Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 304
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 102101 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
19 Июля, 2010, 00:00
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx

Родная страница


Установка:

Как добавить к моду:

« Отредактировано: 27 Сентября, 2023, 13:56 (syabr) »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 19 Июля, 2010, 00:15
OMAGAH OMAGAH!!!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 19 Июля, 2010, 00:34
косяки есть всякие, в новых городах тихий ужас, и там по мелочи типа деревьев на боку..
но все равно я дико рад что мод вышел.
можно пехоту прятать в лесу..кавалерии теперь придется нелегко
« Отредактировано: 19 Июля, 2010, 00:40 (Можевельник) »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3 19 Июля, 2010, 01:25
Нащелкал по-быстрому:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4 19 Июля, 2010, 22:55
Поставил и ахнул!!!! Красотища!!!!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 19 Июля, 2010, 23:01
Вышел небольшой фикс - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 20 Июля, 2010, 07:21
Установил в натив. При загрузке игры выдает ряд сообщений о недостающих предметах, но потом игра грузится и, в целом, выглядит симпатичнее чем оригинал, однако хуже чем оригинальный ПЛ... что-то я явно не так сделал. приду с работы, буду шаманить.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 20 Июля, 2010, 11:17
"однако хуже чем оригинальный ПЛ"
вот поддержу товарища, действительно как то Пл поменялся..
стал каким то гладким, пропало ощущение "настоящности"..
и не хватает моих любимых мертвых деревьев как в готике..какие то саженцы вокруг..
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 20 Июля, 2010, 12:42
Ну, мертвые деревья все таки есть  :)
Внизу, практически район падения тунгусского метеорита
ЗЫ. Есть ли на него русификатор?
« Отредактировано: 20 Июля, 2010, 13:10 (Dusty_rat) »
  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9 20 Июля, 2010, 16:03


"мертвые" деревья это которые на холме и слева от гг..очень было атмосферно.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 20 Июля, 2010, 17:54
1)Скопировал игру
2)
3)Запускаю :
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 20 Июля, 2010, 17:58
ReadMe, лежит в архиве с модом:
Два текстовых файлика (flora_kinds и ground_specs) нужно вручную засунуть в "x:\Mount&Blade Warband\Data\" с заменой.
Оригинальные забэкапь, без них натив не запустится.

Добавлено: 20 Июля, 2010, 18:07
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..

Трутень?
« Отредактировано: 20 Июля, 2010, 18:07 (Leshane) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 20 Июля, 2010, 18:09
Я игру скопировал всю и в неё (новую) и кидал новые файлы. Я модифицировал мод Diplomacy 2.4.4, но он при запуске выдаёт РГЛ ошибку. Вроде всё по инструкции сделал. Может Diplomacy с PL несовместимы ?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 20 Июля, 2010, 18:10
WAR.ck.ua, спробуй спросить здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 20 Июля, 2010, 18:11
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..
ReadMe создано исключительно для чтения юзером и на работу программы никак не влияет )
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 20 Июля, 2010, 18:12
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 20 Июля, 2010, 18:20
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
В шапке всё правильно. Gutekfiutek понял что вроде не обязательно кидать всё в корневую папку. Поэтому инструкцию на оф-форуме переделал. А про ридми забыл.
Штурмуйте Дамона, он запустил мод :)
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 20 Июля, 2010, 18:27
Сделал всё как написано в РидМи :
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 20 Июля, 2010, 21:21
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (

По инструкции в шапке сделал и Diplomacy заработал с Polished Landscapes. Может ты напортачил с module.ini? В принципе можно использовать module.ini из Polished Landscapes, тупо скопировав, я их сравнивал, там вся разница в этих строках:
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 21 Июля, 2010, 11:18
Мультиплеерные карты с модом

Ruins

Field by river

Village

Ruined fort
« Отредактировано: 21 Июля, 2010, 11:45 (Dusty_rat) »
  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 21 Июля, 2010, 14:08
Да, играть стало крайне не удобно. Учитывая, что у остальных этих деревьев нет, а у тебя есть. а в захвате порта, так вообще ад, сразу у пристани непроходимый лес из елок. ужас :)
в целом, приходится выбирать между атмосферой и удобством.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #21 21 Июля, 2010, 16:53
у остальных этих деревьев нет
поржал "Вот ты суслика видишь? И я нет. А он есть." (с)

Зато сингл мод изменил (я имею в виду именно механику) существенно и, как по мне, в лучшую сторону. Теперь играя кавой ни за что не ввяжешься в бой в лесу или в подлеске ибо то, что раньше было неудобством теперь - верная смерть.
Большинство модов, претендующих на изменение геймплея, не вносят настолько серьезные изменения как этот, казалось бы косметический, мод.
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Я доволен.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 21 Июля, 2010, 16:59
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Ну, этош варбанд..
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 21 Июля, 2010, 18:59
Shagrost
Ну, в мульт с этим модом (впрочем как и с любым другим) ты сможешь играть только, если, он на серваке запущен.
У кого мода нет играть не сможет.
Так, что деревья будут у всех  :thumbup:
leechina
В мульте на случайных степях и равнинах он генерит такие леса, что огого, джунгли Вьетнама прям. В лесу, таки да, на коне трудно стало, застрять в деревьях - плевое дело, и не почарджишь)
Хреново только, что боты в сингле через всю эту красоту насквозь видят. А вот, человеки...
PS. Забыл написать - "ИНОГДА генерит", очень иногда.
« Отредактировано: 21 Июля, 2010, 19:34 (Dusty_rat) »
  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 21 Июля, 2010, 20:19
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS