Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 513
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] WW2:China Battlefield (посл. обновл. 5.04.10)  (Прочитано 169287 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 25 Июля, 2009, 22:24 »
Здесь осады очень веселые) в первый раз погиб через секунду после начала битвы, от гранаты, второй раз успел немного пробежать и пару раз выстрелить, потом тоже самое что и в первый раз)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 15 Августа, 2009, 18:53 »
Вышла новая версия мода (наконец-то!):



Major changes:

5 Whole new systems:

1, Public Order System
Every center(town, castle and village) has this new property: Public Order. It is the reflection of how much the government and the local situation satisfy the residents.
The higher the public order is, the more efficiency the governer's order will be executed. The lower it is, the easier the management(such as automatically recruiting and manufacturing) failed.
Many things can influence the public order, player can also build some buildings or take some measures to improve it.

2, New Building System
School -- college, camp -- barrack, stall -- stable -- manege, workshop -- armory -- arsenal -- ordnance factory, radio post... not only these new buildings, they also have their own funtions that you can't abandon. They should all work together if you want a great modern army(modern I mean middle period of 20th :wink:).

3, New Weaponry System
Manufacture yourself the swords, guns, grenades and ammos you need(if you have at least a workshop and enough craftsmen)!

4, Arming Soldier System
For a long time we consider the old MnB soldier upgrading system too flawed: why the hell can a farmer become a knight if he simply managed to kill enough enemy? Don't he need 20000 denars to buy the horse and armor, or should I provide him?
Now the soldiers don't have this privilege any more! Maybe they will pickup some pistols in the battlefield, but if you don't give them rilfes or MGs or first aid kits, they never have any chance to be riflemen or machinegunmen or medic. You are the commander to decide who can be this or that.
Remember the the weapons you had your men made in the workshop and the horses your grooms give you, now? Equip your soldiers with them! Don't want to collect the crappy trophies before? Now you can simply throw them to the foreman of workshop or your baggage, let your soldiers pick them up when they were recruited or armed.

5, Special Soldiers Ability System
This is the easiest one to understand. Medics can heal the troops, both in the battle and in the world map; generals can improve your tactices; officers can train your soldiers, they can also do many things if you assign them to garrison in your centers; local guides can increase your marching speed; with radioman, you are able to contact with your centers which have commanding officer and radio post from any distance ... ...

http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=31d0adf5572b72a07a439a133801e8c3&topic=52800.0

Ща качаю, ничего сказать пока-что не могу  :D.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 15 Августа, 2009, 19:09 »
наконец. :)

Добавлено: 15 Августа, 2009, 22:05
Да... тут так просто не разобраться, зато похоже бои стали еще более жестокими и динамичными, давно у меня не было такого веселого нападения в деревне.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 22:05 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 16 Августа, 2009, 09:44 »
Интересная сама система вооружения - теперь армию пулеметчиков невозможно собрать на ровном месте!
Сколько не крути, а все равно при лени игрока у него будет армия офицеров, вооруженная топорами и вилами.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 16 Августа, 2009, 13:19 »
Я один то пулемет еле достал, с новой системой продажи. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 16 Августа, 2009, 15:19 »
Ну как, какие изменения и впечатления??? :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 16 Августа, 2009, 15:53 »
Впечатления позитивные, изменения:
Солдат можно и нужно перевооружать вручную, причем сделано это гораздо грамотней чем в AR.
Появились спец солдаты: медики - лечат, притом и в бою, инженеры механики - делают оружие а нас пунктах, офицеры тренируют, радист позволяет связать со своей недвижимостью и отдать приказы. Рекруты нанимаются везде, но нужны хорошие отношения. Оружие продают только за взятку, можно построить в своем имении оружейный заводик. Вроде бы стало больше фракций.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 16 Августа, 2009, 15:55 »
ЮХУУ!!! СКачаю чуть попозже. :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #158 : 17 Августа, 2009, 04:09 »
На что влияет установка и снятие комендантского часа в деревне?

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 17 Августа, 2009, 14:29 »
На общественный порядок, чем он выше, тем больше рекрутов и оружия.

Добавлено: 17 Августа, 2009, 14:48
Ксатити интересно, переведу позже, или пусть это сделает любой желающий.
Relative smaller changes

1) There are 8 main factions now.
The 3 new ones are: National Party Center Army (NPCA), New 4th Army (N4A) and Puppet Manchuria Regime.

2) No weapon merchant any more.
None of the governments in china at that period want civilians to buy any weapons too easily, you have to deal with their baggage officer if you want to buy one, except you own the town.

3) The proportion of parties’ arms of services has been regulated.
No more overpowered amount of MGs or Coehorns. The centers’ garrison is also limited.

4) New arithmetic for recruit from centers.
The kind of volunteers is no longer same with the faction the center belongs. The volunteers will fit in with your faction form.
The volunteer amount is related with the last day you recruited there, the public order and the prosperity. Losing resident will also cause reduction of prosperity. Player can also recruit from towns now.

5) Player can find First Aid Kits from baggage officer’s items.
With them you can heal yourself in the battlefield.

6) Fixed some weapons:
All automatic weapons allow only burst fire, now.
Coehorns are not allowed refilled with crossbows bolts.
Remade most firing sounds.

7) LMGs were weakened a little but SMGs were enhanced.
Scripts of burst fire of guns and area damage of muskets (actual shotguns) were improved.
Now they hit the nearer targets more and farther targets fewer. The farther the bullets go the wide they spread. There won’t be the circs like 4 bullets burst hits 8 people.

 When player is wearing the same uniform the town's faction used, the successful sneaking chance is bigger. If you wearing their enemy’s helmet or uniform, you will be disclosed easily.

9) Added some new commands for the battlefield:
Press Z to command your soldiers kill the enemy MGs and Coehorns first.
Press X to let your men finish enemy officers first.
Press M to call your medics follow you.
Press the same key again to cancel that command. Z and X command would make your soldier walk toward the targets, so you better don’t use these before the two sides fight hand-in-hand.

10) Player’s relationship with every center will reduce every day.
Because you are a warlord and people always don’t like warlord. But the relationship has different floor levels correspond with different factions.

11) Some of the parties‘names have been changed to their army or division’s designation.

12) Added some measures to improve your party morale.
Different factions have different way. You can’t use one measure too much in a short time period.

13) There are also some ways to improve the relationship between you and centers.

14) Reduced communist parties’ wage to 80% of common level.
Player will also be effected if he joined 8RA, N4A or NEAJA.

15) Press X when you are in world map to call the camp menu directly.
You can also press X, P etc. in some situations which you are normally not allowed to do so, for example siege menu and siege waiting.

16) Player is able to assign garrison in his village.

17) Reduced all building time to 1/3 of original time.
The money you spend on buildings would directly increase the prosperity of that center.

18) You can turn prisoners (not heroes) into laborers in any center.
The prosperity and relationship will improved immediately. All AI’s centers will also do the same thing timely.

19) You can reorganize your bandit soldiers into your faction regular soldier, so they can be upgraded and rearmed.

20) Redid the NEAJA’s troop’s uniforms.(70% done)

21) 17 new beautiful chinese style music.

22) Persuasion skill slows down the negative influence of recruiting prisoners to party morale according to its level.

23) something else I can't remember.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 14:48 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #160 : 17 Августа, 2009, 20:09 »
Сталкер =)


I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 17 Августа, 2009, 20:22 »
Медики это супер, и раны заштопают и врага зарубят, запомнился момент: я перезаряжаюсь, на меня несеться враг со штыком наголо, но из за спины выскакивает военврач и двумя ударами его валит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 21 Августа, 2009, 05:18 »
Вот приколы...........
Я страшен?
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #163 : 21 Августа, 2009, 18:29 »
Еще прикольно, что с машингана можно мирных жителей расстреливать))

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 21 Августа, 2009, 18:36 »
это мое личное мнение,но по-моему подобный мод не подходит игре с названием Mount&Blade(Лошадь и Клинок)

Добавлено: 21 Августа, 2009, 18:37
но мод хороший :) :) :)
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 22 Августа, 2009, 18:49 »

Добавлено: 22 Августа, 2009, 19:29
1. Теперь 8 основных фракций.

2. Больше нет торговца оружием.
Не одно правительство в тот период не хотело чтобы гражданские покупали любое оружие так легко. Вы должны договориться с их официром-кладовщиком если хотите купить оружие, кроме своего города.

3.Пропорции отрядов, оружия урегулированы
Больше нет сверхбольших отрядов пулеметчиков и минометчиков. Гарнизоны центров тоже ограничены.

4. Новая арифметика для рекрутов из центров
Вид добровольцев больше не соответсвует фракции, которой пренадлежит центр. Добровольцы теперь будут в униформе вашей фракции. Число добровольцкв зависет от последнего дня найма, общественного порядка и благополучия. Игрок может набирать рекрутов в городах.

5. Игрок может найти аптечки первой помощи среди товаров офицера-кладовщика.

6. Исправленно некоторое оружие.
Все автоматическое оружие теперь стреляет только очередями.
Минометы больше нельзя перезаряжать арбалетными болтами.
Переделаны многие звуки выстрелов.

7. LMG немного ослабленны но SMGs усилены
Скрипт стрельбы очередями и зона поражения мушкетов( точнее дробовиков) улучшена.

8. Когда игрок одет в ту же  униформу что использует фракция владеющая городом, шанс успешного проникновения выше. Если вы носите униформу или шлем их врагов, то вас раскроют быстрее.

9. Добавлено несколько новых команд на поле боя
Нажмите Z чтобы скомандовать вашим солдатам убить вражеских пулеметчиков и минометчиков первыми.
Нажмите X чтобы позволить вашим людям первым делом покончить с офицерами врага
Нажмите M чтобы позвать ваших медиков следовать за вами.
Еще раз нажмите ту же клавишу чтобы отменить эту команду. Z и X команды заставят ваших солдат двигаться вперед к цели, поэтому не использую их пока стороны не вступят в рукопашную.

10. Отношения игрока с каждым центром будут падать каждый день.
Потому что вы военноначальник, а люди всегда не любят военноначальников. Но у отношений есть различные нижние значения, связанные с различными фракциями.

11. Некоторые названия отрядов были изменены на отделения из армий или  дивизий.

12. Добавлено несколько методов, чтобы улучшать мораль отряда.
У разных фракций разные способы, Вы не можете использовать один метод слишком часто за короткий отрезок времени.
13. Так же есть несколько способов чтобы улучшать отношения между вами и центрами.

14. Понижена оплата коммунистических отрядов до 80% от общего уровня.

15. Нажмите X  когда вы на глобальной карте, чтобы вызвать меню лагеряю
Вы можете также нажать X,P и то му подобное в некоторых ситуациях, когда вы не могли этого делать, например, в меню осады и осадном ожидании.

16. Игрок может оставить гарнизон в своей деревне.

17 Понижено время постройки всех зданий на треть от оригинала.

18  Вы можете превращать пленных (не героев) в чернорабочих в любом центре.
Благополучие и отношения будут незамедлительно улучшены, Все центры АИ делают то же самое переодически.

19. Вы можете реорганизовывать  своих солдат-бандитов, в солдат своей фракции, так что они могут быть улучшены и перевооружены.

20. Переделана униформа войск NEAJA (на 70 %)

21. 17 новых прекрасных мелодий в китайском стиле.

22. Навык убеждения сннижает негативное влияние при нанимании пленных на мораль отряда в соответсвии с его уровнем.

23. Что-то еще, я не могу вспомнить.


Так же добавлю что пленные участвуют в защите крепостей, но не в своем статусе.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 19:29 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 23 Августа, 2009, 00:00 »
эх........если бы лошадей заминили на мотоциклы...................БЫЛ БЫ ЛУЧШИЙ МОД С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ!!!!!(извините за капс :embarrassed :embarrassed: )
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 23 Августа, 2009, 00:08 »
эх........если бы лошадей заминили на мотоциклы...................БЫЛ БЫ ЛУЧШИЙ МОД С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ!!!!!(извините за капс :embarrassed :embarrassed: )


Могу с вами не согласиться...Готовится к выходу мод о Великой отечественной,судя по видео как раз таки он и будет лучшим огнестрельным модом.Вот ссылкана обсуждение.
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 23 Августа, 2009, 00:36 »
спасиба обязательно посмотрю! :))

Добавлено: 23 Августа, 2009, 00:49
WWWWWWWWWWWWWOOOOOOOOOOOOWWWWWWWWWWWW!!!!!!!!!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 00:49 от corsar95 »
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 23 Августа, 2009, 01:20 »
Цитировать (выделенное)
2. Больше нет торговца оружием.
Не одно правительство в тот период не хотело чтобы гражданские покупали любое оружие так легко. Вы должны договориться с их официром-кладовщиком если хотите купить оружие, кроме своего города.
нововведение интересное, но в переводе на русский означает, что нужно заплатить 1300, чтобы всегда иметь доступ к оружию.
скрытая фишка - ассортимент кладовщика меняется раз в 2 дня, а не ежедневно...

Цитировать (выделенное)
10. Отношения игрока с каждым центром будут падать каждый день.
Потому что вы военноначальник, а люди всегда не любят военноначальников. Но у отношений есть различные нижние значения, связанные с различными фракциями.
довольно спорная фишка. особенно для капитана маленького отряда наемников: люди его даже не знают, но чем больше времени они его не знаю, тем больше не любят: и так по всей стране!

Цитировать (выделенное)
18  Вы можете превращать пленных (не героев) в чернорабочих в любом центре.
Благополучие и отношения будут незамедлительно улучшены, Все центры АИ делают то же самое переодически.
хм... хде их взять, пленных-то, в моде, где все ополчились на тебя с огнестрелом, а ты, из пушки помощнее, отстреливаешься в ответ...


Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 23 Августа, 2009, 10:09 »
а почему у меня музыка неработает???
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 23 Августа, 2009, 11:29 »
кстате, кому не хватает инвентаря героев, напоминаю простенькую фишку: в меню лагеря есть опция, связанная с багажом. Все, что туда скинуто, сохраняется в партии, но не влияет на ее скорость и освобождает инвентарь. Походу еще, именно оттуда берутся предметы для вооружения своих солдат.

а вот и вопрос: какие требования к предметам, которыми вооружаете солдат? типа 1патронташ+1огнестрел=...
и какое должно быть качество шмоток. Т.е. если я дал дрянную пушку и слабую коняшку, у меня появится нормальный боец, или характеристики оружия сохранятся? Или достаточно просто дать предмет нужный, и боец готов?

Добавлено: 23 Августа, 2009, 14:22
еще забавная фишка - доктора в отряде повышают навык лечения игрока. неплохо так...

Добавлено: 23 Августа, 2009, 16:48
официальный фак, вроде и без перевода понятно...

1, Public Order System
How is the public order (PO.) calculated?
At the first beginning of the game, every center get its public order (0~100). In common situation these numbers change everyday, maybe increase a little, or decrease a little. But the total trend is increase.
In the following context the public order will drop: center is infested by bandits, under siege, being raided and looted.
When the center is recovering, imposed curfew or has certain building, its public order will increase. Of course those increasing or decreasing speeds are different.

How does the public order affect the world?
In some circumstances actions will fail, the chance is (100-PO.)%. For example AI centers recruit their garrison and player’s workshop manufacturing.
In other circumstances, the final number will be affected, such as player recruit volunteers in AI’s centers.

2,New Building System
What are the new buildings functions?
School: increases 1 relationship every 10 days, allows center to train craftsmen. Can be built in village and town.
College: increases 2 relationship every 10 days, allows center to train mechanics. Can only be built in town.

Stall: allows center to train normal horses. Can be built in castle and village. Town has this naturally.
Stable: allows center to train normal and good horses. Can be built in castle and village. Town has this naturally.
Manege: allows town to train normal, good and best horses. Can only be built town. All horses’ buildings need at least 5 men (any kinds of troops) to be taken care except the ones in towns.

Workshop: allows center to manufacture melee weapons and grenades. Can be built in castle, village and town.
Armory: allows center to manufacture pistols, muskets, ammos and the old weapons. Can be built in castle, village and town.
Arsenal: allows center to manufacture rifles, carbines, submachine guns, radios and the old weapons. Can be built in castle, village and town.
Ordnance factory: allows center to manufacture MGs, coehorns, artilleries, magazines, coehorn shells and the old weapons. Can only be built in town.

Radio post: allows player party’s radioman to contact with this center. A radioman garrison in the center can’t replace radio post’s function. Can be built in all centers.
Prison: except its old function, it can increase 1 public order everyday.

Camp: can only be built in village. Castle and town have this naturally. Camp allows player party to rest in village. More important, without it the commanding officer can’t automatically recruit in the village.
Barrack: improve the soldiers the commanding officer recruited. Can be built in all kinds of centers.

3, New Weaponry System
What the… I have no question, you just tell me everything!
Before start to introduce weaponry, 2 things must be clear: 1) 1 mechanic’s manpower = 2 craftsmen’s.  2) Every level of weaponries has a standard manpower number. If center’s manpower less than this number, it won’t start to work. If center has bigger manpower, the part that more than this number will be counted as its 2/3.
Workshop needs at least 2 craftsmen (or 1 mechanic).
Armory needs at least 4 craftsmen.
Arsenal needs at least 8 craftsmen.
Ordnance factory needs at least 12 craftsmen.
Simply put the craftsmen and mechanics into center’s garrison, they will work automatically if you have ordered something. If the foreman or village elder don’t have enough item capacity for next day’s new items, manufacturing will stop, until you give order again.
The center’s public order will also affect the manufacturing as mentioned above.
Where can I get craftsman and mechanics?
If you are not belong to any faction or you have your own faction, your pioneers are craftsman and mechanics. They are the civilian factions bonus troops.
If you have joined any faction, you can build schools and colleges, let your officers train some craftsmen and mechanics. The more officers in the center, the more people they can train.
If you don’t even want a school, try your luck in taverns or battlefield.

4, Arming Soldier System
What is the preparing job to arm soldiers?
Give the foreman(or elder) the items you want to arm your soldiers with (target soldiers are in center) , give the groom the horses(target soldiers are in center and you want horsemen/cavalry), or give your baggage everything (target soldiers are in player party).
Can all types of troop be armed so they can turn into other different troops?
No, for this version you can only arm melee footmen and melee horsemen, turn them into your factions troops. Most types of troops from puppet regimes are not melee soldiers, because they had better equipments than NP and CP armies, so you can’t rearm them. Bandits and manhunters can’t be armed, you must reorganize them first; farmers must upgrade to watchman.
What equipments does a troop need to be armed?
(when I say bullets, I mean all kinds of bullet items except magazines)
Melee soldier  -->  Rifleman             : rifle/muskets & bullets
Melee soldier  -->  Machinegunman  :MGs & magazines
Melee soldier  -->  Radioman           : radios
Melee soldier  -->  Grenadier           : grenades
Melee soldier  -->  Pioneer              : hammers/shovels/hacks (the tools from merchants will be counted in next pack)
Melee soldier  -->  Medic                 : first aid kit
Melee soldier  -->  Melee horseman  : horse
Melee horseman --> cavalry             : SMG/carbine/musket & bullets
For commanding officers automatically recruit soldiers, volunteers from your center should also be armed by your local weaponry.
Volunteer   -->  Melee soldier    : any melee weapon/bow/crossbow/pistol (no need for ammo)
Will my soldiers lose their exp after I armed them?
No, they won't. Both melee soldiers and riflemen have 4 tiers, tier 1 is the lowest, tier 4 is the hightest. Machinegun men, melee horsemen, ranged cavalries and grenadiers have 2 tiers. NPCA and NPLA's medics have 2 tiers, the other factions' have only 1 tier. Civilian faction has 2 tiers' pioneer(carftsman and mechanic), other factions have also only 1 tier. All factions' radiomen have only 1 tier.
Tier 1 melee soldier can only be armed to tier 1 rifleman, tier 4 melee infantry can be armed to tier 4 rifleman.
Tier 1 to tier 3 melee soldiers can be armed to the tier 1 machinegun men, melee horsemen, ranged cavalries and grenadiers, only tier 4 melee soldiers can be upgraded to the tier 2 of those above mentioned soldiers.

5, Special Soldiers Ability System
Who are the special soldiers and what can they do?
Medics: in the battlefield, they can heal the teammates. In the world map, they can increase your wound treatment skill. The larger their proportion in your party is, the higher your wound treatment skill will be. The highest skill bonus is 4(if you have more than 1/2 of your party’s medics).
Generals: they can increase your tactics skill. The bonus is also decided by their proportion in the party. The highest bonus is also 4. They can pay visits to villages and towns to increase the relationship between player and the center. Encouraging soldiers of player party and improve the morale is at least they can do.
Officers: if you take them with you, they can train the soldiers of your party every day. If you assign them to garrison in your centers, they can also do many things such as impose curfew, auto recruit and contact with you.
Local guide/hunter: they can raise your path finding, spotting and tracking skills, but only in the region they are familiar with. If you send ayn one away, the same npc will show up someday later in some other random town, that town would be his new hometown.
Radiomen: with them, you are able to contact with your centers which have commanding officer and radio post from any distance. In the future version they can call for artilleries’ bombardment for you.
Craftsmen and mechanics: see also 3, New Weaponry System.
Pioneers: for now they can do nothing but fighting. In the future version they can build defense and lay mines.

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 16:48 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #172 : 23 Августа, 2009, 22:12 »
а почему у меня музыка неработает???
Файл Readme.txt удали из папки Music в папке мода.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 23 Августа, 2009, 22:15 »
Aaz
Пленный после крупных битв немало, после взрывов иногда выживают.

Добавлено: 23 Августа, 2009, 22:19

Те что с голым торсом - военнопленные на поле боя.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 22:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 25 Августа, 2009, 13:35 »
Как взять крепость в этом моде?
Попробовал по простому, по рабоче-крестьянски. Пошел на штурм, ну, думаю, аналогично кайзеровской тактике в eagle and radiant cross - рассредоточились на почтительном расстоянии от стен и перестреляли всех. Щазз. В могучую кучку бойцов моего отряда, орущих на старте, влетел презент от минометчика на стене.
Начал осаждать. Измором возьму, думаю, на три дня продовольствия в крепости. Сидел под стенами неделю, эффекта - ноль. Как было 92 урода в гарнизоне, так и осталось - никаких ранены/обессилевших от голода.
В чистом поле проблема была бы решена минут за 5. Обидно(
Кто успешно брал вражеские укрепления в этой версии мода - поделитесь опытом, плиз.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC