Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 170
Всего: 174

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 290374 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 13 Октября, 2024, 13:11
Alisacat007, спасибо, да, сравнил в Morgh's Editor предмет с плащом и без и нашел недостающую галочку, после чего все заработало. Однако, тут же возникла другая проблема - расположение предметов относительно друг друга, плащ вот появился и висит на спине, как надо, зато шлем теперь теперь под ногами, а персонаж без головы. Я понимаю, что это из-за расположения предметов по отношению друг к другу в BRF, но как это исправить - понятия не имею. Сидел в OpenBRF пол вечера и почти всю ночь, двигал этот несчастный шлем относительно плаща ориентируясь на расположение шлема шлема, к которому этот плащ изначально прикручен, словил визуально, практически до пикселя (ну или в чем там расстояние измеряется), а в игре все равно все не так. Как бы я этот шлем не двигал - при просмотре из инвентаря шлем постоянно то наклонен вниз, то сдвинут вперед, то назад, а в игре - невидим. При том, что в OpenBRF, если скопировать шлем в мэш с плащом через paste into mesh, все смотрится отлично, ничего не сдвинуто, не наклонено и т.д. Я уже думал, что дело в том, что я плащ я пытаюсь прикрутить копируя подчиненный другому объекту мэш (саб меш, кажется так правильно?), создавал на основе своего шлема свои связанные мэши (через split), но плащ просто отказывается в мои саб мэши копироваться и программа постоянно выдает strange error. Уже думал, что нужно найти мэш с плащом плащ, который не связан ни с каким объектом изначально, этакий "протоплащ" и даже его, вроде как, нашел, перерыв все brf файлы в модуле, но он тоже отказывается копироваться в мои саб мэши и выдает strange error.

Координаты исходного шлема, с которым плащ нормально связан, у меня есть (get dimension, как я понял, выдает именно их) и я думал, что проблема может быть в том, что я не попадаю в условные пару "пикселей" и нужно все сдвинуть четко по координатам, но как по ним подогнать свой шлем я без понятия, ибо в программе есть только Roto-translate-rescale куда эти координаты не вобьешь. Вобщем, не знаю что делать, на англ форумах все советы сводятся к чему-то в стиле "просто подвигайте предмет через Roto-translate-rescale" или "скопируйте что вам нужно куда нужно через "paste into mesh", но про этот strange error, возникающий при копировании, нигде ни слова. Это ошибка вообще не гуглится. Вобщем, либо я действтительно не попадаю в 1-2 пикселя и проблема в этом, либо я глобально делаю что-то не так. Уже перерыл все темы, что гуглятся, перепробовал все инструмент из tools, все пункты из edit и selected - все бесполезно.

То есть у меня есть нормальный готовый шлем, есть плащ, что полностью меня устраивает, есть готовый item_kinds1.txt, где все прописано, но я просто не могу визуально прикрутить плащ к шлему. Если кто-то что-то может подсказать - буду благодарен, если нет - значит в моде будет только вариант без плаща, потому что я перепробовал все свои идеи и у меня уже не хватает фантазии, чтобы придумать, в чем там может быть проблема.
« Отредактировано: 13 Октября, 2024, 13:15 (Korelius) »
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS