Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дата выхода Bannerlord в релиз подтверждена  (Прочитано 2178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 24338
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Если вы помните, еще в середине июня на нашем сайте появилась заметка, освещающая теме выхода консольных версий Mount&Blade II: Bannerlord. Сами турки эту информацию никак не затронули, даже новости на официальном сайте мы не увидели, но все говорило о том, что данные вполне правдоподобные и, что еще важнее, к приставочному релизу стоит привязывать и выход игры из раннего доступа на ПК. И вот, спустя два месяца разработчики наконец-то расщедрились на публикацию: сегодня Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры. Сам видеоряд совершенно вторичен и кроме нарезки сражений под пафосную музыку в себе ничего не несет, важно другое: дата 25 октября действительно подтвердилась. В этот день игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и, конечно же, ПК. Также было сообщено, что предзаказ для консолей будет запущен уже сегодня - 23 августа. А вот текстовой новости сотрудники Taleworlds, похоже, заготовить не успели.

Чуть больше информации представлено в пресс-релизе компании, скрытом от посторонних глаз обычных пользователей - здесь приведены слова главы Taleworlds Армаана Явуза, которые мы даем в переводе: «Разработка такой масштабной и сложной игры, как Bannerlord, сразу для нескольких платформ, да еще и в разгар пандемии — непростая задача. И я невероятно горжусь нашей командой за ее неустанную, блестящую работу. Несмотря на трудности, этот путь оказался полезным для нас: мы обнаружили массу возможностей, которых изначально не ожидали. Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах). Мы с нетерпением ждем возможности передать игру в руки нашего удивительного сообщества, которое поддерживает нас на консолях со времен Warband». Кроме того, стоит отметить, что игра уже сейчас демонстрируется на стендах Gamescom, хотя не уточняется консольная ли это версия или обычная.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4855
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 23 Августа, 2022, 14:36 »
Ну вот и хорошо. Когда-то это должно было случиться.

А к весне и моды заколосятся...
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 6070
  • За активный вклад в развитие сайта За активный вклад в авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Августа, 2022, 14:42 »
Наконец почесались подтвердить... Талики как всегда
  • Фракция: Кергиты
ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Ода Глюкам, Басни
Если вам что-либо непонятно на форуме - не стесняйтесь спросить меня в личке
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Августа, 2022, 15:34 »
Ну с релизом можно и поиграть будет наконец, а то пока переводил толком не играл. Хорошая новость для мододелов, возможно темп разработки будет выше, хотя для меня сейчас только одна модификация имеет значение - Life in Calradia . Видимо просто настольгия, когда-то раньше участвовал в разработки похожего мода для Варбанда, ну по крайне мере идея была похожа. Кажется назывался он "Обжитие Кальрадии"  :laught:
  • Сообщений: 6070
  • За активный вклад в развитие сайта За активный вклад в авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Августа, 2022, 15:54 »
"Обжитие Кальрадии"
Обживание Кальрадии, если точно. Помним, плавали...
  • Фракция: Кергиты
ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Ода Глюкам, Басни
Если вам что-либо непонятно на форуме - не стесняйтесь спросить меня в личке
  • Сообщений: 38881
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Августа, 2022, 16:02 »
Gospell,
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Августа, 2022, 16:13 »
Gospell,
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.

Не факт, ой не факт  :)  Но всё же хочется надеятся на лучшее, возможно слово "релиз" станет какой-то отправной точкой )
Обживание Кальрадии, если точно. Помним, плавали...

Ага, жаль, что мы тогда не пересеклись ) Я было дело пару фактов для себя отметил тогда и решил дальше не находиться в разработке )
  • Сообщений: 24338
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #7 : 23 Августа, 2022, 16:37 »
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.
Выход из раннего доступа означает, что все изначально поставленные задачи выполнены. И тут даже тебе сложно будет поспорить - в настоящий момент из обещанного нет пока что только выделенных серверов. Впрочем, против контентных патчей после релиза я не буду.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 23 Августа, 2022, 16:48 »
Vanok, в защиту могу сказать, что речь была о моддинге, в плане, что у моддеров будет вдохновление выпускать новые обновления к модам, да и в целом наконец-то заняться всерьез разработкой, так как каждый раз с одного патча на другой патч ,вроде как геморно переделывать, о чем Хоук и написал про патчи. НО зная Хоука без малого 12 лет, то могу предположить, что он не упустил возможность все перевернуть и написать что-либо об игре в целом   :D
  • Сообщений: 38881
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Августа, 2022, 16:54 »
Vanok,
А как же старая схема - "старые баги правим, новые вносим?"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4855
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Августа, 2022, 19:15 »
А как же старая схема - "старые баги правим, новые вносим?"
Это не только в БЛ, повсеместная практика. Думаю, все к этому готовы.

Впрочем, против контентных патчей после релиза я не буду.
Расширять библиотеку карт и сцен разработчикам ещё долго можно будет.
И экономику донастраивать.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1120
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Августа, 2022, 20:19 »
Самое лучшее в ролике - это последние кадры, где название игры красиво написано. Могли бы как в 12м только шрифтом написать чего-нибудь, без геймплея, как реверанс. Просто геймплей со свободной камеры для такого события не годится. 4к 60 фпс  только радует.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Августа, 2022, 22:14 »
Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах).
Мдя... интересно, как это :blink:
В общем, ничего не изменится, разве что моды наконец допилят под последнюю версию. В принципе, правильно сделал, что давно купил и играл, а не ждал.
  • Сообщений: 2011
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Августа, 2022, 07:32 »
Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #14 : 24 Августа, 2022, 09:01 »
Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.

Не знаю почему, но мне вспомнилась эта картина
  • Сообщений: 24338
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 24 Августа, 2022, 09:18 »
Мдя... интересно, как это :blink:
Архитектура движка, возможно. Для консолей нужны определенные оптимизации, которые затронули и ПК. Ну или поддержка геймпеда для ПК версии  :crazy:

Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.
Собственно, патч в день выхода может никакого контента и не содержать. Просто различные багфиксы и полировки. А вот в предшествующем релизу крупном патче я предполагаю наличие новых сцен поселений (они явно еще не все доделаны) и инструментов выделенного сервера.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2022, 09:23 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 24 Августа, 2022, 11:04 »
А вот в предшествующем релизу крупном патче я предполагаю наличие новых сцен поселений (они явно еще не все доделаны) и инструментов выделенного сервера.
Там и с квестами беда, полно пустых веток в диалогах:
- Что скажешь?
- Ниче
 :D
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Августа, 2022, 11:08 »
Архитектура движка, возможно. Для консолей нужны определенные оптимизации, которые затронули и ПК. Ну или поддержка геймпеда для ПК версии 
Все равно непонятно, в чем для игроков проявилось этот "лучше" вследствие "синергии ПК и консоли". В общем, словами живого "классика" - "игра стала лучше, чем если бы лучше не стала" ))
  • Сообщений: 38881
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Августа, 2022, 13:25 »
Dxaero,
Новую волну продаж.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Августа, 2022, 14:21 »
NightHawkreal, по-моему за последний год можно уже было понять, что на релизе не будет ничего нового, кроме исправлений багов, т.е. по факту игра уже выпущена и нет смысла его ждать. Вряд ли будет резкий рост продаж, кто хотел уже купил.
А ты релиза ждешь?  :)
  • Сообщений: 38881
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Августа, 2022, 15:50 »
Ага. Ну не такая как тогда, но еще динариев туркам донесут, те кто ждал или раньше не услышал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Августа, 2022, 15:59 »
а, ну да, консоли забыли, там то не было раннего доступа)) походу последний год ПК постольку постольку занимались, готовясь к консоли. Иногда было ощущение, что патчи на отшибись выпускали, лишь бы народ не бухтел.
  • Сообщений: 24338
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 24 Августа, 2022, 19:46 »
а, ну да, консоли забыли, там то не было раннего доступа)) походу последний год ПК постольку постольку занимались, готовясь к консоли. Иногда было ощущение, что патчи на отшибись выпускали, лишь бы народ не бухтел.
Сцены не нужно рисовать отдельно для консолей. Игровые решения тоже преимущественно одинаковы. Внутренний код универсален, если ничего не путаю (на C# то бишь). А для остального один хрен нужны отдельные программисты. Так что, я не думаю, что команда сильно тормозилась разработкой версии для консолей. Да, наверное, были какие-то вторичные проблемы, связанные с многопоточной разработкой, но вряд ли мы бы увидели разницу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 27 Августа, 2022, 19:41 »
Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 19:50 от Arcanum »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 01 Сентября, 2022, 14:36 »
Подумалось, что странно - в Баннер не включили корабли, хотя бы для транспортировки, без боев. В Варбанде же (ДЛС) реализовали. В Баннере моря, озера, реки есть, морские нации есть, а кораблей нет. Или они для ДЛС придержали...
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28231
  • Последний: Lime_Cube
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 144
Всего: 146
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS