Тема: Дата выхода Bannerlord в релиз подтверждена  (Прочитано 6891 раз)

23 Августа, 2022, 13:56
+20
Если вы помните, еще в середине июня на нашем сайте появилась заметка, освещающая теме выхода консольных версий Mount&Blade II: Bannerlord. Сами турки эту информацию никак не затронули, даже новости на официальном сайте мы не увидели, но все говорило о том, что данные вполне правдоподобные и, что еще важнее, к приставочному релизу стоит привязывать и выход игры из раннего доступа на ПК. И вот, спустя два месяца разработчики наконец-то расщедрились на публикацию: сегодня Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры. Сам видеоряд совершенно вторичен и кроме нарезки сражений под пафосную музыку в себе ничего не несет, важно другое: дата 25 октября действительно подтвердилась. В этот день игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и, конечно же, ПК. Также было сообщено, что предзаказ для консолей будет запущен уже сегодня - 23 августа. А вот текстовой новости сотрудники Taleworlds, похоже, заготовить не успели.

Чуть больше информации представлено в пресс-релизе компании, скрытом от посторонних глаз обычных пользователей - здесь приведены слова главы Taleworlds Армаана Явуза, которые мы даем в переводе: «Разработка такой масштабной и сложной игры, как Bannerlord, сразу для нескольких платформ, да еще и в разгар пандемии — непростая задача. И я невероятно горжусь нашей командой за ее неустанную, блестящую работу. Несмотря на трудности, этот путь оказался полезным для нас: мы обнаружили массу возможностей, которых изначально не ожидали. Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах). Мы с нетерпением ждем возможности передать игру в руки нашего удивительного сообщества, которое поддерживает нас на консолях со времен Warband». Кроме того, стоит отметить, что игра уже сейчас демонстрируется на стендах Gamescom, хотя не уточняется консольная ли это версия или обычная.
Ответ #1 23 Августа, 2022, 14:36
+2
Ну вот и хорошо. Когда-то это должно было случиться.

А к весне и моды заколосятся...
Ответ #2 23 Августа, 2022, 14:42
0
Наконец почесались подтвердить... Талики как всегда
Ответ #3 23 Августа, 2022, 15:34
0
Ну с релизом можно и поиграть будет наконец, а то пока переводил толком не играл. Хорошая новость для мододелов, возможно темп разработки будет выше, хотя для меня сейчас только одна модификация имеет значение - Life in Calradia . Видимо просто настольгия, когда-то раньше участвовал в разработки похожего мода для Варбанда, ну по крайне мере идея была похожа. Кажется назывался он "Обжитие Кальрадии"  :laught:
Ответ #4 23 Августа, 2022, 15:54
0
"Обжитие Кальрадии"
Обживание Кальрадии, если точно. Помним, плавали...
Ответ #5 23 Августа, 2022, 16:02
0
Gospell,
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.
Ответ #6 23 Августа, 2022, 16:13
0
Gospell,
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.

Не факт, ой не факт  :)  Но всё же хочется надеятся на лучшее, возможно слово "релиз" станет какой-то отправной точкой )
Обживание Кальрадии, если точно. Помним, плавали...

Ага, жаль, что мы тогда не пересеклись ) Я было дело пару фактов для себя отметил тогда и решил дальше не находиться в разработке )
Ответ #7 23 Августа, 2022, 16:37
+3
Не факт, что что-то принципиально поменяется - будут и дальше патчи строчить.
Выход из раннего доступа означает, что все изначально поставленные задачи выполнены. И тут даже тебе сложно будет поспорить - в настоящий момент из обещанного нет пока что только выделенных серверов. Впрочем, против контентных патчей после релиза я не буду.
Ответ #8 23 Августа, 2022, 16:48
+1
Vanok, в защиту могу сказать, что речь была о моддинге, в плане, что у моддеров будет вдохновление выпускать новые обновления к модам, да и в целом наконец-то заняться всерьез разработкой, так как каждый раз с одного патча на другой патч ,вроде как геморно переделывать, о чем Хоук и написал про патчи. НО зная Хоука без малого 12 лет, то могу предположить, что он не упустил возможность все перевернуть и написать что-либо об игре в целом   :D
Ответ #9 23 Августа, 2022, 16:54
0
Vanok,
А как же старая схема - "старые баги правим, новые вносим?"
Ответ #10 23 Августа, 2022, 19:15
0
А как же старая схема - "старые баги правим, новые вносим?"
Это не только в БЛ, повсеместная практика. Думаю, все к этому готовы.

Впрочем, против контентных патчей после релиза я не буду.
Расширять библиотеку карт и сцен разработчикам ещё долго можно будет.
И экономику донастраивать.
Ответ #11 23 Августа, 2022, 20:19
0
Самое лучшее в ролике - это последние кадры, где название игры красиво написано. Могли бы как в 12м только шрифтом написать чего-нибудь, без геймплея, как реверанс. Просто геймплей со свободной камеры для такого события не годится. 4к 60 фпс  только радует.
Ответ #12 23 Августа, 2022, 22:14
0
Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах).
Мдя... интересно, как это :blink:
В общем, ничего не изменится, разве что моды наконец допилят под последнюю версию. В принципе, правильно сделал, что давно купил и играл, а не ждал.
Ответ #13 24 Августа, 2022, 07:32
0
Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.
Ответ #14 24 Августа, 2022, 09:01
+4
Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.

Не знаю почему, но мне вспомнилась эта картина
Ответ #15 24 Августа, 2022, 09:18
0
Мдя... интересно, как это :blink:
Архитектура движка, возможно. Для консолей нужны определенные оптимизации, которые затронули и ПК. Ну или поддержка геймпеда для ПК версии  :crazy:

Интересно, что они выкатят на релизе по мимо слов о выходе из беты. Что будет содержать патч в день выхода, вот на это я с удовольствием посмотрю.
Собственно, патч в день выхода может никакого контента и не содержать. Просто различные багфиксы и полировки. А вот в предшествующем релизу крупном патче я предполагаю наличие новых сцен поселений (они явно еще не все доделаны) и инструментов выделенного сервера.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2022, 09:23 от Vanok »
Ответ #16 24 Августа, 2022, 11:04
+1
А вот в предшествующем релизу крупном патче я предполагаю наличие новых сцен поселений (они явно еще не все доделаны) и инструментов выделенного сервера.
Там и с квестами беда, полно пустых веток в диалогах:
- Что скажешь?
- Ниче
 :D
Ответ #17 24 Августа, 2022, 11:08
0
Архитектура движка, возможно. Для консолей нужны определенные оптимизации, которые затронули и ПК. Ну или поддержка геймпеда для ПК версии 
Все равно непонятно, в чем для игроков проявилось этот "лучше" вследствие "синергии ПК и консоли". В общем, словами живого "классика" - "игра стала лучше, чем если бы лучше не стала" ))
Ответ #18 24 Августа, 2022, 13:25
0
Dxaero,
Новую волну продаж.
Ответ #19 24 Августа, 2022, 14:21
0
NightHawkreal, по-моему за последний год можно уже было понять, что на релизе не будет ничего нового, кроме исправлений багов, т.е. по факту игра уже выпущена и нет смысла его ждать. Вряд ли будет резкий рост продаж, кто хотел уже купил.
А ты релиза ждешь?  :)
Ответ #20 24 Августа, 2022, 15:50
0
Ага. Ну не такая как тогда, но еще динариев туркам донесут, те кто ждал или раньше не услышал.
Ответ #21 24 Августа, 2022, 15:59
0
а, ну да, консоли забыли, там то не было раннего доступа)) походу последний год ПК постольку постольку занимались, готовясь к консоли. Иногда было ощущение, что патчи на отшибись выпускали, лишь бы народ не бухтел.
Ответ #22 24 Августа, 2022, 19:46
0
а, ну да, консоли забыли, там то не было раннего доступа)) походу последний год ПК постольку постольку занимались, готовясь к консоли. Иногда было ощущение, что патчи на отшибись выпускали, лишь бы народ не бухтел.
Сцены не нужно рисовать отдельно для консолей. Игровые решения тоже преимущественно одинаковы. Внутренний код универсален, если ничего не путаю (на C# то бишь). А для остального один хрен нужны отдельные программисты. Так что, я не думаю, что команда сильно тормозилась разработкой версии для консолей. Да, наверное, были какие-то вторичные проблемы, связанные с многопоточной разработкой, но вряд ли мы бы увидели разницу.
Ответ #23 27 Августа, 2022, 19:41
+1
Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 19:50 от Arcanum »
Ответ #24 01 Сентября, 2022, 14:36
0
Подумалось, что странно - в Баннер не включили корабли, хотя бы для транспортировки, без боев. В Варбанде же (ДЛС) реализовали. В Баннере моря, озера, реки есть, морские нации есть, а кораблей нет. Или они для ДЛС придержали...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.