Что я заметил (буду обновлять пост по мере обнаружения) баги и мини-баги(в советах)
баги:
- перезарядка осуществляется пустыми руками(сам такой процесс разочаровывает),
- в шляпах у женских персонажей пропадает прическа(они ведь не лысые)

- у шляпы название "Капюшон", так и должно быть?

- в тренированных лагерях нет изменений, т.е. есть шиты, луки, арбалеты, мечи, двуручные мечи и т.п., и как раз нет огнестрела!

- на глобальной карте не показывает имя у персонажа, т.е. твое имя, когда кто-то от тебя бежит, преследует и т.п. (пример: показывает "разбойники бежит от ", "разбойники преследует ");
- город "Ворцлав", при осмотре города (когда ходишь по нему или ездишь на коне):
а) на "магазине припасов" нет никакой надписи, что это магазин; при попытке войти в него - не пускает!
б) на арене надпись "магазин припасов", при попытке войти - зависает, смотря в небо... но можно нажать "ТАБ" и все будет в порядке! Из меню города все в порядке!;
- в городе "Штаргард" похожая ситуация(что и с "Ворцлав"), из самого города:
а) в магазин не пускает,
б) на арене надпись "магазин припасов", входишь и попадаешь в магазин припасов, выходя оказываешься у магазина припасов (хотя входишь у арены);
- город "Гданьск" тоже самое что и с город "Ворцлав" (советую все города прошерстеть);
- 0чень странно, но у меня совсем нет мостов!

(скриншот:
http://www.sendspace.com/file/tfjku1 );
- пистолеты вешаются только с одной стороны (у меня 2 пистолета и оба с одной стороны висят, плохо смотрится);
- анимация перезарядки мушкетов, как у пистолетов (плохо смотрится);
- на выезде из города "Излава" застревают караваны (скриншот:
http://www.sendspace.com/file/yz10eg);- "Усиленны дворянский револьвер" ничем не отличается от "дворянский револьвер" (только разница в ценах, усиленный стоит в несколько раз дороже);
- между деревнями "Амашк" и "Дириг Абан" мост в лесу(на суше);
- про цвет фракций уже говорили(значит я повторяюсь), 0чень сложно читать такие цвета с таким фоном;
- со стрелками что-то не так: стреляют по врагу, когда враг подходит ближе, стрелки начинают беспорядочно смещаться к центру, в конечном итоге все стрелки становятся в одной большой куче, больше половины не может стрелять (по причине того, чтобы не ранить соплеменника), а враг их же расстреливает только так!

и этот момент(кучкование) не зависит от того, выстраиваешь их в 2 линии, в одну или еще как... даже не трогая дополнительные "фитчи" они себя так ведут;
- по ружьям (которые нельзя использовать на конях): если ружье у тебя в инвентаре в самом верху, им можно пользоваться и перезаряжать; но стоит сменить ружье на пистолет или еще что-нибудь, тогда ружье уже не достать... т.е. фактически всадники лишены ружей, но все же ГГ может их использовать (есть такой же баг с тяжелыми арбалетами в нэйтиве, когда в инвентаре нет ничего кроме арбалета и болтов, им можно пользоваться);
- тяжелые боевые лошади ничем не отличаются друг от друга, у каждой лошади должна быть своя особенность, а тут ничего... т.е. все тяжелые боевые лошади отличаются только окраской, цена и особенности одинаковые
- по глобальной карте много недочетов, пример: от города "Вьенн" до деревни "фенада" можно 0чень сильно срезать путь (скриншот:
http://www.sendspace.com/file/ayw2ps ); еще почти там же (скриншот:
http://www.sendspace.com/file/mgdxq7 )
- во время боя при осаде "крепость Колберн" можно спокойно пройти в саму крепость и даже заночевать, когда осматриваешь(гуляешь по крепости) никакой осадой даже не пахнет (советую проверить все крепости и города)
- "Кремневый пистоль" и "Пиратский пистолет" имеют одни и те же характеристики и внешний вид
- в "крепостях", когда находишься в внутри замка(в зале), нельзя выйти наружу: пишет "вход в темницу" и "дверь закрта";
- при бое в броде(за место мостов) местность всё та же(суша с горами и деревьями), хочется реализма, приближенного к ландшафту, т.е. если склон горы, так и бой должен идти на одном большом сколе с несколькими маленькими бугорчиками... если брод, так значит брод... если лес в долине, так значит лес не в горах и т.п.
ну и ошибка в скрипте какая то вылазит(скриншот:
http://www.sendspace.com/file/05p8i7 )
- все-таки нашел баг с патронами
"комплект патроны" могут объединяться с "патроны", "погнутые патроны"... хотя по цене все виды патронов разные

_______________________
ИДЕИ:
1. нельзя ли как-нибудь ландшафт глабальной карты переделать?
в те времена уже были маломальские дороги, т.е. между городами и фортами чтобы хоть какая-нибудь дорога была

хотя и в самих боях наличие дороги не помешает (прибавит несколько плюсов к реализму) ;
2. понял что такое с патронами, они просто всегда кончаются... идея неплохая, но как же быть с болтами, стрелами и т.п.? они в таком случае должны тоже заканчиваться и не только у главного героя! Но и у войск героя, у войск противника и т.п. (можно ввести припасы, что-то вроде еды) ;
3.
Непонял одного интиресного факта. Шел, никого не трогал и тут на меня нападают из ниоткуда... Подумал что лаг, но вот только что было повторение истории =)LostSoul
Замечал такое пару раз, думал я проглядел.. Видимо баг. Пока можно расценивать как "нападение из засады")
ну там не совсем из неоткуда, пираты на меня напали, только увидел их за 2-3 сек. до нападения (т.е. зона видимости пиратов уменьшена), мне этот нюанс понравился... можно вообще все маленькие отряды таким образом сделать, в реальности ведь как? чем больше людей, тем быстрее обнаруживаются... ну так и следовать этому принципу

;
4. Разделить мушкетеров от пистолетчиков; сейчас выстраиваешь стрелков в линию, мушкетеры естественно дальше стреляют, чем пистолетчики... в общем довольно неудобно получается воевать... половина пистолетчиков погибает не успев даже выстрелить (т.е. враг не подошел на расстояние выстрела);
5. Увеличить размер боев (саму боевую площадь), зачастую не успеваешь выстроить свои войска, а враг уже подошел

;
6. Изменить скорость перезарядки, точность стрельбы, урон у огнестрела:
скорость перезарядки у ружей уменьшить до мин. 20, макс. 35-40;
скорость перезарядки у пистолетов изменить мин. 50, макс. 70-74;
точность стрельбы у ружей изменить мин. 75-80, макс.100
точность стрельбы у пистолетов изменить мин. 35, макс. 47-52;
урон от попадания у ружей изменить мин. 70-75, макс. 130;
урон от попадания у пистолетов уменьшить мин. 20, макс. 45-48;
7. Дыма в норме, а вот огня через чур... когда больше 65-70 чел. разом стреляют, fps ужасно просидает; как будет на осадах даже не представляю

8. Про кровь уже писали(всё в кучу), льется как будто в космосе, 0чень медленно, всегда медленнее самого трупа... исправить однозначно

9. "Погнутые патроны" переименовать в "ржавые патроны" или добавить "ржавые патроны" как новый вид(если будешь добавлять, "погнутые" все-равно лучше переименовать); также добавить "бронебойные патроны" и "снайперские патроны" с уронами +4 и +7 соответственно, ну и цену на них побольше

играю на 1.003 от 1С; + патч до 1.010; + ребаланс; (17й век устанавливал отдельным модулем, + фикс сверху)