Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 438563 раз)

Ответ #225 21 Января, 2009, 17:40
0
Стрелами? Странно, у меня патронами.
Насчет голландии (вообще швецию предлагали) - не получится. Это будет 7 фракция, слишком много чего править придется чтобы ее добавить.
Да нет я не нашел,(стрелял супер)кто то раньше писал что вроде стрелами мушкет стрелял))
Ответ #226 21 Января, 2009, 18:14
0
Переправа возле крепости Риндьяр не работает и там застревают караваны.
Ответ #227 21 Января, 2009, 18:35
0
Xao
штыки до начала 18 века вставлялись в дуло ружей. так что если что нибуть xочешь делать с рукопашным у стрелков то остается вариант с прикладом . Если будишь делать защиту и удар винтовкой или пистолетом может сможешь добавить несколько образцов типа топор пистолет или короткая алебарда с пищалью.Если согласен напиши я поищу фото и инфу.
Ответ #228 21 Января, 2009, 18:41
0
как по мне, так мод очень даже съедобный, правда есть ньюансы... один из них это денежное довольствие армии (реально очень дорого) ну и с расходом пищи может тоже подправить нужно было бы, а так 5
Ответ #229 21 Января, 2009, 18:47
0
kapusta83
Это еще только первая бета, очень многое исправится..

Пытался поставить удар щитом, вроде все строки в 2 тхтшки скопировал, поставили анимационный мини-мод, а бить не хочет...
Ответ #230 21 Января, 2009, 18:49
0
Кстати, как насчет гренадеров в следующей версии?
Ответ #231 21 Января, 2009, 18:51
0
NightHawkreal
Думал уже об этом, пытался вставить, но триггер ручной пушки на метательном оружии не работает(
Ответ #232 21 Января, 2009, 18:57
0
Жаль при штурме бы пригодились...
Но еще больше при штурме пригодлись бы примерно такие штучки. :)
http://www.youtube.com/watch?v=vu6de51SCL0
Ответ #233 21 Января, 2009, 19:01
0
Версия какая?
Ответ #234 21 Января, 2009, 19:02
0
1.010,а что?
Ответ #235 21 Января, 2009, 19:13
0
Жаль при штурме бы пригодились...
Но еще больше при штурме пригодлись бы примерно такие штучки. :)
http://www.youtube.com/watch?v=vu6de51SCL0
ну так напиши видео из какого мода, и подскажут как сделать
Ответ #236 21 Января, 2009, 19:15
0
LostSoul
которая?


NightHawkreal
оО это что-за мод?
Ответ #237 21 Января, 2009, 19:23
0
Я так понял это из 1866: Western Mod, от Highlander-a, автора  Age of Machinery. Мод еще не вышел и неизвестно когда выйде.
Ответ #238 21 Января, 2009, 19:26
0
Хотя нет в видео сказано про какой-то Peninsular War
Ответ #239 21 Января, 2009, 19:34
0
Мод классный ,музыка порадовала,понравилось делать что то типо дуэли 1на1 с врагом кто быстрее и точнее попадет...вообщем шикарный мод ...
Ответ #240 21 Января, 2009, 19:45
0
Вобщем вот то что сделал сегодня (с учетом того что пришел домой позже обычного):
-Добавлены новые текстуры лица
-Немного изменена кровь
-Встроен анимационный мини-мод 0.7
-Бандиты могут объединяться
-Возможность дать лордам союзного (своего) королевства своих солдат
-Увеличено общее количество групп бандитов на карте
-Подправлена карта (убраны мосты)
Сомневаюсь что что-то еще седня добавлю, спать клонит что-то и сил нет) Но завтра сделаю намного больше)
Ответ #241 21 Января, 2009, 20:08
0
Хотя нет в видео сказано про какой-то Peninsular War
хм...
между прочим размер ландшафта для боя увеличен (примерно на 10у часть), артиллерия как отдельный вид юнитов  :)
про размер ландшафта уже предлагал
Ответ #242 21 Января, 2009, 20:09
0
Hunt3r
А каким образом его можно увеличить?
Ответ #243 21 Января, 2009, 20:27
0
Хао так че будеш делать с мостами))или реками,а то етот переход между землями как то не вариант.просто зделай уже реки(уже)именно в том месте где мост(так легче чем все карту переделовать)и там долгий переход между Францыей(город Лао помойму(ну самый верхний во Францые) и Данией я думаю стоит убрать,а то как то тупо))
Ну мне кажется что стоит забрать много мечей из продажы))
Ответ #244 21 Января, 2009, 20:49
0
БАГ:Лаон, наверное это ЛЕОН, исправь если не трудно. ))))
Ответ #245 21 Января, 2009, 20:56
0
Hunt3r
А каким образом его можно увеличить?
про такие нюансы не ко мне  :embarrassed:
просмотри внимательнее видео, увидишь разделения на сеточки по краям на мини-карте боя
Ответ #246 21 Января, 2009, 21:18
0
NightHawkreal
Просто в моде - копейщики это мясо, которое может только сдерживать конницу. А наемников мясом не назавешь..

DRAKUS
Осады более подведены к реализму, теперь подготовка к ним может занять несколько суток.
ККстати в первом архиве (3 файла) диалоги взял, а вот скрипты и conversation.txt не понял к чему это..

скрипты и conversation.txt  (точнее их содержимое) можно добавить в аналогичные текстовые файлы, чтобы работали новые функции (завербовать/продать/убить пленного солдата или лорда) добавляется скрипты с rally -1 по coherence -1
из converstation.txt добавляются сторки с dlga_start:zendar_daughter_rescued1_1 по dlga_prisoner_chat:close_window.1 меняется строки dlga_prisoner_chat:prisoner_chat_2 и dlga_prisoner_chat_2:prisoner_chat_3 на имеющиеся в файлах , добавляются диалоги и при разговоре с  пленниками появляется возможность вербануть/убить/продать оставить все как есть.. причем вербовка в свой отряд не всегда успешна...
аналогично добавляется возможность вербовать крестьянок в деревне, оставлять там гарнизон и пленных, забирать их оттуда  выложи свои файлы и я внесу туда эти добавления
Ответ #247 21 Января, 2009, 21:21
0
Автору РЕСПЕКТ за проделанную работу!!!!!  очень понравилась озвучка))
Удивился когда мне влепили хэд-шот и сняли мгновенно все жизни)
Поддерживаю идею о заканчивании боеприпасов не только у ГГ но и у NPC.

Из замеченных пока багов все те же переходы между материками (видел несколько застрявших караванов)

Могу перечислить что хотелось бы видеть в моде (если это вообще реализуемо):
- Возможность "прокачать" существующие деревни до замков, а замки до городов (сделать цепочку построек, допустим стены-замок-магазины-таверна)
- Всегда ненравилось что если захватываешь замок, а его отдают другому лорду то там сразу появляется небольшой отряд. Допустим сделать привязку что после захвата замка там будет появляться отряд 20-30 человек (ну а в городе 50) не только для NPC но и для ГГ. И Добавить наем войск в замках
- Если реализовано "Доход городов и деревень полностью зависит от их торговых связей! Так что теперь Вам придется не только грабить, но и охранять караваны." то добавить возможность выделять на охрану каравана самостоятельный отряд, чтобы не бегать самому
- Полноценную систему управления своим королевством.
Возможность осуществления переворота с целью самому занять трон (допустим при достижении определенного кол-ва известности). Сначала попробовать переманить часть лордов на свою сторону (допустим половину) и потом с ними осадить город где живет король. После оставшихся лордов склонить на свою сторону применением силы.
Возможность назначать лордов (можно из "именных" напарников) с раздачей земель.
- Ну и изменить осады (ликвидировать кучу народа на одну лестницу/башню)
       вот и все)))

Еще раз Спасибо за мод. Желаю дальнейших творческих успехов))))
Ответ #248 21 Января, 2009, 21:25
0
Это нормально что на осадах некоторых крепостей постройка осадных башен занимает 390 часов?! Это же почти 17 дней...
Ответ #249 21 Января, 2009, 21:27
0
Vanok

Скрины любые пойдут (может что то конкретное)

И куда заливать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: