Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 11%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 22%
Нет, не понравилась
1 - 2%
Не собираюсь с ней знакомиться
20 - 55%
Всего голосов: 36


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24393
  • Последний: Darkmind
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 150
Всего: 152

Реклама

Life is Feudal  (Прочитано 94579 раз)

+17

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 22 Октябрь, 2013, 14:17 | Отредактировано: 07 Декабрь, 2017, 10:24
Карточка игры Life is Feudal на нашем сайте



Life is Feudal - это MMORPG в средневековой стилистике с серьезным упором на свободную игру, социальное взаимодействие с другими персонажами и реалистичность игрового процесса. Разработчики обещают настоящую песочницу, включающую в том числе полноценный терраформинг всех территорий, неординарную систему строительства, необходимость следить за своим персонажем (булочки будут не восполнять здоровье, а не давать вашему персонажу умереть с голода), свободный PvP и минимальный "гринд" (мы не качаемся - мы играем).

Разработчик: BitBox
Жанр: MMORPG
Движок: Torque Engine 3D
Тип распространения: Steam
Сетевая игра: Выделенные сервера на 64 игрока (YO) | Единый глобальный сервер (MMO)
Дата выхода Your Own версии: 19 сентября 2014 (ранний доступ), 17 ноября 2015 (релиз)
Дата выхода MMO версии: 17 ноября 2017 (ОБТ)

Статус: Вышла (YO) | ОБТ (MMO)

Системные требования
Минимальные
OS: Windows 7,8
Процессор: Intel® Core™ i5 or AMD Phenom II X4 with at least 2,5 GHz             
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: 512 MB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 5 GB свободного места
Рекомендованные
OS: Windows 7
Процессор: Intel® Core™ i7 or AMD Phenom II X6 with at least 3,5 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: 1024 MB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 10 GB свободного места
       
Официальные ресурсы: Сайт игры | Форум | Страница YO в Steam | Страница MMO в Steam



Жизнь действительно феодальна!

Проект можно охарактеризовать как сэндбокс MMORPG в средневековом сеттинге. Причем центральным словом в данном случае является именно сэндбокс, а даже не MMORPG, так как именно эту концепцию разработчики ставят во главе нашей разработки. При создании классических (казуальных) MMORPG, центральным элементом становится необходимость обслуживать как можно большее количество людей, из-за чего значительная часть функционала сильно упрощается с целью позволить серверам производить меньше расчетов и, соответственно, обслуживать большее количество людей, что вытекает в большее количество полученной прибыли в итоге. В нашем случае авторы хоть и стараются сохранить массовость, но все же сложный и комплексный и интересный геймплей, который позволит людям проявлять себя в "средневековом мире", им кажется более важным. Говоря об историчности, нужно сразу подчеркнуть, что Life is Feudal существует в другом вымышленном мире, с другой географией и историей в эре похожей на средневековую эру западной Европы, так что искать 100% аутентичность в доспехах и строениях не стоит.

О версиях игры


Авторами были представлены две версии игры: MMO и Your Own. Несмотря на схожесть игрового процесса в обоих вариантах, существует и ряд серьезных отличий в их концепции. В отличие от MMO проекта BitBox, YO рассчитан на сравнительно небольшое количество игроков: на каждом сервере одновременно может находится не более 64 человек, мир не превышает размером 3 на 3 км (в MMO он представляет собой карту размером 21 на 21 км с возможностью дальнейшего расширения в будущем), а сами сервера по сути имеют статус приватных, то есть принадлежат конкретным людям (а не разработчику) - по принципу, известному многим благодаря Minecraft. Последняя особенность позволяет владельцам устанавливать пароли для входа в мир, выгонять и банить пользователей, настраивать ряд особенностей игрового процесса. Кроме того, в рамках Your Own серьезно ограничен функционал гильдий и их территорий, а также невозможны серьезные военные конфликты (имеется в виду количество участников и размер захватываемых территорий). Фактически, LiF: YO представляет собой несколько урезанный в функционале, но зато позволяющий организовывать свой собственный сервер аналог MMO версии Life is Feudal. Кроме того, стоит отметить, что по сути развитие YO прекратилось где-то с середины 2016 года.

Различается и модель распространения игр: Your Own продается в Steam (около 1000 рублей) сама по себе - оплата производится единовременно и каких-либо иных финансовых операций проводить не требуется. MMO версия распространяется по принципу Pay to Play, но с важным отличием: плата осуществляется за каждого персонажа, но опять же одноразово. Технически процесс обстоит следующим образом: игровой мир делиться на две неравноценные зоны - стартовый остров и большой остров. Игра на стартовом острове абсолютно бесплатна, но с рядом ограничений, то есть по сути такой остров является демонстрационной версией. Для снятия ограничений и перехода в основной мир требуется внести соответствующую плату, выраженную в том числе в покупке специального набора доступа (помимо переноса он дает покупателем и другие преимущества. Кроме того, купон на один бесплатный перенос получили все владельцы Your Own.

О нашем персонаже


Уровень здоровья и выносливости имеют двойное состояние - hard и soft. В случае со здоровьем, понижение каждого из которых зависит от разных видов повреждений и приводит к разным последствиям (либо к смерти, либо к потере сознания). А вот “стамина” реализована еще интереснее: есть так называемая “твердая стамина”, которая представляет некий марафонский запас выносливости - аналог бега до изнеможения (ее уровень восстанавливается только за счет пассивного отдыха) и есть “мягкая стамина”, которая представляет спринтерский запас выносливости - аналог одышки при спринтерском забеге (ее уровень регенерирует самостоятельно, но если ее значение упало до нуля, то придется немного постоять и отдышаться). Инвентарь персонажа не снабжен привычными слотами - все вещи складываются в него этакой кучей, в отличие от непосредственно окна надетой экипировки: там нас ждут 4 позиции для оружия, 6 для брони и 3 для всяческих украшений. В то же время в игре присутствует понятие перегрузки, влияющее на скорость передвижения, а смена текущей экипировки происходит не моментально. Что же до умений подопечного героя, то стоит заметить, что у каждого персонажа будут две отдельные ветки: мирная (крафтовый) и боевая. На каждую из них действует свой отдельный "скиллкап" равный 600. Таким образом каждый игрок сможет быть одинаково развит как в боевом так и в мирном ремесле, но в тоже время одинаково хорошо владеть всем оружием или стать и мастером на все руки во всех ремеслах не получится.

Полезная социализация


Если говорить касательно социальных элементов игры, то стоит заметить, что разработчики изначально планировали использовать самый минимум "навязанных" функций, например, систему наград за достижения, в то время как большая часть социальных элементов взаимосвязана с естественными потребностями персонажей. Обустраивать деревню или замок, выживать в сложных условиях, вести войны за ресурсы - все это проще делать в компании с кем-то, а не в одиночку. Дополняют такую систему и так называемые “клеймы” - способы застолбления территорий за собой. Они, кстати говоря, делятся на личные, клановые и городские, причем последние отменяют действие первых. Хочешь основать город на месте своего поселения - изволь отказаться от приватности своей виртуальной жизни. Фактически, как в плане социального взаимодействия, так и в ряде других игровых моментов, Life is Feudal сильно напоминает другой инди-проект - Haven & Hearth, отличительной особенностью которого являлось то, что отшельники в этом игре оказывались в заведомо проигрышном положении как против игрового мира, так и против других игроков. Фактически, более-менее значимых успехов в строительстве в Life is Feudal можно достичь только объединившись с другими игроками.

Концепция массовых сражений


В игре существует несколько способов выяснить отношение между большими (или не очень) группами игроков. Можно сделать это в рамках общего мира, в том числе и путем штурма чужих замков без ограничения на численность и применяемые тактики, а можно воспользоваться системой специальных "инстансов". В последнем случае игроки будут перемещены в отдельную приватную зону, доступную только для заранее зарегистрировавшихся участников. Такая зона будет лишена построек и позволит выявить победителя в наиболее "стерильных" условиях. Предполагается, что запись на такие сражения будет происходить либо путем системы подбора случайных игроков (по сути аналогичной записью на PvP арены в большинстве MMORPG), ко всему прочему предлагающей перед боем сделать на победу своей команды определенную ставку, либо в рамках специальных сражений гильдий, предполагающих возможность вызывать своих оппонентов на поединок, дающий определенные бонусы победителям и отнимающий их у проигравших. Кроме того, как уже было отмечено, концепция игры предусматривает возможность и иных - самых разнообразных сражений, какие только придут в голову игрокам, в том числе и спонтанных.

Игровой мир


Мир Life is Feudal представляет собой достаточно большую территорию, практически лишенную каких-либо построек. Концепция игры предусматривает создание иных поселений руками самих игроков. В то же время, сама по себе карта не является пустой: на ней присутствуют реки, озера, горы и т.п. Любой игрок может найти себе живописный уголок по душе, забраться повыше от чужих взглядов, построить горный замок или, к примеру, основать небольшую рыбацкую деревушку. Вся территория MMO версии разделена на 49 шардов - равнозначных по размеру секторов, за каждый из которых отвечает отдельный сервер. Переход между шардами происходит практически незаметно в связи с так называемой "бесшовностью" мира. Благодаря такой системе, какой-либо критический баг приведет не к полному отключению игры, а к временной недоступностью отдельно взятого шарда, в то время как остальные будут продолжать работать. Кроме того, в игре будет предусмотрен еще один дополнительный шард - мини-остров для начинающих игроков. На данном острове любой желающий сможет ознакомиться с особенностями игры и принять решение о том нравится ли она ему или нет. Для того, чтобы попасть на основной остров, будет необходимо заплатить однократный денежный взнос. Указанный остров также является территорией действия в YO версии.

Основные особенности игры

  • Практически неограниченный терраформинг. Стройте туннели и шахты, выравнивайте поверхность земли под свои города, создавайте искусственные возвышенности. Кроме того, в игре будет представлено сразу несколько пород, которые могут встретятся в ходе раскопок и могут быть использованы в дальнейшем: камень, гранит, руды, песок и другие
  • Свободное строительство. Огромные возможности для планировки и постройки собственных городов и замков
  • Огромный мир. Около 450 квадратных километров неизведанной территории с различными ландшафтами и климатом
  • Система развития персонажа, основанная на сбалансированных лимитах развития характеристик и умений. Прокачиваем то, что что нам действительно нужно. В игре существует два дерева умений - военная и мирная, каждая из которых прокачивается отдельно, благодаря чему игрок может самостоятельно создавать свой собственный класс для каждой из них
  • Различные мини-игры
  • Свободный открытый PvP
  • Интересная и реалистичная система крафта
  • Механики выживания. Ваш персонаж испытывает голод и жажду, а вовремя не остановленное кровотечение может привести к смерти
  • Никакой магии, никаких умений вроде "нажми кнопку, чтобы убить противника". В игре действует реалистичная боевая система, учитывающая не только того, куда вы целитесь при нанесении удара, но и то, куда вы в итоге попали
  • Реалистичная система повреждений
  • Система привата территорий на себя, на свой клан, на целый город
Комментариев к статье: 24 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS