Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 615
Всего: 615

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: КАРТА world-map  (Прочитано 16366 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« : 26 Октября, 2010, 21:42 »
Очень весомая  тема для работы по стратегической карте.

*Известные трудности создания +  расстановка  объектов географии и топографии.

Все вопросы  географии  фракций   удобно   здесь.

Пока слух ,что поможет сделать  некто  vahadar  с TWC.
Но там ему придется новую ,с нормальным Тибетом делать и  нам ждать долго новостей...Надо кому нибудь  испытать кто знает  это дело хоть немного на опыте.

Кто программу  mapeditor0-9-0    скачал не зря ?

* По размеру карта должна быть примерно как здесь ?      http://narod.yandex.ru/disk/26607373000/ASIA_A_D.7z          (вырезал в программе эту территорию  Азии мода, но наверно не очень  четко )

Может сделаем карту условно-географическую по форме с приблизительными соотношениями , ведь много "лишних"государств в минорные "хотят" влезть..?

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2011, 19:35 от lutar »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Октября, 2010, 09:45 »
Нормальный Тибет нам не нужен -нужна его китайская часть.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Октября, 2010, 10:17 »
Тогда проблем меньше.
 Главный вопрос пока- что уже есть по карте, делается она вообще или нет.. 

  Просто  почти  академическая  концепция  мода и недавнее предложение Zoldat`a включить частично  североиндийскую часть Тибета   -  Ладакх      как  новую фракцию предполагает возможность разных новых изменений  после тестирования..

Карта и так громадная и  некоторые территории  государств могут  просто  пустовать.     

 Возможно сделать  по реальному силуэту  всю Японию,Корею, а дальше налепить  условную ширь Китая и дальше тибетские горы + в море Тайвань и выступающий Вьетнам.. (Просто нарезать в программе кусками и сплотить  экономя мозги.    Будет похоже на древние карты морей,но зато  для игры  нормально.
Так  как ?  Кто конкретно   занимается картой  еще сейчас ? Или уже все понемногу занимаются ? _)

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 12:57 от lutar »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Ноября, 2010, 14:46 »
а что там с картой кстати?

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Ноября, 2010, 14:54 »

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2010, 13:06 »
Интересно, из какого времени эта карта. ? 
Несколько вариантов карты      от и до    по всем фракциям мода  -   это совсем не проблема вырезать, как на практике оказалось. Но Япония  кажется слишком символичной по размерам ,а при увеличении самом близком для  путешествий ГГ по ней, окажется слишком громадным   Китай, пропорцию  надо найти . Но и  это не проблема. Если бы уже кто взялся конкретно и показал. В программе мне тоже world editor  нетрудно работать,но это же непрофессионально и с ошибками,ждать больше придется.
Проще всего уже сейчас определить все столицы города замки и деревни по количеству,названиям и "на глаз" и по историческому  времени. 
Все таки , основная проблемная часть мода-карта и квесты   -остается    в тумане. 
Я понимаю лишь, что любому из нас  по силам и карту   какую никакую  было бы  сделать. Не в фотошопе даже дело,а в крайней аккуратности подъемов и впадин ,а затем в  пипеточно-пиксельной ювелирной хрени  месяца на два для идеала.
Нужно  уже контуры основные наметить границ,и  вопрос  островов  - как много их надо оставить для пиратских   гаваней или высадок или может квестов..  Ато  слишком мелкие  реально  на карте мира.
По Тибету осталось дать  названия  деревень. Около  семи штук ?
По  Японии не вопрос тоже  все города и деревни.
По  Китаю  с Чесоном  так же...
А вот по манчжурам и  Вьетнамам с прочими. какие именно  места  дислокации  айнам оставить,оставлять ли  кусок  Сахалина  им ?  -    все  надо заранее обсудить.

Реки тоже.  В  реальности их страшно много,а в игре каждой фракции надо  дать-одну -две.   

Китайцы на форуме китаезском своем сомневаются в историчности   присутствия  Вако-пиратов  в кач.  самостоятельной   фракции.  Можно их понять конечно ..

Toxiс, работает ли  тот иностранный  помощник  из TWC по карте   ?

Заранее определить вопросы  островов,рек и городов   и   потом  гораздо проще будет тому кто делает карту.


« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 22:35 от lutar »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2010, 16:36 »
Про карту я уже писал гдето тут что пустые места надо заполнять.
1. У нас там кусок океана бестолковый. Японию и Корею - стилизованно укрупнять
Они у нас главные и обязаны быть большими. Иначе 100 проц фракционный дисбаланс. Мелкие острова вообще не нужны. Если нельзя высадиться- это не объект вообще.
2. Я не знаю что можно менять , но где-то читал еще для MB 1.11 что города и деревни строго определенного количества. Т.е. новые фракции образовывались путем отбирания городов у старых фракций. Незнаю про это.
3. У нас по планам на карте есть Китайская стена - гарнизоны ее это "замки" или "деревни" или что? Если замки то автоматом все квесты переедут в него, балы и т д и лорд. Если деревни- старосты, и "защитить крестьян".
4.  Реки хотели судоходными.Торговля и т д чтобы было что грабить. Соответственно размер реки не может быть географическим а должен быть шире. И здесь непонятно как быть с мостами (например заменить на броды?)

вот из всего этого вывод : карта не может иметь географическое соответствие.
поэтому я слабо себе представляю корейца или другого картоведа который телепатически поймет, что мы тут на форуме обсуждаем и придумываем, и вдруг- о чудо!, "одарит" нас картой.
Так что карту рисовать нам самим. Опираясь на историчность и реалии движка.
Для начала нужна "бумажная"- шопенная карта с городами, названиями, делёнками, стеной и всякими квестастыми пещерами и мостами.
Т.e. со всей всей этой ерундой с учетом возможностей реализации.

А пиксели перебрать не менее противно , но в этом случае не придется по 4-5 раз заново.

p.s. карта голландская по-моему и поздняя.


  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2010, 07:26 »
Saburo,склепал основу для "бумажной" версии карты где  будут показаны города,замки,деревни итд
основа мутант-уродец из двух похожих карт 13 и 15 века(границы и прочее поправлю),одна была слишком маленькой,другая большой но не подходила,пришлось сделать этакого монстра Франкенштейна.
Она немного корявая как и положено труду экспериментальной хирургии,поэтому я ее сперва доработаю,а потом уже буду расставлять города и прочее
P.S.У нас сегодня выпал первый снег

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2010, 09:06 »
Гуд,
да выкладывай что есть - вместе доработаем , додумаем.
p.s. у нас сошел уже

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2010, 09:29 »
Какой еще снег ? лето и цветы у нас. Могу скрин из окна выложить.

===

Карту  надо  хоть эту   гибридную, бо  расставлять  трудно  по  современным  .

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2010, 10:12 »
Да мне кажется ее вообще стилизовать можно
необязательно же такуюже текстуру класть как в вб
Единственное с названиями городов -их такое же кол-во и надо поделить между фракциями.
Тибет монастыри - это не замки - это города. Замки -дзонги или пр. нас пункты.
Китай - китайская стена -гарнизоны -это деревни. А сама стена- физический объект на карте
Незабыли про шелковый путь -не очень пока понимаю что это вообще (но какие-то "караван -сараи"?)
Японии можно отдать часть Кореи и начать с освобождения.(ну типа уже высадились и война во всю идет)
Самая большая фракция Китай -исторично но абсолютный дисбалланс.
Можно втюхать еще фракцию -если кому-то городов деревень слишком много.
Незабыли про сохеев-шаолиней -они должны иметь нас пункты.

Самое главное понять - что есть замок , что деревня а что город. Все слишком большие объекты размещаются нормально только в сцене города (на примере Самье) А деревня может быть вообще 1 дом

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2010, 10:56 »
Такс ,уже яснее стало немного.  Да, великая китайская стена  -незачем ее делать аванпостом из за  совпадений  скриптов деревни и прочего.  Но такое уже имеется  в  моде  (вроде "Речные заводи"  мод -стена-замок)  .

Нет,  великий  Шелковый  Путь  это  не  сарай ,но почти караван.  это просто  географическое  название-    в древности и Средние века караванная дорога связывающая Восточную Азию со Средиземноморьем.  Он  ник чему  совершенно  в  моде. Разве что  в  диалогах упомянуть квестовых.

Карту  можно и  стилизовать  и  даже  в  контурах  старины  , в эдакой  музейной , географической  16  века   заделать  с  красивым   компасом в  стиле  фен-шуй..Это самое оно будет.  Но  соблюсти все  узнаваемые  и внятные  топографии  и  примерные  координаты   городов.  Это было бы  хорошо.


Японии можно  дать   скрипт  вторжения   с  предложением  ГГ  участвовать на одной из сторон   ,предопределив тем самым  сразу  его  путь воина.

Фракция  Непал  не пойдет  или Таиланд  как ещзе одна ?  Просто  интересно было бы  еще  контрастную и нескучную культуру  увидеть  с  экзотическим оружием.


  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Ноября, 2010, 17:21 »
Мы хотим расширить "бандитскую" дорожку героя у нас всетаки вокоу в моде а за этим нужны сцены караванов , не с бешеными "камикадзе" -караванщиками
а нормально экипированных караванных стражей с кучей верблюдов, яков, сцепленных обозов , ну и торговая система более расширеная на земле и на море
сюда же и португальский замот с Макао, "черным кораблем" и т д .Все это "шелковый путь" .Во первых это даст кого грабить и зачем. Во вторых позволит логично добавлять торговцев "иностранным" шмотом

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Ноября, 2010, 22:16 »
Это хорошо наверно,раз усложнит дебильный нативовский  "караван" .  Лишь бы не ценой  ресурсов  японо-корейского  замота с имджином.    В любом случае  хотел  видеть  тот же  на  страт карте караван  в виде  более объемной  фигурки  обоза .как в Троецарствии.

Но это тема квестов  наверно и моделей .  На карте просто  линии  ,вернее точки  путей  основного пути  шелкового  +  обычные  караваны из города в город. 

+  Охота, +  добыча полезных ископаемых + можно заделать  труднодоступные квестовые  точки  ремонта или ковки  оружия  у  горных кузнецов в местах железной руды.       


  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Декабря, 2010, 15:52 »
 С картой  трудность  в  размерах и весе. Если по размерам  нормально, то  вес  ее  в  bmp   формате   зашкаливает  за  200  мб.     


Это странно,  только  кажется   карта  в  моде  1257    по  размерам еще больше.



  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Декабря, 2010, 16:51 »
Lutar можешь изобразить где чья территория


  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Декабря, 2010, 18:07 »
Это  на глаз   выглядит  примерно    так  по границам основных фракций



Благодаря Zoldatу   есть  оставшаяся  у  него карта,котрую он делал.  Там так же примерно  видно   по  границам  какие  кому  территории




Вот на всякий  случай  самая  центральтная  фракция  Мин  в  границах (по времени так же оставалась в  тех же  до сер.17 века)



  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #17 : 14 Декабря, 2010, 03:26 »
lutar, эээм географические поправки к твоим границам
1. там не Рюкю - а Кюсю находиться,Рюкю между Кюсю и Тайванем - "Архипелаг простирается на 1200 км от острова Кюсю до Тайваня."
2.Маньчжурия должна быть намного восточнее,там где ты пометил там находилась Халха,маньчжуры севернее Ляодуна и западнее Тумангана и Ялуцзян(реки на севере Кореи)
3. карта Китая менялась
4.моя карта это одна из ранних версий,остальные исчезли когда ОС померла

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 05:22 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 14 Декабря, 2010, 13:33 »
Ты  прав  Zoldat  Рюкю , это те  острова ,которых  еле видно на карте. Когда  делал  для  мапэдитора   по своему  ,то вообще их стер  из за   натурального  очень малого размера.     



Манчжуров  кинул особо не думая тоже, так как  территория    севера  карты  будет так сказать  отдана   манчжурам и ойратам, в общем там никого более и не предвидится.

По  Минам,  границы то менялись,но главное , что  границы  Тибета, Чесона и Вьетнама  указаны, остальное    должно  в  пределах  допустимого, иначе  мы  не можем  делать  меняющиеся  границы  до  метровой  точности. Такие и  были   в  период границы  Мин,так как  условны  все   имеющиеся  карты  ,кроме современных.    Достаточно  было  определить  границы  соседей,что бы  увидеть  границы    Китая.


И  кстати,  города  Минов   на  третьей  карте  подходят  по  количеству  и  расположению  для  мода.   Останутся  замки и деревни.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 13:44 от lutar »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #19 : 16 Декабря, 2010, 15:14 »
lutar, там между ойратами и маньчжурами еще Ханство Халха,Чахарское ханство,Тумэтское ханство,но по вооружению западно-монгольские племена от восточно-монгольских сильно стали отличаться во второй половине 17 века,а точнее вроде где то с 1660-х

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Декабря, 2010, 21:05 »
А оно нам нужно ?  Эти племена  и фракции  ?    У нас  даже  вопрос  границ   всех фракций  формально зависит  только лишь в  месте  расположения  городов и деревень,где чьи можно и где точно нельзя,а границ как таковых и  народов   севера не предвидится.  Упростим задачу до игровых требований ведь.

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #21 : 16 Декабря, 2010, 21:21 »
lutar,ну это на будущее же!насчет требований фракций может быть куча(главное чтобы оружие и доспехи были - ойраты и например Халха по доспехам мало отличались),но все эти миноры не так важны и думаю их лучше делать на последок
вдруг мне будет хреново(последнее время болезнь обострилась- симптомы как всегда веселые блджад) и я не смогу это написать,а так как бы будет

Добавлено: [time]16 Декабрь, 2010, 21:33:06 [/time]
спискота (часть списка которая к счастью хранилась не на компе)

Япония

Города
1.Осака
2.Киото
3.Эдо
Замки
4.Хиросима
5.Одавара
6.Нагоя
7.Химэдзи
8.Мацумото
9.Маруока
Деревни
10.Нагасаки
11.Камакура
12.Канадзава
13.Сумпа
14.Ямагути
15.Фукуока
16.Кобе
17.Иваки
18.Симода
19.Фукусима
20.Адачи
21.Хираидзуми

Мин
города
1.Бэйдзин или Цзинши(думаю больше подходит) (Пекин)
2.Нанкин
3.Фучжоу
Замки
4.Гуаньчжоу
5.Нинбо
6.Дали
7.Шанхай
8.Тяньцзинь
9.Датун
деревни
10.Кайфэн
11.Аомынь(китайская часть Макао,португальцы(точнее португальские поданные Испании :) (до 1640 года)) будут сидеть рядом в крепости Макао как и было)

остальное пропало

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 21:48 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Января, 2011, 00:19 »
   Карта  (изображение).



bogmir,   по  такой картине (контуры и размеры  и острова  карты   в  архиве  соблюдены для мода )    сделать  в эдиторе    полноценную    карту    можешь  еще    раз ?? 
В  ней надо лишь убрать цвета и может увеличить острова коло Японии, а по размерам для фракций - она  реалистичная,но если что и урезать надо ,то Китай  и океан  (не Корею.не Японию,не Вьетнам которые по краям)   и      вес     соблюсти по возможности.   :cry:

Пожалуйста , попробуем довести  этот крайне важный момент .

« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 23:09 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Марта, 2011, 13:20 »
города  МИН  По  Zoldat


1.   Běijīng    -     Бэйдзин или Цзинши(думаю больше подходит) (Пекин)   
2.   Nanjing   -   Нанкин
3.    Fúzhōu  -     Фучжоу       
4.  Kunming     -   Куньмин     
5.   Níngbō     -    Нинбо
6.  Guangzhou    -   Гуаньчжоу
7.  Shanghai   -   Шанхай
8.  Chengdu    -  Чэнду


В  запас    -  для  замков   (?) -   Дали  Dali City,  Чанъань -  Xi an     ,   Лоян Luòyáng Shì.

Корейские   города ( Чесон)



основные
Seoul
Pyongyang
второстепенные (можно - "замки")
Gyeongju
Hamhŭng
Jeonju


Тибет.  Города  и  монастыри (замки)



Gyantse    -   Гьянгдзе,   Гьянтзе, Джангдзе

2. Shigatse  либо    Rikaze      -   Шигадзе     

3.  Lhasa    -       Лхаса   

***
1 Tashilhunpo Monastery          Ташилунпо́

Drepung Monastery         Дрепунг

Samye Gompa     либо   Samye Monastery         Самье́




1   Lamayuru либо   Yuru Gompa    Ламаюру
2   Sera    Сера
3   Palcho Monastery либо   Pelkor Chode Monastery      Пелкор Чёде
4   Sakya    Сакья (Сакьяпа)
5   Ganden Monastery     Ганден
6    Jokhang     Джоканг


Деревни

1 Jiaijinu
2 Gamanu
3 Zgongga
4 Kangbuka
5 Kongrun
6 Nalin Laka
7 Nirong
8 Mare
9 Nage Laba
10 Puba
11 Kasang Ema
12 DingBuza
13 Pinglingbuo
14 Labu Shege

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 22:42 от lutar »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #24 : 16 Марта, 2011, 00:08 »
lutar,
Мин
города
1.Бэйдзин (Beijing) или Цзинши (Jīngshī)  (французская транскрипция иероглифов 北京 звучит как Пекин)
2.Нанкин(Nanjing)
3.Фучжоу(Fuzhou)
4.Куньмин(Kunming)
5.Нинбо (Ningbo)
6.Гуанчжоу (Guangzhou)
7.Шанхай(Shanghai)
8.Чэнду(Chengdu)
Замки
9. Дали(Dali) или (Dali shi)
10.Тяньцзинь(Tianjin) или (Tianjin Wei)
11.Датун(Datong)
12.Кайфэн(Kaifeng)
13.Ляоян(Liaoyang)
14.Ханчжоу (Hangzhou)
15.Наньнин(Nanning)
16.Сиань(Xi'an)
17.Лоян(Luoyang)
18.Шаньхайгуа́нь(Shanhaiguan) застава на Великой китайской стене
19.Бадалин(Badaling)застава на Великой китайской стене
деревни
20.Аомынь(Aomen)(китайская часть Макао,португальцы(точнее португальские поданные Испании :) (до 1640 года)) будут сидеть рядом в крепости Макао(Macau) как и было)
21.Цзинань(Jinan)
22.Янчжоу(Yangzhou)
23.Чунцин(Chongqing)
24.Фушунь(Fushun)
25.Сучжоу(Suzhou)
26.Чанша(Changsha)
27.Сямынь(Xiamen)
28.Чандэ(Changde)
29.Чжаочин(Zhaoqing)
30.Наньчан(Nanchang)
31.Шаогуань(Shaoguan)
32.Тайюань Фу(Taiyuan Fu) современный Тайюань
33.Линцин(Linqing)
34.Лучжоу(Luzhou)
35.Чанчжоу(Changzhou)
36.Хэнъян(Hengyang)
37.Чжоукоу(Zhoukou)
38.Баодин(Baoding)

38 населенных пунктов, как и обещал

Добавлено: 16 Марта, 2011, 00:11
Япония кстати тоже есть,я ее выкладывал,но названия там пока только на русском

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 00:11 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC