского метеорита
ЗЫ. Есть ли на него русификатор?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 13:10 от Dusty_rat »
Ответ #9 20 Июля, 2010, 16:03
+1


"мертвые" деревья это которые на холме и слева от гг..очень было атмосферно.
Ответ #10 20 Июля, 2010, 17:54
0
1)Скопировал игру
2)
3)Запускаю :
Ответ #11 20 Июля, 2010, 17:58
0
ReadMe, лежит в архиве с модом:
Два текстовых файлика (flora_kinds и ground_specs) нужно вручную засунуть в "x:\Mount&Blade Warband\Data\" с заменой.
Оригинальные забэкапь, без них натив не запустится.

Добавлено: 20 Июля, 2010, 18:07
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..

Трутень?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 18:07 от Leshane »
Ответ #12 20 Июля, 2010, 18:09
0
Я игру скопировал всю и в неё (новую) и кидал новые файлы. Я модифицировал мод Diplomacy 2.4.4, но он при запуске выдаёт РГЛ ошибку. Вроде всё по инструкции сделал. Может Diplomacy с PL несовместимы ?
Ответ #13 20 Июля, 2010, 18:10
0
WAR.ck.ua, спробуй спросить здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
Ответ #14 20 Июля, 2010, 18:11
0
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..
ReadMe создано исключительно для чтения юзером и на работу программы никак не влияет )
Ответ #15 20 Июля, 2010, 18:12
0
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
Ответ #16 20 Июля, 2010, 18:20
0
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
В шапке всё правильно. Gutekfiutek понял что вроде не обязательно кидать всё в корневую папку. Поэтому инструкцию на оф-форуме переделал. А про ридми забыл.
Штурмуйте Дамона, он запустил мод :)
Ответ #17 20 Июля, 2010, 18:27
0
Сделал всё как написано в РидМи :
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (
Ответ #18 20 Июля, 2010, 21:21
0
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (

По инструкции в шапке сделал и Diplomacy заработал с Polished Landscapes. Может ты напортачил с module.ini? В принципе можно использовать module.ini из Polished Landscapes, тупо скопировав, я их сравнивал, там вся разница в этих строках:
Ответ #19 21 Июля, 2010, 11:18
0
Мультиплеерные карты с модом

Ruins

Field by river

Village

Ruined fort
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 11:45 от Dusty_rat »
Ответ #20 21 Июля, 2010, 14:08
0
Да, играть стало крайне не удобно. Учитывая, что у остальных этих деревьев нет, а у тебя есть. а в захвате порта, так вообще ад, сразу у пристани непроходимый лес из елок. ужас :)
в целом, приходится выбирать между атмосферой и удобством.
Ответ #21 21 Июля, 2010, 16:53
-1
у остальных этих деревьев нет
поржал "Вот ты суслика видишь? И я нет. А он есть." (с)

Зато сингл мод изменил (я имею в виду именно механику) существенно и, как по мне, в лучшую сторону. Теперь играя кавой ни за что не ввяжешься в бой в лесу или в подлеске ибо то, что раньше было неудобством теперь - верная смерть.
Большинство модов, претендующих на изменение геймплея, не вносят настолько серьезные изменения как этот, казалось бы косметический, мод.
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Я доволен.
Ответ #22 21 Июля, 2010, 16:59
0
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Ну, этош варбанд..
Ответ #23 21 Июля, 2010, 18:59
0
Shagrost
Ну, в мульт с этим модом (впрочем как и с любым другим) ты сможешь играть только, если, он на серваке запущен.
У кого мода нет играть не сможет.
Так, что деревья будут у всех  :thumbup:
leechina
В мульте на случайных степях и равнинах он генерит такие леса, что огого, джунгли Вьетнама прям. В лесу, таки да, на коне трудно стало, застрять в деревьях - плевое дело, и не почарджишь)
Хреново только, что боты в сингле через всю эту красоту насквозь видят. А вот, человеки...
PS. Забыл написать - "ИНОГДА генерит", очень иногда.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 19:34 от Dusty_rat »
Ответ #24 21 Июля, 2010, 20:19
0
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.