Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29326
  • Последний: tesak127
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 546
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модные новости. Большой прогресс на начало 2025-ого года  (Прочитано 2210 раз)

  • Сообщений: 26220
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Начнём сегодняшнюю подборку новостей с In the name of Jerusalem II - масштабной исторической модификации, разрабатываемой под Bannerlord. В недавней записи дневника разработки команда рассказала о своих достижениях с момента начала работы над модом. Одной из важнейших деталей будущего проекта станет система веры. Каждая из четырёх религий (католицизм, православие, апостольская церковь и суннитский ислам) будет давать свои бонусы и ограничения для последователей, а заодно разделяться на отдельные ветви (школы, секты, покровители и т.п.). Кроме того, для прокачки будет введена отдельная теологическая ветка развития навыков. Другим нововведением станут языки для каждой культуры в игре, причем у каждого персонажа был свой родной язык и возможность изучать новые. Самое главное в этой схеме - возможный языковой барьер при диалогах: в случае недостаточного освоения речи того персонажа, с которым идёт разговор, некоторые пункты будут недоступны или искажены.

Ещё одна важная деталь - это феодальная система на манер Crusader Kings, где каждому поселению на карте кампании соответствует определённый титул, а также иерархия и вассальные отношения. Когда вы приобретаете участок земли, вам нужно потратить ресурсы и время для узаконивания претензий, что означает с одной стороны длительный процесс восстановления контроля, а с другой - возможность вернуть свои законные владения даже после их завоевания врагом. Также в игре будет присутствовать 3 типа правления: имперский, феодальный и племенной -каждый со своей структурой, титулами и возможностями. Вместе с титулами появятся и специальные должности в государственном дворе - привлекательные не только для игрока, но и других лордов.

Говоря о других нюансах, стоит отметить отдельное получение деревень, благодаря феодальной системе, и появление в них отдельной категории жителей - рабов. Где-то рядом с этой механикой будет идти и культурное принятие - система постепенной ассимиляции поселений других культур, скорость которой будет зависеть от навыков, религии, языка, а также черт правителя или назначенного губернатора. Была добавлена возможность ковки брони. Теперь высокоуровневая броня может быть получена только в уникальных мастерских или создана игроком самостоятельно. Для крафта понадобятся в том числе такие материалы, как шелк, золото, серебро, медь и кожа - в зависимости от конкретного предмета. Появится параметр самочувствия, который зависит от различных событий, мест отдыха, диеты, условий гигиены и многого другого. Когда уровень здоровья персонажа падает, он может заболеть, получив различные негативные эффекты. Болезнь можно будет вылечить у врачей, но в то же время её игнорирование приведёт к смерти персонажа. Наконец, как и в Warband, дворяне будут устраивать пиры в своих владениях. Ну и, конечно же, в моде будет добавлено множество уникальных предметов экипировки, различные причёски, уникальные сцены и многое другое.



Фанатам модификации Mount & Warcraft, разработка которой застопорилась ещё в 2023 году, будет приятно узнать, что её авторы (или их часть) решили продолжить работу над проектом. Недавно один из членов команды под ником zzensan опубликовал пост, в котором отметил снижение активности разработчиков Bannerlord и выразил надежду на то, что теперь турки не будут мешать работе над модом. В то же время, он сообщил, что из-за всех изменений игры, команде придётся начинать работу практически с нуля. Помимо увеличения срока разработки, zzensan отметил и то, что мод будет сильно отличаться от последней опубликованной версии. Последний момент, впрочем, не является однозначно негативным, ведь команда за прошедшее время получила гораздо больше опыта, а значит и сам Mount & Warcraft будет выглядеть ещё лучше. В качестве примера нового уровня авторы опубликовали несколько материалов, в том числе и сильно переработанную базовую модель орка, а также прототип новой глобальной карты. Кроме того, разработчики уже составили ростер Штормграда и продемонстрировали "групповое" фото его юнитов (раз и два). Команд в настоящий момент активно ищет желающих присоединиться к разработке, особо приветствуются люди, разбирающиеся в программировании, создании моделей и сцен.



Продолжается процесс "готовки" мода Shokuho. Ещё одной фичей, которую разработчики представили публике, стало поступление на военную службу. Если говорить точнее, команда опубликовала её трейлер, так как сама возможность была анонсирована раньше. Указанная фича предложит игроку присоединяться к армиям лорда, расти по карьерной лестнице с прокачкой своих рангов (в том числе и с разветвлением по классам, как в древе юнитов), улучшать свою экипировку через отдельное меню и, конечно же, выполнять различные задания. Судя по всему, функционал "фрилансера" в данном моде будет представлен максимально детализировано. Между тем, по результатам голосования на moddb.com, Shokuho был признан самым ожидаемым модом 2024-ого года, да и, думаю, 2025-ого авансом тоже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39504
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Турки затаились, чтобы мододелы расслабились.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Значит авторы M&W получат ещё больше опыта))
А если серьёзно, то наследие БаннерКинга прослеживается в Имени Иерусалима более отчетливо)))
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS